Я - педагог.
материал на тему

Хлынцева Ольга Анатольевна

Воспитатель - моя профессия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_esse.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – педагог».

«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».

(В.А. Сухомлинский)

           Я, Хлынцева Ольга Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко». В 2003 году окончила Балашовское медицинское училище по специальности «Лечебное дело». В 2008 году окончила «Саратовский Государственный Университет имени Н.Г. Чернышевского» по специальности «Биология». С 2010 года я начала свою работу в детском саду. Уже восемь лет я отдаю свою любовь, свои знания самым маленьким ребятам. Встречаясь каждый день со своей ребятнёй, я вижу в их глазах доверие и уважение, ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю, фантазирую вместе с детьми. Строя воспитательно – образовательный процесс я всегда учитываю интересы детей и родителей.

            Для меня профессия воспитатель – это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатель – это в душе сам ещё ребёнок. Он должен быть добрым, открытым и любить детей. Иначе ребёнок не пустит его в «свой маленький мир». Воспитатель всегда должен нарабатывать своё мастерство и навыки. «Каким быть должен воспитатель?»

Я отвечу так: Конечно, добрым должен быть,

                      Любить детей, любить ученье,

                      Свою профессию любить.

                      Ещё он щедрым должен быть,

                      Всего себя без сожаленья

                      Он должен детям подарить.

Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, петь, танцевать, лепить и т.д. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Назвать лёгкой работу воспитателя нельзя. Это ежедневный труд, на мне лежит ответственность за каждого маленького человечка, за его воспитание. Я – воспитатель! Я горжусь своей профессией. Главная моя цель – это развить крошечные задатки ребёнка, которые заложены в нём ещё с рождения. В умении разглядеть талант у ребёнка и не дать ему погаснуть.

         Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, хотя я не выбирала - она меня выбрала.   Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама двух замечательных детей. Я думаю о детях, забочусь о них – это самое прекрасное чувство.

          Своё ессе, я хочу закончить словами: дети – это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви и добра. Именно такой мир должен окружать ребёнка, когда мы хотим чему – то научить его.

          Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких ребят нашего детского сада. Для меня это огромный опыт.

Работы в мире лучше нет,

Ведь мы детям дарим свет!

Добром и лаской нам в ответ,

Детишки дарят радости букет!

         В.А. Сухомлинский  писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что  вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...