Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Лукина Юлия Викторовна

План работы на летний период (июнь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iyun_2018.doc209.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Планирование воспитательно – образовательной работы

(для воспитателя)

Группа «Семицветик»

Тема проекта « Веселое лето!»

Цель проекта: Уточнить знания о лете. Дать представления о летних месяцах. Закреплять знания о временах года.  

 Название итогового мероприятия: «Веселое лето»

Форма итогового мероприятия: создание плаката

Дата проведения события/праздника : 06.06.2018 г.            

Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.

Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)

Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)

Тема: «Веселое лето»

День недели,

дата

Образователь-

ные области

Организованная образовательная деятельность

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/соц. партнерами

Совместная деятельность взрослых и детей

Прогулка

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1

2

3

4

5

6

7

Понед.

04.06.18

Познание. (Формирование целостн. карт. Мира)                    

9.00 – 9.25

Тема: «Лето, лето – какого оно цвета?» - уточнить знания о лете.

Утро: Беседа: «Как ты думаешь, почему лето называется красным?»

Утро: Наблюдение за сезонными изменениями –закрепить знания о  живой и неживой природе.

Пополняем уголок художественной литературы   по данной теме.

Информирование родителей о начатой теме «Веселое лето»

Физическое развитие

9.40 – 10.05

Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре.

Вечер: отгадывание загадок про лето.

Вечер: Поливаем  растений на клумбе.

Вторн.

05.06.18

Познание. (ФЭМП)  

 9.00 – 9.25

Тема: «Лето в лесу» - формировать знания о способе  изменения объёма сыпучих продуктов.

Утро: беседа «Как вести себя на природе?»

Д/И «Веди себя правильно»

Артикуляционная гимнастика.

Утро: П\И «Третий лишний. Индивидуальная работа.

Выкладываем в уголок изодеятельности раскраски по теме, трафареты.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Речевое развит. 9.35 – 10.00

Тема: «Летний день» - формирование навыков составление рассказов по картинке

Вечер: Чтение стихотворений по теме.

Вечер: Беседа «Лесная аптека» - дать представление о лекарственных растениях

Среда

06.06.18

Речевое развит. 9.00 – 9.25

Тема: «Лесные домишки» - учить подбирать слова, сходные по значению.

Утро: Артикуляционная гимнастика.  

Пальчиковая гимнастика

Чтение В Катаев «Цветик – семицветик»

Утро: Наблюдение за солнцем – формировать представление, что солнце является источником света и тепла.

Пополняем игровую зону атрибутами для сюж.- ролевой игры « Магазин» (продукты питания, кассы, игрушечные угощения)

Оформление выставки творческих работ « Веселое лето»

Музыка

10.10 – 10.35

В соотв. с планом музыкального рук.

Вечер: Пальчиковая гимнастика.

С\Р «Магазин»

Вечер: Поисково – познавательная деятельность  «Уличные тени» - понять как образуется тень.

Худ. эст. разв.

(Рисование)    

Тема: «Веселое лето!» - рисование простых сюжетов, взаимодействий и отношений между персоонажами.

Четв.

07.06.18

Познание.

(Формирование целостн. карт. Мира)

Тема: «Воздушный змей» - закреплять умение детей изготавливать поделку в техники оригами.

Утро: Пальчиковая гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Утро: Наблюдение за насекомыми

В уголок социализации выставляем, книги и  картинки по теме.  

Оформляем уголок аппликации «Солнышко, улыбнись!»

Худ. Эст. Разв. Аппликация

Тема: «Солнышко, улыбнись!» - создание многоцветных аппликативных образов.

Вечер: Игра «Пешеходы и водители» - учить правильно  переходить улицу. Соблюдая ПДД

Вечер: Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» - предлагается выложить узор из камешков.

Физическое развитие          15.20 – 15.45

В соответствии с планом рук. физк.

Пятн.

08.06.18

Худ. эст. разв.

Рисование

Тема: «Солнышко, нарядись!» - рисование солнышка по мотивам декоративно – прикладного искусства.

Утро: Пальчиковая гимнастика.

Рассматривание произведения  декоративно – прикладное искусство

Утро: Игры с песком «Нарисуй облака и солнце».

Оформление выставки художественных работ «Солнышко, нарядись!»

 Музыка

В соотв. с планом музыкального рук.

