КВЕСТ игра в подготовительной группе с использованием инновационных игровых технологий «Путешествие на остров сокровищ».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Колесникова Оксана Владимировна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Борисоглебского городского округа

Детский сад № 12 общеразвивающего вида

 

 

 

 

 

 

КВЕСТ игра в  подготовительной группе

с использованием инновационных игровых технологий

 «Путешествие на остров сокровищ».

 

 

 

 

 

 

Воспитатель IКК, Колесникова О.В.

г.Борисоглебк

 

 

 

Цели: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.

Задачи:

- систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит; через какие материалы и вещества может воздействовать магнит;

- развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей; стремление к познанию через квест игру с использованием творческо-экспериментальной деятельности;

 - воспитывать доброжелательные отношения, умение работать в паре; развивать коммуникативные навыки.

Материалы и оборудование: матросские воротнички, карта сокровищ, пластиковая бутылка с картой, макет тропинки, макет озера, сундук с сокровищами, мольберт, магниты на каждого ребёнка, монеты, дидактическая игра «Регата», дидактическая игра «Магнитная лаборатория», ноутбук, проектор, экран.

Предварительная работа: воспитатель знакомит детей с приглашением капитана: «Уважаемые ребята! Приглашаю вас совершить со мной морское путешествие на корабле «Альбатрос». Жду вас на пристани.

Капитан»

Ребята принимают приглашение капитана и проходят в зал.

Ход занятия

1. Вступительная часть

Капитан: - Здравствуйте, ребята! Очень рад вас видеть! Я капитан корабля «Альбатрос», набираю команду моряков, чтобы отправиться в морское путешествие на Остров сокровищ. Вы согласны принять моё предложение? (Да)

- Ребята, у каждого моряка должна быть морская форма. Кто мне скажет, какая форма у моряков? (Бескозырка или фуражка и тельняшка)

- Правильно, а я предлагаю вам надеть матросские воротнички. Я буду завязывать вам воротничок, а вы называйте своё имя.

- Вот мы с вами и познакомились! Ребята, я забыл спросить, а вы не боитесь трудностей и испытаний, которые подстерегают нас в пути? (Нет)

- Тогда давайте покажем, какие мы смелые, ведь вместе мы большая сила. Возьмитесь за руки и скажите дружно: «Что не сделает один, сделаем вместе!»

- Теперь можно смело подниматься на корабль! (Дети садятся на импровизированный корабль)

2. Основная часть

- Наш корабль готов к отплытию! (Звонит в колокол, смотрит в бинокль)

(Звучит фонограмма шума моря)

- Ребята, вижу какой-то предмет справа по борту. Что это? (Бутылка)

- Нужно срочно её достать, вдруг в ней просьба о помощи. (Вылавливает бутылку). Интересно, что же в бутылке, как вы думаете? (Выслушивает предположения детей)

- Давайте посмотрим (открывает бутылку, вынимает карту, вывешивает её на мольберт)

- Ребята, нам с вами неслыханно повезло, это карта Острова сокровищ, именно тогоострова, на который мы с вами отправляемся. На этом острове морской разбойник капитан Флинт спрятал свои несметные богатства. Многие люди охотились за этой картой, но никто так и не смог её найти. Здесь ещё и послание от капитана Флинта. Он пишет, чтобы добраться до сундука с его сокровищами (показывает место на карте, нужно пройти все испытания, которые нас ждут на острове. И в этом нам поможет волшебный камень. Идите строго на север!

- Ребята, а кто знает, как определить где находится север? (Выслушивает ответы детей (по солнцу, по звездам, останавливается на слове «компас»)

- Ребята, а в море этот предмет называется компАс. Повторите. Вот по нему мы и будем ориентироваться (Показывает компас).

- Ну, что, отправляемся на Остров сокровищ? (Да)

- Полный вперёд!

- А вы помните, что в письме говориться о волшебном камне. Кажется, я знаю, о каком камне идёт речь. Пока мы плывём, я расскажу вам одну легенду. Для этого давайте спустимся в каюту, где стоит «волшебный экран».

