Конкурс «Воспитатели России»
материал по теме

Штольп Галина Владимировна

Региональный этап VI Всероссийского конкурса  «Воспитатели России» Номинация «Лучший профессионал образовательной организации»

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                      Региональный этап

                                                                        VI Всероссийского конкурса

                                                                     «Воспитатели России»

                                                           Номинация «Лучший профессионал

                                                                    образовательной организации»

        Штольп Галина Владимировна  

инструктор по физической культуре

              высшей категории

Муниципального бюджетного

дошкольного образовательного

учреждения

«Детский сад «Сказка»

Обливского  района

Ростовской области  

                                                                                               

 

                                                                             

                                           

1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса: Штольп Галина Владимировна

Должность: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории 

Дата рождения: 28.05.1968г.

Полный адрес места жительства: 347140, Ростовская обл., ст. Обливская, ул. Калинина, д.17

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты: 8(86396)21671, 8(86396)23735, galina-shtolp@mail. ru

Образование, ученая степень, ученое звание: среднее профессиональное,   профессиональная переподготовка  УЦДПО г. Новосибирск  по специальности  «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Профессиональная карьера: (общий стаж работы, даты, места работы,
должности)   общий стаж - 31 год, педагогический стаж – 19,5 лет

29.07.1986 г.  – 19.12.1989 г. - воспитатель детского сада «Сказка» ст. Обливской Ростовской области

20.12.1989 г.- 15.08.1997 г. - тренер по плаванию детский сад «Сказка» ст. Обливской Ростовской области

01.09.1997 г. – 31.08.2009 г. – индивидуальный предприниматель

01.09.2009 г.- по – настоящее время – инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад «Сказка» ст. Обливской Ростовской области

Наличие наград и званий (если имеется):

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской  области

Грамота 2 место - «Портфолио педагога» в рамках муниципального этапа конкурса «Учитель года»  (2013 г.)

Грамота за участие Всероссийский молодежный конкурс  фотографий - «Россия – спортивная страна»  - фонд имени Г.Н.Трошева   (2013г.)

Грамота 2 место -  районный конкурс развивающая среда «Физкультура для дошколят»  (2014 г.)

Грамота 3 место - районный конкурс  «Волшебное Рождество»  (2014 г.)

Грамота Главы  Обливского района за победу в областном конкурсе «Безопасный маршрут дошкольника»  (2016 г.)

Грамота  2 место - районный конкурс «Лучший сайт педагога» (2016 г.)

Грамота  3 место – районный  конкурс «Детская книга своими руками» среди педагогов ДОУ  (2016 г.)

Грамота 3 место – районный конкурс поделок «Новогодняя снежинка» (2017 г.)

Диплом 2 степени - Всероссийский экологический сетевой эко-проект «Экодозор. В гостях у ежика Игнатки»  (2017 г.)

Диплом абсолютного победителя - Всероссийский литературный сетевой проект «В гостях у Кота Баюна» (2018 г.)

Диплом абсолютного победителя - Всероссийский патриотический сетевой проект «Нам этот мир завещано беречь» (2018 г.)

Диплом  за участие - Всероссийская акция «Читаем детям о войне» (2018 г.)

Наименование образовательной организации:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» ст. Обливской Обливского района  Ростовской области

Полный адрес организации:

субъект РФ: Ростовская область

индекс: 347142

населенный пункт: ст. Обливская

улица: Черноморова

дом: 4

федеральный телефонный код города: 86396 телефон:21671

факс:21838 e-mail: detskijsad2013@mail.ru  

Руководитель образовательной организации: (ФИО, контактный телефон): Кирик Наталья Петровна, тел.8(86396)21671

Награды и иные достижения организации

        В 2015 году о работе коллектива МБДОУ «Детский сад «Сказка» напечатана статья в журнале «Образование на Дону. Дошкольное образование».

        В 2017 году в сборнике «Время безопасности: ПДД. Интеграция. ЮПИД. ЮИД»  представлен опыт работы нашего учреждения.

       Благодарственное письмо коллективу МБДОУ «Детский сад «Сказка» от министерства общего и профессионального образования Ростовской области, УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, АНО Центра «Безопасность  ПДД».

