Главные вкладки

    Примерное тематическое планирование организованной деятельности в средней группе на 2018-2019 учебный год.
    рабочая программа (средняя группа)

    Веревкина Наталия Александровна

    Тематическое планирование организационнй деятельности в средней группе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Примерное тематическое планирование организованной деятельности.

    Месяц

    Неделя

    Тема недели

    Педагогические задачи

    Итоговое мероприятие

    Сентябрь

    1 неделя

    Детский сад.

    Мониторинг.

    Создавать условия для адаптации детей к условиям детского сада; ознакомления с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие в ходе режимных моментах.

    Оценить  уровень развития  каждого ребенка по образовательным областям на начало учебного года.

    Развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении (в подвижных играх, викторинах).

    Заполнение диагностических карт развития детей

    2 неделя

    Игрушки. 

    Мониторинг.

    Создавать условия для расширения представления об игрушках, их назначении через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие в ходе режимных моментах. Развивать у детей: интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами; умение называть их форму, цвет, строение; развивать правильную речь, умение составлять предложения, отвечать на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке.

    Оценить  уровень развития  каждого ребенка по образовательным областям на начало учебного года.

    Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки»

    Заполнение диагностических карт развития детей

    3 неделя

    Осень золотая. Чудесные листья и цветы.

    Создавать условия для формирования представлений детей о сезонных изменениях. Развивать умение замечать красоту осенней природы через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Аппликация из осенних листьев и цветов.

    4 неделя

    Чудо-овощи.  

    Продолжать создавать условия для формирования представлений о характерных особенностях осенней природы: созревание овощей  через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Развлечение «Осень, осень, в гости просим». Выставка детских работ «Чудеса природы»

    Октябрь

    1 неделя

    Фрукты.

    Продолжать создавать условия для формирования представлений о характерных особенностях осенней природы: созревание фруктов; знакомство с профессией кондитер  через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    2 неделя

    Домашние животные.

    Создавать условия для формирования целостной картины мира; познакомить  с  домашними животными и их детенышами и птицей, особенностями поведения и питания; воспитывать бережное отношение к домашним животным через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Аппликация «Котик»

    3неделя

    Дикие животные.

    Создавать условия для формирования целостной картины мира; познакомить  с  дикими животными и их детенышами, их внешнем виде, особенностями поведения и питания осенью; воспитывать бережное отношение к животным через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Коллаж «В зоопарке»

    4 неделя

    Одежда осенью.

    Продолжать создавать условия для ознакомления с сезонными изменениями: осенняя одежда и обувь через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Сюжетно ролевая игра «Ателье»

    Ноябрь

    1 неделя

    Я человек. Моя семья.

    Создавать условия для формирования представления о членах семьи, родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.); воспитывать у детей чувство гордости, любви, уважения, заботы о членах семьи через

    социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Божья коровка-талисман семьи.

    2 неделя

    Россия- мой дом. Мой родной город.

    Создавать условия для формирования первичных представлений о родной стране (название города).  через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке и т.д.)

    Театр «Читэгэн»

    3 неделя

    Посуда.

    Создавать условия для знакомства с разными видами посуды через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Лепка «Чайная пара»

    4 неделя

    Бытовые приборы.

    Создавать условия для знакомства с бытовыми приборами через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Аппликация «Чудо- пылесос для Золушки»

    5 неделя

    Мебель.

    Создавать условия для знакомства с мебелью через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Декабрь      

    1 неделя

    Транспорт.

    Создавать условия для знакомства с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения; с профессией водитель через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Театр «Альянс» сказка «Волшебный светофор»

    2 неделя

    Зимушка  хрустальная.

    Создавать условия для расширения представления о характерных особенностях зимней природы через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Вечер поэзии «Поет зима, аукает»

    3 неделя

    Скоро, скоро Новый год!

    Создавать условия для расширения представления о традициях встречи Нового года через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Конкурс «Елочная игрушка»

    (для детей и родителей).

    Праздник Новый год

    4 неделя

    Новогодние сюрпризы.

    Январь

    2 неделя

    Белоснежная зима.

    Создавать условия для формирования  представлений о зиме, характерных изменениях в природе, зимних забавах через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Выставка детского творчества «Волшебница зима»

    3  неделя

    Зимние забавы.

    4 неделя

    Животные северных стран.

