планирование совместной организованной деятельности в 1 младшей группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

СПАСОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Пример ежденевного планирования в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr.doc249 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 1 сентября 2014 год

Тема   недели «Здравствуйте, это мы»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа «Что мы будем  делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе» Цель: Познакомить детей с группой, предметами  и игровыми зонами, находящимися  группе.

Беседа об окружающем мире с Ринатом, Вовой, Ксенией: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Учить детей правильно мыть руки, напомнить, что руки нужно мыть с мылом и тщательно вытирать индивидуальным полотенцем.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Прогулка 1

Экскурсия по участку - рассказать детям об игровом оборудовании на игровой площадке, об элементарных  правилах безопасности.

Наблюдение за погодой - отметить, какая погода, учить детей использовать соответствующие понятия, развивать  наблюдательность.  Разучить потешку о солнце.

П\и «Бегите ко мне»- Развивать у детей способность ориентироваться  в пространстве.

Игры с выносным материалом ( лопаточки, ведерочки, совочки, мячики).

Вторая половина дня

«Убираем игрушки»- формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные  места, классифицировать их по месту хранения.

Настольная игра «Лото для малышей»- учить детей использовать в игре свои знания о различных предметах

Разучить потешку «Водичка, водичка, умой мое личико»

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка 2

Учить Алену  прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога

Конструирование из песка.

2 сентября 2014 год

Вторник

Тема  «Здравствуйте, это мы»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

 Вика М.-  д/и – «Где спрятался  Мишка» - учить употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за», около», определять местоположение предмета.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.

Прогулка1

 П/игра «Бегите ко мне»- учить детей действовать по сигналу, учить двигаться в заданном направлении, совершенствовать выполнение основных движений при беге.

Труд: «Убираем игрушки»- воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда. Учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Игра «Где спрятался котенок»- упражнять в речи детей употребление в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».

Игры  песочнице

Вторая половина дня

Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Дидактическая игра «Чей голосок»- учить детей узнавать голоса  товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность сконцентрировать внимание.

Повторить потешку «Вода –водичка»

Прогулка2

 Наблюдение за состоянием погоды

Подвижная игра «Кто как ходит»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Учить Ксюшу К. ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

Среда

Тема  «Здравствуйте, это мы»

3 сентября 2014 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

 Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

С Аленой С., Таисией Х – игра «Один- много»- учить создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», актуализировать понятия: «много», «один», «ни одного».

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Свободное рисование

Прогулка

Упражнение « Одеваем куклу Катю на прогулку»- рассказать детям о временах года. Подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одежды людей, закрепить в речи детей названия предметов одежды ( шапка,  брюки, кофта, куртка)

Наблюдение за сбором семян цветов за детьми  старшей и подготовительных групп .

П\игра « У медведя во бору» - познакомить детей с  правилами новой игры,   учить детей выполнять игровые действия, развивать координацию движений.

 Сбор игрушек после игры в песочнице - учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение воспитателя. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

ОВД: Ходьба по наклонной доске -  вырабатывать у детей динамический  стереотип в данном виде движения, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений.

Вторая половина дня

Сюжетно- ролевая игра «Семья». Ситуация : Семья за обедом - формировать у детей умение выбирать роль. Выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы

Прогулка

 Наблюдение  за кустарниками на участке - дать представления о деревьях: деревья  высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

 

Свободная деятельность под контролем педагога

Конструирование из песка.

Четверг

Тема  «Здравствуйте, это мы»

4 сентября 2014год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Беседа  «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы (Ксения К., Милена С)

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка

Вторая половина дня

Наблюдение за солнышком. Разучивание потешки «Смотрит солнышко в окошко» - формировать элементарные навыки, связанные с осуществлением наблюдения.

П\и «Солнышко и дождик»-  упражнять детей в беге, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу.

ОВД: прыжки с продвижением вперед -  расширять двигательный опыт детей.

 «Уборка  на участке (сбор игрушек)» -  формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы.

Игры с конструктором «Лего» - познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки; закреплять в речи названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Рисование восковыми мелками с подгруппой детей – познакомить детей с восковыми мелками, показать как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно.

Упражнение «Мы правильно моем руки».    Повторение потешки «Водичка»- формировать у детей базовые КГН, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Прогулка

 

 Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на тротуаре

Свободная деятельность под контролем педагога

Конструирование из песка.

