План индивидуальной работы по самообразованию Нукиной Ольги Михайловны
учебно-методический материал на тему

Нукина Ольга Михайловна

Методическая работа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН

индивидуальной работы по самообразованию

_Нукиной О.М  

музыкального руководителя (хореографа)

ЧОУ «Татнефть - школы»

на 2014 - 2019 г.г.

Республики Татарстан

г. Альметьеск

 2018г.

Задачи                                                                                   воспитательно-образовательной работы

ЧОУ «Татнефть-школа»

Учебный год

Задачи

2017-2018г

1. охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

2.создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и

3.формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

  обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

 ak_bars3 обогащение детского развития посредством приобщения к истокам национальной культуры народов Поволжья, краеведения, изучения второго государственного языка.

2018-2019г

1.Повышение профессиональность компетентности педагогов в условиях ровестнического взаимодействия участников образовательного процесса, апробация новых программ, технологий и педагогических практик «Детский сад- дом радости» Н.М. Крыловой, «Обновление и самообразование» Е.Е. Шулежко.» Технология организации сообщества детей дошкольного возраста. Н. И.Титовой, «Технологии эффективной социализации детей» Н.П. Гришаевой и др; «Архитектурная школа имени  Папы Карло» В. В. Брофман.

2. Формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности, развитие конструктивных умений, творческих способностей и исследовательской активности детей, через освоение разнообразных приемов моделирования и конструирования. Развитие когнитивных способностей в процессе самостоятельного анализа построек, моделей рисунков, чертежей схем, фотографий.

3.Обьединение усилий семьи и педагогического коллектива школы в решении задач, связанных с разносторонним гармоничным развитием личности детей, создание атмосферы сотрудничества и сотворчества, установление партнерских взаимоотношений с родителями воспитанников.

       Сведения об образовании и повышении квалификации

Название образовательного учреждения: Казанская Государственная Академия культуры и искусств.

Год окончания:1999г.                                                                                             Специальность по диплому: Хореографическое творчество.                               Квалификация: Руководитель хореографического коллектива, преподаватель.

Курсы повышения квалификации

Год

Место прохождения

курсов, организация

Название, тема

№ удостоверения

Количество часов

2013г

АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района»

«Педагогика и методика дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС»

№214

72часа.

2016г

Министерство образования Республики Татарстан. Министерство культуры Республики Татарстан. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З. Яруллина».

«Роль музыкального образования в дошкольных и средних образовательных учреждениях»

№180000205967

72 часа.

2016г

Педагогическое общество России. Российская ОРФ Шульверк Ассоциация.

Г.Москва

«Работа педагога – музыканта в соответствии с ФГОС.

Элементарное музицирование с

детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

№ ЛА -352

24 часа.

2016г

Педагогическое общество России. Российская ОРФ Шульверк Ассоциация.

Г.Москва

«Работа педагога – музыканта в соответствии с ФГОС.

Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьгого возраста»

№311

40 часов.

САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Индивидуальная тема самообразования:

  1. «Комплексный подход в организации преподавания хореографии в Дошкольном Образовательном Учреждении на основе двигательной музыкально-ритмической технологии».

2.«Театрализованная деятельность дошкольников»

3.«Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к природе и своей Родине»

 Периоды работы над темой:

1.«Комплексный подход в организации преподавания хореографии в Дошкольном Образовательном Учреждении на основе двигательной музыкально-ритмической технологии».2013, 2014, 2015 г.

  1. «Театрализованная деятельность дошкольников».2015 - 2016г
  2. «Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к природе и своей Родине»2015-2018 г.

Цели и задачи по темам:

«Комплексный подход в организации преподавания хореографии в Дошкольном Образовательном Учреждении на основе двигательной музыкально-ритмической технологии».

1.С помощью простых танцевальных композиций добиваться эмоционального раскрепощения детей.

2.Научиться четко и правильно выполнять движения в различных танцевальных темпах, и характерах музыки.

3. Развивать слух, ритм, зрительную память, при помощи танцевальных игр, несложных танцевальных композиций, этюдов на развитие пластики, гибкости, воображения.