Вечер: Экспериментирование «Песок и глина» -  через что идет вода быстрее.

Вечер: Исследовательская деятельность «Где камешек теплее?» - на

Физическое разв. (на улице)

В соответствии с планом рук. физк.

солнышке или в темном месте.

                     

Суб.

09.06.18

Познание. (Формирование целостн. карт. Мира)                    

9.00 – 9.25

Тема: «Цветочные помощники» - расширять представления о цветах.

Утро: Д/И «Что за цветок?».

 Дыхательная гимнастика

Утро: Наблюдение за насекомыми (Бабочка) – научить различать несколько видов.

В уголок социализации выставляем книги по теме

Информирование родителей о начатой теме «Цветочные помощники»

Физическое развитие

9.40 – 10.05

Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре.

Вечер:

Игры на фланелеграфе .

Пазлы по теме

Д\И «Угадай по описанию?»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Планирование воспитательно – образовательной работы

(для воспитателя)

Группа «Семицветик»

Тема проекта «Цветочные помощники »

Цель проекта: Расширять представления о многообразии цветов летом. 

Название итогового мероприятия: « Фантастические цветы»

Форма итогового мероприятия: выставка рисунков

Дата проведения события/праздника : 15.06.2018 г.            

Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.

Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)

Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)

Тема «Цветочные помощники»

День недели,

дата

Образователь-

ные области

Организованная образовательная деятельность

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/соц. партнерами

Совместная деятельность взрослых и детей

Прогулка

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1

2

3

4

5

6

7

Среда

13.06.18

Речевое развит. 9.00 – 9.25

Тема: Чтение  В. Бахревского «Сокровенный цветок» - формирование интонационной выразительности речи

Утро:  Дыхательная гимнастика.

Рассматривание картинок

Утро: Наблюдение за насекомыми (Бабочка» - научить различать несколько видов. Д\И «Угадай по описанию?»

Выкладываем в уголок изодеятельности раскраски  и трафареты по теме

 Оформление выставки художественных работ по рисованию «Мой любимый Санкт-Петербург»

Музыка

10.10 – 10.35

В соотв. с планом музыкального рук.

Вечер: Пальчиковая гимнастика. Рассматривание иллюстраций  и фотографий  достопримечательностей Санкт-Петербурга

Вечер: Д/И « Угадай по описанию».

П/И «Бабочки»

 

Худ. эст. разв.

(Рисование)    

Тема: «Мой любимый Санкт-Петербург» - самостоятельное и творческое отражение представлений о городе

Четв.

14.06.18

Познание.

(Формирование целостн. карт. Мира)

Тема: «Улицы города» - развивать у детей умение самостоятельно отбирать необходимый материал для строительства.

Утро: Рассматривание иллюстраций Санкт-Петербурга. Пальчиковая   гимнастика.

Утро: Наблюдение за летним дождем – закрепить летние сезонные признаки.

Пополняем игровую зону атрибутами  для сюжетно – ролевой игры «Парикмахерская»

Консультация для родителей «Роль папы в развитии ребенка»

Оформление выставки   лепка «Летний ковер»

Худ. Эст. Разв. Лепка

Тема: «Летний ковер» - лепка коврика из жгутиков разного цвета.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Вечер: Исследовательская деятельность – предложить детям

Физическое развитие          15.20 – 15.45

В соответствии с планом рук. физк.

Беседа «Что такое Олимпиада?»

Д/И «Назови виды спорта».

бросать в лужи камушки.

Пятн.

15.06.18

Худ. эст. разв.

Рисование

Тема: «Фантастические цветы» - рисование фантазийных цветов.

Утро: пальчиковая гимнастика. Рассматривание фотографий экзотических цветов.

Утро: Наблюдение после дождя и появление радуги на небе – разобрать понятие «радуга»

Оформление выставки творческих работ по рисованию «Фантастические цыеты»

 Музыка

В соотв. с планом музыкального рук.

Вечер: Беседа «Здоровый образ жизни»

Вечер: трудовая деятельность – уборка участка

Физическое разв. (на улице)

В соответствии с планом рук. физк.

от сухих веток.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Планирование воспитательно – образовательной работы

(для воспитателя)

Группа «Семицветик»

Тема проекта «Опасности вокруг нас»

Цель проекта:  Продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе.

