Картотека кинезиологических упражнений
картотека на тему

Тарасова Надежда Геннадьевна

В помощь педагогам  дошкольных образовательных организаций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_kineziologicheskih_uprazhneniy.docx942.98 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТОТЕКА

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

                                                                             

Подготовила воспитатель

МБДОУ «Детский сад№27 «Рябинка»

Тарасова Надежда Геннадьевна

Кулак – ребро – ладонь.

Последовательно менять три положения: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, ладонь на плоскости. Проба выполняется сначала правой рукой, потом – левой, затем – двумя руками вместе. При затруднениях в выполнении помогать себе командами («кулак – ребро – ладонь»), произносимых вслух или про себя.

Колечко.

Поочерёдно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем  последовательно указательный, средний и тд. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Лезгинка.

Левую руку сложить в кулак, большой палец оставить в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После этого одновременно сменить положение правой и левой рук в течении 6 – 8 смен позиций.

Стол

Левую руку сжать в кулак – это «ножка» стола. Сверху накрыть ножку выпрямленной ладонью правой руки – это «крышка» стола. На счёт «раз – два» поочерёдно менять положение рук.

Стул

Левую ладонь поставить вертикально, пальцами вверх – это «спинка» стула. К ней приставить кулачок правой руки – это «сиденье».

Менять положения рук попеременно на счёт «раз – два».

Собачка

Ладонь поставить на ребро, большой палец выпрямить и поднять вверх. Остальные пальцы сомкнуть. Указательный палец согнуть.

                                                                                           Лошадка

Большой палец правой руки поднять вверх, сверху обхватить эту ладонь другой ладонью под углом образуя гриву, большой палец левой руки поднять вверх.

                                                                                       

Мышка

Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

Курочка.

Ладонь немного согнуть. Указательный палец упирается в большой. Остальные пальцы наклоняются друг на друга в полусогнутом положении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека кинезиологических упражнений для детей с ТНР

Практический материал для воспитателей групп компенсирующей направленности...

Картотека кинезиологических упражнений

Картотека кинезиологических упражнений...

Картотека кинезиологических упражнений

Кинезиология-наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения....

Картотека кинезиологических упражнений

Включены различные комплексы кинезиологических упражнений....

Картотека кинезиологических упражнений для детей дошкольного возраста.

Кинезиологические упражнения позволяют создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов, в том числе речи и интеллекта....

Картотека кинезиологических упражнений.

Картотека кинезиологических упражнений. КИНЕЗИОЛОГИЯ  - наука о развитии  умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Под влиянием ки...