Календарный план логопедической ОНР группы со 2 по 6 июля 2018г.
календарно-тематическое планирование на тему

Химченко Наталья Геннадьевна

1 неделя: Тема: Здоровье   

Задачи: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной активности, закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 2.07.2018 г.

 

 

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации

Программно-методический комплект

УТРО

 

Утренняя гимнастика 

Комплекс № 1

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Быть здоровым, как космонавт » - дать детям общее представление о здоровье как о ценности,  о том, что о нем надо постоянно заботиться; воспитывать желание постоянно заботиться о своем здоровье.

 

 

Самообслуживание и элементарный бытовой  труд.

Воспитание КГН и умений: 

Задачи: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета.

 

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов.

Картотека

Познавательно - коммуникативная деятельность

Беседа: «Я здоровье берегу»

Цель: сформировать интерес к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни.

 

Практические упражнения

На ориентировку в пространстве «Найди игрушку»

Задачи: развивать умение детей ориентироваться в помещении группы, развивать внимательность.

 

Познавательно – коммуникативная деятельность

Дидактические игры: «Загадки о здоровье»

Задачи: упражнять  правильно отгадывать загадки. Развивать   речь.   

 

Игровая  деятельность

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов».

Задачи: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания; развить диалогическую речь.

Картотека

Двигательная деятельность: подвижная игра

Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь»

Задачи: закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.  

Картотека

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

 

ПРОГУЛКА

 

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами в скворечнике

Цель: развивать наблюдательность; совершенствовать умение детей определять птиц по окрасу, по звукам и т. д.

Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыты: посадить семя в почву и песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.

Цель: выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

 

Трудовая деятельность

Предложить детям помочь дворнику 

Задачи: воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. 

 

Самообслуживание и элементарный бытовой  труд

Трудовые поручения: подмести дорожки на участке

Задачи: совершенствовать умение детей оказывать посильную помощь взрослому; воспитывать трудолюбие.

 

Двигательная деятельность

Подвижная  игра:  «Зайцы и волк»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании в ловле.

 

Картотека

Коммуникативная деятельность

Беседа «Для чего человеку режим дня»

Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать волю и характер.

 

 

 

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: развивать умение детей играть дружно; убирать атрибуты после игры на место.

Картотека

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра: «Наша стройка»

Задачи: совершенствовать умение детей договариваться о распределении ролей в игре, мирно разрешать споры, доводить начатое дело до конца. Две бригады строителей выполняют свои проекты (строят дома из песка).

 

Картотека

Двигательная деятельность

Оздоровительная пробежка по территории детского сада

Задачи: упражнять проходить дистанцию в течение 2,5 мин., совершенствовать технику бега,   формировать  ЗОЖ.

 

Изобразительная  деятельность

Рисование мелками на асфальте

Задачи: совершенствовать умение детей создавать коллективный рисунок на асфальте.

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

 

Гимнастика после сна  

Комплекс № 1

Двигательная деятельность

Игровое упражнение «Жмурки». 

Задачи: развивать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость.

 

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Упражнение: «Самый аккуратный»

 Задачи: закрепить умения,   связанные с уходом за   одеждой, упражнять находить и устранять непорядок в одежде; воспитывать   бережное отношение к одежде.

 

Игровая деятельность

Настольная игра «Спортивное лото»

Задачи: закрепить название спортивных атрибутов

Картотека

Восприятие художественной литературы и фольклора

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье

Задачи: развивать память, учить чётко произносить слова.

 

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Найди своё место» 

Задачи: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

Картотека

Двигательная деятельность

Спортивная игра баскетбол  

Задачи: упражнять вести мяч, меняя направления, в ведении мяча правой и левой рукой, совершенствование активного движения кисти при броске.

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовые поручения: протираем полки шкафов

Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Подвести к пониманию того, что чистота – залог здоровья.

 

Игровая  деятельность

Дидактическая игра: «Витамины - это таблетки, которые растут на ветке»

Задачи: расширять знания детей о витаминах, закреплять знания об овощах, фруктах и ягодах.

Картотека

Конструктивно – модельная деятельность

Игры с крупным строительным материалом

Задачи: формировать у детей умение соотносить предметы по высоте, ширине, длине. Упражнять детей воплощать в постройке  задуманное.  

 

 

ВТОРНИК 3.07.2018 г.

 

 

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации

Программно-методический комплект

УТРО

 

Утренняя гимнастика 

Комплекс №2

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Задачи: Обогащать представления детей о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.

 

 

Самообслуживание и элементы бытового  труда.

Уход за комнатными растениями

Задачи: развивать умение детей поливать растения, протирать листья, рыхлить землю, опрыскивать.

