Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)

Яшнова Лариса Юрьевна

Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta_pravilnyy.docx89.59 КБ

Предварительный просмотр:

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

 (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

Возрастная группа:_______________________________________________________________________________________________

Воспитатели:____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения:________________________________________________________________________________________________

 № п/п

Разделы

Социализация, развитие

общения, нравственное воспитание

Самообслуживание,

самостоятельность,

трудовое воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ

безопасности

ФИО

ребёнка

Проявляет отрицательно е

отношение к порицаемым личностным

качествам сверстников

Проявляет элементарные навыки вежливого обращения, поведения: здоровается, прощается, обращается с просьбой спокойно, употребляя

слова «спасибо» и «пожалуйста».

Самостоятельно надевает одежду и обувается, застегивает застежки, исправляет непорядок в

одежде, пользуется ложкой, носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком.

Выполняет простейшие трудовые действия, элементарные поручения воспитателя, связанные с подготовкой какой-либо деятельности, приемом пищи или уборкой группового помещения, в уголке природы

Знает своё имя

Знает имена членов своей семьи

Ориентируется в помещении группы, на участке.

Имеет элементарные представления о правилах безопасного поведения в природе, на дороге, знаком с некоторыми

видами транспортных средств, с понятиями «можно — нельзя», «опасно»

Знаком с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметам и,

в играх с песком и водой (воду не

пить, песком не бросаться).

Период проведения диагностики

(начало учебного года/конец учебного года)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Абрамова Арина

2

Волкова Вероника

3

Исаева Виктория

4

Исаенков Александр

5

Козлова Владимира

6

Кондакова Елизавета

7

Кортикова Наталья

8

Коршунов Максим

9

Коротина Кира

10

Логинова Любовь

11

Маслова Дарья

12

Оспинникова Ульяна

13

Потапова Виктория

14

Посацкова Полина

15

Русин Артём

16

Семейкин Глеб

17

Смирнов Тимофей

18

Тараканова Дарья

19

Царькова Валерия

20

Шешотова Валерия

Эффективность педагогических воздействий, %

        

Условные обозначения:

Проявление:          не сформирован;               находится в стадии формирования ;        сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

                   

              Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

                      по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»  

на начало 2019-2020 учебного года

Цель:

- индивидуализация образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание –    _____   %

Ребенок в семье и сообществе -  _____    %                                                                                                                                                                                            Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – _____     %                                                                                                                                     Формирование основ безопасности – _____    %

Уровень освоения программы по образовательной области (среднее значение)  - _______%

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

                 Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

                      по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»  

на конец  2019-2020 учебного года

Цель:

- индивидуализация образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание –    _____   %

Ребенок в семье и сообществе -  _____    %                                                                                                                                                                                            Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – _____     %                                                                                                                                     Формирование основ безопасности – _____    %

Уровень освоения программы по образовательной области (среднее значение)  - _______%

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

 (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа:_______________________________________________________________________________________________

Воспитатели:____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения:_________________________________________________________________________________________________

п/п

Разделы

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром

ФИО

ребёнка

Развит сенсорный опыт в игре с дидактическим материалом

Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и

различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвету, форме, величине.

Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и

диких животных, их детёнышей, некоторые овощи и фрукты

Имеет элементарные представления о сезонных явлениях в природе

Умеет ориентироваться в частях собственного тела, в помещениях группы и участка

Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, форме, размеру

Различает обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.

Узнаёт и называет некоторые трудовые действия,

Знаком с транспортными средствами ближайшего окружения

Период проведения диагностики

(начало учебного года/конец  учебного года)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Абрамова Арина

2

Волкова Вероника

3

Исаева Виктория

4

Исаенков Александр

5

Козлова Владимира

6

Кондакова Елизавета

7

Кортикова Наталья

8

Коршунов Максим

9

Коротина Кира

10

Логинова Любовь

11

Маслова Дарья

12

Оспинникова Ульяна

13

Потапова Виктория

14

Посацкова Полина

15

Русин Артём

16

Семейкин Глеб

17

Смирнов Тимофей

18

Тараканова Дарья

19

Царькова Валерия

20

Шешотова Валерия

Эффективность педагогических воздействий, %

Условные обозначения:

