ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
методическая разработка по физкультуре на тему

Гафиятуллина Гульшат Амировна

Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН  РАБОТЫ

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ.

Инструктора по физической культуре

 Гафиятуллиной Гульшат Амировны.

МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани

Тема  «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»

Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики».

Задачи: 

  1. Формировать основы физической культуры дошкольника используя воображение и приемы ритмопластики.
  2. Создание условий, способствующих развитию физических, творческих, личностных качеств дошкольников, используя воображение и приемы ритмопластики.
  3. Формировать способности детей к творческой деятельности; к творческому саморазвитию, используя приемы ритмопластики и воображения.
  4. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и  

воспитательные программы с применением ИКТ;

  1. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой темы;
  2. Изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
  3. Рассмотреть содержание и методики работы по использованию нетрадиционной техники изображения с целью развития детского творчества.
  4. Организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
  5. Формирование  навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  6. Создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка методических материалов,  дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;
  • разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ РАССЧИТАНА НА ПЯТЬ ЛЕТ

 (2015-2020 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ)

2015-2016 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Проанализировать свои профессиональные затруднения.

Сентябрь

2.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек)

В течение года

3.

Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

4.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

5.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

6.

Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

В течение года

7.

Собрать банк данных по  теме самообразования.

В течение года

8.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию.

Октябрь

9.

Использовать современные технологии в физическом воспитании дошкольников.

В течение года

10.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

11.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МАДОУ по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2016-2017 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

3.

Принимать активное участие в работе РМО:

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

6.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

7.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

8.

Организация для родителей спортивных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

9.

Добавлять средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

В течение года

10.

Использовать современные технологии в физическом воспитании дошкольников.

В течение года

11.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

12.

Диагностика динамики за два года:

по своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

13.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

14.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МАДОУ по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2017-2018 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Организация для родителей спортивных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

7.

Диагностика динамики за два года:

по своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

8.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

2018-2019 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

3.

Методические рекомендации для родителей по теме самообразования.

В течение года

4.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

В течение года

5.

Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы «Эко-школа /Зеленый флаг.

В течение года

6.

Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО, РМО, ДУ.

В течение года

7.

Участие в конкурсах, в т.ч.  участие воспитанников.

В течение года

2019-2020 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

В течение года

3.

Участие в творческой группе педагогов МАДОУ  «Детский сад №394»

В течение года

4.

Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

В течение года

5.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Сентябрь

Февраль

Май

6.

Участие в проектировании программы по методологии международной программы  МАДОУ «Эко-школа/Зеленый флаг

В течение года

7.

Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО, РМО, ДУ.

В течение года

8.

Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности.

Апрель

9.

Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ.

Май