 

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на море»

Задачи: уточнить знают ли дети какие предметы гигиены необходимо брать с собой в путешествие.

 

Картотека

Познавательно - исследовательская деятельность

Опыт «Волшебная монета»

Цель: показать детям, что металл быстро нагревается и сохраняет тепло. Развивать интерес к исследовательской деятельности.

 

Практические упражнения

Задачи: упражнять детей элементарному моделированию – составлять из двух треугольников квадрат и т. д.

 

Познавательно – коммуникативная деятельность

Дидактическая игра по развитию речи «Кто внимательнее?»

 Задачи: упражнять находить заданный звук в слове. Развивать фонематический слух.

 

Игровая деятельность

Игры со строительным материалом.

Задачи: продолжать совершенствовать умение детей сооружать постройки по собственному замыслу, самостоятельно подбирать нужный строительный материал. Развивать воображение.

Картотека

Двигательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: упражнять детей самостоятельно развивать сюжет игры, играть дружно, уметь самостоятельно разрешать возникающие споры.

Картотека

Физкультурная деятельность

 

ПРОГУЛКА

 

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Картотека наблюдений

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Змейка»

Задачи: совершенствовать умение детей бегать, держась за руки.

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового  труда

Задачи: предложить детям подмести дорожки. Воспитывать трудолюбие, дать возможность детям почувствовать удовлетворение от результатов своего труда.

 

Изобразительная деятельность

Рисование на песке

Задачи: продолжать использовать нетрадиционные способы рисования.

 

Двигательная деятельность

Подвижная игра « Лягушки и цапля»  

Задачи: развивать прыжки, внимание, выдержку.

 

Картотека

Коммуникативная деятельность

Загадывание загадок

Цель: развивать сообразительность, смекалку, внимание.

 

 

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: развивать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, уважительно относиться друг к другу.

Картотека

Коммуникативная  деятельность

Беседа на тему: «Почему я люблю лето»

Задачи: упражнять в употреблении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

 

Гимнастика после сна  № 2

Комплекс № 2

Музыкальная деятельность

Слушание классической музыки

Задачи: формировать эстетическое восприятие музыки на основе знакомства с классической музыкой.

 

Конструирование из различных материалов

Шахматное плетение «Коврик»

Задачи: продолжить закрепление навыков работы с бумагой. Побуждать к творчеству и самостоятельности.

 

Игровая деятельность

Развивающая игра «Кубики Никитина»

Задачи: развивать пространственное и логическое мышление, внимание, сообразительность, воображение.

Картотека

Изобразительная деятельность

Лепка по замыслу

Задачи: продолжать развивать навыки лепки, используя различные способы (налепы, углубленный рельеф, узор стекой и т. д.)

 

Двигательная деятельность

Игра – забава «Успей подхватить»

Задачи: развивать ловкость, внимание. Вызвать у детей положительные эмоции.

Картотека

Познавательно – исследовательская деятельность

Рассмотреть листья подорожника

Задачи: найти сходства и различия мать - и - мачехи и подорожника. Развивать умение сравнивать, рассуждать, делать выводы.

 

Игровая  деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Задачи: продолжать развивать знания детей о работниках аптеки. Уметь самостоятельно развивать сюжет игры.

Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: развивать умение детей договариваться, прислушиваться к мнению товарищей, принимать решение самостоятельно.

Картотека

 

СРЕДА 4.07.2018 г.

 

 

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации

Программно-методический комплект

УТРО

 

Утренняя гимнастика 

 

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: «Лето красное – для здоровья время прекрасное»

Задачи: предложить детям рассказать, как они проводят лето, где отдыхают, какими видами спорта занимаются. Углублять знания детей о здоровом образе жизни.

 

 

Самообслуживание и элементы бытового труда.

Влажная уборка в игровой комнате

Задачи: предложить детям протереть полки в игровой комнате. Развивать умение детей договариваться о трудовых поручениях.

 

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «На море»

Задачи: развивать знания детей о безопасном поведении у воды.

 

Картотека

 

Познавательно - коммуникативная деятельность

Игра «Почему мы так говорим?»

 

Цель: побуждать детей интересоваться смыслом слова. Усваивать выразительные средства языка.

 

Практические упражнения

Самомассаж «Неболейка»

Задачи: упражнять детей ответственно и осознано относиться к своему здоровью. Привить навыки элементарного самомассажа.

 

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность

Задачи: упражнять детей самостоятельно находить занятие по интересам, работать увлеченно, доводить начатое дело до конца.

Картотека

Двигательная деятельность

Игра малой подвижности «Эхо»

Задачи: развивать слуховое внимание.