       В 2014, 2015 годах детский сад занимал призовые места в муниципальном конкурсе «На лучшую территорию ОУ», награжден грамотами и сертификатами по 5,0 тыс. рублей.

      В 2015, 2016 годах награждены Дипломом лауреата регионального конкурса «Детские сады – детям».

     Диплом II степени в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях непроизводственной сферы» в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».

Год

Мероприятия

Уровень

Достижения

2014

конкурс «Вместе весело шагать по переходам»

(приложение №1)

региональный

Грамота, 1 место

Спортивные соревнования «Олимпийские веселые старты» среди педагогов и детей

муниципальный

Грамота, 1 место

2015

конкурс по ПДД «В будущее по безопасной дороге» (приложение №1)

региональный

Грамота, 2 место

конкурс «Зов джунглей»  (приложение №1)

муниципальный

Грамота, 2 место

конкурс летней оздоровительной работы «Лето красное прекрасное»  (приложение № 2)

муниципальный

Грамота, 1 место

конкурс «Безопасный маршрут дошкольника»

 (приложение №2)

региональный

Грамота, 1 место

конкурс «Здравствуй, лето!»

на лучшее летнее развлечение (приложение №2)

муниципальный

Грамота, 2 место

2016

конкурс  «Поздравительная открытка с участием команд ЮПИД»  (приложение №3)

региональный

Грамота, 1 место

конкурс  «Лучшая акция по пропаганде ПДД среди детей, их родителей»

(приложение №3)

муниципальный

Грамота, 2 место

конкурс на лучший видеоролик  «Берегите нас!»  

(приложение №3)

муниципальный

Грамота, 2 место

спортивные соревнования «День здоровья»  (приложение № 3)

муниципальные

Грамота, 3 место

2017

конкурс  «Путешествие в страну дорожных знаков» (приложение N4)

муниципальный

Грамота, 1 место

конкурс  «Путешествие в страну дорожных знаков»

(приложение №4)  

региональный

Грамота, 2 место

конкурс «Здоровое питание - основа процветания»

(приложение №4)

муниципальный

Грамота, 3 место

конкурс «ПДД. Интеграция. Безопасность»

(приложение №4)

муниципальный

Грамота, 1 место

конкурс «ПДД.  Интеграция. Безопасность»

 (приложение №5)

региональный

Грамота, 1 место

2018

конкурс  «Презентация  системы работы по предупреждению ДДТТ»

(приложение №5)

муниципальный

Грамота, 2 место

Спортивные соревнования на кубок Главы Обливского района «Веселые старты»

(приложение №5)

муниципальный

Грамота, 1 место, кубок

 

2.ОПИСАНИЕ

Почему вы выбрали эту профессию?

      Константин Дмитриевич Ушинский сказал: «Если вы удачно выбрали труд и вложили в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас». Почему ты  выбрал именно эту  профессии? Может, это стечение обстоятельств или как часто говорят – судьба.  Да, волею судьбы я стала работать в детском саду воспитателем,  а потом  мне предложили  попробовать себя в профессии  инструктора по физической культуре, я согласилась, тем более что в детстве я была спортивным ребёнком,  моим любимым предметом   в школе  была физическая культура.  С   увлечением  я занималась легкой атлетикой, туризмом,  вела здоровый образ жизни.  Все это я прививаю  сейчас своим воспитанникам.
     Мне очень нравится то дело, которым я занимаюсь - это захватывающий, творческий процесс.  За один день в детском саду я могу прожить несколько жизней, сыграть множество ролей.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

      Высшее достижение – это, когда дети тебя любят. Высшее достижение - это интерес и радость в детских глазах, я счастлива слышать нетерпеливый вопрос: «А сегодня будет физкультура?»  Я счастлива, когда ребята каждый день с улыбкой на лице идут ко мне на занятия. Завоевать доверие родителей, взаимопонимание и расположение, я тоже считаю своим достижением. Мои воспитанники неоднократно занимали и занимают призовые места в спортивных соревнованиях.

