Перспективно тематическое планирование НОД во II младшей группе на 2018-2019 учебный год на III квартал
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Продолжение материала

Скачать:


Предварительный просмотр:

        МАРТ      Первая неделя

Тема: « Весна»

 «И.м.: Рассматривание и беседа по альбому « Весна - красна»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» №8 , стр.74

2.Познавательное развитие.

Тема: Весна

Цель: Познакомить детей с признаками весны. Закрепить представления о временах года. Учить отвечать полными предложениями. Развивать мелкую и общую моторику.

Литература:

М.В. Карпеева, стр. 120

Н.В. Ершова, стр.139

1.Развитие речи

Тема: Капель. Ознакомление с природным явлением

Цель: Формировать у детей интерес к явлениям природы, устанавливать простейшие связи; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к родной природе

Литература:

Г.Я. Затулина, стр.96

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» №1 , стр.75

2. Художественно- эстетическое развитие

Аппликация

Тема: Ледоход

Цель: Продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию.

Учить создавать несложную сюжетную композицию. Учить детей описывать изображенное на

картине, познакомить с природным явлением «ледоход»

Литература:

Д.Н.Колдина

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Совершенствовать навыки сравнения контрастных и одинаковых по высоте предметов.

Литература:

И.А. Помораева, стр. 30

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Весенние сосульки

Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и

Передавать капель  ритмичными  мазками. 3акреплять  умение

Анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мышление.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.39

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

        Вторая неделя

Тема: « Международный женский день!»

И.м: Совместный досуг с родителями

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» №2 , стр.77

2.Познавательное развитие.

Тема: День 8 Марта

Цель: Дать детям представление о празднике. Закрепить их знания об имени мамы. Развивать желание помогать маме. Учить отвечать полными предложениями. Расширять словарь за счёт глаголов.

Литература:

М.В. Карпеева, стр. 124

Н.В.Ершова, стр.115

1.Развитие речи

Тема: Чтение рассказа Ю.Яковлев «Мама»

Цель: Познакомить с новым рассказом, учить понимать содержание, эмоционально на него откликаться. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать любовь к матери

Литература:

Г.Я. Затулина, стр.92

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» №3 , стр.78

2. Художественно- эстетическое развитие

Аппликация

Тема: Цветы в подарок маме, бабушке

Цель: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Литература:

Т.С.Комарова, стр.67

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник

Литература:

И.А. Поморавева, стр. 31

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Красивые воздушные шары  для мамочки е

Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы. Учить правильно, держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.  Развивать интерес к рисованию. Воспитывать любовь  и уважение к маме.

Литература:

Т.С. Комарова, стр. 60

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

        Третья  неделя

Тема: «Дикие животные»

И.м.: Рассматривание картин и беседа по их содержанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» №4 , стр.79

2.Познавательное развитие.

Тема: Дикие животные

Цель: Познакомить с понятием «дикие животные». Формировать представление о местах обитания диких животных.

Литература:

 М.В. Карпеева, стр. 52

Н.В. Ершова, стр. 58

1.Развитие речи

Тема: Заяц в лесу

Цель: Активизировать словарь детей по теме, учить употреблять в речи уменьшительно  – ласкательные формы существительных.

Литература:

 О.Е.Громова, стр. 49.

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» №5, стр.81

2. Художественно- эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Зайчик»

Цель: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей. Закрепить приемы лепки, умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

Литература:

Т.С.Комарова, стр.75

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте.

Литература: 

И.А. Помораева, стр. 32

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: 3аяц на снегу

(Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь)

Цель: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью

внутри контура. Развивать  умение слушать потешку и имитировать движения  зайца по ходу текста.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.29

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

Четвертая неделя

Тема: «Птицы»

И.м.:  Выставка детских работ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» №6 , стр.82

2.Познавательное развитие.

