Таблица по мониторингу музыкального развития детей
материал по теме

Лобанова Елена Борисовна

Диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx29.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО МОНИТОРИНГУ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Виды  музыкальной

                   деятельности

группы

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ПЕНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ  МУЗИЦИРОВАНИЕ

ДЕТСКОЕ  ТВОРЧЕСТВО

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

1 – младшая группа

44%

56%    

10%

90%

45%

55%

5%

95%

12%

88%

5%

95%

60%

25%

15%

12%

88%

55%

30%

15%

10%

90%

2 – младшая группа

45%

55%

9%

91%

50%

50%

7%

       93%

10%

     90%

5%

95%

55%

30%

20%

10%

90%

56%

27%

17%

10%

90%

Средняя группа

42%

58%

10%

90%

40%

55%

5%

5%

95%

8%

      92%

4%

96%

30%

45%

25%

8%

92%

55%

40%

5%

8%

92%

Старшая группа

30%

70%

7%

93%

      2%

73%

25%

5%

95%

60%

40%

5%

95%

10%

80%

10%

10%

90%

5%

95%

8%

92%

Подготовительная группа

37%

63%

10%

90%

78%

22%

4%

96%

50%

50%

4%

96%

92%

8%

8%

92%

2%

98%

8%

92%

                   

                                НИЗКИЙ  УРОВЕНЬ                           СРЕДНИЙ  УРОВЕНЬ                            ВЫСОКИЙ  УРОВЕНЬ

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО МОНИТОРИНГУ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЗА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Виды  музыкальной

                   деятельности

группы

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ПЕНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ  МУЗИЦИРОВАНИЕ

ДЕТСКОЕ  ТВОРЧЕСТВО

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

1 – младшая группа

67%

33%    

9%

91%

60%

40%

5%

95%

10%

90%

4%

96%

70%

20%

10%

11%

89%

68%

17%

15%

10%

90%

2 – младшая группа  

45%

55%

8%

92%

55%

45%

5%

       95%

10%

85%

5%

4%

96%

50%

30%

20%

10%

90%

56%

27%

17%

10%

90%

Средняя группа

42%

58%

10%

90%

57%

38%

5%

6%

94%

12%

      88%

6%

94%

50%

45%

5%

14%

86%

55%

40%

5%

11%

89%

Старшая группа

30%

70%

7%

93%

1%

65%

34%

5%

95%

80%

20%

5%

95%

10%

80%

10%

10%

90%

5%

95%

10%

90%

Подготовительная группа

70%

30%

5%

95%

80%

20%

4%

96%

70%

30%

4%

96%

85%

15%

7%

93%

90%

10%

8%

92%

                   

                                НИЗКИЙ  УРОВЕНЬ                           СРЕДНИЙ  УРОВЕНЬ                            ВЫСОКИЙ  УРОВЕНЬ

65%

35%

5%

95%

55%

45%

4%

96%

40%

60%

3%

97%

65%

35%

6%

94%

60%

40%

8%

92%

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО МОНИТОРИНГУ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЗА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Виды  музыкальной

                   деятельности

группы

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ПЕНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ  МУЗИЦИРОВАНИЕ

ДЕТСКОЕ  ТВОРЧЕСТВО

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

1 – младшая группа

44%

56%    

10%

90%

45%

55%

5%

95%

12%

88%

5%

95%

60%

25%

15%

12%

88%

55%

30%

15%

10%

90%

2 – младшая группа

45%

55%

9%

91%

50%

50%

7%

       93%

10%

     90%

5%

95%

55%

30%

20%

10%

90%

56%

27%

17%

10%

90%

Средняя группа

42%

58%

10%

90%

40%

55%

5%

5%

95%

8%

      92%

4%

96%

30%

45%

25%

8%

92%

55%

40%

5%

8%

92%

Старшая группа

30%

70%

7%

93%

      2%

73%

25%

5%

95%

60%

40%

5%

95%

10%

80%

10%

10%

90%

5%

95%

8%

92%

Подготовительная группа

37%

63%

10%

90%

78%

22%

4%

96%

50%

50%

4%

96%

92%

8%

8%

92%

2%

98%

8%

92%

                   

                                НИЗКИЙ  УРОВЕНЬ                           СРЕДНИЙ  УРОВЕНЬ                            ВЫСОКИЙ  УРОВЕНЬ

90%

10%

8%

92%

75%

25%

4%

96%

40%

60%

3%

97%

75%

25%

8%

92%

70%

30%

7%

93%

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО  МУЗЫКЕ

музыкального руководителя Лобановой Елены Борисовны

 за 2015 – 2018 г.

Учебные

годы

Количество обучающихся по данной программе, чел.

Обучающиеся, имеющие положительные результаты

Обучающиеся, имеющие положительную динамику результатов

чел.

%

чел.

%

2015-2016

135

124

92

16

8

2016-2017

143

133                                      

93

14

7

2017-2018

156

145

93

10

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ_МУЗЫКАЛЬНОГО_РАЗВИТИЯ_ДЕТЕЙ_ОТ_3_ДО_7_ЛЕТ

МОНИТОРИНГ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ Автор методики: Радынова О.П. Диагностика музыкальных способностей проводится 2 раза в год, с проведением диагностических срезов развития...

Мониторинг музыкального развития детей от 3 до 7 лет по Радыновой О.П.

МОНИТОРИНГ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ по Радыновой О.П....

Мониторинг музыкального развития детей от 3 до 7 лет по Радыновой О.П.

Мониторинг музыкального развития детей от 3 до 7 лет по Радыновой О.П....

Система педагогического мониторинга музыкального развития детей дошкольного возраста

Педагогический мониторинг позволяет определить уровень развития музыкальных способностей детей, проанализировать динамику развития и эффективность педагогического воздействия в течение года....

Сообщение "Результаты мониторинга музыкального развития детей"

Сообщение на итоговом Педсовете[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21056113","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Аналитическая справка по результатам мониторинга музыкального развития детей на начало и конец 2018-2019уч.г.

Аналитическая справка по результатам мониторинга музыкального развития детей на начало  и конец 2018-2019уч.г. Дата проведения: Сентябрь 2018год; май  2019год. Цель: Обследование п...

Сводная таблица по мониторингу музыкального развития детей за 2019-2023 учебный год

Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей. Воспитанники детского сада успешно освоили  программу музыкального развития. Значительно улуч...