Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал на тему
Индивидуальный план работы на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя МБДОУ № 63 «Д/с «Калинка» пгт.Нижняя Мактама»
Беловой Елены Александровны
2013/2018 г.
Личная карта воспитателя
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 11 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 22 года
3. Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
4. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для воспитателей по дополнительной профессиональной программе «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс ДОО в условиях реализации ФГОС» в ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», 64 часа. Удостоверение 160400009635, регистрационный номер 2811-к, выдано 19 октября 2017года
5.Методическая тема: «Экологическое воспитание дошкольников через ручной труд»
6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить практический опыт по данной теме;
-изучить нормативно-правовые документы;
-изучение педагогической литературы по вопросу экологического воспитания детей дошкольного возраста;
- создание и апробирование системы работы по экологическому образованию детей;
-развитие потенциальных возможностей каждого ребенка, пробуждение у детей личной заинтересованности в познании окружающего мира;
-формирование основ экологического сознания у детей дошкольного возраста;
- понимание общих законов развития окружающего мира;
- воспитание экологической культуры во время общения с миром природы;
- построить взаимодействия с родителями;
Ожидаемый результат:
1.Повышение уровня компетентности педагога–в создании комфортных условий для развития способностей для каждого ребенка.
-повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
2.Включение в совместную деятельность заданий, способствующих формированию положительной мотивации по отношению к природе;
3.Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:
- использование игровых технологий, развивающих любознательность, наблюдательность и познавательный интерес;
- внедрение музейной педагогики, которая обогащает новыми знаниями, развивает речь и учит самостоятельно добывать информацию
-положительная динамика формирования творческих способностей детей.
№ | Содержание работы | Срок | Практическая деятельность |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2013 – 2018 год | Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Новинок учебных пособий и ИКТ. |
2 | Внедрение опыта работы. Корректировка работы | 2013-2018 год | Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ |
3 | Подведение итогов. Оформление результатов работы | 2013-2018 года | Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах . Ведение персонального сайта http:// Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы |
4 | Распространение опыта работы | 2013-2018 года | Участие в конкурсах для педагогов. Посещение и публикации на сайтах «http://www.maam.ru», «http://ya-odarennost.ru», в интернет-портале Публикации творческих и практических работ воспитанников» Социальной сети nsportal.ru «http://www.maam.ru», «http://ya-odarennost.ru» и т.д. |
План по самообразованию
Срок реализации 2013-2014 учебный год
Теоретический этап
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания (заполняется в процессе реализации плана) |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года | Приобретение пособий и дидактического материала. |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» | В течение года | |
Практический этап | |||
3 | Выставка-конкурс поделок «Осенний сундучок» | Сентябрь | Творческая работа детей с родителями |
4 | Составление плана работы | Октябрь | Перспективный план работы |
5 | Консультации для родителей | В течение года | Папки – передвижки на тему: «Ребенок и природа», стенд «Теперь мы знаем…» |
6 | Разработка занятий по экологии | Ноябрь | Составление конспектов с использованием ИКТ |
7 | Разработка проекта по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста. Тема: «Экология души» и перспективный план работы с детьми дошкольного возраста | Декабрь | Долгосрочный проект, участие родителей |
8 | Создание экологического уголка. Подготовка и организация выставки: «Дары природы» (использование природного и бросового материала) | Январь | Выставка: «Дары природы» |
9 | Пополнение предметно-развивающей среды. Изучение условий организации экспериментальной деятельности детей в группе, обновление мини лаборатории с объектами неживой природы. | Февраль | Консультация для родителей на тему: «Создание условий для проведения поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста». |
10 | Круглый стол «Люби и охраняй окружающую природу» | Март | Выступление с докладом за круглым столом. |
11 | Самоанализ проделанной работы. Проведение открытого мероприятия для анализа со стороны коллег на тему «Лучше нет родного края» | Апрель | Размещение данного занятия в социальной сети для работников образования. |
12 | Советы и рекомендации для родителей о важности активного отдыха, участии родителей в играх. | Май | Консультация для родителей «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!» |
13 | Отчет о проделанной работе | Май | Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ. |
Срок реализации 2014-2015 учебный год
Теоретический этап
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Форма отчётности |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме. | В течение года | Приобретение пособий. |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» | В течение года | Подписка на печатные издания. |
Практический этап | |||
3 | Разработать перспективный план работы по экологическому воспитанию. | Сентябрь | Календарно – тематическое планирование |
4 | Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду. | Акция «Наши меньшие друзья!» | |
5 | Семинар практикум «Юный эколог» | Октябрь | Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей дошкольного образовательного учреждения |
6 | Изготовление демонстрационного и раздаточного материала для образовательной деятельности. | В течение года | Демонстрационный и раздаточный материал. |
7 | Показ открытого занятия для педагогов по ознакомлению с окружающим миром. | Ноябрь | Конспект образовательной деятельности |
8 | Организация выставки «Добро пожаловать, пернатые друзья!» | Декабрь | Привлечение родителей к выполнению кормушек для выставки. |
9 | «Природа и люди в русских волшебных сказках» | Январь | Консультация для родителей. |
