Демонстрация РППС группы "Сказка"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Быстрюкова Ольга Николаевна

Демонстрация РППС группы "Сказка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Демонстрация РППС группы "Сказка"810.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Средняя группа (возраст) _____________________________ 21 ______________________ (списочная численность воспитанников) ( Быстрюкова Ольга Николаевна, воспитатель, МКДОУ детский сад № 4 «Теремок», город Семилуки) 2017-18 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение Образовательная тема (или ситуация ) Комментарий педагога, отражающий специфику пространства, связанную например, с использованием игровой как спального помещения, с наличием и использованием рекреационных пространств (при наполнении фотошаблона эти зоны необходимо отразить на слайде вместе с центром, расположенным в групповом помещении и поддерживающим данный вид деятельности )

Слайд 3

Вид из центра группы на вход в помещение Вид из центра группы в противоположном входу направлении Групповое помещение

Слайд 4

1. Рабочий сектор (Вариативные модули (центры): «Живая природа, неживая природа», «Экспериментирование - исследовательская деятельность», « Сенсорика – конструирование», «Математическое развитие», «Освоение родного языка и литература», «Наследие культуры и социокультурные ценности», «Гендерное воспитание» и т.п.) Комментарии к особенностям организации среды сектора (обязательно сопроводить описательным комментарием о принципах отбора материалов и литературы для воспитанников) =

Слайд 5

1.1.1. Рабочий сектор (модуль…) 1.1.2. Рабочий сектор (центр…) 1.1.3. Рабочий сектор (модуль…) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

1.3. Рабочий сектор (модуль…) 1.5. Рабочий сектор (организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого развития) 1.4. Рабочий сектор (центр…) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

2.1. Активный сектор (центр ….) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Вариативные модули (центры): «Физкультура и спорт», «Сюжетно-ролевые игры» («Кухня», «Прачечная», «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Автопарковка», «Дорожное движение» и т.п.), «Мир звуков и музыки», «Театр» и пр . Комментарии к особенностям организации среды сектора:

Слайд 8

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2. Активный сектор (центр …) 2.2.1. Активный сектор (модуль …)

Слайд 9

2.2.2. Активный сектор (модуль …) 2.2.3. Активный сектор (модуль ….) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

2.2.4. Активный сектор (модуль …) 2.2.5. Активный сектор (модуль …) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 2.4. Спокойный сектор (центр …) 2.4.1. Спокойный сектор (центр…) Вариативные модули (места): «Место для отдыха и уединения» «Центр творчества», «Художественная мастерская», «Дизайн-студия» и др. Комментарии к особенностям организации среды сектора:

Слайд 12

2. Демонстрация практики трансформации среды 2.3. Ситуация 2, 3,4…. (центр… или интегрированное пространство, описание содержания трансформации, её замысла) 2.3.1. Ситуация 1 (центр…или интегрированное пространство, описание содержания трансформации, её замысла)

Слайд 13

4.1. Среда для диалога с родителями ( информационный центр) 4.3. Среда для диалога с родителями (практический центр ) 4.2. Среда для диалога с родителями (консультационный центр) 4. Организация среды для диалога с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи к демонстрации костюмов из бросового материала

Здесь предложены стихотворения для демонстрации костюмов из бросового материала (из мусорных пакетов, фантиков, бутылок, коробок и т.д.) родителям остаётся только пофантазировать, и превратить "мусор"...

НОД Рассказ по серии картин "Спасибо, внучок!" с демонстрацией презентации (использован материал Нищевой Н.В.)

Развитие связной речи у детей подготовительной к школе группе. Воспитание нравстенно-этических норм поведения....

демонстрация матрешки

конспект для 2 младшей группы...

Конспект интерактивного занятия с демонстрацией экспонатов музея «История игр и игрушек»

Задачи:Продолжать знакомить детей с экспонатами музея детского сада.Расширять представления детей об истории возникновения игрушек.Развивать интерес к посещению музеев. Материал:Экспонаты музея д...