Пятница

Тема  «Здравствуйте, это мы»

5 сентября 2014 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

 Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

 Заучивание стихотворения наизусть   «Мишка» А. Барто Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка

 Наблюдение за солнышком.

Повторить потешку «Смотрит солнышко  окошко»

 Индивидуальная работа с Таисией Х: игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса

Свободная деятельность под контролем педагога

Конструирование из песка.

Вторая половина дня

 Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Индивидуальная работа по заучиванию наизусть стихотворения А Барто «Мишка».  

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)

 Инсценировка сказки «Репка».

Прогулка

 Наблюдение за игрой детей старшей и подготовительной групп

С Вовой Х., Ваней В – метание мешочков  на дальность одной рукой.

Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке.   Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

 Понедельник

Тема недели: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

8 сентября 2014год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Экскурсия по детскому саду

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»

 П/игра «Солнышко и дождик». Цель: развивать двигательную активность детей.

Прыжки с продвижением вперед – Глеб М, Женя И.

Труд: «Убираем игрушки» - учить детей убирать игрушки после игры в песочнице.

Игры в песочнице с выносным материалом.

Вторая половина дня

 П/ игра «Бегите ко мне»- учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве.

«Убираем игрушки»- воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Прогулка

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости, координации движений

Труд в природе. Убрать сухие листья .

Свободная деятельность под контролем педагога.

Игры с мячом. Рисование мелом на тротуаре.

 

Вторник

Тема недели: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

9 сентября 2014 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. Чтение «Мокрой считалочки» Г. Лагздынь.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь.

Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Алене С. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

 Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.

Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение: «За состоянием погоды»

Подвижная игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей.

ОВД: Ходьба по наклонной доске – вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений.

Труд: «Убираем игрушки»- побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

Вторая половина дня

Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
 Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Д/игра «Чей голосок» - учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы водящего.

Прогулка

 Наблюдение за состоянием погоды

Подвижная игра «Кто как ходит

Цель: развивать двигательную активность детей.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Труд в природе. Наведение порядка на участке.    Цель: воспитывать трудолюбие.

Свободная деятельность под контролем педагога

  С выносным материалом : лопатки, ведерки, формочки.

Среда

Тема недели: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

10 сентября 2014год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Беседа  «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка

Наблюдение за   деревьями.

Подвижная игра  «Кот и воробышки».

ОВД: Ходьба по наклонной доске – вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений.

Труд: Убираем игрушки - »- побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра:  Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Упражнение «аккуратная прическа»- формировать у детей КГН, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Настольные игры.

Предложить детям крупную мозаику.

Игры со строительным материалом.

Прогулка

 Наблюдение за  деревьями – отметить, что листьев становится меньше.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

 Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Четверг 11 сентября

Тема недели: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Рассказывание р. н. сказки «Колобок» с последующей беседой (Расскажи, как получился колобок. Что сделал колобок, когда его положили на окошко остывать? Кто встретился колобку первым? Какую песенку спел ему колобок? Споём её вместе. Кого ещё встречал колобок? Смог ли он от них уйти? Чем закончилась сказка? Какие слова подходят к лисе: хитрая, рыжая, красивая, умная, добрая?).

Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы (Ринат Т.)

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка

 Наблюдение «Приходит осень» - расширять знания детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период, обратить внимание на изменение окраски листвы растений осенью. Формировать познавательный интерес.

 Д/игра «Угадай чей голос» - закреплять знания детей о том, как «говорят» животные.

ОВД: Ходьба по наклонной доске - вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений.

Игры в песочнице  с выносным материалом

Вторая половина дня


Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

 Развитие звуковой культуры речи

- отработать правильное произношение звуков [а], [у], четкую артикуляцию звуков; активизировать использование в речи предлогов за, под, перед; выполнять упражнения по раз витию речевого дыхания

Определение своего эмоционального состояния

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2)

 Игры малой и средней подвижности. 

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

Настольно-печатные игры.

Домино, лото.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»

Прогулка

 Чтение стихотворения «Листопад, листопад» -  В. Мирович – формировать умение воспринимать поэтический текст, интерес к поэзии. Учить в речи передавать впечатления от услышанного.