«Театрализованная деятельность дошкольников»

  1. Подобрать материал для упражнений: на постановку дыхания, развитие творческих способностей детей, фантазии.
  2. Знакомить с понятиями: мимика, жест, пантомима, развивать желание и умение пользоваться перечисленными выразительными средствами при помощи музыки.
  3. Развивать умение воплощать художественный образ с помощью движений.
  4. Разработать и подобрать материал для развития творчества детей (совместно с детьми подбор костюмов, просмотр и прослушивание презентаций, спектаклей, музыкального материала.
  5. Развивать воображение способность к пластической импровизации.
  6. Повышать уровень самообразования в области усовершенствования новых технологий (интерактивная доска).

«Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к природе и своей Родине».

  1. Развивать национальный компонент. Прививать любовь к родной культуре, традициям, родному краю.
  2. Повышать культурный уровень воспитанников и родителей устраивая совместные походы в музеи, театр, на концерт, проводя совместные развлечения, праздники.
  3. Воплощение полученных умений воспитанников в различных видах деятельности.

      4.Развивать познавательный интерес детей к танцу и занятиям хореографией.

   

            5.Развивать произвольную сферу и двигательные навыки, эмоциональность,                        

 потребность в приобретении новых знаний и умений.

           6.Активизировать и развивать танцевальные способности, развивать чувство        

               ритма, музыкальный слух детей.  

     

Самообразовательная работа над темой:

Этапы проработки материала:

Год

Основные изученные вопросы, методическая литература, статьи:

Сфера применения, примечания

2013-2014г

Ознакомилась с содержанием книги по ритмопластике Т.И. Суворовой.

 «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной. Программа по ритмопластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Новиковская О.А. «Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях»

Картушина Т.Ф. Проблемы современного музыкального воспитания.

Элементарные танцы с дошкольниками. Тютюнникова Т.Э.

Для пополнения знаний, умений и навыков детей проводились беседы, рассматривали различные иллюстрации. Совместно с воспитателями придумали крассворд «Искусство» показали детям на неделе искусств. Дети с удовольствием разгадывали кроссворд вместе с воспитателями на интерактивной доске. Совместно с родителями провели праздник

«Танцуем вместе с детьми», где родители танцевали вместе со своими чадами. Были предложены простые несложные танцы, которые состоят из простых движений, которые можно танцевать дома.

2014-2015г

«Театрализованное представление, как средство формирования эмоциональной лексики, и развитие творческих способностей детей.

«Театрализованные игры дошкольника» Л.В. Артемьева.

«Искусство пантомимы» Р.Славай.

«Язык телодвижений» Алан Пиза

«Здоровейка» программа воспитания здорового ребёнка-дошкольника. Кафедра педиатрии.

При составлении занятий учтена степень развития физических данных каждого ребенка. Для развития эмоциональной лексики создавалась среда,  в которой каждый ребёнок чувствовал себя комфортно, мог проявить себя на занятиях выражая свои эмоции, чувства, несколько не стесняясь. Привычку к выразительности можно развивать с детства привлекая ребёнка к миру прекрасного обеспечивающее гармоничное развитие личности ребенка.  

2015-2016г

Васильцова З.П. «Мудрые заповеди народной педагогики»

Василенко В.А. «Детский фольклор. Русское поэтическое творчество».

Картавцева М.Т. «Развитие творческих навыков»

Мелик-Пашаев А.А. «Педагогика искусства и творческие способности».

Мельников М.Н. «Детский фольклор и проблемы народной педагогики».

Шатковский Г. «На пути к импровизации».

Продолжила формировать интерес к танцевальной культуре, знакомить детей с культурой русского, татарского народа. На основе этого провели много различных праздников, где приняли активное участие дети, сотрудники и родители. Организовывала и проводила с детьми игры на развитие внимания, памяти, мышления. Подобрала материал наиболее интересный и доступный детям.

2017-2018г.

Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. Методические разработки для психолога. -М.,1989.

