Главные вкладки

    Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 51 за 2017– 2018 учебный год.
    методическая разработка по теме

    Герасимова Наталья Александровна

    Содержание

    I. Введение

    1.  Общая характеристика образовательного учреждения 

    II. Основная часть

    1. Условия образовательного процесса 

    1.1. Организация образовательного процесса 

    2. Результаты деятельности  групп МБДОУ 

    2.1. Социальный паспорт семей воспитанников

    2.2. Результаты мониторинга удовлетворённости образовательными услугами

    2.3. Анализ кадрового состава 

    2.4. Результаты образовательной деятельности

    2.5. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников 

    2.6. Участие в мероприятиях города

    3.Результаты воспитательной деятельности

    3. 1.Задачи и направления воспитательной работы 

    4. Сайт МБДОУ

    5. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса 

    6. Состояние материально-технической базы образовательного учреждения 

    III. Заключительная часть

    1.Перспективы развития учреждения 

    2. Формирование основных направлений работы на следующий  учебный год

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Анализ работы

    муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 51

    за 2017– 2018 учебный год.

                                                                                                     

                                                           

                                                           

    Содержание

    I. Введение

    1.  Общая характеристика образовательного учреждения .………………………………………... 2

    II. Основная часть

    1. Условия образовательного процесса ……………………………………………………………... 3

    1.1. Организация образовательного процесса ……………………………..……………………….  3

    2. Результаты деятельности  групп МБДОУ …………………………………………….………….. 3

    2.1. Социальный паспорт семей воспитанников ………………..…………………………………. 3

    2.2. Результаты мониторинга удовлетворённости образовательными услугами……………….... 4

    2.3. Анализ кадрового состава ………………………………………………………………………. 6

    2.4. Результаты образовательной деятельности …………………………………………….……… 7

    2.5. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников ……………………... 7

    2.6. Участие в мероприятиях города …………………………………………….………………….. 8

    3.Результаты воспитательной деятельности………………………………………………………… 8

    3. 1.Задачи и направления воспитательной работы …………………………………………………….…….. 9

    4. Сайт МБДОУ.………………………………………………………………………………………...9

    5. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса ………………..10

    6. Состояние материально-технической базы образовательного учреждения …………………...11

    III. Заключительная часть

    1.Перспективы развития учреждения …………………………………………………………….....11

    2. Формирование основных направлений работы на следующий  учебный год…………………11

    I. Введение

    1. Общая характеристика образовательного учреждения

    Статус Учреждения: тип – дошкольное  образовательное, вид –  общеобразовательный. Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное.

    Образовательная деятельность ведется на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности № 75169 от 21.01.2016 г. Срок действия лицензии – бессрочно.

    Администрация: Е.В. Трофимова, заведующий; Дианова Н.Ю., заместитель заведующего по АХЧ; Васьковская Е.А., заместитель заведующего по безопасности; старший воспитатель Герасимова Н.А.

    Характеристика контингента обучающихся:

    Дошкольные группы

    Названия

    Возраст

    (год)

    Кол-во детей

    Направление групп

    Младшая группа № 1

    «Карапузики»

    3-4

    21

    Общеобразовательной направленности

    Младшая группа № 2

    «Ладушки»

    3-4

    22

    Общеобразовательной направленности

    Средняя группа № 3

    «Гномики»

    4-5

    23

    Общеобразовательной направленности

    Средняя группа № 4

    «Капитошки»

    4-5

    21

    Общеобразовательной направленности

    Средняя группа № 5

    «Лучики»

    4-5

    25

    Общеобразовательной направленности

    Средняя группа № 6

    «Совята»

    4-5

    25

    Общеобразовательной направленности

    Старшая группа № 7

    «Пчелка»

    5-6

    30

    Общеобразовательной направленности

    Старшая группа № 8

    «Светлячок»

    5-6

    30

    Общеобразовательной направленности

    Старшая группа № 11

    «Солнышко»

    5-6

    30

    Общеобразовательной направленности

    Подготовительная к школе группа  № 10

    «Звездочки»

    6-7

    27

    Общеобразовательной направленности

    Подготовительная к школе группа  № 9

    «Почемучки»

    6-7

    29

    Общеобразовательной направленности

    Подготовительная к школе группа  № 12

    «Затейники»

    6-7

    28

    Общеобразовательной направленности

    Всего:

    311

    II. Основная часть

    1.  Условия образовательного процесса.

