2.7. Профессиональный рост педагога
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
2.7. Профессиональный рост педагога
(Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
Педобщество России | «Организация и содержания образовательного процесса в современной ДООв условиях реализации ФГОС ДО» | 28.09.2015 | 51 | 72ч |
ТГИП и ПКК | "Этнокультурная составляющая в образовательной программе по окружающему миру» | 23 ноября 2015г | 0144 | 72ч |
ТГИП и ПКК | «Обновление и содержание в начальном образовании в соответствии ФГОС второго поколения» | С 4 марта по 7 марта 2015 г | 4286 | 72ч |
Министерство образования и науки РТ Республиканский Центр дополнительного образования | «Детский Дорожно-транспортный травматизм: Проблемы, поиски и решения» | 7 ноября 2013 | 419 | 16 ч |
ТГИП и ПКК | Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски и решения» | 14-15 октября 2016 г | 516 | 16ч |
Педобщество России | «Организация и содержания образовательного процесса в современной ДООв условиях реализации ФГОС ДО» | 06 апреля 2015г | 1077 | 72ч |
Итого: | 232 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-117533-1354531930.jpg)
Индивидуальная программа профессионального роста педагога
Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-117533-1354531930.jpg)
Индивидуальная программа профессионального роста педагога
Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-117533-1354531930.jpg)
Презентация экспериментальной деятельности по теме: «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюторства»
Методист современного детского сада должен обладать тьюторской компетентностью. Методист как тьютор должен осуществлять сопровождение каждого педагога в процессе формирования им индивидуальной о...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-490628-1412236802.jpg)
карта личностно-профессионального роста педагога ДОУ
материал, который позволяет педагогу ДОУ отслеживать свой профессиональный путь, прогнозировать промежуточные и конечные результаты своей деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/01/picture-885966-1485923622.jpg)
Статья "Управление профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)
В данной статье рассматривается проблема управления профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)....