презентации ПРС по ИЗО
презентация по теме

Иванова  Галина Петровна

НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦЕНТРОВ ТВРЧЕСТВА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПРС по ИЗО2.83 МБ
Файл текст презентации753.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наполняемость уголков творчества и выстраивание единого игрового пространства по художественно-эстетическому развитию в ДОО МАДОУ детский сад № 7 Воспитатель: Иванова.г.п

Слайд 2

Для того, чтобы попытаться сформировать творческую личность, необходимы некоторые условия Уголок творчества – специальное место в групповом пространстве, где тщательно подобран весь необходимый материал для каждой группы (учитывая возрастные особенности детей).

Слайд 3

Эстетика – прежде всего!

Слайд 4

Необходимый изобразительный и бросовый материал (в достаточном количестве) кисти (беличьи, пони, щетинные –разного размера)

Слайд 5

Краски (гуашь, акварель) Гелевые ручки (разных цветов)

Слайд 6

Восковые мелки (масляные и др.) Карандаши (цветные, простые, акварельные)

Слайд 7

Фломастеры и маркеры Уголь, пастель, сангина

Слайд 8

Для лепки

Слайд 9

Природный материал (шишки, семена, засушенные цветы, коряги, мох, камни, ракушки, опилки, стружка, шпон, перо, крупа и др .) Бумага в достаточном количестве (белая, цветная, глянцевая обои, ватман, упаковочная, писчая разного формата, бархатная, наждачная)

Слайд 10

Приспособления и инструменты (клей, ножницы, поролон, ватные палочки, тычки, трубочки для коктейля, трафареты, зубные щетки)

Слайд 11

Все приспособления и материалы можно хранить на полках-этажерках «Полочки красоты» необходимо иметь в каждой группе

Слайд 12

Обязательно иметь в Уголках творчества: - картотеки игр и художественного слова про изобразительную деятельность, жанры и материалы. - альбомы для рассматривания: декоративно-прикладное искусство, пейзажи, портреты, натюрморты, скульптура

Слайд 13

Плакаты и игры по изобразительной деятельности

Слайд 14

Для творчества детям необходимы «спасатели»: Клеенки на столы Фартуки и нарукавники

Слайд 15

Работы детей обязательно должны быть вывешены и выставлены

Слайд 16

Интересные идеи Световые планшеты для рисования из обыкновенного хозяйственного контейнера, фонарика и набора различных круп.

Слайд 17

Доска для сенсорного рисования из прозрачного файла, доски для лепки и гуашевых красок.

Слайд 19

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Наполняемость уголков творчества и выстраивание единого игрового пространства по художественно-эстетическому развитию в ДОО

Консультация для воспитателей

Подготовила воспитатель Иванова Г.П.

Почему нашим детям так нравится лепить, клеить, рисовать, конструировать?

Ответ прост: маленький человек ощущает себя Творцом и Преобразователем, а что может быть важнее этого ощущения?

Ребенок делает потрясающее открытие:

он в силах что-то делать сам;

он способен менять и создавать новое;

может это показать и рассказать об этом.

Все остальное рождается в процессе: радость от

творчества, возможность игры с тем, что

создаешь, гордость за то, что сотворил

своими руками. fe4460ba51c30faaae3453898233254d.jpg

 Для того, чтобы попытаться сформировать творческую личность, необходимы некоторые условия  

Уголок творчества – специальное место в групповом пространстве, где тщательно подобран весь необходимый материал для каждой группы (учитывая возрастные особенности детей). 357

Хороший уголок привлекает детское внимание своим красивым оформлением. Ребята должны себя ощущать там комфортно, испытывать эстетическое наслаждение. Важное значение имеет именно «детский» дизайн — включение в оформление игровых персонажей (картинки и куклы), творческих работ воспитанников.

Важнейший компонент  центров творчества в группе — их наполняемость.

Прежде всего, это непосредственно материалы для творчества как традиционные так и нетрадиционные 

Кисти разной толщины

 Гуашевые и акварельные краски , , гелиевые ручки,

Цветные карандаши, восковые мелки,(для малышей)

для деток средней старшей и подготов групп- фломастеры     маркеры, уголь, сангина, палитры, стаканчики-непроливайки, подставки для кистей.

Для лепки- в младшем возрасте тесто, кинетический песок, глина ,в среднем и старшем возрасте деткам хорошо поддаётся и пластилин

   Картон (цветной, белый, гофрированный)

 

Изделия из картона (коробки, упаковки, стаканчики и др.)

Разнообразный бросовый материал (ткань разного размера и цвета, тесьма, бусины, пуговицы, кусочки кожи, меха, палочки, веревки, пластиковые бутылки, пробки, стаканчики от йогуртов, проволока, капсулы от «киндер-сюрпризов», пенопласт и др.)

http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/0/apps/3/493/3493556_hilazon.jpg detsad-261995-1428422652

Природный материал (шишки, семена, засушенные цветы, коряги, мох, камни, ракушки, опилки, стружка, шпон, перо, крупа и др.) http://xn--80aajgbrcgpecfoeffkqhkv9s.xn--p1ai/images/photos/medium/b0532e66a36690bf9ea906ea8ae0dc53.jpg

 Бумага в достаточном количестве (белая, цветная, глянцевая обои, ватман, упаковочная, писчая

     разного формата, бархатная, наждачная)

Приспособления и инструменты (клей, ножницы, поролон, ватные палочки, тычки, трубочки для коктейля, трафареты, зубные щетки)

Все приспособления и материалы можно хранить на полках-этажерках
«Полочки красоты» необходимо иметь в каждой группе

обязательно иметь в уголках творчества:
- картотеки игр и художественного слова про изобразительную деятельность, жанры и материалы.

- альбомы для рассматривания: декоративно-прикладное искусство, пейзажи, портреты, натюрморты, скульптура

Плакаты и игры по изобразительной деятельности

Для творчества детям необходимы «спасатели»:

 Клеенки на столы

Фартуки и нарукавники album_0706141840_1318

Работы детей обязательно должны быть вывешены и выставлены в групповой комнате или в приёмной. Дети должны видеть, что продукты их труда значимы и интересны всем: педагогам, родителям и гостям детского сада.

А сейчас я хочу представить интересные идеи для пополнения ваших уголков творчества

Печатки из валиков для одежды, рисунок на которых легко менять при необходимости.

Планшеты для рисования крупами. detsad-311566-1509045937

Ниткография

detsad-311566-1509045993

Световые планшеты для рисования из обыкновенного хозяйственного контейнера, фонарика и набора различных круп. Доска для сенсорного рисования из прозрачного файла, доски для лепки и гуашевых красок.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-311566-1509045920.jpg

Для того, чтобы помочь ребенку поверить в свои силы и зажечь огонек радости творчества, необходимо соблюдать основные правила:

Дети должны иметь максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психическое пространство.

У детей не должно быть недостатка изобразительных материалов и бумаги.

Детские поделки и рисунки не должны подвергаться критике, наоборот, время от времени надо стимулировать занятия ребенка творчеством.

Рисунки и поделки, отобранные самими детьми, нужно развешивать в специально оборудованных местах (стенды, рамки по всей группе, полочки, передвижные и стационарные выставки).

Педагог должен быть непосредственным участником творческого процесса, т.к. отношение к творчеству легко передается

       детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...