Главные вкладки

    Роль танцевально-ритмических движений в укреплении здоровья дошкольников.
    презентация на тему

    Державина Анна Владимировна

    Что развивает.

    Чему способствует.

    На развитие каких качеств ребёнка направлена.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Музыкальный руководитель: Державина А.В. МБДОУ « ЦРР д.с . №90» Роль танцевально – ритмических движений в укреплении здоровья дошкольников

    Слайд 2

    Танцевально-ритмическая деятельность детей- яркий , эмоциональный путь передачи музыкально-эстетических переживаний. Важно научить каждого ребёнка действовать творчески. Танцевально-ритмические навыки и навыки выразительного движения активно усваиваются на музыкальных занятиях .

    Слайд 3

    Педагог должен добиваться, чтобы движения у детей были естественными, непринуждёнными, выразительными. Танцевально-ритмические движения способствуют умению эмоционально, образно передавать в движениях настроение, чувства, развитие сюжетной линии.

    Слайд 4

    Танцевально-ритмические движения способствуют физическому развитию детей: совершенствуется координация движений, улучшается осанка, повышается жизненный тонус, что создаёт у ребёнка бодрое, радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом .

    Слайд 5

    Танцевально-ритмическая деятельность развивает память, вырабатывает устойчивость произвольного внимания, совершенствует творческую активность детей.

    Слайд 6

    Таким образом, танцевально-ритмическая деятельность направлена на воспитание у каждого ребёнка эстетических, физических, н равственных и умственных качеств. Всё это возможно только при правильной организации этого процесса, умелом планировании и целесообразном подборе художественного, доступного (для каждого возраста) репертуара.

    Слайд 7

    Главная задача педагога – создать эмоциональный настрой у д етей во время занятий.

    Слайд 8

    Последовательная, систематическая работа в частности танцевально-ритмической деятельности, развивает воображение детей, их творческую активность, обучает осознанному отношению к воспринимаемой музыке, укрепляет здоровье дошкольников.

    Слайд 9

    Это осознанное отношение к восприятию музыки наполняет ребёнка радостью. Музыка откроет для ребёнка богатый мир добра, света, красоты, научит творческой преобразовательной деятельности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Роль воспитателя в деятельности экспериментальной площадки “Сохранение и укрепление здоровья дошкольника психолого-педагогическими средствами”

    Цель, поставленная перед всем коллективом – это сохранение и укрепление здоровья дошкольника, достижение оптимального функционального состояния ребенка, той степени функциональности и физиологич...

    Программа по сохранению и укреплению здоровья дошкольников под названием "Движение"

    Выступление на конференции по здоровьесбережению с программой "Движение"...

    Движение, как средство укрепления здоровья дошкольников

    В данной статье рассматривается вопрос укрепления здоровья дошкольников в процессе активных движений. Так как движение связано с развитием всех психических и физических процессов....

    Выступление на педагогическом совете «Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей». Тема: "Условия для охраны и укрепления здоровья дошкольников"

    Современная система образования претерпела целый ряд изменений, выражающихся в пересмотре требований к содержанию образовательного процесса, применении новых педагогических инноваций и технологий, в т...

    Роль танцевально-ритмических занятий в развитии детей

    Дети дошкольного и младшего школьного возраста владеют естественной грацией и свободой тела. Всё своё поведение они проявляют через движение. Чем младше ребёнок, тем больше степеней свободы и лёгкости...