Картотека

ПРОГУЛКА

 

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за солнцем

Цель: дать детям представления о состоянии погоды летом; отметить, что солнце стоит днём высоко – на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее и т. д.

Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыт «На солнце вода испаряется быстрее, чем в тени»

Цель: развивать интерес к исследовательской деятельности.

 

Самообслуживание и элементы бытового  труда 

Трудовые поручения

Задачи: предложить детям собрать на участке природный материал. Продолжать упражнять детей ответственно подходить к выполнению задания.

 

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Жмурки»

Задачи: развивать слуховое внимание, ловкость; соблюдать в игре правила.

 

Картотека

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: «Солнышко - друг или враг

Цель: продолжать формировать представления о пользе солнца в жизни людей, о правилах поведения на солнце.

 

Игровая деятельность

Игры с природным материалом

Задачи: предложить детям выложить узор на песке из камешков. Развивать творческое воображение.

Картотека

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Задачи: закрепить у детей знания о труде мед. работников. Формировать умение играть по собственному замыслу, проявлять творчество.

Картотека

Двигательная деятельность

Упражнение «Не упади»

Задачи: упражнять детей в ходьбе по бревну.

Картотека

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

 

- Гимнастика после сна  № 2

Комплекс № 2

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение Э. Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Задачи: обогащать знания детей о значении еды в жизни человека, о правильном питании.

 

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»

Задачи: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

 

Картотека

Изобразительная деятельность

Лепка

Задачи: развивать умение лепить с натуры птичку. Передавать характерные особенности, пропорции частей и т. д.

 

Конструирование из различных материалов

Игры со строительным материалом «Постройка Дворца спорта»

Задачи: закреплять умение детей строить здания по фотографии, использовать в работе различные виды конструкторов.

 

Игровая деятельность

Настольно – печатная игра «Ассоциации»

Задачи: продолжать упражнять детей сравнивать предметы, находить сходство. Развивать ассоциативное мышление.

 

Двигательная деятельность

Игра - забава «Детский боулинг»

Задачи: развивать зрительно – двигательную координацию, общую моторику.

Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Ловля бабочек»

Задачи: развивать бег парами, быстроту реакции.

Картотека

Игровая  деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: развивать коммуникативные, творческие и организаторские способности детей.

Картотека

 

ЧЕТВЕРГ 5.07.2018 г.

 

 

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации

Программно-методический комплект

УТРО

 

Утренняя гимнастика 

 

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: « Здоровье и чистота»

Задачи: обогащать знания детей о здоровом образе жизни. Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

 

 

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

Задачи: закреплять у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи. Помочь в организации и развитии сюжета игры.

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Труд в уголке природы

Задачи: предложить детям самостоятельно определить, какие растения нужно полить, какие требуют опрыскивания, рыхления и т. д. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

 

 

 

Музыкальная деятельность

Танцевальная импровизация

Задачи: упражнять чувствовать характер музыки и передавать его в танцевальных движениях.

 

Практические упражнения

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять…»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, чёткую дикцию.

 

Восприятие художественной литературы и фольклора

Рассказ Т. Шорыгиной «Зарядка и простуда»

Задачи: продолжать формировать знания о здоровом образе жизни.

 

Игровая деятельность

Игры по интересам: пазлы, домино и т. д.

Задачи: развивать умение самостоятельно принимать решение в выборе игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

 

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

 

ПРОГУЛКА

 

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на то, как быстро летают ласточки, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить как часто они прилетают к гнезду.

Картотека наблюдений

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Дальше и выше»

Задачи: упражнять преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Отгадай птицу по описанию»

Задачи: обогащать знания детей о птицах.

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового  труда 

Труд на участке

Задачи: предложить детям подмести участок. Воспитывать чувство ответственности, стремление поддерживать чистоту и порядок на участке.

 

Изобразительная деятельность

Рисование на асфальте «Путешествие в страну здоровья»

Задачи: обогащать знания детей о здоровье, предметах гигиены и т. д. Развивать изобразительные навыки.

 

 

Двигательная деятельность

Спортивная игра баскетбол

Задачи: упражнять детей перебрасывать мяч друг другу двумя руками от груди, вести мяч правой, левой рукой.

 

 

 

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: развивать коммуникативные способности детей – умение доброжелательно общаться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

 

Игровая деятельность

Игры с природным материалом

Задачи: совершенствовать умение детей использовать в играх природный материал.

 

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

 

Гимнастика после сна  № 3

Комплекс № 3

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»

Задачи: упражнять детей осмысливать содержание произведения, характеры персонажей. Обогащать знания о здоровом образе жизни.

