ИНФОРМАЦИОННО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «По страницам Артёмкиной книжки»
проект (подготовительная группа) на тему

Данилова Ольга Сергеевна

Книги прошлого не живут долго. Можно ли сделать книгу, которая не стареет?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_artyom.docx236.15 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация Иркутская область

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №105»

Муниципального образования города Братска

665724, Иркутская область, г. Братск, 16

Телефон (3953) 42-69-02; e-mail brusnichka_105@mail.ru

G:\конкурс артём\ee37eb90a28ba4ca9bf21832245.jpg

ИНФОРМАЦИОННО –

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

«По страницам

 Артёмкиной

книжки»G:\артём фото\IMG_2863.JPG

Разработали:

Данилова О.С.

                                                                 педагог – психолог I кв. категории

 Секутов Артём

                                                        воспитанник подготовительной группы

г. Братск 2015

1. Название проекта: 

«По страницам Артёмкиной книжки»

2. Руководители проекта: 

педагог – психолог Данилова О.С.,

воспитанник подготовительной группы Секутов Артем.

3. Состав проектной группы:

- дети подготовительной группы,

- мама Артёма  Шоферова Ж.Н.,

- воспитатели подготовительной группы.

4. Тип проекта: информационно – исследовательский, краткосрочный.

Гипотеза

Книги прошлого не живут долго. Можно ли сделать книгу, которая не стареет?

5. Цель проекта:

Создать книгу, которая будет жить долго.

6. Задачи проекта:

  1. Познакомить с понятием электронная книга
  2. Составить модель создания электронной книги.
  3. Собрать материал для создания электронной книги.
  4. Спланировать деятельность по реализации проекта между участниками проекта.
  5. Презентовать электронную книгу.

7. Необходимое оборудование:

Персональный компьютер, сканер, листы бумаги, карандаши, краски, картинки, фотографии, аудиозапись.

8. Предполагаемый продукт проекта:

Электронная  книга.

9. Предварительная работа

- изучение тем: «Как зарождалась книга», «Старые книги и их реставрация», «Современные книги», «Электронные образовательные ресурсы

нового поколения»;

- рассматривание иллюстраций по данным темам;

- посещение выставок в центральной городской библиотеки им. И.З. Черемных («История книги», «Хранения и реставрация книги», «Современные книги»).

10. Этапы работы над проектом:

I этап (организационный)

  1. Выбор и обоснование проекта.
  2. Определение цели и задач проекта.
  3. Обсуждение способов реализации проекта.
  4. Планирование деятельности по реализации проекта.

II этап (основной)

  1. Объединение участников проекта в рабочие группы по реализации проекта.
  2. Выполнение индивидуальных и групповых творческих работ.
  3.  Сбор информации: подбор иллюстраций, рисование детских картин,  запись аудиопоздравления, написание стихов.
  4. Практическая деятельность по создании электронной книги «Артёмкина книжка».

III этап (заключительный)

Презентация электронной книги детям и родителям МБДОУ «ДСОВ №105».

Источники:

1. Программа  для создания электронной книги FlipBook.

2. Сеть Internet.

C:\Users\оленька\Desktop\1364037142_1362389678_e7aqpprdz14.jpg

Приложение


Что такое электронная книга?

"Электронная книга" - файл в формате PDF или EXE, где содержится текст книги, а также (но не всегда) иллюстрации и прочие данные.

Открыть и прочесть электронную книгу можно на настольном компьютере или ноутбуке, планшетном персональный компьютер, смартфоне или мобильном телефоне. Сам файл с книгой может храниться на жестком диске компьютера, в памяти мобильного телефона или на флешке, поскольку это самый обычный компьютерный файл.

6 доводов в пользу электронных книг

  1. Книга, которая живёт долго.
  2. Экология. Не забудем про деревья!
  3. Не занимает места.
  4. Быстрый поиск.
  5. Возможность прослушать текст книги с использованием электронных устройств.
  6. Мгновенная доставка другу.

Модель создания электронной книги

.

        

        

Темы для изучения:

I. «Как зарождалась книга»

Вопросы:

1. На чём писали первые «книги».

2. Появление первой книги.

3. С годами книги стареют.

II. «Старые книги и их реставрация»

Вопросы:

1. Как хранят старые книги.

2. Реставрация книг.

III. Современные книги.

Вопросы:

1.Какие они, современные книги?

2. Электронные образовательные ресурсы нового поколения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-исследовательский проект для старшей группы "Защитники Родины"

Тема«Великая Отечественная война 1941-1945г.г.»Патриотическое воспитание ребенка- это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень актуальна и сложна....

Информационно-исследовательский проект в группе детей младшего возраста "Птицы"

Исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте....

Краткосрочный Информационно-Исследовательский проект на тему: "Никто не забыт, ничто не забыто"

Материал по  ознакомлению детей дошкольного  возраста с историческими фактами о войне и подвигах советского  народа....

информационный-исследовательский проект "Дождик"

информационный - исследовательский, краткосрочный проект "Дождик".Формы и методы работы, приемы исследования в рамках реализации проекта: беседа: что такое дождь, облака, гроза?чтение сказки Суте...

Творческий, информационно-исследовательский проект по работе с детьми 6-7 лет "Моя семья"

информационно-исследовательский проект для детей 6-7 лет по расширению представлений о семье через организацию разных видов деятельности...

Информационно-исследовательский проект "Как хлеб на стол пришел"

Цель: Систематезировать знания детей об истории возникновения хлеба на столе....

Информационно-исследовательский проект «Информационно-коммуникационные технологии – средство для всестороннего развития старших дошкольников».

Проблема информатизации на сегодняшний день – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Сегодня применение информационно- коммуникативных технологий можно счи...