Название итогового мероприятия: «Придумай знак по правилам поведения в лесу»

Форма итогового мероприятия: вставка работ

Дата проведения события/праздника : 22.06.2018 г.            

Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.

Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)

Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)

Тема «Опасности вокруг нас»

День недели,

дата

Образователь-

ные области

Организованная образовательная деятельность

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/соц. партнерами

Совместная деятельность взрослых и детей

Прогулка

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1

2

3

4

5

6

7

Понед.

18.06.18

Познание. (Формирование целостн. карт. Мира)                    

9.00 – 9.25

Тема: «Опасности вокруг нас» - закреплять знания детей о безопасном поведении в природе.

Утро: Д\И «Четвертый лишний».

Пазлы по теме.

Загадки потеме.

Утро: Наблюдение за дождевым червяком – познакомить со строением червяка

Пополняем уголок художественной литературы подборкой книг с иллюстрациями

Информирование родителей о начатой теме «Опасности вокруг нас»

Физическое развитие

9.40 – 10.05

Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре.

Вечер: Чтение произведений по теме лето.

Вечер: Трудовая деятельность – норка для червяка.

П/и «Ловишки»

Вторн.

19.06.18

Познание. (ФЭМП)  

 9.00 – 9.25

Тема : «Лето в саду» - закреплять навыки счета и название деревьев.

Утро: Д\И «Скажи по -  другому»

Утро: Наблюдение за пауком – закрепить знания о характерных особенностях внешнего вида.

Выкладываем в уголок изодеятельности трафареты по теме.

Информирование родителей о предстоящей выставке по текущей теме.

Речевое развит. 9.35 – 10.00

Тема: «Берегите природу» - обогащать свою лексику новыми словами.

Вечер: Беседа «Небо и облака»

Вечер: исследовательская деятельность – взять лупу и рассмотреть паука.

Среда

20.06.18

Речевое развит. 9.00 – 9.25

Тема: «В гостях у солнышка» - закреплять умение подбирать слова сходные по звучанию.

Утро: Д/И «Живое и неживое». Дыхательная гимнастика.

Утро: Наблюдение за одуванчиком – продолжать знакомство с лекарственным растением

Игровую зону пополняем атрибутами для сюжетно – ролевой игры «Водитель»

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Музыка

10.10 – 10.35

В соотв. с планом музыкального рук.

Вечер: Пальчиковая гимнастика.  

С/Р игра «Водитель»

Вечер: П/И

« Совушка». Индивидуальная работа «Смелые ребята».

Худ. эст. разв.

(Рисование)    

Тема: «Придумай знак по правилам поведения в лесу» - развивать воображение.

Четв.

21.06.18

Познание.

(Формирование целостн. карт. Мира)

Тема: «Наш семейный альбом»-  формирование представлений о составе семьи.

Утро: Рассматривание семейных альбомов.

Лото «Прогулка по городу».

Утро: Наблюдение за муравьями – вызывать интерес к окружающему миру.

Оформление выставки рисунков

Худ. Эст. Разв. Аппликация

Тема: «Наш город» - вырезание домов сложенной в двое из бумаги.

Вечер: Беседа «Как ориентироваться на местности»

Вечер: Исследовательская деятельность – опыт

с муравьями.

Физическое развитие          15.20 – 15.45

В соответствии с планом рук. физк.

Пятн.

22.06.18

Худ. эст. разв.

Рисование

Тема: «Песочный город» - знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование песком.

Утро: Пальчиковая гимнастика.

Рассматривание рисунков с нетрадиционной техникой.

Утро: Рассматривание на клумбе цветов.

Оформление выставки детских рисунков «Придумай знак по правилам поведения в лесу»

 Музыка

В соотв. с планом музыкального рук.

Вечер: Д/И « Образуй слова» - расширить и активизировать

Вечер: Трудовая деятельность – «В гостях у Золушки» -

Физическое разв. (на улице)

В соответствии с планом рук. физк.

словарный запас

дать палочки и предложить  прорыхлить землю вокруг цветов.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Планирование воспитательно – образовательной работы

(для воспитателя)

Группа «Семицветик»

Тема проекта «Мы сказочники»

Цель проекта: Расширять знания детей о профессиях. Развивать умение понимать значимость труда «сказочника», его необходимость.

