Планирование воспитательно - образовательной работы
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

 Планирование воспитательно - образовательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.-noyabr-podgotovitelnaya.docx52.15 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                                                                                                                                         работы ноябрь 2018 г.

( с 6 ноября по 9ноября) –5 ноября выходной день

Группа «Малыши-крепыши»

МКДОУ№4 «Звездочка»


        ПЛАНИРОВАНИЕ        ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ        РАБОТЫ НА ноябрь 2018 г.

( с 6 ноября по 9ноября) –5 ноября выходной день

Группа: подготовительная

Тема: «В единстве наша сила»

Цель: расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Углубление и уточнение представлений о Родине. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

интеграции образовательных областей

Создание

условий для

самостоятельной

деятельности

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

6 ноября

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя

гимнастика. Беседа

с детьми «Что мы

знаем о России?»

Цель: закрепить

знания детей о

своей стране,

воспитывать

гордость за свою

страну, уважение к

народу.

П/И «Вот она какая

Родина большая»

Беседа «Символика

России» с

Катей К.,Никитой,

Ксюшей

Ситуативный

разговор «Флаг и

герб России

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

активности

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы по

запросам

родителей.

Инд. беседы с

родителями о

прививках по возрасту.

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

 ФЭМП . стр 24

  • Целти: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.
  • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.
  • Совершенствовать умение строить сериационный ряд из пяти предметов, устанавливая между ними отношения по массе.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

 Социально – коммуникативное развитие «Путешествие в прошлое книги».  Цель:  познакомить детей с историей создания и изготовления книг.

Художественно-

эстетическое

 Дополнительно организованная деятельность воспитателя.

Тема: воробьишка. Цель: познакомить детей с зимующими птицами(воробьи)

Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за

солнцем.

Цели:

продолжать

формировать

представление о

том, что Солнце

является

источником света и

тепла;

развивать

умения мыслить,

рассуждать,

доказывать;

Подвижная игра

«Пограничники».

Цели:

закреплять

умение лазать по

стенке;

развивать

внимание.

С/р игра

«Семья».

Индивидуальная

работа

С Владом,Костей,Катей М,Макаром

«Пройди прямо».

Цель: упражнять в

ходьбе по бревну.

Исследовательск

ая деятельность

Предложить

посмотреть на

солнце и ответить

на вопросы.

-Что такое

солнце?

-Где солнце

бывает ночью?

Учить убирать на

место игрушки,

строительный

материал,

оборудование.

Трудовая

деятельность

Помощь детям

младшей группы в

уборке территории.

Цель: развивать

трудолюбие,

желание помогать

малышам.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед

сном

Художественно-

эстетическое

Слушание гимна России

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Работа творческого объединения «Ладушки».

Видео-презентация «Широка страна моя родная»

Индивидуальная

работа с Егором,Дашей П, Витасиком

по обучению

грамоте «Найди

слово по модели».

Цель: закреплять

умение делать

звуковой анализ

слов.

Ситуативный

разговор о том, чем

мне нравится моя

страна.

Работа в центре

«Строитель»

построим город.

Цель: учить

составлять кубики

друг на друга,

побуждать

обыгрывать

постройку.

Оформление

уголка для

родителей

«Ноябрь-

последний месяц

осени».

Прогулка.

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору д

Подвижная игра «Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. етей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Утро

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя

гимнастика.

Беседа «Что

означает праздник

– День народного

единства.

Пальчиковое

упражнение «Моя

семья».

Дид. игра

«Символика города»

Ульяной,Ильей,Никитой,,Дианой

Ситуативный

разговор о

правилах

поведения в

общественных

местах.

Работа в уголке

природы Цель:

продолжать учить

детей определять

и распределять

фронт работы,

договариваться о

взаимодействии.

Самостоятельная

деятельность в

центрах

занятости.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей.

   Среда

7ноября

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное

развитие

 Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). Тема: ударение стр. 29. Цель: знакомить детей с ударением, учить разбивать слова на слоги, выделять ударный слог.

