Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг
материал (младшая группа)

  Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг

Критерии анализа

2015-2016гг.

2016-2017гг.

2017-2018гг.

2018-2019гг.

2019-2020гг.

Формулировка тем самообразования

"Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»

«Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста»
 

Цели и задачи

Цель: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр.

Задачи: изучить и проанализировать научную и учебно-методическую литературу и имеющийся педагогический опыт по данной проблеме;

  • Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр.
  • Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр.
  • Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности.
  • Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
  • Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
  • Улучшить общую двигательную активность;
  • Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
  • Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

 

Цель: Приобщать детей к театральному искусству, к

театральной деятельности.Способствовать

формированию творческой личности, развивать речь икоммуникативные навыки у детей. Создать условиядля развития творческой активности детей втеатральной деятельности, обеспечить условия

взаимосвязи с другими видами деятельностив

целостном педагогическом процессе.

Задачи:

  • развивать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности
  • обогащать словарь детей и активизировать его
  • побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку
  • средств выразительности
  • способствовать проявлению самостоятельности,
  • активности в игре с персонажами и игрушками
  • приобщать родителей к совместной

театрализованной деятельности

  • развитие воображения, творчества, навыков импровизации.

Самообразование

Посещение проблемных семинаров

Семинар для педагогов «Предметно развивающая среда в группах раннего возраста в соответствий с ФГОС ДО», 2017 год

 

 

 

 

 

 

Семинар для педагогов

«Мы играем в театр!», МБДОУ №5 г. Агрыз, 2020г

 

Посещение курсов ПК

Курсы повышения квалификации по проблеме «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждений в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».  «Набережно челнинский  институт социально-педагогических технологий и ресурсов» 72 часа. Удостоверение № 2991, выдано 21 мая 2014 года.

 

 

 

Курсы повышения квалификации: по программе: Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»,«Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования» (в том числе  16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ),в объёме 72 часa,2020 год, удостоверение серия 0016, номер документа 202003800206, регистрационный номер КИУ00206/2020

 

Самостоятельное изучение вариативных программ

«Развитие» (под ред. О. М.Дьяченко).
Источник:

 http://refleader.ru/jgernarnabewrna.html

 

 

 

 

Изучение публикаций в периодической печати

1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.

2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999

3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007

 

1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.

2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999

3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007

 

1. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.

2. «Путешествие в мир искусств» Кожохина С. К.      

 3. Кольцова М. М. «Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка», М.,1973

1.Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников. 2005.

2.Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию.  Ульяновск, ИПКПРО

3.Веракса, Н.Е.,Булычева, А.И., Варенцова, Н.С. и др. учебное пособие /Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. -М.: Мозаика-Синтез.

 

 

 

1.Генов, Г.В. Театр для малышей. - М.: Просвещение, 2011.

2.Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи.  М.: Линка-Пресс, 2009

3. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Формы

отчетности

 

Подготовка тематической консультации

Консультация для педагогов «Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи у детей»

Консультация для родителей «Что поможет развить мелкую моторику рук?»

Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук»

Консультация для родителей «Мир театра»

Консультация для родителей «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»

Подготовка семинара-практикума, мастер-класса

Мастер-класс для родителей

«Развиваем мелкую моторику рук»

 

 

 

 

 

Мастер-класс для педагогов видео материал по «Театрализованной деятельности»

 

Открытый показ занятий с детьми

 

Комплексная ООД в

ранней группе

 

Комплексная ООД в первой младшей группе

 

 

 

Предметная развивающая среда

Составление картотеки игр по «Развитию мелкой моторики рук»

Центр по развитию речи

Изготовление дидактических игр по «Мелкой моторики рук»

 

Изготовление «Кукольного театра»

Реализация проекта

Проект

«Книжки малышки»

 

 

Проект «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста »

 

Праздники и развлечения

Праздник «Новый год»

Развлечение «Веселые праздники»

Фотовыставка «День матери».

«Осенний праздник»

Развлечение «8 марта»

Выставка результатов продуктивной деятельности детей

 

Выставка детских работ

Выступление на педагогическом совете

 

Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз»

«Книжки малышки»

Памятка «Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей»

 

Консультация для педагогов « Что такое театрализованная деятельность?»

 

Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики

 

 

Выступление на семинаре (межрегиональный, районный)«Технология речевого развития»

Семинар для педагогов ДОУ видеофильм «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста!», МБДОУ №6

 

Результат

Аттестация

 

 

 

первая категория

 

Обобщение опыта работы

 

 

Авторская программа «Играя, развиваемся»

 

 

Наставничество

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Индивидуальный план 28.13 КБ
Файл Индивидуальный план 28.13 КБ

Предварительный просмотр:

  Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг

Критерии анализа

2015-2016гг.

