Главные вкладки

    проект дружба начинается с улыбки
    проект на тему

    Александрова Ирина Валерьевна

    проект дружба начинается с улыбки

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_druzhba_nachinaetsya_s_ulybki.pptx2.58 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Дружба начинается с улыбки Александрова Ирина Валерьевна Воспитатель МДОУ ДС №57

    Слайд 2

    Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою Творческое название

    Слайд 3

    Участники проекта Типология проекта Родители Дети Педагоги Краткосрочный Практико-ориентированный

    Слайд 4

    Аннотация проекта Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.

    Слайд 5

    Цели Образовательная Развивающая Воспитательная

    Слайд 6

    Образовательная цель и задачи Совершенствовать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. формировать представления детей о дружбе между людьми;

    Слайд 7

    Развивающая цель и задачи Развитие социально-коммуникативные качеств; - развивать эмоциональную сторону детской личности; - развивать творческие и речевые способности детей.

    Слайд 8

    Воспитательная цель и задачи воспитание потребности проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь; - воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

    Слайд 9

    Основополагающий вопрос Какая бывает дружба?

    Слайд 10

    Проблемный вопрос Почему не все люди дружные?

    Слайд 11

    Частные вопросы С чего начинается дружба? Как надо дружить?

    Слайд 12

    Предполагаемый результат: Сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи. Стратегия осуществления проектной деятельности: Данный проект осуществляется в рамках средней группы МКДОУ детский сад №57, в совместной деятельности педагога, музыкального руководителя и детей. Продукт проектной деятельности: Совместное творчество, игры, рекомендации для родителей.

    Слайд 13

    Подготовительный этап Педагог воспитанники родители Обсуждает идеи по темам детских исследований. Беседа: «Умейте дружбой дорожить». Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. Планирование деятельности группы и каждого ребенка учетом проявленного интереса к теме Беседа: «Умейте дружбой дорожить». Планируют свои действия, выдвигают предположения по учебным вопросам. Выбирают способы установления истины предположений. Составляют план исследований и определяют методы и приемы работы. Планируют и предполагают свою помощь в проведении исследования. Консультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка». Создание фотовыставки «Мы – дружные ребята». Цель: создание условий для вхождения в проект, мотивация к участию Результат: принята и понята проектная задача, обеспечена готовность к участию в проектной деятельности

    Слайд 14

    Проектировочный этап Цель: планирование деятельности. Результат: определены темы детских исследований.

    Слайд 15

    Практический этап Педагог воспитанники родители Создаёт условия для детских исследований. Наблюдает, советует, направляет и контролирует деятельность детей и даёт консультации родителям. Дидактические игры: «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг?» (узнать друга по описанию), «Да - нет», «Дорисуй рисунок». Участие в оформлении продуктов проекта. Помогают детям корректировать содержание презентационных материалов. Цель: приобретение практических знаний, умений и навыков в процессе решения проектной задачи. Результат: Отчёт с демонстрацией материалов

    Слайд 16

    Заключительный этап Цель: подготовка мероприятия Педагог воспитанники родители Итоговое оценивание результатов проектной деятельности. Информирование родителей о результатах деятельности . Создание фотовыставки «Мы – дружные ребята». Обеспечивает формирующее оценивание через проведение самооценки успешности ребёнка. Лист самооценки Карта самонаблюдения Участвуют в обсуждении итогов реализации проекта (круглый стол) Результат открытие Фотовыставки «мы веселые ребята»

    Слайд 17

    Учебно-методический пакет 1.Беседа: «Умейте дружбой дорожить». 2. Конспект НОД в средней группе «С чего начинается дружба». 3. Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы», Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», В.Катаев «Цветик - семицветик », Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», русская народная сказка «Лиса и журавль», Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» (главы из книги). 4. Инсценировка сказки « Заюшкина избушка». 5. Дидактические игры: «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг?» (узнать друга по описанию), «Да - нет», «Дорисуй рисунок». 6. Пословицы и поговорки о дружбе. 7. Заучивание стихотворений о дружбе. 8.Пальчиковые игры: «В гости к пальчику большому», «Апельсин», «Сороконожки», «Дружные пальчики», «Дружат в нашей группе». 9. Подвижные игры: «Котята и щенята», «Найди себе пару», « Лавата », «Подтолкни шарик», «Теремок». 10. Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «В кафе», «Детский сад». 11. Создание фотовыставки «Мы – дружные ребята». 12. Мирилки – которые помогают детям помириться. 13. Консультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка».

    Слайд 18

    Разработчики проекта Детский сад №57, г Рыбинск, 2018 год Воспитатель : Александрова И.В. Воспитатель : Яшкина Т.К.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Информационно - творческий проект «Дружба начинается с улыбки»

    Проект   «Дружба начинается с улыбки» Участники: дети младшей группы, воспитатели группы, родители.Срок проекта: среднесрочныйАктуальностьДень ребёнка в детском саду наполнен ...

    Проект "Дружба начинается с улыбки"

    В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Как правило, это выражается: в неумении находить по...

    Проект "Дружба начинается с улыбки"

    Педагогический проектпо формированию коммуникативных навыковдетей 5 - 6 лет....

    Информационно-практико-ориентированный проект «Дружба начинается с улыбки»

    Проект направлен на воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских взаимоотношений в группе.В начале проектной деятельности проводятся беседы с детьми о понятии...

    Проект "Дружба начинается с улыбки"

    Данный проект разработан для детей второй младшей группы...