    Учреждение работает согласно годовому календарному учебному плану, утверждённому заведующей МБДОУ. Учебный план представляет собой график непосредственно образовательной деятельности и образовательной деятельности в режимных моментах в течение дня с распределением времени на основе действующего СанПин.

    1.1. Организация образовательного процесса осуществляется по Основной образовательной программе дошкольного образования (далее – ОП ДО)  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 51 (далее – МБДОУ).

    ОП ДО  определяет содержание и организацию образовательной деятельности в МБДОУ. ОП ДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

    ОП ДО МБДОУ обеспечивает разносторонне развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.

    Образовательный процесс осуществляется через адекватные формы детской деятельности.

    Образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе, с учетом теплого и холодного периода года.

    Учитывается, что ОП ДО МБДОУ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

    В логопункте образовательный процесс осуществляется по Адаптированной образовательной программе с учетом программ дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, "Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи" под редакцией Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой.

    Локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МБДОУ является годовой календарный учебный график.

    2. Результаты деятельности групп МБДОУ

    В детском саду работают 12 групп общеразвивающей направленности.

     В группах организовано четырехразовое питание детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.1.3049-13 по утвержденному двадцатидневному меню. Ведется контроль по накопительной ведомости и калорийности 1 раз в 2 недели.

    2.1. Социальный паспорт семей воспитанников:

    Группы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Полная семья (251)

    17

    19

    20

    16

    18

    21

    23

    26

    22

    21

    24

    24

    Неполная семья (60)

    4

    3

    3

    5

    7

    4

    7

    4

    8

    6

    5

    4

    Вывод: Педагогами ведется работа по сотрудничеству с семьей, вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс. По отзывам родителей и результатам анкетирования работа дошкольных групп с семьями воспитанников считается эффективной.

    2.2. Результаты мониторинга удовлетворённости образовательными услугами:

            Родителям (законным представителям) детей старшего дошкольного возраста было предложено принять участие в анкетировании. В анкетировании приняло участие 108 человек, что составило 35% от возможного числа респондентов.

            В первой части анкеты  целью было – оценить уровень удовлетворенности условиями и качеством предоставления образовательных услуг.

    При анализе анкетирования выявлено следующее:

    1. Большинство родителей (законных представителей) довольны, что ребенок посещает именно этот детский сад – 99%. Не всегда – 4%.
    2. На вопрос «Нравится ли Вашему ребенку ходить в детский сад?» 96% ответили, что нравится, не всегда – 4%.
    3. 98% родителей (законных представителей) считают, то ДОУ обеспечивает  качественное образование их ребенку, 2% считают, что не вполне.
    4. ДОУ способствует формированию морально-нравственных ценностей ребенка. Так считают 98% опрошенных, 2% считают, что не вполне.
    5. На вопрос «Считаете ли вы, что в детском саду создаются условия для эмоционально – психологического комфорта детей?» 90% человек считают, что условия создаются, 10% - не всегда.
    6. 54% опрошенных не имеют возможности участвовать в управлении ДОУ, вносить предложения по улучшению образовательной деятельности и отстаивать интересы своего ребенка, 14% – не всегда, 32% - нет.
    7. Большинство родителей (законных представителей)  считают, что в ДОУ работают квалифицированные педагоги – 88%, 21% - не вполне.
    8. «Способствует  ли образовательная деятельность в ДОУ всестороннему развитию личности ребёнка и его социализации?». На этот вопрос 96% респондентов ответили – да, 4% - не вполне.
    9. 100% родителей (законных представителей)  считают, что ДОУ обеспечивает охрану здоровья и безопасность детей.
    10. Родителей (законных представителей)  частично удовлетворяет материально-техническое оснащение помещений детского сада – 36%, 4% ответили – нет, и 60% опрошенных удовлетворяет.
    11. Большинство считают, что информация о деятельности ДОУ открыта, доступна, своевременна – это 88%, не вполне – 12%.
    12. Качество питания в детском саду удовлетворяет 84%  опрошенных, 16% - не вполне.

            В целом можно отметить, что процент удовлетворенности условиями и качеством предоставления образовательных услуг МБДОУ  д/с 51   составляет   87% опрошенных родителей (законных представителей), что позволяет сделать следующие вывод:

    • Созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей (законных представителей).