2016-2017гг.

2017-2018гг.

2018-2019гг.

2019-2020гг.

Формулировка тем самообразования

"Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»

«Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста»

Цели и задачи

Цель: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр.

Задачи: изучить и проанализировать научную и учебно-методическую литературу и имеющийся педагогический опыт по данной проблеме;

  • Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр.
  • Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр.
  • Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности.
  • Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
  • Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
  • Улучшить общую двигательную активность;
  • Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
  • Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

Цель: Приобщать детей к театральному искусству, к

театральной деятельности.Способствовать

формированию творческой личности, развивать речь икоммуникативные навыки у детей. Создать условиядля развития творческой активности детей втеатральной деятельности, обеспечить условия

взаимосвязи с другими видами деятельностив

целостном педагогическом процессе.

Задачи:

  • развивать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности
  • обогащать словарь детей и активизировать его
  • побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку
  • средств выразительности
  • способствовать проявлению самостоятельности,
  • активности в игре с персонажами и игрушками
  • приобщать родителей к совместной

театрализованной деятельности

  • развитие воображения, творчества, навыков импровизации.

Самообразование

Посещение проблемных семинаров

Семинар для педагогов «Предметно развивающая среда в группах раннего возраста в соответствий с ФГОС ДО», 2017 год

Семинар для педагогов

«Мы играем в театр!», МБДОУ №5 г. Агрыз, 2020г

Посещение курсов ПК

Курсы повышения квалификации по проблеме «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждений в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».  «Набережно челнинский  институт социально-педагогических технологий и ресурсов» 72 часа. Удостоверение № 2991, выдано 21 мая 2014 года.

Курсы повышения квалификации: по программе: Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»,«Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования» (в том числе  16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ),в объёме 72 часa,2020 год, удостоверение серия 0016, номер документа 202003800206, регистрационный номер КИУ00206/2020

Самостоятельное изучение вариативных программ

«Развитие» (под ред. О. М.Дьяченко).
Источник:

 http://refleader.ru/jgernarnabewrna.html

Изучение публикаций в периодической печати

1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.

2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999

3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007

1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.

2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999

3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007

1. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.

2. «Путешествие в мир искусств» Кожохина С. К.      

 3. Кольцова М. М. «Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка», М.,1973

1.Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников. 2005.

2.Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию.  Ульяновск, ИПКПРО

3.Веракса, Н.Е.,Булычева, А.И., Варенцова, Н.С. и др. учебное пособие /Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. -М.: Мозаика-Синтез.

1.Генов, Г.В. Театр для малышей. - М.: Просвещение, 2011.

2.Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи.  М.: Линка-Пресс, 2009

3. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Формы

отчетности

Подготовка тематической консультации

Консультация для педагогов «Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи у детей»

Консультация для родителей «Что поможет развить мелкую моторику рук?»

Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук»

Консультация для родителей «Мир театра»

Консультация для родителей «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»

Подготовка семинара-практикума, мастер-класса

Мастер-класс для родителей

«Развиваем мелкую моторику рук»

Мастер-класс для педагогов видео материал по «Театрализованной деятельности»

Открытый показ занятий с детьми

Комплексная ООД в

ранней группе

Комплексная ООД в первой младшей группе

Предметная развивающая среда

Составление картотеки игр по «Развитию мелкой моторики рук»

Центр по развитию речи

Изготовление дидактических игр по «Мелкой моторики рук»

Изготовление «Кукольного театра»

Реализация проекта

Проект

«Книжки малышки»

Проект «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста »

Праздники и развлечения

Праздник «Новый год»

Развлечение «Веселые праздники»

Фотовыставка «День матери».

«Осенний праздник»

Развлечение «8 марта»

Выставка результатов продуктивной деятельности детей

Выставка детских работ

Выступление на педагогическом совете

Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз»

«Книжки малышки»

Памятка «Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей»

Консультация для педагогов « Что такое театрализованная деятельность?»

Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики

Выступление на семинаре (межрегиональный, районный)«Технология речевого развития»

Семинар для педагогов ДОУ видеофильм «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста!», МБДОУ №6

Результат

Аттестация

первая категория

Обобщение опыта работы

Авторская программа «Играя, развиваемся»

Наставничество



Предварительный просмотр:

  Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг

Критерии анализа

2015-2016гг.