Ваши основные принципы работы с детьми?

     Физкультура – это не просто бег и приседания,  это  комплекс действий и упражнений, грамотно поставленных и правильно выполняемых. Поэтому для того, чтобы занятия физкультурой были эффективны и приносили пользу  детскому  организму, я руководствуюсь в своей работе следующими  принципами:

      Принцип очарования -  это способность разжечь интерес и азарт у детей  к физкультуре и спорту  с помощью личного примера  взрослого. Очаровать каждого ребенка достаточно просто. Спорт – отличное увлечение для ребёнка. Помимо того, что занятия приносят огромное удовольствие не только ребёнку, но и всей семье, спорт – это ещё и польза для здоровья, спортивные игры, занятия и тренировки отвлекают от увлечения компьютером или телевизором.

    Принцип  сотворчества - это та разновидность игры, которая лучше всего запоминается как ребенку, так и взрослому. Занимаясь вместе с воспитанниками, я  на своем личном примере учу  быть  их активными и жизнерадостными.   В процессе выполнения заданий и  упражнений,  даю полную возможность ребёнку самому самостоятельно решать те или иные двигательные задачи,  а затем показать, как бы это сделала я.  

     Принцип обучения: учите играя.  Игра — один из древнейших, и, тем не менее, актуальных методов обучения. Использование игровой технологии на занятиях физкультуры помогает мне повышать эмоциональность занятия, а это помогает решать поставленные задачи. Мои наблюдения   показывают,  что важнейший результат игры — это радость и эмоциональный подъём детей.

                    Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

      Что мне дает участие в этом конкурсе? Что для меня это значит? Прежде всего,  это обмен опытом и способ  самосовершенствования, возможность выразить свое мнение и взгляд в вопросах физического воспитания дошкольников. Настоящий  год очень знаменателен  спортивными событиями и конкурсами для нашей области, нашей страны и значим для всех детей, педагогов, спортсменов. Каждый принимает участие, будь то в роли игрока сборной команды на Чемпионате мира по футболу, будь то в роли активного болельщика, или мои воспитанники на спортивных соревнованиях. И у  меня как у инструктора по физической культуре  появилась уникальная возможность поучаствовать в конкурсе, цель которого выбрать наилучших из числа участников.

Основные особенности  воспитательно – образовательного

процесса, использование инновационных методик

      Важное место в своей деятельности я отвожу здоровьесберегающим технологиям  (занятия на свежем воздухе, закаливание,  дружеская обстановка на занятие, индивидуальный подход к каждому ребенку).

    Для оздоровления детей я разработала программу  «Здоровячок».

Цель:  сохранять и укреплять здоровье детей ДОУ; формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической   культурой, спортивным традициям региона.

    Программа включает систему профилактической и коррекционной работы по оздоровлению дошкольников:

1)комплексы упражнений по профилактике нарушений зрения во время занятий

2) комплексы по профилактике плоскостопия;

3) комплексы по профилактике нарушений осанки;

4) дыхательная гимнастика

5) снятие умственной усталости во время занятий (релаксационные паузы, физкультминутки, массаж);

6) прогулки;

7) закаливание.

       Ожидаемые результаты проекта по здоровьесбережению оправдались: анализ заболеваемости и посещаемости детьми детского сада уменьшилось с  29,3 дней на одного ребёнка до 0,8 дней.

       В нашем детском саду проектная деятельность начала развиваться с 2011 года. Внедрение в образовательный процесс  такой технологии, как метод проекта, способствует развитию свободной,  творческой, социально адаптированной личности, которая соответствует социальному заказу на современном этапе, с одной стороны, и делает образовательный процесс дошкольного учреждения открытым для активного участия родителей и других членов семьи.    

        Использование игрового метода позволяет  мне проводить занятия эмоционально, дает возможность значительно повысить плотность занятий. Поэтому при применении разнообразных подвижных игр, игр-эстафет, воспитанники быстрее достигают высокого уровня всестороннего физического развития.  Как показал опрос воспитанников и родителей, этот вид спортивной деятельности пользуется наибольшей популярностью. На педагогическом совете  я обобщала свой опыт работы по теме «Использование игрового и соревновательного метода  на занятиях по физической культуре».  