(Дети рассаживаются на подушки перед экраном).

- И так, слушайте внимательно. (Рассказ легенды сопровождается показом слайдов)

- В старину рассказывали, будто есть на краю света, у самого моря огромная гора. У подножья этой горы давным-давно люди нашли камни, обладающие невиданной силой - притягивать к себе некоторые предметы. Неподалёку от горы был город Магнезия, в котором жил храбрый рыцарь Магнитолик. Как и все рыцари, он носил доспехи, сделанные из железа, и поэтому ничего не боялся, ни стрел вражеских, ни диких зверей. Смело разгуливал Магнитолик, где хотел. Только в одном месте ещё ни разу не был - возле той самой горы. С детства рассказывала ему мама, что ни один рыцарь мимо неё проехать не может. Притягивает гора их к себе и больше уже не отпускает. Но Магнитолик был очень храбрый, да и любопытно ему было, что за колдовство в этом месте скрыто, вот и поспорил он, что мимо горы проедет и живым и невредимым в город вернётся. Но как ни был Магнитолик силён и отважен, гора всё равно притянула его к себе. Магнитолик был не только храбрым, но и умным. Он нашел способ как от неё освободиться и освободил всех рыцарей.

- Ребята, вы догадались, как называлась эта гора? (Магнитная гора)

- Какой способ нашёл Магнитолик, чтобы освободиться от этой горы (Снял доспехи, сделанные из железа).

- Эти волшебные камни - магниты и помогут нам справиться с испытаниями, которые ждут нас на пути к кладу.

(Раздаёт магниты каждому ребёнку).

- (Смотрит в бинокль) Вижу землю справа по борту: Стоп, машина!

- Ребята, вот мы с вами и на Острове сокровищ. Если смотреть на карту, куда нам нужно отправляться сейчас? (По тропинке)

- Первое испытание: игровой тренинг с элементами арт-терапии (рисование песком на стекле). Ребята нам нужно нарисовать железные предметы спомощью трафаретов, Молодцы. А вы знаете, как нужно освободить дорогу от железных предметов. Кто догадался, как можно быстро их собрать? (При помощи магнита)

(Собирают железные предметы на магнит и складывают в корзину).

- Вот здорово! Какие мы с вами молодцы! У нас получилось при помощи магнита собрать все железные предметы. Значит, какой вывод мы сможем сделать о действии магнита? (Магнит притягивает все железные предметы, предметы, сделанные их других материалов, не притягивает).

- Мы справились с первым испытанием, давайте теперь посмотрим на карту, куда нам нужно двигаться дальше? (К озеру)

(Дети подходят к макету озера)

- Посмотрите, что вы видите на дне? (Монеты)

- Мы уже недалеко от нашей цели, наверное, клад уже близко. Нам нужно достать монеты со дна, не намочив при этом рук. Как же это сделать? (Выслушиваются предположения детей)

- У нас есть волшебный камень - магнит, может и в это раз он нам поможет?

(Демонстрация опыта, затем дети выполняют опыт самостоятельно).

- Какой вывод мы можем сделать? Мешала ли вода магниту работать? (Нет)

- Что можно сказать про его свойство? (Вода не мешает магниту работать, магнитные силы действуют через воду).

- Молодцы, ребята! Вы справились и с этим заданием пирата Флинта, значит, мы уже близки к кладу.

- Но прежде чем отправиться дальше, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физминутка

Что там чудится в тумане? (вытягивают руки вперёд)

Волны плещут в океане (изображают руками движения волн)

Это мачты кораблей (вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей! (приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем (ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (наклоны)

И сжимаем в кулаке (сжимают кулачки)

Чтоб побольше их собрать, -

Надо чаще приседать (приседают).

- Отдохнули? Теперь можно продолжать путешествие. Давайте обратимся к карте: куда нам нужно отправляться теперь? (К горе)

- Ребята, это, наверное, та магнитная гора, о которой говорилось в легенде. А вот посмотрите, и камни у её подножья. Так это же магниты! Возможно, здесь и спрятан сундук с кладом…

- Ребята, прежде чем отыскать сундук, я хочу вам рассказать кое-что интересное про этот волшебный камень. Магниты в одном случае могут притягиваться, а в другом отталкиваться друг от друга. (Демонстрирует).