 

Игровая деятельность

Игра-драматизация по сказке «Мойдодыр»

Задачи: формировать умение детей передавать интонацией и в движениях характеры персонажей сказки. Развивать творческую самостоятельность.

 

 

Игровая деятельность

Развивающая игра «Колумбово яйцо»

Задачи: развивать логическое мышление, внимание, воображение.

 

Музыкальная деятельность

Танцевальная импровизация

Задачи: упражнять самостоятельно придумывать движения. Развивать танцевальное творчество.

 

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Не сбивай и поймай»

Задачи: развивать меткость, ловкость.

 

Картотека

Двигательная деятельность

Хороводная игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

Задачи: продолжать упражнять детей ходить хороводным шагом, действовать по сигналу.

 

Изобразительная деятельность

Аппликация по замыслу

Задачи: продолжать упражнять детей применять разные приёмы вырезания – вырезание, обрывание и т. д.

 

Игровая  деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: продолжать упражнять детей самостоятельно придумывать игры, готовить к ним атрибуты. Развивать творческие способности, активность, инициативность.

 

 

ПЯТНИЦА 6.07 2018 г.

 

 

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации

Программно-методический комплект

УТРО

 

Утренняя гимнастика 

Комплекс №3

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: «Полезные и вредные привычки

Задачи: закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыков. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

 

 

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Мой день»

Задачи: уточнить знания детей о режиме дня, необходимости его соблюдения.

 

Конструирование из различных материалов

Игра со строительным материалом «Постройка сказочного городка»

Задачи: развивать умение детей строить здания разных видов, самостоятельно подбирать материал.

 

 

Музыкальная деятельность

Хороводная игра «Магазин игрушек»

Задачи: добиваться эмоциональной выразительности речи и движений. Развивать быстрый бег, ловкость.

 

Практическое упражнение

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, солнце золотое!»

Задачи: развивать мелкую моторику рук, чёткую дикцию, эмоциональность.

 

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Подбери пару»

Задачи: совершенствовать умения детей соотносить предметы на картинках с действиями. Закреплять навыки самообслуживания, развивать логическое мышление.

 

Двигательная деятельность

Спортивное развлечение «Здоровому всё здорово»

Задачи: укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

 

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

 

ПРОГУЛКА

 

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: рассмотреть берёзу, сосну, осину, сирень – строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета. Развивать любознательность, познавательную активность.

Картотека наблюдений

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Платок»

Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость, выдержку.

Картотека

Познавательно-исследовательская деятельность

Опыт «Сравнение сухого и мокрого песка».

Задачи: рассмотреть сухие песчинки через лупу, они могут быть разной формы, между гранями есть воздух. У мокрого песка нет воздуха между гранями песчинок и они слипаются друг с другом.

 

Самообслуживание и элементы бытового  труда

Трудовые поручения: уборка участка детского сада

Задачи: упражнять рационально организовать свой труд, работать в коллективе дружно.

 

Двигательная деятельность

Упражнение по физическому воспитанию

Задачи: продолжать упражнять бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками.

 

 

Коммуникативная деятельность

Пословицы, поговорки о здоровье

Задачи: продолжать формировать знания о здоровом образе жизни.

 

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Ловля обезьян»

Задачи: упражнять детей в лазанье по гимнастической лесенке.

Картотека

Игровая деятельность

Игры с водой.

Задачи: развивать мелкую моторику, воображение. Вызвать у детей положительные эмоции.

 

 

Картотека

Игровая деятельность

Игра с природным материалом «Выложи сам»

Задачи: предложить детям из палочек выложить любимое дерево. Развивать творческие способности детей.

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

 

Гимнастика после сна  № 3

Комплекс № 3

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение С. Михалкова «Прививка»

Задачи: побуждать детей рассказывать о своём отношении к литературным персонажам, их поступкам.

 

Коммуникативная деятельность

Рассматривание иллюстраций в книге «Сказки К. Чуковского»

Задачи: закрепить знания детей о творчестве писателя. Упражнять детей высказывать своё отношение к сказкам, героям, их поступкам.

 

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Задачи: закрепить у детей знания о труде мед. работников. Формировать умение играть по собственному замыслу, проявлять творчество.

 

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: продолжать упражнять детей общаться, придумывать самостоятельно игры, проявлять инициативу.

 

Двигательная деятельность

Подвижная игра «У медведя во бору»

Задачи: развивать быстрый бег, выдержку.

Картотека

 

Двигательная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Стали гномы гостей приглашать»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Труд на участке

Задачи: предложить детям собрать крупный мусор на участке. Воспитывать трудолюбие, потребность поддерживать чистоту и порядок.