2016-2017гг.

2017-2018гг.

2018-2019гг.

2019-2020гг.

Формулировка тем самообразования

"Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»

«Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста»

Цели и задачи

Цель: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр.

Задачи: изучить и проанализировать научную и учебно-методическую литературу и имеющийся педагогический опыт по данной проблеме;

  • Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр.
  • Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр.
  • Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности.
  • Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
  • Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
  • Улучшить общую двигательную активность;
  • Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
  • Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

Цель: Приобщать детей к театральному искусству, к

театральной деятельности.Способствовать

формированию творческой личности, развивать речь икоммуникативные навыки у детей. Создать условиядля развития творческой активности детей втеатральной деятельности, обеспечить условия

взаимосвязи с другими видами деятельностив

целостном педагогическом процессе.

Задачи:

  • развивать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности
  • обогащать словарь детей и активизировать его
  • побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку
  • средств выразительности
  • способствовать проявлению самостоятельности,
  • активности в игре с персонажами и игрушками
  • приобщать родителей к совместной

театрализованной деятельности

  • развитие воображения, творчества, навыков импровизации.

Самообразование

Посещение проблемных семинаров

Семинар для педагогов «Предметно развивающая среда в группах раннего возраста в соответствий с ФГОС ДО», 2017 год

Семинар для педагогов

«Мы играем в театр!», МБДОУ №5 г. Агрыз, 2020г

Посещение курсов ПК

Курсы повышения квалификации по проблеме «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждений в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».  «Набережно челнинский  институт социально-педагогических технологий и ресурсов» 72 часа. Удостоверение № 2991, выдано 21 мая 2014 года.

Курсы повышения квалификации: по программе: Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»,«Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования» (в том числе  16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ),в объёме 72 часa,2020 год, удостоверение серия 0016, номер документа 202003800206, регистрационный номер КИУ00206/2020

Самостоятельное изучение вариативных программ

«Развитие» (под ред. О. М.Дьяченко).
Источник:

 http://refleader.ru/jgernarnabewrna.html

Изучение публикаций в периодической печати

1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.

2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999

3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007

1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.

2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999

3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007

1. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.

2. «Путешествие в мир искусств» Кожохина С. К.      

 3. Кольцова М. М. «Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка», М.,1973

1.Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников. 2005.

2.Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию.  Ульяновск, ИПКПРО

3.Веракса, Н.Е.,Булычева, А.И., Варенцова, Н.С. и др. учебное пособие /Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. -М.: Мозаика-Синтез.

1.Генов, Г.В. Театр для малышей. - М.: Просвещение, 2011.

2.Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи.  М.: Линка-Пресс, 2009

3. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Формы

отчетности

Подготовка тематической консультации

Консультация для педагогов «Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи у детей»

Консультация для родителей «Что поможет развить мелкую моторику рук?»

Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук»

Консультация для родителей «Мир театра»

Консультация для родителей «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»

Подготовка семинара-практикума, мастер-класса

Мастер-класс для родителей

«Развиваем мелкую моторику рук»

Мастер-класс для педагогов видео материал по «Театрализованной деятельности»

Открытый показ занятий с детьми

Комплексная ООД в

ранней группе

Комплексная ООД в первой младшей группе

Предметная развивающая среда

Составление картотеки игр по «Развитию мелкой моторики рук»

Центр по развитию речи

Изготовление дидактических игр по «Мелкой моторики рук»

Изготовление «Кукольного театра»

Реализация проекта

Проект

«Книжки малышки»

Проект «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста »

Праздники и развлечения

Праздник «Новый год»

Развлечение «Веселые праздники»

Фотовыставка «День матери».

«Осенний праздник»

Развлечение «8 марта»

Выставка результатов продуктивной деятельности детей

Выставка детских работ

Выступление на педагогическом совете

Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз»

«Книжки малышки»

Памятка «Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей»

Консультация для педагогов « Что такое театрализованная деятельность?»

Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики

Выступление на семинаре (межрегиональный, районный)«Технология речевого развития»

Семинар для педагогов ДОУ видеофильм «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста!», МБДОУ №6

Результат

Аттестация

первая категория

Обобщение опыта работы

Авторская программа «Играя, развиваемся»

Наставничество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.

Внедрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения с...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.) воспитателя Марисовой Юлии ЮрьевныПретендента на первую квалификационную категорию...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня                                         ...

Башарова Светлана Явдатовна Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг

Формулировка тем самообразования: «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий», «Инновационные решения в воспитание и обогащение детско-роди...