Социальное партнерство как средство развития личности дошкольника.
презентация на тему
Социальное партнерство в образовании – «это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание — дело совести, обучение — дело науки. Позднее, уже в сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга ». Виктор ГЮГО
Социальное партнерство в образовании – «это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам.
Цель сетевого воздействия нашего дошкольного учреждения: Повышение качества дошкольного образования через доступность и открытость работы с сетевыми партнерами.
формы взаимодействия -Совместная работа с библиотекой школы. - Экскурсии в школьный музей « Русич» и уголок этнографической культуры « Истоки». -Партнерство с представителями здравоохранения. - Работа с эстрадно – театральной студией « Капитошки ». -Взаимодействие с экологическим центром« ЭкоСфера ». - Сотрудничество с родителями.
Экскурсия в школьный музей « Русич»
Партнерство работников образовательного учреждения с представителями учреждений здравоохранения.
Эстрадно – театральная студия « Капитошка »
Взаимодействие с экологическим центром « ЭкоСфера »
Сотрудничество с родителями:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-186758-1358957472.jpg)
«Развивающая среда как активное средство развития личности дошкольника»
В последнее время возрастает активная роль педагогики в поиске путей совершенствования среды, как условия формирования личности. Формирование личности является важной задачей педагогики, так как...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-209694-1547129351.jpg)
Игрушка как средство развития личности дошкольника
Игрушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве своеобразного обобщенного эталона окружающей материальной действительности. Игрушки могут быть самыми разнообразными по теме и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-328529-1382947032.jpg)
Проект "Специфика организации развивающей среды в группе младшего дошкольного возраста как средства развития личности дошкольников"
Представленны материалы по организации предметно-развивающей среды в группе младшего дошкольного возраста. Определены основные функции каждого из представленных развивающих центров. Определены цели, з...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-1077462-1541240878.jpg)
Консультация для педагогических работников "Кукольный театр как средство развития личности дошкольников"
В статье описаны цели, задачи и содержание театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/05/picture-604077-1425541019.jpg)
Народная тряпичная кукла как средство развития личности дошкольников
Самой известной и любимой игрушкой русского народа была тряпичная кукла.Она сопровождала ребёнка с первых дней рождения и была распространена на всей огромной территории Руси....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-419510-1394808722.png)
Консультация для педагогов дошкольных учреждений «Организация летних тематических недель, как одно из средств развития личности дошкольника в ДОУ»
Данный материал окажет помощь воспитателям ДУ в работе с детьми в летний период....