Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по ФГОС
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Анисимова Елена Николаевна

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития детей

дата проведения мониторинга ________________________________

воспитатели: _____________________

группа: средняя группа

Фамилия, имя ребенка

Владеет основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании  др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

Владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей,  чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает элементарными представлениям из области живой природы, математики.

 Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях

Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.

Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо»; проявляет уважения к старшим и заботу о младших.

Уровень индивидуального развития.



Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 (МОНИТОРИНГ  ОСВОЕНИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ)

Дата заполнения________________________________

 Ф.И.О. заполняющего: _________________________

Возрастная группа      средняя группа

Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям

п/п

Фамилия, Имя

ребёнка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое развитие

Уровень освоения образовательных областей

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.



Предварительный просмотр:

Карта освоения программы

дата проведения мониторинга ________________________________

воспитатели: ___________________

возрастная группа: средняя

Образовательная область «Речевое развитие»

Фамилия Имя ребенка

Развивающая речевая среда.

Выслушивает детей. уточняет их ответы, подсказывает слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка.

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

Доброжелательно общается со сверстниками

Формирование словаря

Употребляет в речи названия предметов,  их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Употребляет существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

Звуковая культура речи. Различает на слух и называет слова, начинающиеся на определенный звук

Правильно произносит гласные и согласные звуки.

Грамматический строй речи 

Правильно образовывает форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употребляет эти существительные в именительном и винительном падежах.

Правильно употребляет форму множественного числа винительного падежа существительных

Связная речь 

Описывает предмет, картину; составляет рассказ по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала.

Умеет пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.

Приобщение к художественной литературе

 Слушает сказки, рассказы, стихотворения; запоминает небольшие и простые по содержанию считалки.

Правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям

Уровень освоения образовательной области


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».

Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....

Мониторинг образовательного процесса по теме самообраования “Сказка как средство развития речи детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС в ДОУ”

В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что развитие в дошкол...

Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015

№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание  »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...

Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"

В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...