Тема: Перелётные птицы

Цель: Расширение знаний  о перелётных птицах, их поведении весной. Закрепление обобщающего понятия «птицы», знакомство с понятием «перелётные птицы»

Литература:

Н.В. Ершова, стр. 156

1.Развитие речи

Тема: Птицы прилетают 

Цель: Познакомить детей с перелётными птицами, узнавать их по характерным признакам; активизировать словарь детей; воспитывать интерес к птицам своего  края, желание оберегать их

Литература:

Г.Я. Затулина, стр.113

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» №7 , стр.83

2. Художественно- эстетическое развитие

Аппликация

Тема: Скворечник

Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей , определять форму частей ; уточнить знания цветов

 

Литература:

Т.С. Комарова, стр. 76

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Упражнять  в умении сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь

Литература: 

И.А. Помораева, стр. 33

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Скворечник

Цель:  Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приёмы закрашивания.

 Литература:

Т.С. Комарова, стр. 95

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

Пятая неделя

Тема: «Неделя опытов и экспериментов»

И.м.:  Вечер опытов и экспериментов «Хочу все знать»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» №8 , стр.84

2.Познавательное развитие.

Тема: Игры с водой

Цель: Формировать умение экспериментировать с веществами (водой); формировать умение отвечать на вопросы, рассказывать о событии из личного опыта.

Материал: прозрачные пластиковые бутылки с водой, гуашь, крышки на бутылки, кувшин с водой, салфетка, поднос

Литература:

О.Э. Литвинова, стр .18

1.Развитие речи

Тема: Деревянный брусочек

Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет). Учить выделять и называть признаки дерева.

Литература:

О.В.Дыбина, стр.34

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» №1 , стр.86

2. Художественно- эстетическое развитие

Лепка

Тема: Угощение для кукол, мишек, зайчиков

Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Развивать воображение

Литература:

Т.С.Комарова, стр.72

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте.

Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один)

Закреплять умение различать и находить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Литература:

И.А. Помораева, стр.34

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Красивая тележка

Цель: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий  из нескольких частей прямоугольной  и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками.. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу.

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 97

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

        АПРЕЛЬ      Первая неделя

Тема: «Неделя здоровья»

 «И.м.: Физкультурное развлечение 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» №2 , стр.88

2.Познавательное развитие.

Тема: Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке

Цель: Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания об овощах и фруктах, их значении в питании, воспитывать культуру еды, чувство меры

Литература:

ОБЖ. Полынова В.К., стр 206

1.Развитие речи

Тема:

Описание овощей и фруктов

Цель: Учить составлять описание предмета; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, активизировать в речи прилагательные

Литература:

О.С. Ушакова, стр.72

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» №3 , стр.89

2. Художественно- эстетическое развитие

Лепка

Тема: Витамины

Цель: Учить скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями, побуждать лепить тарелки по представлению

Литература:

Т.Н. Доронова, стр. 63

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трёх (без счёта и называния числа) Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник

Литература:

И.А. Помораева, стр.35

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Рисование по замыслу

Цель: Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять знание цветов. Развивать эстетическое восприятие.

Литература:

Т. С. Комарова, стр. 98

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

        Вторая неделя

Тема: « Космос»

И.м: Выставка детских работ «Космодром» 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» № 4, стр.90

2.Познавательное развитие.

Тема: Далёкий космос

Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о космосе. Активизировать словарь: космос, космонавт, ракета.

Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.

Литература:

конспект воспитателя

1.Развитие речи

Тема: Составление рассказа на тему из личного опыта

Цель: Учить составлять совместно воспитателем короткий  рассказ на тему из личного опыта детей. Активизировать в речи прилагательные и глаголы.

Литература:

О.С.Ушакова, стр.83

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» № 5, стр.91

2. Художественно- эстетическое развитие

Аппликация

Тема: Ракеты для космонавта

Цель:  Расширять представление детей о космосе, о ракетах.

Учить детей составлять изображение из деталей.

Учить правильно, располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета.

Учить аккуратно, пользоваться клеем и кисточкой. Воспитывать умение радоваться общему результату

Литература:

конспект воспитателя

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трёх. Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру:

Литература:

И.А. Помораева, стр. 36.

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Светит солнышко

Цель: Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки.

