Рабочая программа. Июнь
рабочая программа (младшая группа) на тему

Флек Наталия Аркадьевна

Рабочая программа. Июнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_iyun.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

Июнь

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Изменения в
природе, одежда людей
летом.

Оборудование: таз с водой, игрушки «Уточка», краски, кисти, листы бумаги, кукла, набор одежды; иллюст рации с изображением лет-него пейзажа, людей, одетых по-летнему

формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Целевые ориентиры:

– выполняет простейшие трудовые действия;

– самостоятельно выполняет игровые действия с предметами;

– имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях; – узнает знакомые мелодии; различает высоту звуков;

– двигается в соответствии

с характером музыки;

– различает основные цвета;

– слушает доступные по содержанию потешки;

– сопровождает речью игровые и бытовые действия

Игровая. Игра-ситуация «Солнечные зайчики»; игра с игрушечными уточками и водой.

Двигательная. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Жуки». Дыхательное упражнение «Бабочки».

Изобразительная. Рисование «Солнышко, цветы растут, жучки в траве».

Коммуникативная. Беседа о предстоящем времени года (лете), о том, что будут делать дети дома, в детском саду, на прогулке, на даче в это время года.

Элементарная трудовая. Игра «Ухаживаем за обувью»; игра-ситуация «Подрастай, молодой дубок»; упражнение «Одеваем куклу на прогулку».

Познавательно-исследовательская. Рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением летнего пейзажа, людей, одетых по-летнему.

Музыкальная.

Театрализованные игры-ситуации: «Цветочная полянка», «Солнышко», «Дождик, пуще!»; музыкальная игра «Гром и дождик».

Восприятие художественной литературы и фольклора.Чтение рус. нар. потешек «Солнышко-ведрышко…», «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»

Домашние животные и птицы

Оборудование: изобразительные материалы, кубики, кирпичики

Лесные животные и птицы.

Оборудование: изобразительные материалы, кубики, кирпичики;

иллюстрации с изображением животных жарких стран

расширять знания

о домашних животных и птицах; знакомить с некоторыми особенностями поведения летом; познакомить с некоторыми животными жарких стран.

Целевые ориентиры:

– соблюдает

элементарные правила взаимодействия с животными;

– узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей; – с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм;

– слушает доступные по содержанию сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения

расширять знания

о лесных животных и птицах; знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом; познакомить с некоторыми животными жарких стран.

Целевые ориентиры:  

– узнает и называет некоторых  диких животных, их детенышей; узнает и называет некоторых  

 животных жарких стран;

 – с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм;

– слушает доступные по содержанию сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Игровая. Игра «Кошка с котятами».

Двигательная. Игра «Кошки-мышки», «Куры в огороде».

Изобразительная. Конструирование домика для собачки и кошечки рисование

«Цыплята».

Коммуникативная. игра «Коровка, дай молочка».

Элементарная трудовая. «Построим заборчик для уточек и курочек».

Познавательно-исследовательская.

Музыкальная. Игра-инсценировка «Как у Наташи чуть птичка не улетела»;

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Д. Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке»

Игровая. Игра «Лисичка, пляши».

Двигательная. Игра «Мишка косолапый»

Изобразительная. Конструирование кресел для зайчика и для мишки; рисование

«Цыплята».

Коммуникативная. Словесно-двигательная игра «Заинька, походи…» с проговариванием одноименной потешки;

Элементарная трудовая. Игра «Лесенка для белочки», «Построим дом для мишки и зайчика».

Познавательно-исследовательская.

Музыкальная. музыкальная игра «Кто в домике?».

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение К.Чуковский «Краденое солнце», С.Маршак «Детки в клетке», потешка «Сидит белка на тележке…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...