- Давайте мы сейчас с вами поработаем в парах и вы сами убедитесь в этом.

(Дети подносят два магнита друг к другу и наблюдают, что происходит: сначала пробуют одной стороной, а затем другой).

- Что можно сказать про магнит? (Магниты могут притягиваться и отталкиваться в зависимости от того, какой стороной подносить их друг к другу).

- Вот мы и узнали ещё одно свойство магнита!

- Ребята, мне так нравится с вами путешествовать. Вы такие смелые, дружные, такие находчивые! А хотите сами побыть в роли капитанов? (Да)

- Я вам предлагаю сыграть в игру «Корабельная регата». Кто знает, что такое регата?(Гонки)

- Играть мы будем в парах. Задание такое: нужно провести корабль к противоположному берегу и вернуться обратно в порт. Касаться руками кораблей нельзя. Кто-нибудь из вас, юные капитаны, догадался как это можно сделать? (При помощи магнита).

- Начинаем регату!

(Демонстрация опыта, затем дети выполняют задание самостоятельно наперегонки).

- Ребята, благодаря этой игре мы узнали ещё одно свойство магнита. Какое? (Магнитные силы проходят и через фанеру).

- Сложите листы фанеры на столе, а магниты давайте соберу я.

(Собирает все магниты)

- Ой-ой-ой! Что такое? Куда это меня тянет? Ребята, что происходит? (Дети вспоминают основное свойство магнита – притягивать железные предметы)

- Значит, где-то здесь находятся железные предметы! Это же, наверное, сундук ссокровищами капитана Флинта! Точно! Вот он! (Дети подходят к сундуку)

- Молодцы, ребята! Мы справились со всеми заданиями капитана Флинта и нашли егосокровища. Ну что, открываем сундук?

- Что же здесь спрятал капитан?

(Достаёт из сундука дидактическую игру «Магнитная лаборатория»)

- Ребята, давайте пройдём в каюту, удобно сядем и я вам покажу фокусы.

(дети рассаживаются на подушках, демонстрация фокусов «Левитация», «Привлекательная скрепка»)

- Ребята, ну это ещё не всё! Давайте посмотрим, что ещё находится в сундуке.

(Дети обнаруживают шоколадные монеты)

- Оказывается, капитан Флинт был сладкоежкой, и сокровищем считал всё сладкое, поэтому и прятал от посторонних глаз свои сладости. Ребята, а вы любите сладкое? (Да)

- Ребята, давайте я вам раздам сладкие монеты, когда мы вернёмся обратно.

3. Заключительная часть

- Мы с вами не зря проделали этот путь, но нужно возвращаться обратно в детский сад.

- Приглашаю всех на корабль, отправляемся домой. Поднять швартовые!

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- А какой волшебный камень нам помогал справляться с такими сложными испытаниями?(Магнит)

- Ребята, а какими свойствами обладает магнит? (Притягивает все железные предметы, магнитные силы проходят через воду и даже фанеру; магниты могут притягиваться или отталкиваться в зависимости от того, какой стороной подносить их друг к другу).

- Ребята, наше путешествие закончилось, мне очень понравились наши приключения. С вами так было интересно. Надеюсь, что мы ещё увидимся. До свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_na_ostrov_sokrovishch.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Борисоглебского городского округа

Детский сад № 12 общеразвивающего вида

КВЕСТ игра в  подготовительной группе

с использованием инновационных игровых технологий

 «Путешествие на остров сокровищ».

Воспитатель IКК, Колесникова О.В.

г.Борисоглебк

Цели: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.

Задачи:

- систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит; через какие материалы и вещества может воздействовать магнит;

- развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей; стремление к познанию через квест игру с использованием творческо-экспериментальной деятельности;

 - воспитывать доброжелательные отношения, умение работать в паре; развивать коммуникативные навыки.