            Вопросы, на которые родители (законные представители) затрудняются ответить необходимо вынести на дополнительное анкетирование, чтобы наиболее полно изучить потребность родителей, выявить конкретные недостатки, и в дальнейшем вести работу по улучшению того и иного направления деятельности ДОУ.

    Поскольку родители (законные представители) являются полноправными участниками образовательного процесса, их мнение должно учитываться при организации деятельности ДОУ.

            

    Во второй части анкеты изучалась потребность в проведении курсов для родителей (законных представителей).

    1. На вопрос «Как Вы считаете, нужны ли курсы для родителей (законных представителей)  по основам детской психологии и педагогики?» утвердительно ответили 38% родителей, остальные 62% считают, что курсы не нужны.
    2. У 53% опрошенных есть личная необходимость пройти курсы.
    3. Хотели бы пройти курсы в очной форме 17% родителей, в заочной – 29%, в очно – заочной – 46%, в дистанционной – 8%.
    4. Родителям (законным представителям) были предложены темы. Наиболее актуальными посчитали темы: «Выстраивание детско – родительских отношений», что составило 64%  и «Пропаганда семейных ценностей» - 56%. Темы:  «Разрешение споров и конфликтов в семье» - 28%, «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства» – 16%, «Формирование экономической грамотности семьи» выбрали 4%.

    Вывод: можно отметить, что курсы по основам детской психологии и педагогики интересуют небольшой процент родителей (законных представителей), это говорит о том, что необходимо плотное взаимодействие педагогов ДОУ с семьями воспитанников, для проявления интересов в воспитании детей.

    2.3. Анализ кадрового состава

    Группы полностью укомплектованы кадрами (100%). Воспитанием, обучением, оздоровлением детей занимаются 24 педагога.

    Одним из условий эффективной работы детского сада является своевременное повышение квалификации.

    Качественный состав кадров за 2017-2018 учебный год:

    По образованию

    По стажу работы

    По категории

             Вывод: три педагога получают высшее педагогическое образование, три педагога получают среднее специальное педагогическое образование; прошли аттестацию и получили 1 категорию – 4 человека, прошли аттестацию на соответствие с занимаемой должностью – 4 человека, прошли курсы повышения квалификации – 14 человек, прошли курсы переподготовки – 6 человек.

    Оценка профессиональной деятельности педагогов

    2.4. Результаты образовательной деятельности

    Образовательный процесс организован в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией   Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой. Содержание программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

    Содержание Программы предполагает обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает образовательные области:

    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Художественно-эстетическое развитие
    • Физическое развитие

    Воспитатели используют в образовательном процессе современные образовательные технологии. Такие как:

    - здоровьесберегающие технологии;

    - технологии проблемного обучения;

    - игровые технологии;

    - метод проектов, развитие исследовательских умений.

    2.5. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

    В 2017-2018 учебном году работа дошкольных групп по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществлялась с учетом их индивидуальных особенностей.

    Систематически проводились физкультурно-оздоровительные мероприятия:

    - соблюдался режим дня;

    - осуществлялись прогулки на свежем воздухе;

    - проводились подвижные игры на свежем воздухе;

    - каждый день проводилась утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма;

    - физкультурные занятия в каждой возрастной группе (одно занятие на улице), два раза в спортивном зале МБДОУ.

    - физкультминутки на занятиях;

    - физические упражнения после сна;

    - индивидуальная работа с детьми (с целью профилактики плоскостопия);

    - проведение профилактических процедур (отслеживание профилактических прививок, витаминотерапия, витаминизация пищи).

    2.6. Участие в мероприятиях города

    В 2017-2018 учебном году воспитанники и коллектив МБДОУ принимали участие в мероприятиях:

    - «Конкурс «Пока часы двенадцать бьют…»;

    - «Конкурс «Цветочная ваза для мамы»;

    - « Конкурс ««Столько есть профессий разных, все их нам не перечесть»

    - «Лыжный фестиваль «Крещенские морозы»;

    -  Районная спортивная Олимпиада дошкольников, посвященная Дню защиты детей.

    3.Результаты воспитательной деятельности.