Литература: 

Т.С. Комарова, стр. 81

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

        

Третья  неделя

Тема: «Цветы»

И.м.: Выставка детских работ «Пчелки летают с цветка на цветок»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» №6 , стр.93

2.Познавательное развитие.

Тема:  Цветы на лугу.

Цель: Познакомить с характерными признаками полевых цветов, особенностями внешнего вида, строения, местами их произрастания.

Литература:

М.В. Карпеева, стр. 164

1.Развитие речи

Тема: Рассматривание растений

Цель: Формировать представления о растениях родного края. Активизировать словарь по теме, учить понимать обобщающее слово – цветы. Развивать умение вести беседу в ходе рассматривания, говорить в нормальном темпе. Воспитывать интерес ка природе.

Литература:

Г.Я.Затулина, стр.119

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» №7 , стр.94

2. Художественно- эстетическое развитие

Лепка

Тема: Кактус в горшке

Цель: Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с

помощью природного материала. Познакомить детей с комнатным растением – кактусом.

Литература:

Д.Н.Колдина

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Учить различать определённое количество движений и называть их словами – один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы

Литература:

И.А. Помораева, стр. 37

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Одуванчики в траве

Цель:  Отрабатывать приёмы рисования красками. Закреплять умение промывать кисть, осушать её о тряпочку. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов

Литература:

Т.С.Комарова, стр.101

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

        Четвертая неделя

Тема: «Мой любимый поселок Килемары»

И.м.:  Коллективная работа «Моя улица»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» №8 , стр.95

2.Познавательное развитие.

Тема: Посёлок в котором я живу

Цель: Познакомить детей с поселком и его достопримечательностями. Учить слушать рассказ воспитателя и отвечать на вопросы. Ввести в словарь детей слова: посёлок, Килемары, сквер, школа, детский сад

Литература:

конспект воспитателя

1.Развитие речи

Тема: Составление описательного рассказа о животных по картинке. Животные нашего края.

Цель: Учить по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из двух – трех предложений. Закреплять в речи названия знакомых  животных. Закреплять правильное произношение звуков «т», , «д», «н».

Литература:

О.С.Ушакова, стр. 35

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» №1 , стр.96

2. Художественно- эстетическое развитие

Аппликация

Тема: Домик

Цель: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур

Литература:

Т.С.Комарова, стр.88

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами - один, много. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Развивать мышление.

Литература:

И.А. Помораева, стр. 38

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Украсим яйцо к Пасхе

Цель: Закреплять умение украшать знакомыми элементами изображение; аккуратно рисовать кистью и гуашью, закрепить цвета красок

Материал: трафарет яйца на каждого, гуашь 2-3 цвета, баночки с водой, кисти; для показа Пасхальные яйца с узорами

Литература:

Конспект воспитателя

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

Пятая неделя

Тема:  «Насекомые»

И.м: Д/и «Узнай и назови»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» № 2, стр.98

2.Познавательное развитие.

Тема: Насекомые

Цель: Знакомство с насекомыми, пополнение словаря детей, закрепление использования в речи предлога «на»; развитие координации речи с движениями

Литература:

М.В. Карпеева, стр. 169

1.Развитие речи

Тема: На полянке

Цель: Активизировать словарь по теме. Закреплять навык образования мн. числа  сущ. с окончанием – и, употреблять формы глаголов прошедшего времени мн. числа.

Литература:

Н.В.Ершова, стр. 163

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» № 3, стр.99

2. Художественно- эстетическое развитие

Лепка

Тема: Гусеница

Цель: Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Учить образовывать имена существительные множественного числа.

Литература:

Д.Н.Колдина

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения. Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в, и т.д.

Литература:

И. А. Помораева, стр. 39

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Жучки гуляют

Цель: Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.45

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

        МАЙ      Первая неделя

Тема: « День Победы»

 «И.м.: Коллаж «День Победы»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» №4 , стр.101

2.Познавательное развитие.

Тема: День победы. Наша армия.