Материалы и оборудование: матросские воротнички, карта сокровищ, пластиковая бутылка с картой, макет тропинки, макет озера, сундук с сокровищами, мольберт, магниты на каждого ребёнка, монеты, дидактическая игра «Регата», дидактическая игра «Магнитная лаборатория», ноутбук, проектор, экран.

Предварительная работа: воспитатель знакомит детей с приглашением капитана: «Уважаемые ребята! Приглашаю вас совершить со мной морское путешествие на корабле «Альбатрос». Жду вас на пристани.

Капитан»

Ребята принимают приглашение капитана и проходят в зал.

Ход занятия

1. Вступительная часть

Капитан: - Здравствуйте, ребята! Очень рад вас видеть! Я капитан корабля «Альбатрос», набираю команду моряков, чтобы отправиться в морское путешествие на Остров сокровищ. Вы согласны принять моё предложение? (Да)

- Ребята, у каждого моряка должна быть морская форма. Кто мне скажет, какая форма у моряков? (Бескозырка или фуражка и тельняшка)

- Правильно, а я предлагаю вам надеть матросские воротнички. Я буду завязывать вам воротничок, а вы называйте своё имя.

- Вот мы с вами и познакомились! Ребята, я забыл спросить, а вы не боитесь трудностей и испытаний, которые подстерегают нас в пути? (Нет)

- Тогда давайте покажем, какие мы смелые, ведь вместе мы большая сила. Возьмитесь за руки и скажите дружно: «Что не сделает один, сделаем вместе!»

- Теперь можно смело подниматься на корабль! (Дети садятся на импровизированный корабль)

2. Основная часть

- Наш корабль готов к отплытию! (Звонит в колокол, смотрит в бинокль)

(Звучит фонограмма шума моря)

- Ребята, вижу какой-то предмет справа по борту. Что это? (Бутылка)

- Нужно срочно её достать, вдруг в ней просьба о помощи. (Вылавливает бутылку). Интересно, что же в бутылке, как вы думаете? (Выслушивает предположения детей)

- Давайте посмотрим (открывает бутылку, вынимает карту, вывешивает её на мольберт)

- Ребята, нам с вами неслыханно повезло, это карта Острова сокровищ, именно тогоострова, на который мы с вами отправляемся. На этом острове морской разбойник капитан Флинт спрятал свои несметные богатства. Многие люди охотились за этой картой, но никто так и не смог её найти. Здесь ещё и послание от капитана Флинта. Он пишет, чтобы добраться до сундука с его сокровищами (показывает место на карте, нужно пройти все испытания, которые нас ждут на острове. И в этом нам поможет волшебный камень. Идите строго на север!

- Ребята, а кто знает, как определить где находится север? (Выслушивает ответы детей (по солнцу, по звездам, останавливается на слове «компас»)

- Ребята, а в море этот предмет называется компАс. Повторите. Вот по нему мы и будем ориентироваться (Показывает компас).

- Ну, что, отправляемся на Остров сокровищ? (Да)

- Полный вперёд!

- А вы помните, что в письме говориться о волшебном камне. Кажется, я знаю, о каком камне идёт речь. Пока мы плывём, я расскажу вам одну легенду. Для этого давайте спустимся в каюту, где стоит «волшебный экран».

(Дети рассаживаются на подушки перед экраном).

- И так, слушайте внимательно. (Рассказ легенды сопровождается показом слайдов)

- В старину рассказывали, будто есть на краю света, у самого моря огромная гора. У подножья этой горы давным-давно люди нашли камни, обладающие невиданной силой - притягивать к себе некоторые предметы. Неподалёку от горы был город Магнезия, в котором жил храбрый рыцарь Магнитолик. Как и все рыцари, он носил доспехи, сделанные из железа, и поэтому ничего не боялся, ни стрел вражеских, ни диких зверей. Смело разгуливал Магнитолик, где хотел. Только в одном месте ещё ни разу не был - возле той самой горы. С детства рассказывала ему мама, что ни один рыцарь мимо неё проехать не может. Притягивает гора их к себе и больше уже не отпускает. Но Магнитолик был очень храбрый, да и любопытно ему было, что за колдовство в этом месте скрыто, вот и поспорил он, что мимо горы проедет и живым и невредимым в город вернётся. Но как ни был Магнитолик силён и отважен, гора всё равно притянула его к себе. Магнитолик был не только храбрым, но и умным. Он нашел способ как от неё освободиться и освободил всех рыцарей.