         Включение ИКТ в занятия физической культуры, использование компьютерных презентаций в качестве средства наглядности, позволяют не только разнообразить процесс обучения, но и значительно повысить его эффективность и интерес детей.

            Как Вы представляете идеальную образовательную организацию

в будущем?

       В ДОУ должна быть  современная здоровьесберегающая среда: физкультурный и тренажерный залы, бассейн, фитобар. В детском саду будущего отведены отдельные  помещения для ведения кружковой работы. На территории ДОУ спортивный стадион, велосипедная дорожка, оборудование для спортивных игр, крытый каток, «Автогородок» с работающими светофорами, пешеходными переходами, детским автопарком.  

 

Мой подход к работе с детьми

        Направление работы - организация здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях введения Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Дошкольное учреждение и семья призваны заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы  и методы работы.

      Одним из методов,  применяемых мною в работе с детьми, является  интегрированный метод,  предполагающий взаимосвязь музыки, изобразительной деятельности, физической культуры и спорта, ПДД. Наш детский сад – базовое учреждение по безопасности дорожного движения. Неоднократный победитель районных, областных конкурсов, участники   конкурсов «Школа Юного пешехода, «Добрая дорога детства».  В 2017г. педагогический коллектив награжден   Благодарственным письмом Министерством образования Ростовской области за большую работу в реализации мероприятий «Время безопасности. ПДД. Интеграция. Законопослушность». Я являюсь руководителем Центра БДД.  

   На  протяжении своей педагогической деятельности я применяю в системе физкультурно-оздоровительной  работы, как традиционные, так и современные образовательные технологии:

- компьютерные технологии,

- соревновательная технология,

- метод проектов,

- элементы ритмической гимнастики,

- игровой метод.

       Благодаря  применению игровой деятельности и правильно сформированной системе физкультурно - оздоровительной работы снижается уровень заболеваемости у детей. В своей работе я использую не только стандартное физкультурное оборудование, но и нетрадиционное, сделанное своими руками.

       Игра – это основное и любимое занятие детей, их работа, источник радостных эмоций. Поэтому я решила обратить пристальное внимание на применение игровых методов и именно через них подводить детей к освоению сложных двигательных навыков (лазанье, ползание, бег, прыжки, метание) на физкультурных занятиях.  Обучение проходит  в форме  игры интересно  и  занимательно.   Для реализации такого подхода я разрабатываю пошаговую  систему игровых заданий и различных игр. На  прогулках  играем  в подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод взаимодействия с ребенком.  Ребенок, увлеченный привлекательным замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя он то и дело сталкивается с трудностями. Мне очень нравится играть с детьми и в спортивные игры, видеть их сияющие глаза, нравится доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. Дети любят игры - эстафеты, где им приходится делиться на команды, выбирать капитанов, придумывать девиз и название своей команды. Такие игры требуют от них больше ловкости, смелости, сноровки. Положительные эмоции, творчество - важнейшие факторы оздоровления. Несмотря на то, что соревнования любимы детворой, они должны чередоваться с играми малой подвижности, ритмическими танцами.

       В своей работе использую подвижные  игры и занятия Барбары Шер (специалист по игровой терапии), которые развивают у детей координацию движений, глазомер, внимание, настойчивость, уверенность в себе.  В эти игры можно играть всей семьей, в любом месте, с любым количеством детей. Эти игры просто поразительны. Они развивают и развлекают детей, учат общаться со сверстниками и взрослыми. А приобретенные в играх навыки позволят им в дальнейшем занять активную жизненную позицию. Важным условием своей профессиональной деятельности считаю сотрудничество с родителями воспитанников.
       Считаю, что укрепление здоровья ребёнка невозможно без участия родителей. Я твёрдо уверенна в том, что личный пример родителей для ребёнка убедительнее всяких аргументов, лучший способ привить ребёнку любовь к играм – поиграть  вместе с ним.   Я стараюсь совершенствовать методы  по формированию, как у детей, так и у родителей активного образа жизни, вовлекая родителей в спортивные игры и мероприятия  нашего детского сада:  физкультурный досуг  и развлечение  с участием родителей «Мамины помощники», «Пикник на лужайке» «Кто-то в теремочке живет» «Воспитатели и родители –  спорта любители!,  «Осенний пикник», «Один за всех и все за одного!»  и др.