Загорская Т.Начальный период обучения. -Бугульма,1997.

Нора Берцхайм, Урсула Майер. Из практики элементарного двигательного воспитания. Перевод Жилина В.1985.

Бурно М.К.Теория творческого самовыражения, -М., 1990.

Жилин В. Организация креативности. Вестник Российского общества К.Орфа.-Челябинск,1990.

В работе важно учитывать физиологические и индивидуально-психологические особенности личности. На занятиях создаются условия для проявления активности детей. Следует поощрять детей за оригинальность  проявленную на занятиях. Создавать благоприятные предпосылки для развития у детей, помимо специальных танцевальных навыков, мотивов к саморазвитию и самоорганизации.

2018-2019г.

Радынова О.П. авторская программа музыкального развития дошкольников «Музыкальные шедевры»-М; 1997.

Новиковская О.А Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях» практическое пособие для педагогов и родителей. Издание -2-М.: КОРОНА принт,2009г.

Элементарное музицирование с дошкольниками.Т.Э.Тютюннникова.

Лазарев. М.Л. «Оздоровительная развивающая программа «Здравствуй»-М.: Мнемозина,2004.

Е. Е. Шулешко «Детская жизнь на пути согласия и социо - игровой стиль ведения занятий».

Создавать условия для развития творческой активности детей. Стараться развивать у детей творческие способности в соответствии с их возрастными особенностями. Предоставлять детям право выбора средств для импровизации и самовыражения (в том числе атрибутов, костюмов, ролей).

Интерес детей к учебным ситуациям нужно формировать, опираясь на любознательность и умственную активность с помощью обещания в игре, делать все,  чтобы желание у детей вызывало радость.

     

 

Где и когда выступил с собственным опытом.

Дата

Тема

Форма

Место выступления

1

2013г

Городской конкурс детского творчества среди дошкольных образовательных учреждений «Звездочки – 2013»

Диплом           III степени

Организован Управлением образования Альметьевского муниципального района  на базе Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения № 58 «Шаян Ненилер» . г. Альметьевск Республика Татарстан.

2

2013г

Городской конкурс детского творчества среди дошкольных образовательных учреждений «Звездочки-2013»

Номинация «Край родной»

Организован Управлением образования Альметьевского муниципального района  на базе Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения № 58 «Шаян Ненилер» . г. Альметьевск Республика Татарстан

3

2013г

Смотр художественной самодеятельности

Победитель конкурса в номинации «Танцевальный дуэт»

Городской смотр художественной самодеятельности среди работников дошкольных образовательных ,  учреждений организован Управлением образования Альметьевского муниципального района. Совет профсоюзных организаций работников дошкольных учереждений Альметьевского муниципального района. Проведено  в

« Молодежном цетре»

г Альметьевск РеспубликаТатарстан.

4

2013г

Смотр художественной самодеятельности

Победитель конкурса в номинации «Вокально-танцевальная композиция«Варенька»»

Городской смотр художественной самодеятельности среди работников дошкольных образовательных ,  учреждений организован Управлением образования Альметьевского муниципального района. Совет профсоюзных организаций работников дошкольных учереждений Альметьевского муниципального района. Проведено в

«Молодежном цетре»

г Альметьевск РеспубликаТатарстан.

5

2013г

Презентация книги Гульнары Мирановой «Умная голова»

Инсценировка сказок.

Инсценировка сказок по книге. Проведено совместно с членами союза писателей Российской Федерации, на базе прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть» Открытого акционерного общества «Татнефть» имени В. Д. Шашина.

 г Альметьевска Республика Татарстан.

6

2014г

Непосредственная образовательная деятельность детей имеющих функциональные нарушения зрения «Поможем Буратино»

Открытое занятие.

Открытое занятие на кустовом методическом обьединении учителей дифектологов по теме: «Непосредственная образовательная деятельность детей, имеющих функциональные нарушения зрения», на базе прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть» Открытого акционерного общества «Татнефть» имени В. Д. Шашина.

 г Аьметьевска Республика Татарстан.

7

2014г

Групповые формы работы в начальной школе.

