Мастер-класс « Многофункциональный Театральный уголок своими руками»
статья на тему
Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению многофункционального, трансформируемого Театрального уголка своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master.docx | 822.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс « Многофункциональный Театральный уголок своими руками»
Ежегодно, в соответствии с возрастом, мы создаем и пополняем предметно-пространственную среду для наших воспитанников, учитывая, что важнейшим показателем развития ребенка - дошкольника является уровень владения им различными видами детской деятельности. Одной из разновидностей игровой деятельности является театр. Он помогает ребенку раскрыть свой творческий потенциал, а также способствует общению со сверстниками и взрослыми. Поэтому мы создаем условия для развития театрализации.
Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению многофункционального, трансформируемого Театрального уголка своими руками.
Для изготовления Театрального уголка нам понадобятся : 1.Кругляшки диаметром 10 или 15 мм (количество зависит от желаемого размера предполагаемого уголка) и длиной 20-25см. Они послужат подставками для кукол театра. Отдельно вырезаем 4 штуки длиной 40 см и 2 по общей длине кукольного театра (для соединения двух боковых палок и сверху крепления ткани ).
2. Дрель и перо 10-15мм, диаметром кругляшек
3. Для основы уголка берем доску–сцену толщиной 15 или 20 мм ( длину и ширину выбираем в соответствии с размерами желаемого уголка).На доске в два ряда карандашом отмечаем места стоек, потом пером сверлим отверстия на расстоянии 10-13 см. Отдельно ,по одному отверстию сверлим на уголочках , где , в итоге, вставим длинные кругляшки и на них наденем ткань.
4.Ткани – для штор (можно яркую, плотную), и для теневого театра- белую, без рисунка ,полупрозрачную(белую ткань кроим по длине театра с запасом 3 см с каждой стороны, на занавес можно пошире выбрать ткань, для складок или сбор
Дальше уже дело мастера боится
Собираем наши детали и приглашаем артистов на сцену
Убирая занавес переднего плана , оставляем задний план для театра теней
Убирая подставки , освобождаем место для театра марионеток
Убирая задний план и подставки для кукол ,можно предоставить детям проявить свою фантазию или обыграть представления по мотивам знакомых сказок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Многофункциональное логопедическое пособие "Звуковые дорожки""
Представление опыта работы по применению современных педагогических технологий в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Мастер - класс: многофункциональная игра по развитию речи "Волшебные картинки"
Дидактическая игра даёт больше возможностей для развития речи дошкольников, а также коммуникативных навыков.Многофункциональная игра расчитана на возраст от 4 до 7 лет....
Мастер класс «Многофункциональная ширма»в различных видах детской деятельности.
Показать возможности использования дидактического пособия.Познакомить педагогов с технологией создания многофункциональной ширмы.Вызвать интерес педагогов к созданию данного вида дидактического пособи...
Мастер - класс «Многофункциональная чудо-игрушка в коррекционной работе учителя – логопеда»
Магнитный жезл в работе учителя - логопеда....
Мастер-класс "Многофункциональные возможности развития дошкольников посредством обучения игры в мяч"
Повысить профессиональную компетентность коллег в вопросах внедрения спортивных игр как средства повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста, направленной на сохранение и укр...
Мастер класс многофункционального развивающего пособия «Подбери и расскажи…» в работе с дошкольниками по развитию связной речи
Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качес...
Мастер- класс «Многофункциональное дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию детей раннего возраста «Скатерть Развивай- ка!»».
Цель: Обогащение развивающей – игровой среды, развитие мелкой моторики рук детей, развитие и обогащение речи детей.Задачи:1. Развитие мелкой моторики рук;2. Развитие творческих способносте...