П/игра «Солнышко и дождик» -упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу, учить соблюдать правила игры.

 

Пятница

Тема недели: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

12 сентября 2014 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Беседа с детьми по теме: ознакомление с семьей, трудом взрослых. Цель: развитие диалогической речи.

 Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия

 Заучивание наизусть с Вовой Х, Женей И. «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Работа по формированию грамматического строя речи

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 Повторение  потешки «Вода –водичка»- воспитывать…

  Дидактические/ развивающие игры

Руководство сюжетно-ролевой игрой (развитие ролевого диалога и пр.)

Работа в книжном уголке

Сюжетно-ролевые игры

Двигательная активность (развитие движений

Рассматривание альбомов, иллюстраций на определенную тему.

Прогулка

Наблюдение: ветреная погода – учить детей выявлять наличие и наиболее наглядные свойства ветра.

П/и «Бегите к флажку» -  учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении, различать цвет флажка.

С Миленой С, Таей Х – игра «Узнай по голосу»- предложить детям узнать голоса животных. Уточнить названия животных, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Уборка  игрушек, инвентаря после прогулки -  учить детей принимать участие в общей работе. Выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

  Дидактические/ развивающие игры

Сюжетно-ролевые игры

Вторая половина дня

 Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,

Дидактическая игра:   по сенсорному развитию: величина, цвет, форма.

Упражнение «полотенце пушистое»  - формировать КГН, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место ( в свою индивидуальную ячейку)

Дидактические/ развивающие игры

Сюжетно-ролевые игры

Прогулка

 Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

 Индивидуальная работа с Ринатом Т., Вовой Х.: подлезание, перелезание  развитие мышц рук и плечевого пояса.

Труд в природе.  Уборка опавших листьев.  

Свободная деятельность под контролем педагога

Конструирование из песка.

 

Понедельник

Тема недели:  Во саду ли, в огороде»

15сентября 2014 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

  Дидактическая игра:  «Кто в домике живет? »

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

  

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

 Индивидуальная работа:  Дидактические игры по развитию речи

 «Как об этом сказать?»

Развитие звуковой культуры речи

Отрабатывать четкое произношение звука [о].

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

  Во время игр со строительным материалом предложить
детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у
них получилось (улица). Предложить поиграть с матрёшками и пирамидками.

Прогулка

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»

 П/игра  «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

 Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)

Труд в природе - приучать соблюдать порядок и чистоту  на участке детского сада.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Игры с мячом. Рисование мелом на тротуаре.

 

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
   

Индивидуальная работа по развитию речи.  Дид. игра «Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №3)

  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов.

Предложить бумагу и карандаши для зарисовки

Дидактическая игра «Теремок»

Игры по

музыкальному воспитанию.

Прогулка

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Донеси мячик» на развитие слаженности и координации движений

Труд в природе. Показать детям как надо рыхлить почву. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом.

Вторник

Тема недели:  Во саду ли, в огороде»

 16 сентября 2014год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Ситуативный разговор «в огород за овощами»

- пополнение активного словаря детей новыми словами.

Дидактическая игра:  «Какие продукты продаются в магазине» Беседы о проведенных выходных

Индивидуальная работа по рисованию Раскрась-ка: «Овощи». Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур.

 

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 Н/печатные игры «Приключения веселой гусенички»

Прогулка

  Наблюдения за листопадом.

П/и «Мышки в норке»

 Дидактические игры природоведческого харак-тера «Какого фрукта не стало?»

Оздоровительный бег в конце прогулки  5-7 мин.

Дидактические игры природоведческого харак-тера «Какого фрукта не стало?»

Уборка  игрушек, инвентаря после прогулки -  учить детей принимать участие в общей работе. Выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату

Вторая половина дня

 Театрализованные игры

«Три  медведя»

 Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Отгадывание загадок на тему «Овощи» -  развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Упражнение «полотенце пушистое»  - формировать КГН, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место ( в свою индивидуальную ячейку)

Прогулка

 Наблюдение за листопадом.

Подвижная игра «Кто как ходит.Цель: развивать двигательную активность детей.

 Обучение спортивным играм и упражнениям

«Попади в круг» учить детей действовать  с  предметами..

Свободная деятельность под контролем педагога с  выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

Среда

Тема недели:  Во саду ли, в огороде»

17 сентября 2014 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

   Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях.

