Мониторинг качества освоения образовательной программы
материал

Будайчиева Рема Джавидовна

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (в баллах и уровнях)

Группа ___________________

Воспитатели ________________________________________

Период __________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Физическое развитие

Любозна-тельность, активность

Эмоцио-нальная отзывчи-вость

Средства общения и способы взаимодей-ствия

Способ-ность управлять своим поведением

Способность решать интеллекту-альные и личностные задачи

Первичные представле-ния

Универ-сальные предпосыл-ки учебной деятельно-сти

Умения и навыки деятельно-сти

Всего баллов

Уро-вень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов: низший – до 163, низкий – от 164 до 328, средний – от 329 до 493, высокий – от 494 до 660. Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста

Мониторинг – производная форма латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направленно на реализацию таких функций как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогическим мо...

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста

Мониторинг обеспечивает контроль за состоянием педагогической системы и позволяет делать прогноз её развития....

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...