 

Игровая  деятельность

Игра малой подвижности «Жмурки»

Задачи: вызвать у детей положительные эмоции; воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Не оставайся на земле»

Задачи: развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: развивать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, уважительно относиться друг к другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_1_nedelya.docx57.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                              Согласованно: зав. ДОУ №12                                                                                              

                                                                                                                     _____________И.Н. Астахова

Календарный план логопедической ОНР группы со 2 по 6 июля 2018г.

1 неделя: Тема: Здоровье   

Задачи: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной активности, закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.

ПОНЕДЕЛЬНИК 2.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации

Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика  

Комплекс № 1

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Быть здоровым, как космонавт » - дать детям общее представление о здоровье как о ценности,  о том, что о нем надо постоянно заботиться; воспитывать желание постоянно заботиться о своем здоровье.

Самообслуживание и элементарный бытовой  труд.

Воспитание КГН и умений: 

Задачи: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов.

Картотека

Познавательно - коммуникативная деятельность

Беседа: «Я здоровье берегу»

Цель: сформировать интерес к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни.

Практические упражнения

На ориентировку в пространстве «Найди игрушку»

Задачи: развивать умение детей ориентироваться в помещении группы, развивать внимательность.

Познавательно – коммуникативная деятельность 

Дидактические игры: «Загадки о здоровье» 

Задачи: упражнять  правильно отгадывать загадки. Развивать   речь.   

Игровая  деятельность

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов».

Задачи: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания; развить диалогическую речь.

Картотека

Двигательная деятельность: подвижная игра  

Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь»

Задачи: закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.  

Картотека

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами в скворечнике

Цель: развивать наблюдательность; совершенствовать умение детей определять птиц по окрасу, по звукам и т. д.

Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыты: посадить семя в почву и песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.

Цель: выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Трудовая деятельность 

Предложить детям помочь дворнику  

Задачи: воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым. 

Самообслуживание и элементарный бытовой  труд  

Трудовые поручения: подмести дорожки на участке

Задачи: совершенствовать умение детей оказывать посильную помощь взрослому; воспитывать трудолюбие.

Двигательная деятельность

Подвижная  игра:  «Зайцы и волк»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании в ловле.

Картотека

Коммуникативная деятельность

Беседа «Для чего человеку режим дня»

Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать волю и характер.

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: развивать умение детей играть дружно; убирать атрибуты после игры на место.

Картотека

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра: «Наша стройка»

Задачи: совершенствовать умение детей договариваться о распределении ролей в игре, мирно разрешать споры, доводить начатое дело до конца. Две бригады строителей выполняют свои проекты (строят дома из песка).

Картотека

Двигательная деятельность

Оздоровительная пробежка по территории детского сада

Задачи: упражнять проходить дистанцию в течение 2,5 мин., совершенствовать технику бега,   формировать  ЗОЖ.

Изобразительная  деятельность

Рисование мелками на асфальте

Задачи: совершенствовать умение детей создавать коллективный рисунок на асфальте.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна  

Комплекс № 1

Двигательная деятельность

Игровое упражнение «Жмурки». 

Задачи: развивать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Упражнение: «Самый аккуратный»

 Задачи: закрепить умения,   связанные с уходом за   одеждой, упражнять находить и устранять непорядок в одежде; воспитывать   бережное отношение к одежде.

Игровая деятельность

Настольная игра «Спортивное лото»

Задачи: закрепить название спортивных атрибутов

Картотека

Восприятие художественной литературы и фольклора

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье

Задачи: развивать память, учить чётко произносить слова.

Двигательная деятельность 

Подвижная игра «Найди своё место» 

Задачи: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

Картотека

Двигательная деятельность

Спортивная игра баскетбол  

Задачи: упражнять вести мяч, меняя направления, в ведении мяча правой и левой рукой, совершенствование активного движения кисти при броске.

Картотека 

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовые поручения: протираем полки шкафов

Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Подвести к пониманию того, что чистота – залог здоровья.

Игровая  деятельность 

Дидактическая игра: «Витамины - это таблетки, которые растут на ветке»

Задачи: расширять знания детей о витаминах, закреплять знания об овощах, фруктах и ягодах.

Картотека

Конструктивно – модельная деятельность

Игры с крупным строительным материалом

Задачи: формировать у детей умение соотносить предметы по высоте, ширине, длине. Упражнять детей воплощать в постройке  задуманное.  

ВТОРНИК 3.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации

Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика  

Комплекс №2

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Задачи: Обогащать представления детей о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.

Самообслуживание и элементы бытового  труда.