Название итогового мероприятия: «Веселый клоун»

Форма итогового мероприятия: выставка рисунков.

Дата проведения события/праздника : 27.06.2018 г.            

Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.

Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)

Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)

Тема «Мы сказочники»

День недели,

дата

Образователь-

ные области

Организованная образовательная деятельность

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/соц. партнерами

Совместная деятельность взрослых и детей

Прогулка

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1

2

3

4

5

6

7

Понед.

25.06.18

Познание. (Формирование целостн. карт. Мира)                    

9.00 – 9.25

Тема: «Мы сказочники» -  расширять представления детей о профессии.

Утро: Д/И «Назови профессию»

Рассматривание картинок по теме.

Утро: Наблюдение за подорожником – познакомить с лекарственными травами.

В свободную деятельность выкладываем  картинки по профессиям, пальчиковый театр.

Информирование родителей о начатой теме «Мы сказочники»

Физическое развитие

9.40 – 10.05

Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре.

Вечер: Театрализация сказки «Колобок»

Вечер: Исследовательская деятельность – сравнить лист подорожника с другими листиками.

Вторн.

26.06.18

Познание. (ФЭМП)  

 9.00 – 9.25

Тема: «Семейный отдых на даче» -  формирование навыков безопасного поведения в природе.

Утро: Дыхательная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Что нужно делать когда вы на природе?»

Утро: Наблюдение за работой  дворника – активизировать познавательную деятельность.

Пополняем уголок художественной литературы  пополняем демострац. материалом.

Консультации по запросам родителей

Речевое развит. 9.35 – 10.00

Тема: «Мы друзья природы» - развивать умения составлять описательные рассказы о каком-либо обитателе леса или его детеныша.

Вечер: Отгадывание загадок.

Чтение русских народных сказок.

Вечер: Трудовая деятельность – помощь дворнику.

Среда

27.06.18

Речевое развит. 9.00 – 9.25

Тема: Чтение «Сказка В. Катаева «Дудочка и кувшинчик» - развивать способность к эмоциональному восприятию образного содержании сказки.

Утро: Артикуляционная гимнастика.

Рассматривание картинок.

Утро: Наблюдение за птицами – продолжить знакомство с птицами.

Выкладываем в уголок изодеятельности раскраски по теме

Оформление выставки творческих работ по рисованию «Веселый клоун».

Музыка

10.10 – 10.35

В соотв. с планом музыкального рук.

Вечер: Пальчиковая гимнастика.

Беседа « Кто такой клоун?».

Вечер: П/И «Гуси – лебеди» - совершенствовать технику бега.

Худ. эст. разв.

(Рисование)    

Тема: «Веселый клоун» - рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме передавая его движения и мимику.

Четв.

28.06.18

Познание.

(Формирование целостн. карт. Мира)

Тема: «Корзинка для овощей» - совершенствовать умение делать игрушки по готовой выкройке.

Утро: Пальчиковая гимнастика.

Рассматривание картинок овощей и фруктов.

Утро: Наблюдение за прохожими – обратить внимание , как одеты прохожие.

Игровую зону пополняем атрибутами  для игры «Цирк»

Оформление выставки лепка «Сказочные человечки»

Худ. Эст. Разв. Лепка.

Тема: «Сказочные человечки» - лепка фигуры человека разной формы.

Вечер: С/Р игра «Цирк».

Экспериментирование «Определение

Вечер:  Трудовая деятельность – подметание дорожек.

П/И «Беги к флажку»

Физическое развитие          15.20 – 15.45

В соответствии с планом рук. физк.

температуры воды»

Индивидуальная работа – упражнение с мячом.

Пятн.

29.06.18

Худ. эст. разв.

Рисование

Тема: «Моя семья» - отражение в рисунке личных впечатлений о жизни и традициях своей семьи.

Утро: Пальчиковая гимнастика.

Рассматривание фотографий по теме «Моя семья»

Утро: Наблюдение за насекомыми –дать понятие в взаимосвязи насекомых и растений.

Оформление выставки художественных работ по рисованию  «Моя семья»

 Музыка

В соотв. с планом музыкального рук.

Вечер: Экспериментирование «Солнечные зайчики»

Вечер:  Исследовательская деятельность –

Физическое разв. (на улице)

В соответствии с планом рук. физк.

понаблюдать за жуками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...