Образовательная деятельность "Подарки для Солнышка"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Хмелькова Луиза Анатольевна

Материал для младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_deyatelnos_podarki_dlya_solnyshka.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе.

 «Подарки для Солнышка»

Приоритетная образовательная область:

Познание

Интеграция:

Познание, коммуникация.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

-учить детей различать основные цвета, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, овал.

-учить согласовывать числительные «один»и «много» с существительными.

Развивающие задачи:

- развивать зрительное восприятие, внимание.

-развивать мелкую моторику.

- побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями,

Воспитательные задачи:

- учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.

Методы:

Словесные, наглядные, практические.

Приемы:

Беседа, вопросы, исполнение худ. Слова, работа с раздаточным материалом, физкультминутка, сюрпризный момент.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений о солнышке, подбор стихов и песенок о солнце, рассматривание иллюстраций с изображением солнца. Д,игра « Найди и назови правильно геометрические фигуры».

Материалы и оборудование:

Изображение солнышка, лучики и бантики. Цветы в середине с изображением геометрических фигур.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

-дети! Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! Давайте поздороваемся (дети здороваются)

- какие все ребята у нас хорошие и добрые.  Давайте, посмотрим друг, другу в глазки, улыбнемся, обнимем друг друга.

-Посмотрите, ребята к нам в группу заглянуло солнышко. Какое оно красивое.

 – Ребята! Сегодня у нас с вами  у всех хорошее настроение. Но только почему-то наше солнышко грустное.  Сейчас  я спрошу почему солнце такое грустное(делаю имитацию). Знаете, а у солнышко сегодня день рождения и к нему некто не пришел в гости и подарки никто не подарил. Ребята как вы думаете ,как можно развеселить солнышко (ответы детей) а давайте солнышко порадуем.  Мы подарим  ему разноцветные лучики. Посмотрите, сколько у меня лучиков?(много).А какого они цвета? (дети отвечают, называя цвета) воспитатель раздает детям по одному лучику и спрашивает:

-сколько, (имя), у тебя лучиков? (один), а сейчас мы прикрепим наши лучики к солнышку.

- А на какую фигуру похоже солнце? (ответы детей)

- ой, ребята а солнышко почему-то опять не улыбается! А у меня есть еще бантики. Посмотрите, сколько у меня бантиков? (много) бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько (имя) у тебя, бантиков? (один). Давайте подарим их солнышку.  Дети раскладывают бантики по цвету лучиков.(поменять рот  солнышку)

_ сколько бантиков у солнышка?(много). Посмотрите вот теперь солнышко радостное, заулыбалось.  А давайте мы поиграем немного с ним.

Солнце спит, небо спит (кладут голову на руки)

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало, (встают, поднимают руки вверх с растопыренными пальцами).

Всем лучи свои послало.

Вдруг повеял ветерок (машут руками из стороны в сторону)

Небо тучей заволок.(круговые движения руками).

Дождь по крышам застучал, (топают ногами)

Барабанит дождь по крыше (топают сильно ногами).

Солнце клонится все ниже,

Вот и спряталось за тучи, (постепенно садятся и кладут голову на руки)

Ни один не виден лучик.

 

-Посмотрите ребята, а солнышка есть друзья, цветы.

(Раздать детям плоские фигурки в виде цветов, а в середине нарисованы геометрические фигуры)

(имя), какая фигура нарисована у тебя на цветочке? (ответы ребенка)

Ребята, солнце говорит, мне очень у вас понравилось, какие вы хорошие знаете все цвета, фигуры, и умеете дружно работать, но пора солнышку идти домой. На прощанье солнышко дарит нам свой подарок.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности "У солнышка лучи ясные"

Данная непосредственно-образовательная деятельность предусматривает интеграцию следующих образовательных областей "Познание", "Художественное творчество", "Коммуникация". В ходе НОД дети рисуют нетрад...

Непосредственная образовательная деятельность лепка «Солнышко».

Продолжать учить детей, надавливающими движениями указательного    пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую ...

конспект развлечения образовательной области "музыка" "Солнышко в ладошках" 1-я младшая группа

Комплексно-тематическое развлечения  для детей 2-3 лет  по музыкальному воспитанию комбинированное с ИЗО...

Педагогический образовательный проект "Ясное солнышко"

Расширение представления о таком явлении природы как – солнце ,через различные виды детской деятельности. формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (п...

Образовательная деятельность "Выглянуло солнышко!"

    Основные нетрадиционные техники рисования в детском саду являются обязательным видом занятий. Они интересны детям всех возрастов и позволяют им раскрыть свой потенциал во время тв...

Конспект образовательной деятельности "Выглянуло солнышко"

Закреплять умение детей сравнивать предметы по количеству (много, мало) ;закрепить знания детей о цвете: красный, желтый, зеленый, синий;закреплять умение классифицировать предметы по цвету.Приобщать ...

Образовательно-воспитательный проект «Солнышко» во второй младшей группе

Цель: Дать детям представление о космосе, познакомить со звездой – Солнце.Задачи:·         способствовать сплочению детского- родительских взаимоотношений...