Творческая игра «Всё обо всём»

Управление образования Альметьевского муниципального района. Творческая игра проведена на Региональном семинаре творческой группы учителей, работающих по Учебно- методическому комплекту,  «Перспективная начальная школа» по теме: «Групповые формы работы в начальной школе», на базе прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть» Открытого акционерного общества «Татнефть» имени В. Д. Шашина

 г Аьметьевска Республика Татарстан.

8

2014г

Проблема интеграции образовательных областей, в реализации художественно-эстетического направления комплексного развития детей дошкольного возраста.

«Праздник русской Берёзки»

Открытое занятие на Городском методическом объединении по теме:

«Проблемма интеграции образовательных областей, в реализации художественно-эстетического направления комплексного развития детей дошкольного возраста» на базе: прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть»,  Открытого акционерного общества  «Татнефть» имени В. Д. Шашина.

 г Альметьевска Республика Татарстан.

9

2014г

Четвёртый международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии(ИКТ) в дошкольном образовании-2014

Сертификат

Участие в Четвертом международном конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии(ИКТ) в дошкольном образовании-2014.

Главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика», профессор доктор психологических наук

 Веракса Н.Е. г Москва. Российской Федерации.

10

2014г

Организация деятельности методической службы в условиях реализации ФГОС начального общего образования

        Внеурочная деятельность «Хореография» по теме: « Экзерсис на середине зала. Разучивание танцевальных комбинаций на основе классического танца» дети начальной школы 1 класс.

Благодарственное письмо.

Государственное автономное образовательное учреждение ,  дополнительного профессионального образования «Институт развития   образования Республики Татарстан» Управление образования Альметьевского муниципального района. Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть»  Открытого акционерного общества  «Татнефть» имени В. Д. Шашина.

 г Аьметьевска Республика Татарстан.

Проведен: Открытый урок на Республиканском семинаре по теме « Организация деятельности методической службы в условиях реализации ФГОС НОО в Альметьевском муниципальном районе» в рамках курсов методистов по начальному образованию управлений (отделов) образования исполнительных комитетов муниципальных районов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации.»

г Альметьевска Республики Татарстан.

11

2014г

Проект «Дети играют для детей». Совместно с ДМШ № 1

Благодарственное письмо.

12

2015г

        «Звездочки- 2015»

Диплом победителя в номинации «Танцевальное творчество»

 Городской конкурс детского творчества «ЗВЕЗДОЧКИ -2015» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Альметьевского муниципального района, проведено в Ценре детского юношеского творчества.

г. Альметьевск Республика Татарстан.

13

2015г

Смотр художественной самодеятельности

Диплом лауреата в номинации «Танцевальный ансамбль»

 Нефтяная компания Открытого акционерного общества «Татнефть» Выступление на Смотре художественной самодеятельности

Группы предприятий Открытого акционерного общества «Татнефть», проведено во Дворце Культуры и техники нефтяников.

г Альметьевск Республика Татарстан.

14

2015г

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка»

Сертификат

Москва

15

2015г

Коллектив прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть» имени В.Д. Шашина.

Победитель

Победитель.

Управление образования Альметьевского муниципального района. Выступление на городском смотре - конкурсе художественной самодеятельности среди работников дошкольных образовательных учреждений Альметьевского муниципального района, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проведено в «Молодёжном центре» г Альметьевск РеспубликаТатарстан.

16

2016г

Семинар – практикум Народов Поволжья

Выступление. Презентация.

Управление образования Альметьевского муниципального района. Региональный семинар –практикум «Танцы народов поволжья» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №58 «Шаян нэнилэр» г. Альметьевск. Республика Татарстан.

17

2016г

«Особенности танцевальной культуры в мордовских танцах»

Мастер-класс.

Управление образования Альметьевского муниципального района. Региональный семинар –практикум «Танцы народов поволжья» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №58 «Шаян нэнилэр» г. Альметьевск. Республика Татарстан.

18

2016г

«Взаимодействие ДОУ и семьи в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников»

Выступление на курсах повышения квалификации.