    Воспитательно- образовательный  процесс МБДОУ  детский сад № 51 выстроен на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения, разработанной на основе комплексной программы  «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, а также в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

    Поставленные задачи решали в разных формах методической работы:

    • педагогические советы
    • консультации
    • конкурсы
    • самообразование

                  В рамках решения годовых задач  с воспитателями   проводились педагогические советы: «Организация работы ДОУ в 2017-2018 учебном году», «Художественно- эстетическое развитее дошкольников», «Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС», «Построение образовательного процесса ДОУ на основе духовно-нравственных ценностей», «Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее». Все темы педсоветов  посвящены основным задачам годового плана и анализу работы по тем или иным вопросам.

    Были проведены также следующие семинары-практикумы и  мастер-классы: семинар- практикум «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно», семинар-практикум «Экологический мост», семинар- практикум «Художественно – эстетическое развитие через интеграцию различных видов деятельности», семинар - практикум  «Как воспитать патриотов?», мастер-класс «Роль сказки в экологическом образовании дошкольников», Мастер – класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски».

     Внутри детского сада проводились следующие  конкурсы и выставки : выставка поделок из природного материала и овощей  «Волшебный сундучок осени», конкурс чтецов для детей и родителей ко «Дню матери», выставка рисунков и фотографий «Мой край родной тобой любуюсь»(реализация регионального компонента), конкурс для детей и родителей «Пока часы двенадцать бьют», выставка рисунков «Мой любимый папа», конкурс чтецов для детей и родителей «Слава защитникам отечества», конкурс «Цветочная ваза для мамы», выставка рисунков  «Вот они какие наши мамы», конкурс ««Столько есть профессий разных, все их нам не перечесть».

    3.1. Задачи и направления воспитательной работы

       Воспитательный процесс в МБДОУ организован в соответствии с основными целями и задачами, стоящими перед педагогическим коллективом.

    1. Развиваются традиции МБДОУ, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности воспитанников.

    2. Развиваются физические возможности личности, формируются прочные основы нравственного и здорового образа жизни.

    3. Активизируется работа по изучению уровня воспитанности дошкольников.

    4. Активизируется участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.

    5. Укрепляется взаимодействие семьи и МБДОУ, повышается качество педагогического просвещения родителей.

    6. Продолжается работа по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

    4. Сайт МБДОУ

    Единое информационное пространство «Педагог – администрация – родитель – общественность» позволяет информировать всех участников образовательного процесса о его ходе и результатах, размещать в Интернете информацию о жизни детского сада.

    В его основе лежит правильно организованный сайт МБДОУ. Адрес сайта МБДОУ: krgora-ds51.edumsko.ru

    На сайте много информации:

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Группы ДОО
    • Профсоюз
    • Школа для родителей
    • Родительская страничка
    • Методический кабинет
    • Здоровьесбережение в ДОУ
    • Социальное партнерство
    • Объявления и новости
    • Конкурсы
    • Знаменательные события
    • Поздравления
    • Безопасность
    • Вопрос - ответ

            Вывод: Информация на сайте МБДОУ регулярно обновляется. Мониторинг сайта              проходит без замечаний.

    5. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса

    В МБДОУ созданы все условия для обеспечения безопасности участников образовательного процесса.

    Для обеспечения комплексной безопасности на объекте установлено:

    - автоматическая противопожарная система оповещения о пожаре (АПС).

    В здании МБДОУ установлены противопожарные датчики:

    - для экстренного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций кнопка тревожной сигнализации (КТС);

    - металлическое ограждение по периметру МБДОУ.

    В числе организационных мер проводятся:

    - систематически проведение объектовых тренировок по различным видам чрезвычайных ситуаций, учебных эвакуаций из здания МБДОУ.;

    - система обходов здания и территории МБДОУ должностными лицами;

    - проведение систематического инструктажей сотрудников и обучающихся, информирование обучающихся о правилах поведения в различных чрезвычайных ситуациях;

    - проведение инструктажей по технике безопасности, пожарной безопасности;

    - разработка и корректировка планов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

    - оформление наглядной агитации;

    - проведение бесед по правилам дорожного движения;

    - организация и проведение «Дня защиты детей», «Дня здоровья»;

    - в МБДОУ имеются в наличии журналы по технике безопасности.

    - регулярно проводятся лектории по ОБЖ как для воспитанников, так и для педагогического состава МБДОУ.