      В работе я применяю метод проектов,  который изменил стиль работы с детьми: повысил детскую самостоятельность, активность, любознательность, развивает  у детей творческое мышление,  ребята становиться увереннее в своих силах, вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. Проект - продукт сотрудничества и сотворчества педагога, детей, родителей. Мы с ребятами придумали и реализовали проекты: «Спорт объединяет детей и родителей», «Здоровый ребенок – счастливая семья», «Большой дружной семьей на старт», «Спортивный Обливский марафон» «Летний круиз -2017», «День Здоровья в  ДОУ» ,  «Здоровые ножки» и др. Каждый проект доведен до успешного завершения, и оставил у детей,  у меня и родителей, чувство гордости за полученный результат. Среди коллег у меня немало единомышленников, которые с большим удовольствием участвуют в соревнованиях  «Педагоги и родители спортсмены восхитительны», акция «Обливчане – за здоровый образ жизни!», спортивный КВН.

       Еще греческий философ Платон говорил: «Первые десять лет жизни должны быть полностью физическими. Все занятия могут быть заменены играми, чтобы достичь такого уровня физического развития, чтобы была не нужна медицина».

      Таким образом, я стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в нашем детском саду  была эффективной и качественной,  чтобы дети любили спорт и движения, чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью во  взрослой жизни.

3. Рекомендации руководителя

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения  «Детский сад «Сказка»

 Рекомендатель: Кирик Наталья Петровна

МБДОУ «Детский сад «Сказка», заведующий

Контактная информация: 347142, Ростовская обл., ст. Обливская, ул.

Черноморова, 4, detskijsad2013@mail.ru, тел.8(86396)21671,23735

Какие профессиональные качества работника Вы бы хотели отметить?

      Инструктор по физической культуре Штольп Галина Владимировна успешно используют в своей работе инновационные технологии, проектную деятельность. Творческий потенциал педагога позволяет решать задачи дошкольного воспитания и образования качественно. Штольп Г.В. является автором программы «Здоровячок»,  дополнительной образовательной программы «ПДДшка». Спортивные соревнования, развлечения, праздники организованные Галиной Владимировной всегда продуманны и по организации, и по технике безопасности, и по заинтересованности детей, коллектива, родителей, общественности. Принимает активное участие в районных, областных, всероссийских мероприятиях, конкурсах, выставках, занимая призовые места, о чем свидетельствует множество грамот и дипломов. Профессионально владеет ИКТ. Стремится  к профессиональному самообучению, умеет планировать и организовывать свою работу.

 

Какие личные качества работника Вы бы хотели отметить?

     Вокруг Галины Владимировны царит доброжелательность.  Страна богата  талантами – это про нее. Она заряжает хорошим спортивным настроением детей, педагогов, родителей, обладает чувством профессионального долга и социальной ответственности, дисциплинированна и обязательна, умеет убеждать и аргументировать свою позицию, обладает способностью устанавливать психологические контакты и поддерживать доброжелательные отношения.

Какие особенности методики лечения и профилактики, педагогического подхода, взаимодействие с ребенком Вы хотели бы особо отметить?

Хочу отметить знание и регулярное применение здоровьесберегающимх технологий  (занятия на свежем воздухе, закаливание, индивидуальный подход к каждому ребенку и др.). На занятиях по физической культуре применяет различные формы работы с детьми, грамотно поставленных и правильно выполняемых. Успешно освоенный и применяемый метод проектов, игровой метод.

Почему на Ваш взгляд кандидат достоин победы в Конкурсе?

      Галина Владимировна Штольп обобщила свой опыт работы на муниципальном уровне, всегда готова показать мастер – класс, участвует в семинарах, конференциях. Ее знают педагоги Обливского района, как  профессионала своего дела. Всегда готова оказать помощь и научить молодых специалистов. Проводит для них практикумы, участвует в работе «Школы молодого специалиста».  Зажигает энтузиазмом детей, родителей.  Живет своей работой.