    Создавать условия для развития у детей познавательного интереса к жизни животных и птиц Крайнего севера через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Выставка рисунков «Белый медведь и северное сияние».

    Февраль

    1 неделя

    Животные жарких стран.

    Создавать условия для развития у детей познавательного интереса к жизни животных жарких стран через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    2 неделя

    Птицы зимой

    Создавать условия для ознакомления детей с жизнью птиц зимой, через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Художественное творчество

    «Большие и маленькие птицы на кормушке».

    3 неделя

    Наша Армия родная!

    Создавать условия для патриотического воспитания, воспитания любви к Родине, чувства гордости за своих пап и дедушек через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Присутствие на празднике, посвященном дню защитника Отечества в старшей  группе.

    4 неделя

    Март

    1 неделя

    Масленицу встречаем – зиму провожаем.

    Создавать условия для ознакомления с народными традициями через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Развлечение «Широкая масленица»

    2 неделя

    Очень-очень я люблю маму милую мою!

    Создавать условия для воспитания любви к маме, бабушке; познакомить с их трудом через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества.

    3 неделя

    Комнатные растения.

    Создавать условия для формирования представлений детей о комнатных растениях через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Рисование «Фиалка для Настеньки»

    4 неделя

    Волшебница вода.

    Создавать условия для экспериментально – исследовательской деятельности  с водой через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Шоу «Мыльных пузырей»

    5 неделя

    Дорожная безопасность.

    Создавать условия для формирования правил безопасного поведения на дороге через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Рисование пластилином «Светофор»

    Апрель

    1 неделя

    За здоровьем в детский сад!

    Создавать условия для формирования представления о здоровом образе жизни через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Спортивное развлечение на улице.

    2 неделя

    Космос.

    Создавать условия для расширения представлений о космосе, о первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России - День космонавтики через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Путешествие в космос (Проступающий рисунок).

    Выставка летающих аппаратов из бросового материала.

    3 неделя

    Проулки по весеннему лесу.

    Создавать условия для расширения представлений о характерных особенностях весенней природы  через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.  Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

    Выставка «Первый весенний цветок»

    Театр «Альянс»  Сказка «Необыкновенное приключение в лесу»

    4 неделя

    Животные и птицы весной.

    Создавать условия для ознакомления с изменениями в жизни животных и птиц весной  через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Оригами: животные и птицы.

    Май

    1 неделя

    Этот День Победы!

    Знакомить детей с историей нашей Родины; формировать особое значение праздника Победы через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Открытка к 9 мая.

    2 неделя

    Пожарная безопасность.

    Создавать условия для формирования представлений о правилах пожарной безопасности через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

    Конкурс семейного рисунка на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно!»

    3- неделя

    Цветы.

    Мониторинг.

    Создавать условия для формирования представлений о  цветах через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие в ходе режимных моментах.

    Оценить  уровень развития каждым ребенком необходимых навыков и умений по образовательным областям.

    Заполнение диагностических карт развития детей.

     4 неделя

    Лето.

    Мониторинг.

    Создавать условия для расширения представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

    Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, уметь замечать красоту летней природы.

    Оценить  уровень развития каждым ребенком необходимых навыков и умений по образовательным областям.

    Праздник «Лето»

    1 июня – День защиты детей

    Заполнение диагностических карт развития детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерный конспект непосредственной организованной деятельности в средней группе. "Семья"

    Примерный конспект непосредственной организованной деятельности в средней группе.Воспитатель I квалификационной категории Акимова Т.С.Тема: «Семья»Образовательная область: СоциализацияОбласти инт...

    Примерное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей-средней группе на 2017-2018 учебный год

    Примерное комплексно-тематическое планирование во2 младшей-средней группе на 2017-2018 учебный год...

    Примерное тематическое планирование по технологии «Ежедневный рефлексивный круг» на 2018-2019 учебный год

    laquo;Рефлексивный круг» - направлен на сплочение детского коллектива, формирование умения слушать и понимать друг друга, развития умения выражать свои чувства и переживания публично, умения ан...

    "Отчет по воспитательно-образовательной деятельности в средней группе за 2018-2019 учебный год"

    Отчет по воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по программе этого возраста. Что освоили, чему научились....

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный год

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный годКоличество НОД в неделю – 3, продолжительность – 25 минут....