Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
материал (старшая группа) на тему

Мухтарова Фиалка Миркалямовна

Внедрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий,как форму организации образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_urovnya_muhtarova_f.m.docx29.12 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг. воспитателя МАДОУ «Детский сад №368» Авиастроительного района г.Казани Мухтаровой Фиалки Миркалямовны,

 

Работа по теме самообразования начата 01.09.2015 г.

Предполагается завершение 30.05.2020 г.

Тема самообразования:Здоровый ребенок – счастливая семья.

Тема инновационной деятельности: Создание совместно с родителями нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей. Психогимнастика.

Цель повышения профессионального уровня:

Повышение своего  профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

Задачи:

1недрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий,как форму организации образовательной деятельности.

2.Разработка серии мероприятий, направленной на укрепление здоровья дошкольников.

3.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельностив соответствии с ФГОС.

4.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации  ФГОС,  темой самообразования

Вопросы по которым изучается тема

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Физическое развитие дошкольников. Часть1. Охрана и укрепление здоровья/Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144с. (Конструктор образовательной программы).

Ознакомиться системой физического воспитания детей в ДОО и характеристиками нововведений на примере реализации образовательной области «Физическое развитие», моделями приобщения семей воспитанников к здоровому образу жизни, содержанием мониторинга воспитанников ДОО.

Октябрь2015г.- май 2017 г.

Перспективный план взаимодействия с родителями

Аттестация педагогических работников образования

1.Приказ МО и Н РФ

N 276от 7 апреля 2014г. Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2.Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации пед. работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г.

3.Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г»

4.Информац. бюллетень №8 «Аттестация педагогических  работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Повышение компетенции в вопросах аттестации педагогических работников

Сент.

2015г.-декабрь 2015г.

Сент.

2015г.-декабрь 2015г.

Карта результативности, заявление

Здоровый ребенок – счастливая семья.

1.Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117.

2.Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65.

3.Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187.

4.«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.

5.Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития).Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др.

1.Изучить детали организации здоровьесберегающего пространства

2.Ознакомиться игровыми технологиями ознакомления дошкольников с предметным миром.

3.Расширять представления о методах воспитания и развития личности.

4.Систематизировать теоретические основы умственного воспитания дошкольников с позиции познавательного и речевого развития.

5.Формирование у детей понятия «Режим дня».

2015-2017 г.

Май

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

Выступление с обобщением опыта

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Разработка Рабочей программы ДО старшей   группы №11

Сентябрь 2015-2019 г.

Рабочая программа

Наглядная агитация (оформление для родителей стендов, папок-передвижек, санбюллетеней, памяток, газеты «Растем здоровыми».)

Сентябрь 2015г.

 План мероприятий

Подготовка совместно с педагогами выставки детской литературы «В стране Здоровья»

Май 2017г.

Компьютерная презентация

Создание картотеки с комплексами игровых упражнений на основе фонетической ритмики, речеслуховой гимнастики, психогимнастики, зрительной гимнастики

Ноябрь 2015-май 2020г.

Методические разработки - картотека

Разработать ОД по теме самообразования «Здоровый ребенок - счастливая семья» в соответствии с ФГОС:

(для детей 5-6-ти  лет)

(для детей 6-7-лет)

Опыт работы опубликовать

Ноябрь2015-май 2016г.

Сент.2016-

май 2017г.

Апрель-май 2016г.,

2017г.

Методические разработки

Мастер-класс по применению инновационных технологий по физическому развитию («Игровые технологии в системе физического воспитания»)

Март-апрель 2016 г.,

окт.-ноябрь 2016г.

Методические разработки

Разработка  цикла конспектов интегрированных занятий (физическая культура +  татарский язык + музыка и др.) для детей старшей  «Растем играя» («Уйный-уйныйүсәбез»),   «Веселые игры Сабантуя» («Күңелле Сабантуй уеннары»).

Сент.-декабрь 2016г.

Отчет

Педагогическая мастерская «Оздоровительные игры в образовательном процессе ДОУ»

Январь-март 2017 г.

Отчет

Экспериментальная деятельность

Сентябрь 2015г. - май 2017г.

Методические разработки (конспекты, статья)

Семинар-практикум для родителей «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными»

Октябрь2016-май 2017г.

Компьютерная презентация

Выставка методической литературы о физкультуре, спорте и здоровье

Сентябрь 2017, 2018, 2019гг.

Февраль 2018г.

Выставка

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение многофункциональными играми уголков познавательно-развивающего  направления, здоровья, физического развития)

Сентябрь 2015г.-2020г.

Оформленные уголки

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Обобщение опыта по теме: «Здоровый ребенок – счастливая семья».

Сентябрь 2015-май 2019г.

Выступление на заседании МО, на семинаре, статья в сборнике

«Создание совместно с педагогом нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей. Психогимнастика».

Май 2017г.

Статья из опыта работы

4. Участие в системе  методической работы ДОО

Мероприятие ДОУ

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Открытое занятие (ОД)

2015-2016 г.

Март 2016г.

Показ ОД по обучению детей правилам ЗОЖ, самоанализ

Посещение открытых занятий (ОД), образовательной деятельности  педагогов ДОУ

В течение  2016-2019г.г.

Анализ открытых занятий

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Формирование культуры здоровья дошкольников по ФГОС ДО»

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институту психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Курсы повышения квалификации для  воспитателей

2018 г.

Проектная работа ОД по ФГОС

6. Работа в составе органов управления детского сада и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

Органы управления МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»

Инновационная деятельность на тему: «Создание нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей. Психогимнастика»  по разработке и  апробации проекта «Внедрение современных и инновационных педагогических и коррекционных технологий в физическом развитии дошкольников (в том числе с нарушением осанки)» в МАДОУ «Детский сад №368»: мастер-классы, изготовление памяток, буклетов,  стендовой информации  для родителей по физическому развитию детей с нарушением осанки

Октябрь 2015-май 2017г.

Отчет