- Ребята, вы догадались, как называлась эта гора? (Магнитная гора)

- Какой способ нашёл Магнитолик, чтобы освободиться от этой горы (Снял доспехи, сделанные из железа).

- Эти волшебные камни - магниты и помогут нам справиться с испытаниями, которые ждут нас на пути к кладу.

(Раздаёт магниты каждому ребёнку).

- (Смотрит в бинокль) Вижу землю справа по борту: Стоп, машина!

- Ребята, вот мы с вами и на Острове сокровищ. Если смотреть на карту, куда нам нужно отправляться сейчас? (По тропинке)

- Первое испытание: игровой тренинг с элементами арт-терапии (рисование песком на стекле). Ребята нам нужно нарисовать железные предметы спомощью трафаретов, Молодцы. А вы знаете, как нужно освободить дорогу от железных предметов. Кто догадался, как можно быстро их собрать? (При помощи магнита)

(Собирают железные предметы на магнит и складывают в корзину).

- Вот здорово! Какие мы с вами молодцы! У нас получилось при помощи магнита собрать все железные предметы. Значит, какой вывод мы сможем сделать о действии магнита? (Магнит притягивает все железные предметы, предметы, сделанные их других материалов, не притягивает).

- Мы справились с первым испытанием, давайте теперь посмотрим на карту, куда нам нужно двигаться дальше? (К озеру)

(Дети подходят к макету озера)

- Посмотрите, что вы видите на дне? (Монеты)

- Мы уже недалеко от нашей цели, наверное, клад уже близко. Нам нужно достать монеты со дна, не намочив при этом рук. Как же это сделать? (Выслушиваются предположения детей)

- У нас есть волшебный камень - магнит, может и в это раз он нам поможет?

(Демонстрация опыта, затем дети выполняют опыт самостоятельно).

- Какой вывод мы можем сделать? Мешала ли вода магниту работать? (Нет)

- Что можно сказать про его свойство? (Вода не мешает магниту работать, магнитные силы действуют через воду).

- Молодцы, ребята! Вы справились и с этим заданием пирата Флинта, значит, мы уже близки к кладу.

- Но прежде чем отправиться дальше, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физминутка

Что там чудится в тумане? (вытягивают руки вперёд)

Волны плещут в океане (изображают руками движения волн)

Это мачты кораблей (вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей! (приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем (ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (наклоны)

И сжимаем в кулаке (сжимают кулачки)

Чтоб побольше их собрать, -

Надо чаще приседать (приседают).

- Отдохнули? Теперь можно продолжать путешествие. Давайте обратимся к карте: куда нам нужно отправляться теперь? (К горе)

- Ребята, это, наверное, та магнитная гора, о которой говорилось в легенде. А вот посмотрите, и камни у её подножья. Так это же магниты! Возможно, здесь и спрятан сундук с кладом…

- Ребята, прежде чем отыскать сундук, я хочу вам рассказать кое-что интересное про этот волшебный камень. Магниты в одном случае могут притягиваться, а в другом отталкиваться друг от друга. (Демонстрирует).

- Давайте мы сейчас с вами поработаем в парах и вы сами убедитесь в этом.

(Дети подносят два магнита друг к другу и наблюдают, что происходит: сначала пробуют одной стороной, а затем другой).

- Что можно сказать про магнит? (Магниты могут притягиваться и отталкиваться в зависимости от того, какой стороной подносить их друг к другу).

- Вот мы и узнали ещё одно свойство магнита!

