Индивидуальный план воспитателя.
материал (младшая группа) на тему

Повышение профессионального мастерства. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.plan_.efimova.docx29.74 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

на 2014-2018 учебный год

 воспитателя

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида

№ 53 «Светофорик» г.Альметьевска

Файзуллина Люция Минихалимовна

Личная карта  

Образование:  : высшее,2017 год, Институт Восточный экономико-юридический гуманитарной академии, квалификация  бакалавр.

  Должность:  воспитатель

Педагогический стаж: 4года 7 месяцев

Прохождение курсов повышения квалификации:   Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Институте экономики, управления и права (г. Казань). по программе «Современные технологии дошкольного образования: основные тенденции и перспективы развития», в объеме 72 часа, удостоверение № 3822, 2012 г.

 Методическая тема:  «Развитие речи  детей раннего возраста через  фольклора»

Творческие замыслыучастие в МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  семинарах, составление презентаций, представление результатов педагогической деятельности, размещение опыта работы в сборниках; разработка методических материалов и получение рецензий.

                                          Пояснительная записка

В раннем возрасте очень важно ускорить «рождения» первых сознательных слов у ребенка. Увеличить запас слов помогут малые формы фольклора ,в которых привлекается его внимание к предметам ,животным ,людям .Звучность, ритмичность ,напевность ,занимательность потешек  привлекает детей вызывает  желание повторить, запомнить, что, в свою очередь способствует развитию разговорной речи.

Актуальность

          Возраст от 2 до 3 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Существенную роль в процессе развития речи раннего возраста  выполняет художественное слово- детская литература и фольклор. Речь – чудесный дар природы –не дается человеку от рождения. Должно пройти время , чтобы  чтобы  малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Доказана ,что речь ребенка развивается под влиянием взрослого и значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения ,от воспитания и обучения ,которые  начинаются с первых дней его жизни. Главная задача педагога в области развития речи детей раннего возраста –помочь им в освоении разговорной речи.

Устное народное творчество- это история  народа ,его духовное богатство. Веселые песенки, замысловатые  загадки, пословицы , приговорки,  потешки , считалочки, скороговорки. С их помощью у ребенка начинается слух ,произношение звуков.

Цель: Повысить свой профессиональный уровень ,совершенствовать компетентность, объединение усилий педагогов и родителей по развитию речи детей.

Задачи:

  1. Приобретение систематических знаний в области речевого развития детей раннего возраста через  фольклора.
  2. Привлечение  родителей к проблемам речевого развития детей.
  3. Развитие интереса детей к устному народному творчеству ,развитие речи через песенки, потешки, прибаутки, колыбельные.
  4. Обогащение чувств детей ,воображения и речи.
  5. Последующее использование усвоенного фольклорного материала в игровой  и речевой деятельности детей.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение   литературы  и информационно-коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта

 

Пройти курсы повышения квалификации

2019 г.

Удостоверение

Формирование нормативно-правовой базы, изучение соответствующей научно-методической литературы

В течение межаттестационного периода

Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы. Оформление информационных материалов, стендов

Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

Поиск новых технологий  и методик  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

 

2014- 2018 г

Создание картотеки  дидактических игр, наглядного пособия.

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка систем мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов

Повышение уровня  компотентности  в области художественно-эстетического развития детей дошкольного образования.

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.
Обучение на курсах овладения новыми педагогическим технологиями

Ежегодно

По мере организации

 Аттестация на  квалификационную категорию  педагогов

Материалы опыта работы

Выступления (презентации)

Сертификат

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Планирование и внедрение новых форм методической работы.

Разработка  методических и дидактических материалов.

-Выступление из опыта работы  на педагогических  советах ,родительских собраниях ,проведение открытых занятий..

Изучение ,обобщение  и  распростронение  опыта работы.

Ежегодно

Картотека материалов, используемых в профессиональной деятельности открытых мероприятий.

Пополнение  портфолио

Обобщающий

Подведение итогов

Участие педагогов в муниципальных конкурсах, региональных, всероссийских, международных и других  конкурсах педагогического мастерства.

Участие в вебинарах по улучшению современной системы методической службы в ДОУ

Участие в педагогических конференциях, семинарах, семинарах-практикумах муниципального, регионального, республиканского уровня

Консультационная поддержка педагогов  и  родителей ДОУ.

Распространение опыта работы по методической теме: «Новые подходы в повышении профессиональной компетентности педагогов» на курсах повышения квалификации, семинарах районного, регионального уровня

2014-2018

Повышение профессионального мастерства .

Обмен опытом с коллегами

Публикации в СМИ работников образования, сборниках, журналах

Внедренческий

Распространение опыта работы

Внедрение в воспитательно-образовательный процесс  инновационных образовательных технологий:  компьютерных игр, призентации.ит.д.

2014 – 2018 г.

Внедрение современных технологий в образовательный процесс.

Внедрение инновационных подходов в соответствии с ФГОС ДО. Обобщение и трансляция опыта: на семинарах, семинарах-практикумах, вебинарах различного уровня, фестивалях педагогических идей, в профессиональных конкурсах различного уровня .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план воспитателя

Индивидуальный план воспитателя на тему «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через продуктивную деятельность в соответствии ФГОС»...

Индивидуальный план воспитателя на 2020-2025 учебный год.

Индивидуальеый план воспитателя на 2020-2025 учебный год....

Индивидуальный план воспитателя Усмановой Гулсины Ибрагимовны межаттестационный период на пять лет.

Участие семинарах, конкурсах.Участие вместе детьми творческих конкурсах разных уровней.Принимать активное участие педагогического Совета ДУ.Посеәать занатие коллег и участвовать в обмене опытом на раз...

Индивидуальный план воспитателя на 5 лет

Индивиндуальная работа воспитателя разработаня сроком на 5 лет....

Индивидуальный план воспитателя Евлентьевой Лейсан Мунавировны на 2015-2020 год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня  на межаттестационный период...

Индивидуальный план воспитателя

Индивидуальный план на межаттестационный периуд...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ ВИРТ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ (2015-2020г)

Тема: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста"...