Развивающие игры «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

Малоподвижные игры «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции.

 Индивидуальная работа по аппликации «Яблонька» Цель: учить Вику М., Женю И., Вову Х наклеивать детали аппликации. Воспитывать аккуратность.

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений.  Цель: способствовать двигательной активности детей,  развить   координацию движений,  музыкальность и чувства ритма

Прогулка

 Целевая  экскурсия по участкам детского сада.

  Подвижные игры «День и ночь» - развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал.

Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта

« Кто дальше бросит мешочек».

   Трудовые поручения

Свободная деятельность под контролем педагога.

Игры с выносным материалом. Игры с мячом.

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу.

Индивидуальная работа по аппликации и конструированию. Учить Таисию, Алену С., Мишу аккуратно наклеивать фигуры. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации. Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности.

 

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)

 Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой

«Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность,  активность.

   

Прогулка

 Наблюдение за   деревьями (кустарниками). Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

 П/и  «Попади в обруч» - развивать глазомер, мышцы рук.

Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта. Прыжки на одной ноге. Цель: учить детей удерживать равновесие.

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Четверг

Тема недели:  Во саду ли, в огороде»

18сентября 2014 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Беседа  «Где растут овощи». Цель: знакомить детей с огородом.

  «Общим словом назови и запомни»  Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам

 Рассматривание иллюстраций « Такие полезные овощи»

  Индивидуальная работа:  Развивающая игра

«Игрушка-путешественник»  Игра поможет детям запомнить названия цветов и фигур, такие понятия как "вперед", "назад", «вверх», «вниз».

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

   Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.

Прогулка

 Наблюдения за трудом дворника.

П/игры  «Огород» - Развитие координации движений, умения действовать по команде.

 Индивидуальная работа. Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга.

Труд в природе. Наблюдения за трудом дворника. Цель: воспитывать желание трудиться.

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

«Волшебные резиночки» -  развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.

Вторая половина дня

 Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность

Дидактическая игра «Что сажают в огороде» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)

 Игры в  центрах активности.

Прогулка

 П/и «Огуречик, огуречик»» -  развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу

 Индивидуальная работа:  упражнять в беге в заданном направлении .

  Уборка  игрушек, инвентаря после прогулки -  учить детей принимать участие в общей работе. Выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату

Свободная деятельность под контролем педагога.  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Пятница

Тема недели:  Во саду ли, в огороде»

  19сентября 2014 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Беседа по теме овощи, фрукты.

Пальчиковая гимнастика. «У  Лариски- две редиски»

Игры на развитие внимания

«Найди и собери» - Продолжать знакомить детей с транспортом. Закреплять умение различать части транспорта. Дать представление о пространственных отношениях: внизу, вверху. Закреплять умение различать цвета

 Заучивание наизусть с Глебом, Денисом, Алиной потешки : «Ладушки, ладушки»

Артикуляционная гимнастика

«Месим тесто» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

  Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

  Наблюдения  за живой природой.

  П/и. по желанию детей. «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

Сюжетно- ролевая игра

Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков.

Прогулка

Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков.

Понедельник

22 сентября 2014 год

Тема недели: «Здравствуй, осень»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Ситуативный разговор  о игрушках.  Какая игрушка тебе нравится больше?

Почему? – активизировать речь детей

 Д/и по ознакомлению с предметным миром «Собери игрушку из частей»  

Беседы о проведенных выходных «Где я был»

 Беседы о проведенных выходных «Где я был»

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Аленой, Ирой, Тимофеем.: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

 

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Прогулка

 Наблюдения за деревьями.

П/и «Догонялки», «Догони мяч».

Заучивание стих-я

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы полетели.

Если небо хмурое, если дождик льётся.

Это время года – осенью зовётся.

 Обучение спортивным играм и упражнениям  «Накорми поросёнка»  Цель:  развивать  глазомер и меткость.

 Самостоятельная деятельность на прогулке.

 Игры  с предметами  «Ловись рыбка» Цель: игра вызывает радость у детей, желание проявлять активность, развивает любознательность.

Оздоровительный бег в конце прогулки  5-7 мин.

Вторая половина дня

Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Индивидуальная работа по развитию речи с Кипиллом Д, Денисом Н -   Звуковая культура речи: звук [з].

Цели: Упражнять в чистом про изношении звука [з].