Уход за комнатными растениями

Задачи: развивать умение детей поливать растения, протирать листья, рыхлить землю, опрыскивать.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на море»

Задачи: уточнить знают ли дети какие предметы гигиены необходимо брать с собой в путешествие.

Картотека

Познавательно - исследовательская деятельность

Опыт «Волшебная монета»

Цель: показать детям, что металл быстро нагревается и сохраняет тепло. Развивать интерес к исследовательской деятельности.

Практические упражнения

Задачи: упражнять детей элементарному моделированию – составлять из двух треугольников квадрат и т. д.

Познавательно – коммуникативная деятельность 

Дидактическая игра по развитию речи «Кто внимательнее?»

 Задачи: упражнять находить заданный звук в слове. Развивать фонематический слух.

Игровая деятельность

Игры со строительным материалом.

Задачи: продолжать совершенствовать умение детей сооружать постройки по собственному замыслу, самостоятельно подбирать нужный строительный материал. Развивать воображение.

Картотека

Двигательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: упражнять детей самостоятельно развивать сюжет игры, играть дружно, уметь самостоятельно разрешать возникающие споры.

Картотека

Физкультурная деятельность 

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Картотека наблюдений

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Змейка»

Задачи: совершенствовать умение детей бегать, держась за руки.

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового  труда   

Задачи: предложить детям подмести дорожки. Воспитывать трудолюбие, дать возможность детям почувствовать удовлетворение от результатов своего труда.

Изобразительная деятельность

Рисование на песке

Задачи: продолжать использовать нетрадиционные способы рисования.

Двигательная деятельность

Подвижная игра « Лягушки и цапля»  

Задачи: развивать прыжки, внимание, выдержку.

Картотека

Коммуникативная деятельность

Загадывание загадок

Цель: развивать сообразительность, смекалку, внимание.

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: развивать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, уважительно относиться друг к другу.

Картотека

Коммуникативная  деятельность

Беседа на тему: «Почему я люблю лето»

Задачи: упражнять в употреблении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна  № 2

Комплекс № 2

Музыкальная деятельность

Слушание классической музыки

Задачи: формировать эстетическое восприятие музыки на основе знакомства с классической музыкой.

Конструирование из различных материалов

Шахматное плетение «Коврик»

Задачи: продолжить закрепление навыков работы с бумагой. Побуждать к творчеству и самостоятельности.

Игровая деятельность

Развивающая игра «Кубики Никитина»

Задачи: развивать пространственное и логическое мышление, внимание, сообразительность, воображение.

Картотека

Изобразительная деятельность

Лепка по замыслу

Задачи: продолжать развивать навыки лепки, используя различные способы (налепы, углубленный рельеф, узор стекой и т. д.)

Двигательная деятельность 

Игра – забава «Успей подхватить»

Задачи: развивать ловкость, внимание. Вызвать у детей положительные эмоции.

Картотека

Познавательно – исследовательская деятельность

Рассмотреть листья подорожника

Задачи: найти сходства и различия мать - и - мачехи и подорожника. Развивать умение сравнивать, рассуждать, делать выводы.

 

Игровая  деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Задачи: продолжать развивать знания детей о работниках аптеки. Уметь самостоятельно развивать сюжет игры.

Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: развивать умение детей договариваться, прислушиваться к мнению товарищей, принимать решение самостоятельно.

Картотека

СРЕДА 4.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации

Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика  

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: «Лето красное – для здоровья время прекрасное»

Задачи: предложить детям рассказать, как они проводят лето, где отдыхают, какими видами спорта занимаются. Углублять знания детей о здоровом образе жизни.

Самообслуживание и элементы бытового труда.

Влажная уборка в игровой комнате

Задачи: предложить детям протереть полки в игровой комнате. Развивать умение детей договариваться о трудовых поручениях.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «На море»

Задачи: развивать знания детей о безопасном поведении у воды.

Картотека

Познавательно - коммуникативная деятельность

Игра «Почему мы так говорим?»

Цель: побуждать детей интересоваться смыслом слова. Усваивать выразительные средства языка.

Практические упражнения

Самомассаж «Неболейка»

Задачи: упражнять детей ответственно и осознано относиться к своему здоровью. Привить навыки элементарного самомассажа.

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность

Задачи: упражнять детей самостоятельно находить занятие по интересам, работать увлеченно, доводить начатое дело до конца.

Картотека

Двигательная деятельность

Игра малой подвижности «Эхо»

Задачи: развивать слуховое внимание.

Картотека

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за солнцем

Цель: дать детям представления о состоянии погоды летом; отметить, что солнце стоит днём высоко – на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее и т. д.

Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыт «На солнце вода испаряется быстрее, чем в тени»

Цель: развивать интерес к исследовательской деятельности.

