Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
материал на тему

Ибрагимова Эльвира Ильмировна

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx28.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч» г. Альметьевска

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя                                                                                                                                       МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»»

Воспитателя Ибрагимовой Эльвиры Ильмировны

Личная карточка

Год рождения: 1989 г.

1. Образование: Высшее, “Восточная экономико  - юридическая гуманитарная академия” г. Уфа специальность: “Педагогика и методика начального образования”; квалификация: учитель начальных классов.  Диплом №1626 от28 июня,   2012 год;

2. Педагогический стаж: 10  лет

3. Общий стаж трудовой деятельности: 11 лет.

4. Должность:  воспитатель

5.  Прохождение курсов:  «Организация образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов, АНО «Центр развития образования АМР».  Удостоверение № 1807\2015г.

«Реализация УМК «Методика преподавания русского языка для детей татар» в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО», в объеме  64 учебных часов, ГАПОУ «Казанский педагогический колледж». Удостоверение № КПК_000 000 000 038_2018.

Профессиональная переподготовка. Институт Экономики Управления и Права в объеме 612 часов, по  программе: “Педагогика и психология дошкольного образования”.Диплом № 239/2014-А от 05.01.2014г.

6. Общественно-педагогическая деятельность:  член профсоюзной  комиссии детского сада.

7. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  составление презентаций к занятиям и мероприятиям, создание сайта.

Методическая тема: «Развитие у детей художественной творчество, через продуктивную деятельность»

Цель: создание условий для развития художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности.

ЗАДАЧИ: 1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы о влиянии продуктивной деятельности на развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста;2. Провести диагностику художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста.3. Отобрать и систематизировать формы организации детей, методы и приемы способствующих развитию художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности.4. Вовлечь родителей в совместную творческую деятельность, формировать их психолого - педагогическую компетентность в области детского художественного творчества.5. Формировать у детей позицию художника- творца, поддержка проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, рефлексии, активизировать творческие проявления в процессе приобщения к искусству и собственной продуктивной деятельности в ходе создания выразительного оригинального образа, творческого экспериментирования с изобразительными материалами, применения способов создания по собственной инициативе и в новых условиях, использование разнообразных изобразительных техник и их сочетаний.6. Развивать у детей компоненты продуктивной деятельности:- целеполагания,- освоение средств и способов создания изображения, продукта деятельности,- развитие технических и изобразительно-выразительных умений, умений эффективно взаимодействовать с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.

Основные направления:

Источники:

  • специализированная литература;      
  • интернет;
  • семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы.

 Предполагаемый результат:

  • создание методической разработки;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в КМО;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • формирование у детей художественных предпосылок, через продуктивную деятельность.

Форма работы:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая  – через участие в методических объединений воспитателей,  а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях КМО и педсовете;
  • участие в профессиональных  конкурсах.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2013 - 2014 «Развитие у детей художественной творчество, через аппликацию»                                          

2014 – 2015 «Развитие у детей художественной творчество, через оригами»

2015 – 2016 «Развитие у детей художественной творчество, через лепку»

2016 -  2017 «Развитие у детей художественной творчество, через нетрадиционное рисование»

2017 - 2018 «Роль совместной деятельности с родителями в развитии творческих способностей детей»

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников  по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2014 год

2015 год

1.Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение   научно-методической и  психолого- педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы»;

Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. Учеб. пособие. - М.: Академия, 2002. - 320 с.

Ветлугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 5.

Лысенко Е.Е. Игра как вид творческой деятельности. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1988.

Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество. - М.: Изд-во МПСИ, 2003.

Якобсон П.М. Психология художественного творчества. - М.: Знание, 1971.

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2014-2018 г.

1.Поиск новых технологий, и методик.  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

 Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2014-2018 г.

 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

 2.Посещение  тренингов  личностного роста

3. Посещение научно-практических  конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

2014-2018 г.

1.Составления комплексно-тематического планирования и написание   планов воспитательно - образовательной  работы.

2.Разработка методических и дидактических материалов.

3.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д)

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

В течении 2014-2018 годов.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах

6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах, городского, регионального, всероссийского уровня.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2014-2018 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках

3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук  детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...