Проявление:          не сформирован;               находится в стадии формирования ;         сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

                     Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

              по образовательной области «Познавательное развитие»

   на начало  2019-2020 учебного года

Цель:

- индивидуализации образования по познавательному  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по познавательному  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Формирование элементарных математических представлений - ___    %.                                                                                                                                                  Развитие познавательно-исследовательской деятельности - ____      %                                                                                                                                                                                            Ознакомление с предметным окружением – ____     %                                                                                                                                    

Ознакомление с миром природы – ____ %

Уровень освоения программы по образовательной области (среднее значение)  - _______%

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

                      Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

                           по образовательной области «Познавательное развитие»

на конец  2019-2020 учебного года

Цель:

- индивидуализации образования по познавательному  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по познавательному  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Формирование элементарных математических представлений - ___    %.                                                                                                                                                  Развитие познавательно-исследовательской деятельности - ____      %                                                                                                                                                                                            Ознакомление с предметным окружением – ____     %                                                                                                                                    

Ознакомление с миром природы – ____ %

Уровень освоения программы по образовательной области (среднее значение)  - _______%

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

 (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа:_______________________________________________________________________________________________

Воспитатели:____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения:_________________________________________________________________________________________________

п/п

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

ФИО

ребёнка

Сопровождают речью игровые и бытовые действия

По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы из 24 слов

Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и

более сложные («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?»,

«Где?», «Когда?», «Куда?»).

Отчетливо произносит

изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих , шипящих и сонорных)

Может рассказать об изображённом на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта, отвечать на вопросы (Кто, что это? Что делает?)

Может прочитать наизусть стихотворение при помощи взрослого, договаривать слова, фразы при

чтении воспитателе м знакомых стихотворений

Принимает

участие в драматизации сказок, потешек, стихотворений

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы

без наглядного

и с наглядным сопровождением

Период проведения диагностики

(начало учебного года/конец  учебного года)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Абрамова Арина

2

Волкова Вероника

3

Исаева Виктория

4

Исаенков Александр

5

Козлова Владимира

6

Кондакова Елизавета

7

Кортикова Наталья

8

Коршунов Максим

9

Коротина Кира

10

Логинова Любовь

11

Маслова Дарья

12

Оспинникова Ульяна

13

Потапова Виктория

14

Посацкова Полина

15

Русин Артём

16

Семейкин Глеб

17

Смирнов Тимофей

18

Тараканова Дарья

19

Царькова Валерия

20

Шешотова Валерия

Эффективность педагогических воздействий, %

. Условные обозначения:

Проявление:          не сформирован;               находится в стадии формирования ;         сформирован

       

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер.

        Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Речевое развитие»  

на начало 2019-2020 учебного года

Цель:

- индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по речевому  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Развитие речи -  _____%

Приобщение к художественной литературе - _____%

Уровень освоения программы по образовательной области (среднее значение)  - _______%

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Речевое развитие»  

на конец 2019-2020 учебного года

Цель:

- индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по речевому  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Развитие речи -  _____%

Приобщение к художественной литературе - _____%

Уровень освоения программы по образовательной области (среднее значение)  - _______%

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

 (Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие»)

Возрастная группа:_______________________________________________________________________________________________

Воспитатели:____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения:_________________________________________________________________________________________________

п/п

Разделы

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Конструктивно - модельная деятельность

ФИО

ребёнка

Знаком с народными

игрушкам и:

дымковской,

богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими

Знает назначение карандашей,

фломастеров, красок, кисти, клея, пластилина

Умеет рисовать предметы округлой формы, разные линии, штрихи, различать и называть основные цвета

Использует разные приемы лепки (раскатывает прямыми, круговыми движениями, сплющивать)

Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать

в ладоши, поворачивать кисти рук, бегать на носочках, галопом; выполнять плясовые движения в

кругу, врассыпную, передавать образы

Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубна, металлофона

Узнаёт знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальные фразы, различает звуки по высоте

Различает

основные формы конструктора (кубик, кирпичик

трехгранная призма, пластина, цилиндр)

Со взрослым и сооружает

постройки по образцу

Период проведения диагностики

(начало учебного года/конец  учебного года)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Абрамова Арина