Министерство образования Республики Татарстан Министерство культуры Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский музыкальный коледж имени Ф.З. Яруллина по теме «Роль музыкального образования в дошкольных и средних образовательных учреждениях».

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации музыкальных руководителей Альметьевского муниципального района.

 г. Альметьевск Республика Татарстан.

19

2016г

«Народное творчество»

Мастер-класс по народному танцу. Выступление на курсах повышения квалификации

Министерство образования Республики Татарстан Министерство культуры Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский музыкальный коледж имени Ф.З. Яруллина по теме «Роль музыкального образования в дошкольных и средних образовательных учреждениях».

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации музыкальных руководителей Альметьевского муниципального района.

 г. Альметьевск Республика Татарстан.

20

2016г

«Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к природе и своей Родине»

Презентация.

Выступление на курсах повышения квалификации.

Министерство образования Республики Татарстан Министерство культуры Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский музыкальный коледж имени Ф.З. Яруллина по теме «Роль музыкального образования в дошкольных и средних образовательных учреждениях».

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации музыкальных руководителей Альметьевского муниципального района.

 г. Альметьевск Республика Татарстан.

21

2016г

Благотворительный концерт.

Благодарственное письмо.

Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Чистопольский дом- интернат для престарелых и ивалидов  «Юлдаш» проведено

 г. Чистополь Республика Татарстан.

22

2016г

Всероссийский профессиональный конкурс для  музыкальных работников «Волшебные звуки музыки»

Диплом-I МЕСТО

Работа прошла экспертную оценку орг. комитета и опубликована на сайте Академии развития творчества «АРТ талант» www art- talant/ org от ООО «Центр Развития Педагогики.

г. Санкт-Петербург Российской Федерации.

23

2016г

Фестиваль-конкурс детских театральных коллективов «Театральные встречи»

Диплом II степени

Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Спектакль «Стрекоза и муравей» проведено в «Молодежном центре» г. Альметьевск Республика Татарстан.

24

2016г

Администрация  Советского района ИКМО  г.Казань

Благодарственное письмо.

-Администрация Советского района Исполнительный Комитет Муниципального Образования

 г. Казани,

25

2017г

Конкурс детского творчества среди дошкольных учреждений «Звездочки2017»

Диплом победителя

Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Конкурс детского творчества «Звездочки -2017»среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Альметьевского муниципального района.проведено в «Молодежном ценре» г. Альметьевск Республика Татарстан.

26

2017г

«Фестиваль национальных культур- 2017»

Диплом победителя «Самый юный коллектив»

Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Представительство Ассамблеи народов Татарстана в Альметьевском муниципальном районе. Альметьевское отделение Всемирного Конгресса Татар. Проведено в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении, средней образовательной школе № 15.

 г. Альметьевск Республика Татарстан.

27

2017г

Пятый Открытый Республиканский конкурс-фестиваль красоты и талантов «Жемчужинка Татарстана- 2017»

Диплом победителя Мини –мисс «Жемчужинка Татарстана -2017»

Диплом номинация «Национальный костюм»

Республиканский

Мерия г. Казани. Управление культуры г.Казани Пятый Открытый Республиканский конкурс-фестиваль красоты и талантов «Жемчужинка Татарстана- 2017» проведено Дворец Культуры им. С. Саид- Галиева. г. Казань Республика Татарстан.

28

2017г

«Музыкально-ритмическая деятельность

как условие развития крупной и мелкой моторики»

Мастер-класс. Презентация

Мастер –класс на кустовом методическом объединении для музыкальных руководителей города по теме: «Музыкально-ритмическая деятельность

как условие развития крупной и мелкой моторики» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка № 35 «Маленькая страна».

г. Альметьевск Республика Татарстан..

29

2017г

«Взаимодействие музыкальных руководителей с родителями.

Мастер-класс. Презентация.

Сообщение по теме: «Взаимодействие музыкальных руководителей с родителями на кустовом методическом объединении по теме: «Взаимодействие музыкальных руководителей с семьями воспитанников» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида  № 18, «Аленький цветочек». г. Альметьевск Республика Татарстан.