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2)

 Рассматривание книг в книжном уголке,

Кук. Театр по сказкам: «Теремок», «Репка», «Колобок»,

Прогулка

 Наблюдения за деревьями.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

Учить Ваню, Рината  прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

 Расширять представления о структуре трудового процесса( работа дворника),

- Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

Вторник

23 сентября 2014 год

Тема недели: «Здравствуй, осень»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

  Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие

  Индивидуальная работа по рисрванию Раскрась-ка: «Кукла». Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур.

 

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 Н/печатные игры  

Свободно-двигательная активность, подвижная  Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.

Прогулка

 

Наблюдения за осенним деревом.

П/и «Собака и воробьи»

 Коллективный труд Убрать мусор в корзину.

Дидактические игры природоведческого характера, «С какой ветки детки?»

Оздоровительный бег в конце прогулки  5-7 мин.

Обучение спортивным играм и упражнениям

« Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Труд в природе. Предложить детям подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие.

 .

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 Игры  с предметами

 «Достань  палкой листья на дереве, потрогай  палкой горку, столкни палкой  вот этот куличик» и т.д.

Вторая половина дня

 Театрализованные игры

«Маша и медведь»

 Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
  Отгадывание загадок на тему «Игрушки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

 Индивидуальная работа в уголке    ИЗО. «мячик» -вызвать  у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги.    

Коррекционные игры “Глаза в глаза”.Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

 

 

   

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Прогулка

 Наблюдение за листопадом.

 П/игра «Весёлые мячи»  Трудовые поручения. Сбор  сухих листьев.

 Инд. работа по развитию  основных видов движений. Хождение по доскам, положенным на различной высоте и в разных направлениях

Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога.  

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Магазин»

Среда 25 сентября 2014 год

Тема недели: «Здравствуй, осень»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

  

  Беседа: «Во что я люблю играть». Цель: расширять знания детей о играх. Развивать связную речь.

 

Сюжетно - дидактические игры с  математическим содер-жанием  «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение  видеть в окружающих предметах круглые формы.

 Индивидуальная работа по аппликации «Пирамидка» Цель: учить Андрюшу Т. наклеивать детали аппликации. Воспитывать аккуратность.

Труд в природе:

Учить Ангелину П. протирать листочки фикуса. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 Самостоятельные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота»

Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики»

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Корабль» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Назови, что опишу» Цель: учить детей по описанию узнавать игрушку.

Индивидуальная работа по аппликации и конструированию. Учить Леру Б аккуратно наклеивать фигуры. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации. Работа по конструированию «Напои куклу чаем» - развивать творческие способности.

 

 Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой

«Мои игрушки» - развивать самостоятельность,  активность.

   

Прогулка

 Наблюдение  деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

 П/и  «Попади в обруч» - развивать глазомер, мышцы рук.

 

  Индивидуальная работа: Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта. Прыжки на одной ноге. Цель: учить детей удерживать равновесие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Четверг 26 сентября 2014 год

Тема недели: «Здравствуй, осень»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Беседа: «Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Развивающие игры «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия

Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. 

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы  

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Малоподвижные игры «Смена мест»- развитие свойств зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность

  Самостоятельные игры детей в центрах активности

Прогулка

   Наблюдение за листопадом.

 Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с  экологическим содержанием

«Угадай, что в руке?»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Составление узора из опавших камней и ракушек.  Цель: развитие творческого мышления, воображения.

Вторая половина дня

Д/ игра «Чья мама» -учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

 Развитие звуковой культуры речи

развивать умение согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе; отработать правильное произношение звуков [а], [у], четкую артикуляцию звуков; активизировать использование в речи предлогов за, под, перед; выполнять упражнения по раз витию речевого дыхания

Определение своего эмоционального состояния

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2)

 

Игры  в центре изо деятельности

Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество.

Прогулка

  П/и  «Лягушата»- развивать умение прыгать, быстроту движения.

 

  Упражнение «полотенце пушистое»  - формировать КГН, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место ( в свою индивидуальную ячейку).

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Понедельник

29 сентября 2014 год

Тема недели: «Во саду ли, в огороде»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Пальчиковая гимнастика. «У  Лариски- две редиски»

Игры на развитие внимания

«Найди и собери» - Продолжать знакомить детей с транспортом. Закреплять умение различать части транспорта. Дать представление о пространственных отношениях: внизу, вверху. Закреплять умение различать цвета

 Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных.