    Вывод: Обеспечение безопасности в 2017 – 2018 учебном году было направлено в первую очередь на планомерную работу по профилактике несчастных случаев, травматизма обучающихся и сотрудников, выполнению руководящих документов по организации безопасности, охраны труда, предотвращению террористических актов и чрезвычайных ситуаций во время образовательного процесса.

    6. Состояние материально-технической базы образовательного учреждения

    Функционирование и развитие образовательной сферы во многом обеспечивается ее стабильным финансированием, состоянием материально-технической базы образовательного учреждения. Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют требованиям СанПиН: водоснабжение, канализация, отопление находятся в удовлетворительном состоянии.

    В учебном году в детским садом были приобретены:

    - детские кровати;

    - детские столы;

     -детские стулья;

     - шкафчики для раздевалки;

     -игрушки.

     Развивающая предметно-пространственная среда детского сада, в соответствии с ФГОС, содержательно насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. Предметно-развивающая среда организована  с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей каждой возрастной группы.

     Материально – техническая база ДОУ в удовлетворительном состоянии. Групповые и остальные помещения ДОУ оснащены всем необходимым. Предметно-пространственная среда соответствует ФГОС на 70%.  Детскому саду требуется трансформируемая мебель, ширмы.

     В течение года велась работа по благоустройству территории и здания детского сада.  

    Вывод: В настоящее время в МБДОУ на основе материально-технического оснащения создаются условия, позволяющие педагогам качественно повысить уровень образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

    III.  Заключительная часть

    1. Перспективы развития учреждения

    - Заключительный этап реализации ФГОС ДО.

    - Внедрение профстандарта «Педагог».

    - Реализация инновационных методических проектов в МБДОУ.

    2. Формирование основных направлений работы на следующий  учебный год

    ЦЕЛЬ:  Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей (законных представителей), детей  для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его психофизического и эмоционального здоровья  в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями для подготовки ребенка к жизни в современном обществе.

    ЗАДАЧИ:

     

    1. Разработка направлений и форм взаимодействия педагогов и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.
    2. Развитие профессиональных компетенций педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
    3. Формирование семейных ценностей у дошкольников  для обогащения социального опыта ребенка через реализацию проектов совместно с родителями (законными представителями).
    4. Развитие инициативы и творческих способностей детей на основе музыкально-ритмического воспитания в условиях ДОУ как средства профилактики познавательных, речевых, двигательных и поведенческих нарушений.  

    МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:       

    • Обеспечение материально-технической базы МБДОУ.
    • Обеспечение кадрового потенциала и психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей (законных представителей) через использование активных форм методической работы.
    • Переподготовка и повышение квалификации педагогов в условиях введения профстандарта, поддержка педагогического потенциала.
    • Внедрение в образовательный процесс ДОУ современных технологий, формирование положительного отношения и потребности педагогов к инновационной деятельности.
    • Создание необходимых условий по предупреждению и коррекции психолого-физиологических, познавательно-речевых, социально-коммуникативных нарушений у детей дошкольного возраста с помощью музыкально-ритмического воспитания для развития творческой деятельности педагогов-практиков ДОУ  на муниципальном уровне.

            

    29.05.2018 г.

    Старший воспитатель   _______________ /Герасимова Н.А./


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида за 2015 -2016 учебный год

    I  Аналитическая часть      Целями проведения самообследования ДОУ являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ.В процессе самообследования...

    Анализ работы воспитателя МДОУ "Детский сад "Сказка" за 2017-2018 учебный год

    Анализ работывоспитателя  МДОУ "Детский сад "Сказка"за 2017-2018 учебный год 1. ФИО.   Абдулова Джюме Сиражутдиновна2. Дата рождения 26.01.1976г3. Образование высшее...

    АНАЛИЗ образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка» за 2017 – 2018 учебный год

    АНАЛИЗ образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад «Улыбка» за 2017 – 2018 учебный год...

    Аналитический отчёт о проделанной работе на логопедическом пункте ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) за 2017-2018 учебный год

    Цель –  совершенствование фонематического восприятия,  навыков звукового анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения. Развитие связной, выразительной речи на базе...

    Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный год

    Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный го...

    Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками МБДОУ "Детский сад №21" за 2017-2018 учебный год

    В материале предлагается анализ результатов мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками за 2017-2018 учебный год...