2

Волкова Вероника

3

Исаева Виктория

4

Исаенков Александр

5

Козлова Владимира

6

Кондакова Елизавета

7

Кортикова Наталья

8

Коршунов Максим

9

Коротина Кира

10

Логинова Любовь

11

Маслова Дарья

12

Оспинникова Ульяна

13

Потапова Виктория

14

Посацкова Полина

15

Русин Артём

16

Семейкин Глеб

17

Смирнов Тимофей

18

Тараканова Дарья

19

Царькова Валерия

20

Шешотова Валерия

Эффективность педагогических воздействий, %

. Условные обозначения:

Проявление:          не сформирован;               находится в стадии формирования ;         сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»  

на начало 2019-2020 учебного года

Цель:

- индивидуализации образования по художественно-эстетическому  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Приобщение к искусству-  ___  %.                                                                                                                                                  

Изобразительная деятельность -   ___   %                                                                                                                                                                                            Конструктивно-модельная деятельность –  ____    %                                                                                                                                    

Музыкальная деятельность –  ____    %  

Уровень освоения программы по образовательной области (среднее значение)  - _______%

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по художественно-эстетическому развитию: ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»  

на конец 2019-2020 учебного года

Цель:

- индивидуализации образования по художественно-эстетическому  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Приобщение к искусству-  ___  %.                                                                                                                                                  

Изобразительная деятельность -   ___   %                                                                                                                                                                                            Конструктивно-модельная деятельность –  ____    %                                                                                                                                    

Музыкальная деятельность –  ____    %  

Уровень освоения программы по образовательной области (среднее значение)  - _______%

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по художественно-эстетическому развитию: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

 (Образовательная область «Физическое  развитие»)

Возрастная группа:_______________________________________________________________________________________________

Воспитатели:____________________________________________________________________________________________________

Дата проведения:_________________________________________________________________________________________________

п/п

Разделы

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Физическая культура

Фамилия, имя

ребёнка

Умеет рассказать о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности

( уши слышать, рот кушать)

Умеет ходить, бегать, прыгать на двух ногах на месте,  с продвижением

вперёд, не наталкиваясь на других детей

Умеет менять направление и

характер движения по инструкции

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, ползать на четвереньках,

прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места

Проявляет желание играть в подвижные игры, передавая простейшие действия некоторых персонажей

Период проведения диагностики

(начало учебного года/конец  учебного года)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Абрамова Арина

2

Волкова Вероника

3

Исаева Виктория

4

Исаенков Александр

5

Козлова Владимира

6

Кондакова Елизавета

7

Кортикова Наталья

8

Коршунов Максим

9

Коротина Кира

10

Логинова Любовь

11

Маслова Дарья

12

Оспинникова Ульяна

13

Потапова Виктория

14

Посацкова Полина

15

Русин Артём

16

Семейкин Глеб

17

Смирнов Тимофей

18

Тараканова Дарья

19

Царькова Валерия

20

Шешотова Валерия

Эффективность педагогических воздействий, %

Условные обозначения:

Проявление:          не сформирован;               находится в стадии формирования ;         сформирован

Примечание:

  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

               Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

              по образовательной области «Физическое развитие»  

     на начало 2019-2020 учебного года

Цель:

- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Физическая культура-  ____ %;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни____%.

 

Уровень освоения программы по образовательной области (среднее значение)  - _______%

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по физическому развитию: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Физическое развитие»  

на конец  2019-2020 учебного года

Цель:

- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Физическая культура-  ____ %;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни____%.

 

Уровень освоения программы по образовательной области (среднее значение)  - _______%

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по физическому  развитию: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста

Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Инструментарий составлен по о...

Технологическая карта НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста

Предлагаю образец написания технологической карты в помощь молодым педагогам....

Педагогический проект вторая группа раннего возраста "Зимние забавы"

Паспорт педагогического проектаТема: «Зимние забавы».Актуальность проекта.Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, чт...

Технологическая карта организованной деятельности для детей второй группы раннего возраста «В гости к Весне»

Данное занятие разработано для детей второй группы раннего возраста. Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, учим детей видеть основные признаки весны, происходит формир...

Технологическая карта по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Весна»

Технологическая карта по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Весна»...