Правила дорожные знать каждому положено
презентация на тему
Создать условия для обогащения детей знаниями о безопасном поведении на дороге, способствуя формированию соответствующей модели поведения, через различные виды деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Правила дорожные знать каждому положено | 476.07 КБ |
proekt_pdd.pptx | 476.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: творческо – информационный Продолжительность проекта: январь - март 2017 год Участники проекта: дети подготовительной группы №22, воспитатель Грязнова Ирина Сергеевна, младший помощник воспитателя Малахова Елена Викторовна, родители
Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о безопасном поведении на дороге, способствуя формированию соответствующей модели поведения, через различные виды деятельности. Задачи: Расширение знаний по заданной теме. Обучение и закрепление элементарных правил дорожного движения. Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Пропаганда знаний по безопасному поведению среди родителей. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.
Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: 1. Подбор материала по правилам дорожного движения. 2. Рассматривание рисунков, фотографий картин о дорожных ситуациях. 3. Знакомство с литературными произведениями: Б. Житков «Светофор» Н. Кончаловская « Самокат», О . Бедарев «Если бы», « Азбука безопасности» Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Машина моя », И . Лешкевич « Гололед», Ф . Юрмин «Любопытный мышонок » и др. 4 . Изготовление дидактических игр по ПДД. 5. Использование игр: дидактических : «Законы улиц и дорог », « Летает, едет, плывет », « Поставь нужный дорожный знак », « Пройди с Хрюшей через дорогу », « Четвертый лишний» (транспорт, дорожные знаки ), « Что ты будешь делать, если …», «Угадай, какой знак », « Сигналы регулировщика », « Путешествие в Страну знаков », « Пройди по улицам города» п одвижных : «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д . 6. Подбор материала для разработки модуля «Правила дорожного движения».
Основной этап работы: • Проведение мероприятий по модулю «Правила дорожного движения». • Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД. • Решение игровых ситуаций. • Викторины по ПДД. Заключительный этап: • Комплексное занятие с использованием ИКТ «Посвящение в пешеходы»
В ходе реализации проекта были использованы следующие формы работы: 1. Беседы : «Азбука города» «Улица полна неожиданностей» «Как переходить дорогу зимой» «Виды транспорта» «Опасные ситуации на дороге» «Пешеход на улице» «Безопасный перекресток» «Пешеходы и водители»
2. Занятия: по ознакомлению с окружающим: «О чём говорят дорожные знаки?» «Улицы нашего города» «Улица полна неожиданностей» «Правила и безопасность дорожного движения» Комплексное занятие с использованием ИКТ «Посвящение в пешеходы» по рисованию: «Дорога и тротуар» «Машины на дорогах» «Наш город» по аппликации: «Мой любимый дорожный знак» «Макет города» (коллективная работа) «Автобус на нашей улице» по ручному труду: «Автобус» «Автомобиль»
2. Занятия: по развитию речи и подготовке к обучению грамоте: «Рассказывание по серии картинок «Улицы города» «Сюжетный рассказ по картинам С. Волкова «Кропоткинская», Ю. Пименова «Новая Москва» по художественной литературе: «Чтение стихотворений А. Суворин «По переходу», В. Семернин «Запрещается-разрешается» по ФЭМП: «Измерение тротуара и проезжей части» «Ориентировка на улицах города» «Решение задач «Машины в гараже»
3. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор» Н. Кончаловская «Самокат» О. Бедарев «Если бы», «Азбука безопасности» Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Машина моя» И. Лешкевич «Гололед» Ф. Юрмин «Любопытный мышонок» И. Серяков «Улица, где все спешат» С. Маршак «Светофор» С. Михалков «Скверная история»
4. Дидактические игры: «Законы улиц и дорог» «Летает, едет, плывет» «Поставь нужный дорожный знак» «Пройди с Хрюшей через дорогу» «Четвертый лишний» (транспорт, дорожные знаки) «Что ты будешь делать, если…» «Угадай, какой знак» «Сигналы регулировщика» «Путешествие в Страну знаков» «Пройди по улицам города» 5. Сюжетно-ролевые игры: «Пешеходы и водители» «Служба спасения» «Мы переходим улицу» «Регулировщик и автомобили» «Автобус» «Я шофер» 6. Развлечения: «Приключения гномика в городе» «Дорожные знаки» «Кто отличник – пешеход?» «Лучший пешеход» «Каждый маленький ребенок это должен знать с пелёнок» «Я иду за хлебом»
Знатоки правил дорожного движения
Использованная литература и интернет - ресурсы: 1. Е.А . Сыпченко Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. Санкт-Петербург « Детство - Пресс», 2012 2. Т.П. Гарнышева Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. «Детство-Пресс , 2010 г. 3. http ://www.doumarx.ru/publ/proektnaja_dejatelnost/proekt_po_pdd/14-1-0-418 4. http ://detsad-kitty.ru/metod/14582-pedagogicheskij-proekt.html 5. http ://school4-lang.ucoz.ru/index/pdd/0-120 6. http://festival.1september.ru/articles/588595/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: творческо – информационный Продолжительность проекта: январь - март 2017 год Участники проекта: дети подготовительной группы №22, воспитатель Грязнова Ирина Сергеевна, младший помощник воспитателя Малахова Елена Викторовна, родители
Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о безопасном поведении на дороге, способствуя формированию соответствующей модели поведения, через различные виды деятельности. Задачи: Расширение знаний по заданной теме. Обучение и закрепление элементарных правил дорожного движения. Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Пропаганда знаний по безопасному поведению среди родителей. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.
Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: 1. Подбор материала по правилам дорожного движения. 2. Рассматривание рисунков, фотографий картин о дорожных ситуациях. 3. Знакомство с литературными произведениями: Б. Житков «Светофор» Н. Кончаловская « Самокат», О . Бедарев «Если бы», « Азбука безопасности» Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Машина моя », И . Лешкевич « Гололед», Ф . Юрмин «Любопытный мышонок » и др. 4 . Изготовление дидактических игр по ПДД. 5. Использование игр: дидактических : «Законы улиц и дорог », « Летает, едет, плывет », « Поставь нужный дорожный знак », « Пройди с Хрюшей через дорогу », « Четвертый лишний» (транспорт, дорожные знаки ), « Что ты будешь делать, если …», «Угадай, какой знак », « Сигналы регулировщика », « Путешествие в Страну знаков », « Пройди по улицам города» п одвижных : «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д . 6. Подбор материала для разработки модуля «Правила дорожного движения».
Основной этап работы: • Проведение мероприятий по модулю «Правила дорожного движения». • Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД. • Решение игровых ситуаций. • Викторины по ПДД. Заключительный этап: • Комплексное занятие с использованием ИКТ «Посвящение в пешеходы»
В ходе реализации проекта были использованы следующие формы работы: 1. Беседы : «Азбука города» «Улица полна неожиданностей» «Как переходить дорогу зимой» «Виды транспорта» «Опасные ситуации на дороге» «Пешеход на улице» «Безопасный перекресток» «Пешеходы и водители»
2. Занятия: по ознакомлению с окружающим: «О чём говорят дорожные знаки?» «Улицы нашего города» «Улица полна неожиданностей» «Правила и безопасность дорожного движения» Комплексное занятие с использованием ИКТ «Посвящение в пешеходы» по рисованию: «Дорога и тротуар» «Машины на дорогах» «Наш город» по аппликации: «Мой любимый дорожный знак» «Макет города» (коллективная работа) «Автобус на нашей улице» по ручному труду: «Автобус» «Автомобиль»
2. Занятия: по развитию речи и подготовке к обучению грамоте: «Рассказывание по серии картинок «Улицы города» «Сюжетный рассказ по картинам С. Волкова «Кропоткинская», Ю. Пименова «Новая Москва» по художественной литературе: «Чтение стихотворений А. Суворин «По переходу», В. Семернин «Запрещается-разрешается» по ФЭМП: «Измерение тротуара и проезжей части» «Ориентировка на улицах города» «Решение задач «Машины в гараже»
3. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор» Н. Кончаловская «Самокат» О. Бедарев «Если бы», «Азбука безопасности» Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Машина моя» И. Лешкевич «Гололед» Ф. Юрмин «Любопытный мышонок» И. Серяков «Улица, где все спешат» С. Маршак «Светофор» С. Михалков «Скверная история»
4. Дидактические игры: «Законы улиц и дорог» «Летает, едет, плывет» «Поставь нужный дорожный знак» «Пройди с Хрюшей через дорогу» «Четвертый лишний» (транспорт, дорожные знаки) «Что ты будешь делать, если…» «Угадай, какой знак» «Сигналы регулировщика» «Путешествие в Страну знаков» «Пройди по улицам города» 5. Сюжетно-ролевые игры: «Пешеходы и водители» «Служба спасения» «Мы переходим улицу» «Регулировщик и автомобили» «Автобус» «Я шофер» 6. Развлечения: «Приключения гномика в городе» «Дорожные знаки» «Кто отличник – пешеход?» «Лучший пешеход» «Каждый маленький ребенок это должен знать с пелёнок» «Я иду за хлебом»
Знатоки правил дорожного движения
Использованная литература и интернет - ресурсы: 1. Е.А . Сыпченко Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. Санкт-Петербург « Детство - Пресс», 2012 2. Т.П. Гарнышева Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. «Детство-Пресс , 2010 г. 3. http ://www.doumarx.ru/publ/proektnaja_dejatelnost/proekt_po_pdd/14-1-0-418 4. http ://detsad-kitty.ru/metod/14582-pedagogicheskij-proekt.html 5. http ://school4-lang.ucoz.ru/index/pdd/0-120 6. http://festival.1september.ru/articles/588595/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила дорожные знать каждому положено! (мастер-класс по Правилам дорожного движения для родителей
Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами. Для ребенка ведь тоже важно взаимопонимание между взрослыми, воспитателями и родител...
ИГРА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ "ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО" 5-6 КЛАСС
ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ГОБУ "БОРИНСКИЙ ЦПД" ПАВЛОВА О. Л. Ведущий:“Дорогие ребята, сегодня мы проводим игру по станциям по правилам дорожного движения “.По...
Деловая игра по правилам дорожного движения для воспитателей «Правила дорожные — знать каждому положено!»
Цель: систематизировать знания педагогов о правилах движения, развивать практические умения при применении этих правил, создавать условия для взаимодействия с социумом и с родителями по предупреж...
Консультация для родителей по правилам дорожного движения "Правила дорожные знать каждому положено!"
Мир ребенка... Это особый, ни с чем не сравнимый, удивительный мир. И как же бывает страшно и горько, когда в этот мир безжалостно врывается несчастье. Если в ДТП гибнет человек - это всегда тра...
Проект по правилам дорожного движения "Правила дорожные знать каждому положено"
Актуальность: -Актуальность данного проекта обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. -Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и го...
Развлечение по правилам дорожного движения для детей в старшей группе «Правила дорожные - знать каждому положено!»
Закреплять знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках....
Отчет по проекту "Правила дорожные знать каждому положено"(в рамках темы самообразования "Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника" )
Презентация - Отчет по проекту «Правила дорожные знать каждому положено»...