ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
материал на тему

Цыпленкова Светлана Владимировна

ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА   ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_ranniy_vozrast.docx38.98 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

 ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗАСТА

Детского сада №

На 2016-2017 учебный год

(С2до 3лет)№-___________

Воспитатели:__._______________
_________________________________________

Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие»

ФИО ребенка

Интересуется окружающими предметами и активнодейству-ет с ними. Эмо-ционально вовле-чен в действия с игрушками, стре-мится проявлять настойчивость в достижении ре-зультата своих действий

Стремится к об-щению со взро-слыми , активно подражает им в действиях и дви-жениях, воспро-изводит в играх действия взросло-го,эмоционально откликается на игру, предложен-ную взрослым, принимает игровую задачу

Знает назначе-ние бытовых предметов (ложки расчески, карандаша и др.) умеет пользова-ться ими

 Проявляет интерес к сверстникам, на-блюдает за их действиями и подражает им, Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами

Проя-вляет отрица-тельно отношение к грубости и жадно-сти

Соблюдает  правила элементарной Ве-жливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо»,  «здравствуйте»,»До свидания». Имеет пер-вичные представления об элементарных правилах поведения в д/с,дома и на улице и старается их соблюдать

Итого-вый показа-тель по каждому ребен-ку (сред-нее значе

ние)

н

      к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

 24

 25

Выводы (сентябрь)                                                                                       Выводы (май)

Образовательная область  «Познавательное развитие»

ФИО ребенка

Знает название окружающих предметов

Знает название  игрушек

Проявляет интерес к окружающему миру природы

Участвует в сезонных наблюдениях

Проявляет интерес к стихам и сказкам,

Проявляет интерес к рассматриванию картинок

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

  25

Выводы (сентябрь)

Выводы (май)

Образовательная область  «Речевое развитие»

ФИО ребенка

Владеет активной речью, включенной в общение

может обращаться с вопросами и просьбами,

понимает речь взрослых

речь становится полноценным средством общения с другими детьми

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

  25

Выводы (сентябрь)

Выводы (май)

Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»

ФИО ребенка

Проявляет интерес к песням

Стремится двигаться под музыку

Эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства

С пониманием следит за действиями героев кукольного театра

Проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх

Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

  25

Выводы (сентябрь)                                                                       Выводы (май)                                           

 Образовательная область  «Физическое развитие»

ФИО ребенка

Развита крупная моторика

Стремится осваивать различные виды движений бег, лазание.

перешагивание

С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием и несложными движениями

Владеет простейшими навыками самообслуживания

проявляет навыки опрятности

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

  25

Выводы (сентябрь)                                                                            Выводы (май)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста

Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Осень золотая!»

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Осень золотая!»Тема проекта: «Осень золотая!»Длительность проекта: вторая - третья недели октября 2019 года.Участники п...

Педагогический проект во второй группе раннего возраста по теме: «Широкая Масленица!»

Данная тема помогает детям и родителям глубже познакомиться с русскими обычаями, традициями и обрядами. Это все воспитывает у детей эмоционально положительное отношение к Родине, традициям и обычаям.Г...

Педагогический проект во второй группе раннего возраста "Приобщение детей к истокам русской народной культуре"

Проблема: В настоящее время, народная культура, традиции русского народа стираются. Понимая это, нельзя быть равнодушным к истории – национальной культуре. Именно сейчас, возникает необход...

Методические рекомендации к выполнению санитарных правил и организации педагогического процесса ДОУ в группах раннего возраста

В санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах (Сан-пин 2.4.1.1249-03), которые являются обязательными для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с проектированием, ст...

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Игрушки»

МБОУ Пролетарская СОШ 6 ОДО     Педагогический проектво второй группе раннего возраста«Игрушки»...

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Моя малая Родина- город Пролетарск»

МБОУ Пролетарская СОШ 6 ОДО      Педагогический проектво второй группе раннего возраста«Моя малая Родина- город Пролетарск»...