Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Шакировой Гульнары Талгатовны
материал на тему

 

Индивидуальный план

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеатнинский детский сад»

Атнинского муниципального  района Республики Татарстан

                                         Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя

МБДОУ  «Большеатнинский детский сад»

на межаттестационный период

(2014 - 2018)

Шакирова Гульнара Талгатовна

Личная карточка

Год рождения: 1968 г.

Образование:

1) Высшее, Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы»  по специальности  «Татарский язык и литература».Диплом ФВ№ 321445, выдан 5 июля 1991 года

2) Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Центр социально–гуманитарного образования” по специальности “Организация и методика дошкольного образования”. Диплом №162401845113, выдан 31 августа 2015 г.                                                                

2. Педагогический стаж: 29 лет

3. Общий стаж трудовой деятельности: 30 лет

4. Должность:   воспитатель

5.  Прохождение  курсов:  Современное дошкольное образование обеспечивающее поддержку уникальности и самоценности детства” , в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет», г.Казань,72 часа.   Удостоверение №043899, выдано 05.02. 2016г.

6. Программа, по которой работает педагог:  Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ”, (Н.Е.Веракса  “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа  дошкольного образования”.

7. Общественно-педагогическая деятельность:  Руководитель методического объединения воспитателей ДОУ

8. Творческие замыслы: участие в  МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цели  профессионального  развития

         1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному        направлению;

         2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.

          3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.

          4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

Методическая тема:  “Развитие мелкой моторике по средствам игровой деятельности в условиях реализации ФГОС”

Темы самообразования на межаттестационный период:

2014-2015 учебный год .  “Развитие речи у младших дошкольников посредством народного фольклора”.

2015-2016  учебный год. «Развитие мелкой моторики  у дошкольников через дидактические игры».

2016-2017  учебный год. «Игра как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста».

2017-2018  учебный год. «Пальчиковые игры –как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего возраста».

                                       Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с методической темой

Планируемые темы самообразования

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

“Акыллыга сүз әйттем”

Автор: Мөҗәхит Әхмәтҗанов. Издательство «Мәгариф”, 2003

В этой книге собраны игры для развития логического мышления, мелкой моторики, память, восприятия

2014

2015

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

 Пальчиковые игры –как средство развития  речи детей младшего возраста.

Цвынтaрный В.В. “Игрaeм пaльчикaми и рaзвивaeм рeчь.” - СПб.: Речь, 2010

Занятия, содержащиеся в данном пособии, способствуют  развитию мелкой моторики рук и высших  функций (память, внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность)

2015

2016

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

«Стихи с движениями. Пальчиковые игры для детей 1,5-3 лет»

Автор: Лариса Иванова

 20 карточек со стихами и пальчиковыми играми к ним, которые: - помогут развить речь ребенка; - познакомят малыша с прекрасными детскими стихами..

2016

2017

Доклад  и обсуж-дение на педаго-гическом совете

Педаго-гический совет

 Пальчиковые игры–как средство развития мелкой моторики рук.

Белая А.Е. «Пальчиковые игры для развития мелкой моторики»

В книгу включены игры для

 развития  мел

кой моторики

 рук. Это занятия с пластилином, бумагой, крупой, природными материалами, нитками, конструирование и др..

2017

2018

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Разработка   календарно-тематического плана  в соответствии с ФГОС  ДОУ

Сентябрь

2014

Декабрь 2015

Анализ  календарно-тематического планирования

Заседание МО воспитателей ДОУ

Работа по теме индивидуального самобразования «Развитие мелкой моторики рук дошкольников»

Январь

2015

Март

2016

Сообщение на заседании педагогического совета ДОУ, показ открытых мероприятий

Заседание МО воспитателей ДОУ

Составление  комплексных, тематических, интегрированных мероприятий и конспектов  по развитию мелкой моторики рук дошкольников

Апрель

2016

Август

2017

Методические рекомендации для воспитателей по проведению  занятий, выставки творческих работ

Заседание МО воспитателей ДОУ

Обновить предметную среду группы новыми  пособиями и атрибутами для сюжетно-ролевых игр,  с применением разнообразных материалов

Сентябрь

2017

Март

2018

Методические рекомендации для воспитателей по проведению  занятий, мастер-классы

Заседание МО воспитателей ДОУ

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

 «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста»

2014

2014

Семинар-практикум

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Выставка для родителей дидактических игр и пособий по развитию мелкой моторики рук детей

2015

2015

Выставка

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Открытое занятие для родителей на тему: «Пальчиковая гимнастика».

2016

2016

Открытая организованная деятельность

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Открытая НОД в старшей  группе по теме “Безнең ишегалдында”

2017

2017

Открытая НОД на основе ФГОС ДО

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Открытое занятие на тему: “Авазлар һәм хәрефләр иленә сәяхәт”.

2018

2018

Открытая организованная деятельность

Открытая организованная деятельность по развитию речи для учителей начальных классов МБОУ “Большеатнинская СОШ” на базе МБДОУ “Большеатнинский детский сад”.

4. Участие в системе методической работы детского сада

Мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Посещение  открытых занятий

В течение года

Анализ открытого занятия

Выступление в МО детского сада

Выступления в педсоветах

Декабрь

2016

Проектная деятельность

Презентация работы

Мастер-классы

Февраль

2017

Центры развития ребенка

Открытый показ

5. Обучение на курсах повышения квалификации:

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

“Современное дошкольное образование обеспечивающее поддержку уникальности и самоценности детства”

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

С 25 января 2016 г. по 05  февраля 2016 г.

“Использование национальной культуры в образовательном процессе ДОО”

                   6.Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации

на заявленную квалификационную категорию

Дата проведения оценки

Что  оценивалось

Оценка

Рекомендации

Кто оценивал (ФИО)

Сентябрь 2018

Теоретические знания в рамках методической темы

Оценен положительно

Отслеживать новинки методической литературы по методической теме

Ст. воспитатель

Шафигуллина З.Р.

Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО

Оценен положительно

На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации

Оценен положительно

Аттестация  на первую квалификационную категорию

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук  детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...