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве инструктора по физической культуре  образовательной организации?

      Разработка и применение новых современных методов работы. Победителем конкурса «Лучший педагог дошкольного образования Ростовской области», победителем конкурса «Воспитатели России».

Рекомендации родителей  воспитанников, посещающих муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад «Сказка»

ст. Обливской Ростовской области

Рекомендатели: родители младшей, средней, старшей групп,  

МБДОУ «Детский сад «Сказка», председатель общего родительского комитета

Лащенкова Елена Викторовна

Контактная информация: 347142, Ростовская обл., ст. Обливская, ул.

Пролетарская, д.40, laschenkovd@mail.ru,тел.89094061918

Какие профессиональные качества работника Вы бы хотели отметить?

    Галина Владимировна на протяжение  многих лет работает инструктором по физической культуре в детском саду, который посещают наши дети. Обладает  коммуникативными  способностями, умеет  найти к детям правильный подход, наладить тесные контакты, установить с ними взаимоотношения, а это важно  для осуществления педагогической деятельности. Родители оценили профессионализм педагога, систематичность в работе, интерес и увлеченность. Открытые занятия увлекательны, насыщены, используются разные методы и приёмы физкультурно-оздоровительной деятельности, на всех мероприятия прослеживался благоприятный эмоциональный фон, где участвуем  мы  наравне со своими детьми. 

Какие личные качества работника Вы бы хотели отметить?

   Галина Владимировна целеустремленный, талантливый педагог, умеющий  работать в инновационном режиме,  с хорошими организаторскими способностями, самоорганизована,  к делу относится с энтузиазмом.  Обладает педагогическим тактом, способствует развитию активного общения детей и родителей, владеет  ИКТ.

 Какие особенности методики лечения и профилактики, педагогического
подхода, взаимодействия с ребенком Вы хотели бы особо отметить?

    Большое внимание уделяет  формированию здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья. Регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета.  А присутствие музыки на занятиях способствует улучшению психологического и физиологического состояния организма ребёнка.

     В процессе физкультурных занятий, подвижных игр широко применяет технологии сохранения и стимулирования здоровья: ритмопластика, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика дыхательная.

Методы закаливания: обширное умывание, хождение по массажным коврикам, солнечные ванны во время летних прогулок.

  Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

    Достойный опыт работы.  Галина Владимировна сама участвует в районных мероприятиях, областных и всероссийских  конкурсах. Ее воспитанники занимают призовые места в  конкурсах, спортивных соревнованиях,  благодаря  хорошей  спортивной подготовке.  За  годы  работы Галиной Владимировной  достигнуты хорошие результаты: снижение заболеваемости у наших детей, повышение педагогической культуры  у родителей.   Мы считаем, что она должна победить в конкурсе, так как наш инструктор по физической культуре - отличный профессионал своего дела.

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве руководителя,
медицинского работника, педагога, педагога-психолога (другое)
образовательной организации?

    Зная профессиональные качества Галины Владимировны, мы уверены, что она будет развиваться в профессиональной деятельности,  станет  педагогом-новатором, создавшим свою физкультурно-оздоровительную  систему в содружестве детей, родителей и педагогов.

                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»

Участие в ll Всероссийском  конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»...

Моё lll место!!! В региональном этапе III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

Мне очень интересно участвовать в различных конкурсах.  Я творческий человек и всегда стремлюсь вперёд. Меня интересует опыт других педагогов, чтобы достичь новой точки в профессиональном росте и...

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» Номинация: «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянн...

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»

Уже в детстве я была уверена, что буду педагогом,  я нашла себя и свое призвание – быть воспитателем.  Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искат...

Материалы для участия в Всероссийской конкурсе "Воспитатели России". Номинация «Лучший воспитатель образовательной организации. «Верность профессии»

Актуальные изменения в дошкольном образовании будут происходить, если воспитатели и специалисты ДОУ будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. В этой связи особое значение п...

Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"

Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...