Самообслуживание и элементы бытового  труда 

Трудовые поручения

Задачи: предложить детям собрать на участке природный материал. Продолжать упражнять детей ответственно подходить к выполнению задания.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Жмурки»

Задачи: развивать слуховое внимание, ловкость; соблюдать в игре правила.

Картотека

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: «Солнышко - друг или враг

Цель: продолжать формировать представления о пользе солнца в жизни людей, о правилах поведения на солнце.

Игровая деятельность

Игры с природным материалом

Задачи: предложить детям выложить узор на песке из камешков. Развивать творческое воображение.

Картотека

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Задачи: закрепить у детей знания о труде мед. работников. Формировать умение играть по собственному замыслу, проявлять творчество.

Картотека

Двигательная деятельность

Упражнение «Не упади»

Задачи: упражнять детей в ходьбе по бревну.

Картотека

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

- Гимнастика после сна  № 2

Комплекс № 2

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение Э. Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Задачи: обогащать знания детей о значении еды в жизни человека, о правильном питании.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»

Задачи: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

Картотека

Изобразительная деятельность

Лепка

Задачи: развивать умение лепить с натуры птичку. Передавать характерные особенности, пропорции частей и т. д.

Конструирование из различных материалов

Игры со строительным материалом «Постройка Дворца спорта»

Задачи: закреплять умение детей строить здания по фотографии, использовать в работе различные виды конструкторов.

Игровая деятельность

Настольно – печатная игра «Ассоциации»

Задачи: продолжать упражнять детей сравнивать предметы, находить сходство. Развивать ассоциативное мышление.

Двигательная деятельность

Игра - забава «Детский боулинг»

Задачи: развивать зрительно – двигательную координацию, общую моторику.

Картотека 

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Ловля бабочек»

Задачи: развивать бег парами, быстроту реакции.

Картотека

Игровая  деятельность 

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: развивать коммуникативные, творческие и организаторские способности детей.

Картотека

ЧЕТВЕРГ 5.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации

Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика  

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: « Здоровье и чистота»

Задачи: обогащать знания детей о здоровом образе жизни. Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

Задачи: закреплять у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи. Помочь в организации и развитии сюжета игры.

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Труд в уголке природы

Задачи: предложить детям самостоятельно определить, какие растения нужно полить, какие требуют опрыскивания, рыхления и т. д. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Музыкальная деятельность

Танцевальная импровизация

Задачи: упражнять чувствовать характер музыки и передавать его в танцевальных движениях.

Практические упражнения

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять…» 

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, чёткую дикцию.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Рассказ Т. Шорыгиной «Зарядка и простуда»

Задачи: продолжать формировать знания о здоровом образе жизни.

Игровая деятельность

Игры по интересам: пазлы, домино и т. д.

Задачи: развивать умение самостоятельно принимать решение в выборе игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на то, как быстро летают ласточки, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить как часто они прилетают к гнезду.

Картотека наблюдений

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Дальше и выше»

Задачи: упражнять преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Отгадай птицу по описанию»

Задачи: обогащать знания детей о птицах.

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового  труда 

Труд на участке

Задачи: предложить детям подмести участок. Воспитывать чувство ответственности, стремление поддерживать чистоту и порядок на участке.

Изобразительная деятельность

Рисование на асфальте «Путешествие в страну здоровья»

Задачи: обогащать знания детей о здоровье, предметах гигиены и т. д. Развивать изобразительные навыки.

Двигательная деятельность

Спортивная игра баскетбол

Задачи: упражнять детей перебрасывать мяч друг другу двумя руками от груди, вести мяч правой, левой рукой.

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: развивать коммуникативные способности детей – умение доброжелательно общаться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Игровая деятельность

Игры с природным материалом

Задачи: совершенствовать умение детей использовать в играх природный материал.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна  № 3

Комплекс № 3

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»

Задачи: упражнять детей осмысливать содержание произведения, характеры персонажей. Обогащать знания о здоровом образе жизни.

Игровая деятельность

Игра-драматизация по сказке «Мойдодыр»

Задачи: формировать умение детей передавать интонацией и в движениях характеры персонажей сказки. Развивать творческую самостоятельность.

Игровая деятельность

Развивающая игра «Колумбово яйцо»

Задачи: развивать логическое мышление, внимание, воображение.

Музыкальная деятельность

Танцевальная импровизация

Задачи: упражнять самостоятельно придумывать движения. Развивать танцевальное творчество.

Двигательная деятельность 

Подвижная игра «Не сбивай и поймай»

Задачи: развивать меткость, ловкость.