10 | Экологическое мероприятие совместно с родителями «Профессия-эколог» | Февраль | Оформление фотоколлажа. Фотоотчёт. |
11 | Проект « Животные на земле»- природоохранная деятельность (краткосрочный). | Март | Творческая работа детей совместно с родителями. |
12 | Проведение викторины «Что? Где? Когда?» | Апрель | Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста. |
13 | Оформить зону наблюдений за растениями «Мини огород». | Май | Создание в группе огорода на подоконнике. |
14 | Отчет о проделанной работе. | Май | Самоанализ и подведение итогов. |
Срок реализации 2015-2016 учебный год
Теоретический этап
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания (заполняется в процессе реализации плана) |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года | Приобретение пособий и дидактического материала. |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч». | В течение года | Подписка на печатные издания. |
Практический этап | |||
3 | Консультация «Занимательная прогулка с ребёнком» | Сентябрь | Беседа с родителями, памятка. |
4 | Игры и упражнения для экологического развития детей раннего возраста | Картотека игр и упражнений. | |
5 | «Люби и охраняй родную природу». | Октябрь | Оформление папки-передвижки. |
6 | Работа по составлению рассказов по сюжетным картинкам | Ноябрь | Развлечение «Мой осенний сад» |
7 | Подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей. | В течение года | Наглядный материал |
8 | Консультация для педагогов на тему «Экологическое воспитание как развитие познавательных способностей и нравственных качеств личности» | Декабрь | Наглядный материал |
9 | Взаимодействие с родителями. | Январь | Конкурс «Самая красивая кормушка» Консультация «Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников» |
10 | Консультация «Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников» | Февраль | Выступление с сообщением на родительском собрании. |
11 | Акция «Необычное семечко». | Март | Подготовка семян и высадка рассады. |
12 | Проведение образовательной деятельности на тему: «Маленький цветочек» | Апрель | Конспект образовательной деятельности, самоанализ. |
13 | Отчет о проделанной работе за год. | Май | Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ |
Срок реализации 2016-2017 учебный год
Теоретический этап
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания (заполняется в процессе реализации плана) |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме. | В течение года | Приобретение пособий. |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч». | В течение года | Подписка на печатные издания. |
Практический этап | |||
3 | Проведения родительского собрания | Сентябрь | Тема: «О взаимоотношениях ребенка и родителей» |
4 | Выступление на педсовете | Октябрь | Тема: «Организация и проведение мониторинга развития интегративных качеств дошкольника» |
5 | Беседы: «Обитатели скотного двора»; «Кто где живет?»; «Забавные истории о добрых животных» | Ноябрь | Изготовление альбомов, макетов совместно с родителями. |
7 | Конкурс рисунков «Красота зимней природы». | Декабрь | Совместное творчество детей и родителей. |
8 | Викторина «Наши друзья-пернатые», загадывание загадок. Беседы: «Какие бывают птицы?», «Куда улетают птицы?» | Январь | Изготовление кормушек, Выставка детских рисунков. Наблюдение за птицами. |
9 | Участие во Всероссийских и областных конкурсах. | Февраль | Сертификаты, дипломы |
10 | Совместная работа с детьми «Сбережём планету». | Март | Коллективная творческая работа. |
11 | Дид.игра «Живая и неживая природа», беседы о цветах: «Кто живет на подоконнике?», «Комнатные растения» | Апрель | Выставка детских рисунков. Консультации. |
12 | Отчет о проделанной работе | Май | Обобщение результатов на педсовете ДОУ. |
Срок реализации 2017-2018 учебный год
Теоретический этап
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания (заполняется в процессе реализации плана) |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года | Приобретение пособий. |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»,«Обруч». | В течение года | Подписка на печатные издания. |
Практический этап
3 | Консультация для родителей | Сентябрь | Тема: «Экологические игры для дошкольников |
4 | Подготовить и провести экологический праздник для детей с участием родителей. | Октябрь | «Осень золотая» |
5 | Обработка результатов мониторинга по образовательной области «Ознакомление с окружающим миром». | Ноябрь | Индивидуальная работа с детьми |
6 | «Растения – фитотерапевты: какие они?» | Декабрь | Подготовка наглядного материала. |
7 | Семинар-практикум для воспитателей | Январь | Тема: «Интегрированный подход в экологическом воспитании дошкольников» |
8 | Участие во всероссийских конкурсах в интернете. | Февраль | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Ярмарка педагогических идей» |
9 | Обобщение опыта работы на заседании экологического клуба в ДОУ. | Март | Тема: «Влияние экологических игр на развитие начал экологической культуры детей дошкольного возраста» |
10 | Изготовление лепбука на тему «Живая и неживая природа» | Апрель-май | Творческая работа, показ мастер-класса на педсовете педагогов в ДОУ. |
11 | Фотоколлаж на тему «Отдыхаем, не навредя!» | Май | Выставка семейных фотографий. |
Список использованной литературы
Э. Э. Баранникова «Я познаю мир»
А. Н. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»
Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А.Васильева «От рождения до школы»
С. А. Веретенникова «Ознакомление дошкольников с природой»
Воспитатель в ДОУ
Т. Н. Вострухина «Знакомим с окружающим миром детей»
Дошкольное воспитание
Т. С. Комарова «Изо в детском саду»
О. М. Масленникова, А. А. Филиппенко «Экологические проекты в детском саду»
С. Н. Николаева «Юный эколог»
С. Н. Николаева «Создание условий для экологического воспитания» детей
С. Н. Николаева «Экологическое воспитание дошкольников»
С. Н. Николаева «Народная педагогика в экологическом воспитании дошкольников
С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве»
Обруч
Ребёнок в детском саду
Н. А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду»
О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»
(ФГОС) Федеральный государственный образовательный стандарт
Юный эколог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679161-1443938661.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-302530-1443471940.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...