- Ребята, мне так нравится с вами путешествовать. Вы такие смелые, дружные, такие находчивые! А хотите сами побыть в роли капитанов? (Да)

- Я вам предлагаю сыграть в игру «Корабельная регата». Кто знает, что такое регата?(Гонки)

- Играть мы будем в парах. Задание такое: нужно провести корабль к противоположному берегу и вернуться обратно в порт. Касаться руками кораблей нельзя. Кто-нибудь из вас, юные капитаны, догадался как это можно сделать? (При помощи магнита).

- Начинаем регату!

(Демонстрация опыта, затем дети выполняют задание самостоятельно наперегонки).

- Ребята, благодаря этой игре мы узнали ещё одно свойство магнита. Какое? (Магнитные силы проходят и через фанеру).

- Сложите листы фанеры на столе, а магниты давайте соберу я.

(Собирает все магниты)

- Ой-ой-ой! Что такое? Куда это меня тянет? Ребята, что происходит? (Дети вспоминают основное свойство магнита – притягивать железные предметы)

- Значит, где-то здесь находятся железные предметы! Это же, наверное, сундук ссокровищами капитана Флинта! Точно! Вот он! (Дети подходят к сундуку)

- Молодцы, ребята! Мы справились со всеми заданиями капитана Флинта и нашли егосокровища. Ну что, открываем сундук?

- Что же здесь спрятал капитан?

(Достаёт из сундука дидактическую игру «Магнитная лаборатория»)

- Ребята, давайте пройдём в каюту, удобно сядем и я вам покажу фокусы.

(дети рассаживаются на подушках, демонстрация фокусов «Левитация», «Привлекательная скрепка»)

- Ребята, ну это ещё не всё! Давайте посмотрим, что ещё находится в сундуке.

(Дети обнаруживают шоколадные монеты)

- Оказывается, капитан Флинт был сладкоежкой, и сокровищем считал всё сладкое, поэтому и прятал от посторонних глаз свои сладости. Ребята, а вы любите сладкое? (Да)

- Ребята, давайте я вам раздам сладкие монеты, когда мы вернёмся обратно.

3. Заключительная часть

- Мы с вами не зря проделали этот путь, но нужно возвращаться обратно в детский сад.

- Приглашаю всех на корабль, отправляемся домой. Поднять швартовые!

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- А какой волшебный камень нам помогал справляться с такими сложными испытаниями?(Магнит)

- Ребята, а какими свойствами обладает магнит? (Притягивает все железные предметы, магнитные силы проходят через воду и даже фанеру; магниты могут притягиваться или отталкиваться в зависимости от того, какой стороной подносить их друг к другу).

- Ребята, наше путешествие закончилось, мне очень понравились наши приключения. С вами так было интересно. Надеюсь, что мы ещё увидимся. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ООД во второй младшей группе с использованием инновационных игровых технологий «Сорока-Белобока»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждениеБорисоглебского городского округаДетский сад № 12 общеразвивающего вида      ООД  во второй младшей групп...

ООД в средней группе с использованием инновационных игровых технологий «Мы спасаем Пчелку Жужу».

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждениеБорисоглебского городского округаДетский сад № 12 общеразвивающего вида      ООД  в   средней ...

ООД в старшей группе с использованием инновационных игровых технологий "Как мы фермеру сертификат молочной продукции помогали делать!"

Цель: способствовать становлению у детей научно-познавательного, практически-деятельного и эмоционально-нравственного отношения к окружающей действительности, формировать межличностные отношения....

КВЕСТ игра в подготовительной группе с использованием инновационных игровых технологий «Путешествие на остров сокровищ».

Цели: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.Задачи:- систематизировать знания детей о магните и его свойствах прит...

КВЕСТ игра в средней группе с использованием инновационных игровых технологий «Путешествие на остров сокровищ».

систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит; через какие материалы и вещества может во...

Квест-игра в подготовительной группе с использованием инновационных игровых технологий «Морское путешествие на остров сокровищ».

Квест –игра это возможность проявить смекалку и логическое мышление, продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений, может быть не только увлекательной игрой, но и пом...

КВЕСТ игра в средней группе с использованием инновационных игровых технологий «Морское Путешествие на остров сокровищ».

Цели: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.Задачи:- систематизировать знания детей о магните и его свойствах прит...