Картотека

Двигательная деятельность

Хороводная игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

Задачи: продолжать упражнять детей ходить хороводным шагом, действовать по сигналу.

 

Изобразительная деятельность

Аппликация по замыслу

Задачи: продолжать упражнять детей применять разные приёмы вырезания – вырезание, обрывание и т. д.

Игровая  деятельность 

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: продолжать упражнять детей самостоятельно придумывать игры, готовить к ним атрибуты. Развивать творческие способности, активность, инициативность.

ПЯТНИЦА 6.07 2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации

Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика  

Комплекс №3

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: «Полезные и вредные привычки

Задачи: закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыков. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Мой день»

Задачи: уточнить знания детей о режиме дня, необходимости его соблюдения.

Конструирование из различных материалов

Игра со строительным материалом «Постройка сказочного городка»

Задачи: развивать умение детей строить здания разных видов, самостоятельно подбирать материал.

Музыкальная деятельность

Хороводная игра «Магазин игрушек»

Задачи: добиваться эмоциональной выразительности речи и движений. Развивать быстрый бег, ловкость.

Практическое упражнение

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, солнце золотое!»

Задачи: развивать мелкую моторику рук, чёткую дикцию, эмоциональность.

Игровая деятельность 

Дидактическая игра «Подбери пару»

Задачи: совершенствовать умения детей соотносить предметы на картинках с действиями. Закреплять навыки самообслуживания, развивать логическое мышление.

Двигательная деятельность

Спортивное развлечение «Здоровому всё здорово»

Задачи: укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: рассмотреть берёзу, сосну, осину, сирень – строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета. Развивать любознательность, познавательную активность.

Картотека наблюдений

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Платок»

Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость, выдержку.

Картотека

Познавательно-исследовательская деятельность

Опыт «Сравнение сухого и мокрого песка».

Задачи: рассмотреть сухие песчинки через лупу, они могут быть разной формы, между гранями есть воздух. У мокрого песка нет воздуха между гранями песчинок и они слипаются друг с другом.

Самообслуживание и элементы бытового  труда 

Трудовые поручения: уборка участка детского сада

Задачи: упражнять рационально организовать свой труд, работать в коллективе дружно.

Двигательная деятельность

Упражнение по физическому воспитанию

Задачи: продолжать упражнять бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками.

Коммуникативная деятельность

Пословицы, поговорки о здоровье

Задачи: продолжать формировать знания о здоровом образе жизни.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Ловля обезьян»

Задачи: упражнять детей в лазанье по гимнастической лесенке.

Картотека

Игровая деятельность

Игры с водой.

Задачи: развивать мелкую моторику, воображение. Вызвать у детей положительные эмоции.

Картотека

Игровая деятельность

Игра с природным материалом «Выложи сам»

Задачи: предложить детям из палочек выложить любимое дерево. Развивать творческие способности детей.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна  № 3

Комплекс № 3

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение С. Михалкова «Прививка»

Задачи: побуждать детей рассказывать о своём отношении к литературным персонажам, их поступкам.

Коммуникативная деятельность

Рассматривание иллюстраций в книге «Сказки К. Чуковского»

Задачи: закрепить знания детей о творчестве писателя. Упражнять детей высказывать своё отношение к сказкам, героям, их поступкам.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Задачи: закрепить у детей знания о труде мед. работников. Формировать умение играть по собственному замыслу, проявлять творчество.

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: продолжать упражнять детей общаться, придумывать самостоятельно игры, проявлять инициативу.

Двигательная деятельность 

Подвижная игра «У медведя во бору»

Задачи: развивать быстрый бег, выдержку.

Картотека

 

Двигательная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Стали гномы гостей приглашать»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Труд на участке

Задачи: предложить детям собрать крупный мусор на участке. Воспитывать трудолюбие, потребность поддерживать чистоту и порядок.

Игровая  деятельность 

Игра малой подвижности «Жмурки»

Задачи: вызвать у детей положительные эмоции; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Не оставайся на земле»

Задачи: развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: развивать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, уважительно относиться друг к другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ

планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...

календарный план 2я младшая группа

Подробный календарно-тематический план на сентябрь 1,2,3,4 неделя 2я младшая группа...

Календарный план логопедической работы учителя-логопеда на логопедическом пункте в ДОУ на 2020 – 2021учебный год

Календарный план работы учителя - логопеда на логопедическом пункте ДОУ...

Календарный план логопедической деятельности

Планирование логопедической деятельности.  Планирование индивидуальной и подгрупповой логопедической деятельности....

Календарный план логопедических занятий на 2022-2023уч.год

План занятий для детей с ТНР в подготовительной школе группе...

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы   на 2023-2024 учебный год в соответствии  с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...