Художественно-

 Дополнительно организованная деятельность воспитателя.

Тема: воробьишка.(повторение)

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Прогулка:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за

осенним лесом.

Цель: закреплять

представление об

поздней осени как

о времени года;

воспитывать любовь и бережное отношение к

природе родного

края.

Подвижные

игры «Лесные

жители».

Цели:

формировать

знания о животных

леса, их повадках;

развивать

умение

передвигаться

длинными

прыжками.

С/р игра «Зоопарк».

Индивидуальная

работа с Колей,Машей,Виталиной,Настей

Перебрасывание

мяча друг другу

снизу.

Цель: развивать

ловкость,

выносливость.

Исследовательска

я деятельность

Собрать листья

Тополя и березы

для гербария.

Цель: учить

отличать листья

(по форме,

размеру, длине

черенка).

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с

выносным

материалом.

Лопатки, кубики и

формочки на

каждого ребенка

для игры с пес-

ком, кукла,

машинки, рули.

Работа перед

сном

Художественно-

эстетическое

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное

Чтение С.Васильев «Россия», «Наша Родина»

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

Работа творческого

объединения

«Береги себя».

Театральная

деятельность.

Сюжетно-ролевая

игра «Путешествие

по России».

Д/И «Живая

неделька» Цель:

закрепить с Колей К,Владиком,Ильей

знания

последовательности дней недели.

Ситуативный

разговор приметах

поздней осени.

Работа в  центре

«Художественное

творчество»:

Продуктивная

деятельность

Рисование флага

России и

Смоленска.

Прогулка.

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды.

П/и «Карусели», «Холодно — горячо».

Цель: развивать двигательную активность детей…

Трудовая деятельность.

Поливание песка для игры.

Цели: приучать соблюдать  чистоту и порядок на участке, побуждать,

оказывать помощь взрослым;

четверг

8 ноября

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя

гимнастика.

Беседа «Город, в

котором я живу»

Д/и «Ассоциации»

Цель: развивать

логическое

мышление.

Д/И «Кто где

живет?» Цель:

закрепить

словообразование –

названия жителей

от названия города с Соней,Костей ,Никитой,Ульяной

Ситуативный

разговор о

вежливости и

этикете.

Внесение

настольной игры

Настольно-

печатная игра

«Собери флаг»

Цель: закрепить

умение собирать

разрезные

картинки

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Организованная

образовательная деятельность

Познавательное

развитие

 ФЭМП. №3, стр 51

Цель: 

Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Художественно-

эстетическое

Аппликация. Стр  55. Тема: Флаг РФ

Цель: учить составлять из деталей аппликации изображение флага, находить место своей работе среди других. Развивать чувство композиции.

Физическое развитие

Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Температура

воздуха

Цель: продолжить

учить определять

температуру

воздуха с помощью

термометра.

Индивидуальная

работа с Машей,

Настей, Виталиной,

Богданом– игра

«Я знаю пять

названий…»

Трудовая

деятельность

Работа на

экологической

тропе: уборка листвы возле водоема. Цели:

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Опытно-

эксперимента

льная деятельность

Привлечь

внимание детей к

понижению

температуры.

Формировать

элементарную

поисковую

деятельность.

Учить делать

выводы, развивать

умственную

активность.

Подвижные игры:

П/И «Муравейник»

Эстафета «Кто

быстрее?».

Цель: повышать

двигательную

активность детей.

Цель: учить

перебрасывать

мяч друг другу

разными

способами,

закреплять

классификацию

предметов.

приучать к

чистоте и порядку;

вызывать желание

трудиться в

коллективе.

«Где сейчас

солнце?» Цель:

проследить за

передвижением

солнца за время

прогулки.

Игры с

выносным

материалом.

Рули, совочки,

формочки,

игрушки, мел,

машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения К.Ушинский «Отечество».

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

Дид. игра «Какое

время года?»

Цель: знать

характерные

особенности

времѐн года.