Цель: Дать детям представления о Дне  Победы, пополнение словаря по теме. Расширять знания о названиях военной техники, военных профессиях

 

Литература:

Н.В. Ершова, стр. 104

1.Развитие речи

Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

Цель:  Учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине

Литература:

О.С. Ушакова, стр. 85

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» №5 , стр.102

2. Художественно- эстетическое развитие

Аппликация

Тема: Летящие самолеты

Цель: Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию.

Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений.

Литература:

Д.Н.Колдина

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Развивать внимание, мышление, память

Литература:

И.А. Помораева, стр. 40

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Картинка о празднике

Цель: Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений  определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то что понравилось.. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 100

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

        Вторая неделя

Тема: «Семья».

И.м: Совместная творческая деятельность воспитателя и детей (подарок маме)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» №6 , стр.103

2.Познавательное развитие.

Тема:  Семья

Цель: Уточнить представление детей о понятии «семья». Стимулировать детей рассказывать о своей семье. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, речевой слух

Литература: М.В. Карпеева, стр. 158

1.Развитие речи

Тема: Я и моя семья

Цель: Учить отвечать на вопросы, составлять с помощью педагога рассказ из личного опыта, используя фотографии. Активизировать в речи прилагательные.

Литература:

О.Е Громова, стр.18

Т.И Петрова, стр.49

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Ладущки» №7 , стр.104

2. Художественно- эстетическое развитие

Лепка

Тема: Мама

Цель: Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.

Литература:

Д.Н.Колдина

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Литература:

И.А.Помораева, стр. 41

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Подарю я мамочке веточку рябины (рисование пальчиками)

Цель: Продолжать учить называть и различать цвета; закреплять умение рисовать пальчиками.

Литература: стр. 37

Н.М. Савельева

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

        Третья  неделя

Тема: «День библиотек. Книги»

И.м.: Акция «Подари книгу детям

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Ладущки» № 8, стр.106

2.Познавательное развитие.

Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Познавательное развитие»

1.Развитие речи

Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Речевое – развитие»

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Педагогическая диагностика по ОО «Художественно - эстетическое- развитие

2. Художественно- эстетическое развитие

Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Художественно - эстетическое- развитие

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Обследование умений и знаний детей по математическим представлениям

( педагогическая диагностика)

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Книжки - малышки

Цель: Учить формообразующим движениям рисования четырёхугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д. Уточнить приём закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо.

Литература:

Т.С. Комарова, стр. 90

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

Четвертая неделя

Тема: «Лето ОБЖ летом».

И.м: Игра «Можно – нельзя» Рассматривание иллюстраций

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Музыка

Педагогическая диагностика по ОО «Художественно- эстетическое- развитие

2.Познавательное развитие.

Тема: Скоро лето

Цель: Уточнить и расширить словарь по теме. Познакомить детей с понятием «лето». Закрепить знания о временах года и их признаках.

Литература:

М.В. Карпеева, стр. 183

1.Развитие речи

Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Речевое – развитие»

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1. Музыка

Педагогическая диагностика по ОО «Художественно - эстетическое- развитие

2. Художественно- эстетическое развитие

Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Художественно – эстетическое - развитие

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Обследование умений и знаний детей по математическим представлениям

( педагогическая диагностика)

2.Физическая культура

по плану физ. работника

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Педагогическая диагностика по ОО «Художественно- эстетическое- развитие»

Цель: Проверка изобразительных  умений и навыков детей по рисованию

2.Физическая культура на прогулке

по плану физ. работника

20.05 – 31.05 2019 – диагностика уровня развития детей по программе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное тематическое планирование организованной деятельности в средней группе на 2018-2019 учебный год.

Тематическое планирование организационнй деятельности в средней группе....

Перспективный план работы с родителями в младшей группе «Гномики» 2018-2019 учебный год

Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовате...

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018 - 2019 учебный год.

ФГОС ДО  предполагает активное участие родителей в педагогическом процессе. В основу взаимодействия положена идея о том, что семья несет ответственность за воспитание детей, а ДОО призвано п...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный годКоличество НОД в неделю – 3, продолжительность – 25 минут....