30

2017г

Городская неделя «Специалист»

Театрализованные постановки.

«Кошкин дом»

«Зайка ищет новый дом»

«Белоснежка и семь гномов»

Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.

Показаны театрализованные постановки «Кошкин дом»

«Зайка ищет новый дом»

«Белоснежка и семь гномов» проведено на базе: прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть», Открытого акционерного общества  «Татнефть» имени В. Д. Шашина.

 г Альметьевск Республика Татарстан.

31

2017г

Фестиваль-конкурс детских театральных коллективов «Театральные встречи»

Победитель номинации

Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Спектакль «Потерянное время» проведено дистанционно г. Альметьевск

 Республика Татарстан.

32

2018г

«Танцевальное творчество»

Мастер-класс. «Новогодние танцы» Помощь музыкальным руководителям.                        

Мастер –класс по детскому танцевальному и песенному творчеству к новогодним праздникам.  мастер – класс на кустовом методическом объединении для  музыкальных руководителей города по теме: «Ознакомление детей дошкольного возраста с профессиями взрослых средствами музыкальной деятельности» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка № 35 «Маленькая страна».

г. Альметьевск Республика Татарстан.

33

2018г

«Взаимодействие музыкальных руководителей с родителями»

Мастер-класс. Презентация.

 Сообщение по теме: «Взаимодействие музыкальных руководителей с родителями на кустовом методическом объединении по теме: «Взаимодействие музыкальных руководителей с семьями воспитанников» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида  № 18, «Аленький цветочек». г. Альметьевск Республика Татарстан.

34

2018г

VIII Всероссийский Экофестиваль педагогических идей в рамках реализации международной программы эко-школа «Зеленый флаг»

«Очистим лесное озеро»

Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Иформационно - методический центр  Международной программы VIII Всероссийский Экофестиваль педагогических идей в рамках реализации международной программы эко-школа «Зеленый флаг» открытое занятие проведено на базе: Частного образовательного учреждения «Татнефть -  школа» г Альметьевск Республика Татарстан.

35

2018г

«Развитие крупной и мелкой моторики у детей в условиях развития ФГОС»

Мастер-класс. Презентация.

Сертификат.

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан. выступление на региональном семинаре- практикуме для музыкальных руководителей региона по теме: «Театрализованные игры и упражнения в развитии активности, индивидуальности и творчества дошкольников» (в рамках работы ресурсного центра на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Дюймовочка») г. Заинск. Республика Татарстан.

Выводы по окончании работы.

В новом 2018-2019 году продолжу работу в направлении «Народного творчества» по теме: «Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к природе и своей Родине».

 так как считаю это интересным. Продолжу изучать культуру русского и татарского народа, учить детей народным танцам, работать над эмоциональным состоянием детей. Формировать легкость исполнения движений, развивать чувство ритма, ориентировку в пространстве. Совершенствовать технику выполнения движений. Развивать умения связывать движения с музыкой. Совместно с музыкальным руководителем разработать план по работе в данном направлении. В ходе своей работы с детьми постараюсь сдвинут приоритеты с формирования основных движений (что характерно для традиционного подхода) на развитие двигательных качеств (выносливости, силы, быстроты, гибкости и ловкости).  Постоянно повышать свой уровень: знакомиться с новинками литературы, изучать инструкции, правовые документы, которые рекомендует Управление образования Республики Татарстан. Документы Частного образовательного учреждения «Татнефть – школа».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

Перспективный план работы по самообразованию Куркиной Ольги Михайловны Тема «Метод «маленьких человечков», как средство ознакомления с явлениями неживой природы».

Перспективный  план работы по самообразованиюКуркиной Ольги МихайловныТема «Метод «маленьких человечков», как средство ознакомления с явлениями неживой природы»....

План индивидуальной работы по самообразованию

Индивидуальный план работы на межаттестационный период       по повышению профессионального уровня воспитателяМБДОУ «Детский сад комбинированного вида  №3...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...