Утренняя гимнастика (Комплекс №2)

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

  Самостоятельные игры детей в центрах активности

Прогулка

   Наблюдение  за птицами – закреплять знания о птицах, их повадка. Прививать желание заботиться о пернатых, воспитывать доброжелательность, любовь к природе.

П/игра «Мяч в круге» - развивать основные виды движений, учить выполнять метание  в горизонтальную цель двумя руками снизу. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.

Вторая половина дня

Д/ игра «Чья мама» - учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

П/игра « Поезд» -  учить детей согласованно выполнять игровые действия. Повышать двигательную активность, создать эмоционально-положительное настроение.

 Д/игра « Чей домик»- учить детей различать и называть геометрические  фигуры, активизировать соответствующую область словаря.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: Побуждать детей одеваться самостоятельно и помогать друг другу.

 

Прогулка

Рассматривание  листьев деревьев на участке – познакомить детей с формой листьев разных деревьев, кустарников. Учить отмечать их величину, особенности формы и цвета.

П/игра « Поезд» -  учить детей согласованно выполнять игровые действия. Повышать двигательную активность, создать эмоционально-положительное настроение.

Труд: наводим порядок на участке – учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, трудолюбие. 

  .

Вторник

30 сентября 2014 год

Тема недели: «Во саду ли, в огороде»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Сюжетно-ролевая игра «Семья» - привлечь детей к оформлению игрового уголка. Способствовать возникновению игр на бытовые темы.

Познавательный рассказ «Урожай» - систематизировать и дополнять знания детей об овощах, учить различать их, характеризовать их качества. Рассказать о выращивании овощных культур.

 Дидактическая игра «Разноцветные дорожки» - познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.

Утренняя гимнастика (Комплекс №2)

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

  Самостоятельные игры детей в центрах активности

Прогулка

   Наблюдение за рябиной осенью – познакомить детей с изменениями, происходящими с деревом осенью ( ягоды рябины краснеют, листья изменили свою окраску и опадают). Развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе, учить любоваться ее красотой.

П/ игра «Солнышко и дождик» - упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу, учить соблюдать правила игры.

Составление узора из опавших камней и ракушек.  Цель: развитие творческого мышления, воображения.

Обучение спортивным играм и упражнениям  «Накорми поросёнка»  Цель:  развивать  глазомер и меткость.

Вторая половина дня

Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» - познакомить детей с творчеством художников – иллюстраторов, с элементарными средствами художественной выразительности (цвет, форма).

 Дидактическая игра «Сбор урожая» - учить детей понимать суть задания, различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнять их названия.

Упражнение «полотенце пушистое»  - формировать КГН, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место ( в свою индивидуальную ячейку).

 

Прогулка

  Наблюдение:  признаки осени. Чтение стихотворения М. Ивенсен  «Падают листья»- организовать осмотр участка с целью выявления характерных признаков осени, учить правильно называть наблюдаемые явления. Развивать наблюдательность. Обогащать словарь, приобщать к чтению.

Игры с песком «Угощение для кукол» - учить детей использовать свои знания о свойствах песка, выбирать формочки в соответствии с задуманным (испечь пирожки, булочки, пряники).

Труд: наводим порядок на участке – учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, трудолюбие. 

  .

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование организованной деятельности 2 младшая группа

Перспективное планирование организованной детяельности во второй младщей группе...

Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» сентябрь- октябрь 2015 года

Перспективное планирование игровой деятельности  2 младшей группы «Горница» сентябрь- октябрь 2015 года...

Конспект совместно-организованной деятельности в младшей группе на тему: "Домашние животные"

Познакомить детей с домашними животными по средствам совместно-организованной деятельности...

«Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)

Планирование совместной организованной деятельности по всем образовательным областям в подготовительной группе на май....

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")

Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...

Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий во 2 младшей группе с сентября по ноябрь

Планирование составлено на основе методического комплекта программы "Детство" М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова "Двигательная деятельность детей 3-5 лет"  с использованием материа...

Планирование воспитательно образовательной работы в младшей группе на сентябрь

Планирование воспитательно образовательной работы в младшей группе на сентябрь по темам: овощи, фрукты, древья...