Конспект игры-геокешинг «Откроем сундук с кладом»
материал (старшая группа) на тему

Леонова Елена Викторовна

Игра-геокешинг "Откроем сундук с кладом" для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры -геокешинг в старшей группе «Откроем сундук с кладом»

Цель: Познакомить детей с новой игрой развивающей направленности, доставить детям радость и удовольствие.

Задачи: Развивать у детей умение ориентироваться по карте – схеме, определять направление маршрута. развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач. Закреплять знания детей, полученные ранее. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Оборудование: письмо, карта - маршрут, лабиринты, ключ, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, сундук с хохломской росписью.

Ход   игры

Педагог рассказывает детям о говорящем письме.

Письмо: Здравствуйте, ребята, предлагаю вам поиграть в игру- геокешинг, что означает «Найди клад по карте». Я спрятал клад в сундуке, который закрыт на ключ, чтобы получить ключ и открыть его, надо выполнить 5 заданий.
Педагог. Ну, что, ребята, вы согласны поиграть в игру- геокешинг? Карта находится, где-то в нашей группе и её надо найти. (карта висит подвешенная на окне).  Дети находят карту, и изучают её. На карте изображены 5 фотографий «группа, раздевалка, соседняя группа, медицинский кабинет, спортивно - музыкальный зал».
Дети узнают маршрут.
1. Задание. «Пройди лабиринт» (картинки с лабиринтами – нужно найти правильный выход).
2. Задание. Выйти из группы, повернуть на право, потом остановится  у приемной, и по левой стороне отсчитать 5 шкафов и в нем находится схема маршрута в соседнюю группу.
3. Задание по схеме маршрута, ребята должны попасть в соседнюю группу и отгадать загадки.

У пилота Боря друг
Красит краской все вокруг.
На окне рисует дождик,
Значит, вырастет (художник)

Мастерица на все руки
Нам сошьет пиджак и брюки.
Не закройщик, не ткачиха.
Кто она, скажи? (Портниха)

Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит (шофер)

Наяву, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи? (Пилот)

Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит (пожарный)

На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает(продавец)

Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит (строитель)

Мастер он весьма хороший,
Сделал шкаф нам для прихожей.
Он не плотник, не маляр.
Мебель делает (столяр)

Стук летит из-под колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а (машинист)

Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (Моряк)

Гвозди, топоры, пила,
Стружек целая гора.
Это трудится работник —
Делает нам стулья (плотник)

На посту он в снег и в зной,
Охраняет наш покой.
Человек, присяге верный,
Называется (военный)

Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает (врач)
Задание выполнено.
4. Задание по маршруту карты дети идут в медицинский кабинет, слушают рассказ  о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Задание выполнено.
5. Задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в спортивно -  музыкальный зал. В зале стоит гимнастическая скамейке – задание «проползи по скамейке», попрыгай на одной ноге из обруча в обруч, брось по очереди все мячи в корзину.

Задание выполнено.
Последнее задание.  Нужно в  спортивно – музыкальном зале найди сундук, расписанный хохломской росписью.
Дети находят сундук и получают ключ, забирают клад, а на место клада в сундуке оставляют ключ.
Педагог. Понравилась ли вам игра? Какие задания вам понравились больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по экологии в старшей группе "Клад старичка Боровичка"

Цели: - способствовать развитию  у детей правильного отношения к животным и растениям- уточнять знания о взаимосвязи растений, животных, среды обитания, приспособленности к условиям жизни, зависи...

Конспект занятия по математике «Сундук с заданиями».

Задачи:Образовательные: Совершенствовать умение сравнивать предметы. Закреплять умение работать по карточкам, закрепить порядковый и обратный счет, ориентировку в пространстве. Развивающие: Разви...

Конспект открытого занятия "Бабушкин сундук"

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи....

Сценарий развлечения Квест-игра "Поиск сундука с кладом".

Квест- это инновационная форма оргнизации образовательной деятельности, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, где получают заряд положительных эмоции и активно включаются в деят...

Квест-игра "Поиск сундука с кладом"

Учить детей работать в команде,быть држными. Уметь договариваться друг с другом. Воспитывать заботливое отношение  к природе....