Д/И с Катей М,Дашей П,Кристиной,Соней «Четвертый

лишний» Цель:

развивать

логическое

мышление,

закрепить

классификацию

предметов

Творческие

задания «Что

будет, если…»,

«Хорошо – плохо»,

«Родина – это»

Цель: учить детей

высказывать свою

точку зрения на

предложенную

тему, обратить

внимания на

построение

предложений.

Набор

иллюстраций о

России, д/и,

настольно –

печатные игры.

Самостоятельная

игровая

деятельность в

центрах

занятости.

Прогулка.

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

Наблюдение за погодой. Сбор гербария  для ручного труда.

Цель: расширить представление о способах размножения растений.  

развитие

Физическое развитие

Самостоятельная  игровая деятельность. Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Пятница

6 ноября

Утро

Познавательное

Утренняя

Д/И «Найди

одинаковые»,

«Найди лишний»

Цель: развивать у

детей логическое

мышление. С Владом,Ксюшей,Витасиком,Колей Ш.

Рассматривание

иллюстраций

разных

климатических

зон, народов

разных рас.

Д/И «Наряди

куклу» Цель:

закрепить понятие

о различных

народных

костюмах.

Ситуативный

разговор о

правилах

пользования

столовыми

приборами.

Дежурство на

занятиях.

Цель: учить детей

готовить рабочее

место к занятиям.

Самостоятельная

игровая

деятельность в

центрах

занятости.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Инд.

консультации с

родителями

«Наблюдаем с

детьми по дороге

в детский сад»

развитие

гимнастика.

Социально-

Беседа о родном

коммуникативное

крае по вопросам:

развитие

что вы знаете о

Художественно-

родном крае? Для

эстетическое

чего необходимо

Физическое развитие

знать информацию

Речевое развитие

о том месте, где мы

живѐм? Какая река

протекает через

наш город?

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Рисование. Тема: Мы идем на праздник с флагами. Цель: учить выражать впечатление от праздника. Рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, держит в руках флаг). Развивать эстетические чувства (цвет, композиция).

 Окружающий мир. Тема: росомаха. Цель: познакомить с внешним видом животного, поведение в природе. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Физкультурная деятельность (на улице) по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

Познавательное

Наблюдение

почвы. Спросить

Упражнять

мальчиков

в

Ситуативный

разговор «Что на

Труд на участке

– подмести

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

детей, что с ней

стало? Она

замерзла. Лужи и

грязь на дорогах

тоже твердые.

Становится

холоднее.

Воспитывать

любовь к природе в

любое время года.

П/И «Веселые

ребята»

быстром   беге

со

сменой

направления

по

сигналу ведущего

свете всех милее?»

Цель: закрепить

знания о деревьях

и кустарниках,

растущих в России,

учить делать

умозаключения о

пользе растений

для человека и

животных.

веранду Цель:

воспитывать

умение доводить

порученное дело

до конца.

Самостоятельная

игровая

деятельность на

участке.Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Рассматривание альбома «Русский костюм».

Социально-

коммуникативное

развитие

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

С/Р игра «Наша

дружная семья»

Цель: воспитывать

дружелюбие и

уважение ко всем

детям.

Настольно –

печатная игра

«Веселый счет»

Цель: закрепить

количественный и

порядковый счет с

Дашей, Ксюшей,Катей,Макаром

Деятельность в

центре

конструирования

«Транспорт для

путешествия»

Цель: учить

создавать

различный

транспорт из

деталей, развивать

воображение,

конструктивные

навыки.

Самостоятельная

игровая

деятельность в

центрах

занятости.

Рассматривание

книги –

энциклопедии

«Путешествие по

миру» Цель:

знакомит детей с

различными

странами,

соседями России.

Прогулка.

Социально-

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Сравнение утренней и вечерней погоды игра «Кто первый заметит?» Цель:

закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным

явлениям

коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Физическое развитие

. П/И «Затейники». самостоятельная игровая деятельность.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...