Презентация "Разработка и реализация системы мониторинга качества освоения образовательной программы в ДОУ"
презентация на тему

Левочкина Светлана Алексеевна

Выступление на совещании управленческих команд г.Канска

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_i_realizatsiya_sistemy_monitoringa.pptx102.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка и реализация системы мониторинга качества освоения образовательной программы в ДОУ 2017 г. г. Канск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей № 52 «Веселый дельфин»

Слайд 2

Основа для организации системы мониторинга в ДОУ: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ Основная образовательная программа дошкольного образования

Слайд 3

Педагогическая диагностика отражает только уровень знаний ребенка . Педагогическая диагностика имеет определенные сроки проведения. Отсутствуют единые критерии оценки психофизического и личностного развития дошкольников. Отсутствует единый механизм сбора информации о достижении результатов освоения ООП Проблемы в оценке результатов освоения ООП ДО

Слайд 4

План внедрения системы мониторинга качества освоения ООП ДО Этап Сроки реализации 1. Аналитико-организационный Октябрь-декабрь 2016г. 2. Практический Январь 2017г. – апрель 2018г. 3. Итоговый Май – сентябрь 2018г.

Слайд 5

Анализ имеющихся методических рекомендаций Изучение нормативной документации Разработка « Положения о мониторинге индивидуального развития детей». Проведение методических мероприятий: - консультация «Мониторинг или диагностика»; -Семинар «Индивидуальный подход и индивидуализация»; -педагогический совет «Индивидуализация дошкольного образования». 2. Курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС». 3. Разработка карты индивидуального развития ребенка. Оценка эффективности процедуры мониторинга. Корректировка критериев индивидуального развития детей. Корректировка ООП ДО.

Слайд 6

Выводы Внедрение системы мониторинга освоения образовательной программы позволит: Перейти от анализа успехов и достижений конкретного ребенка к оценке эффективности педагогической деятельности Получить данные о эффективности и динамике освоения детьми образовательной программы Увидеть перспективы и выстроить работу по повышению качества освоения воспитанниками ООП ДО

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы по теме "Разработка и реализация системы мониторинга качества освоения ООП ДО в ДОУ"

Презентация опыта  на совещании управленческих команд г.Канска в рамках августовского педагогического совета...

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста

Мониторинг – производная форма латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направленно на реализацию таких функций как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогическим мо...

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста

Мониторинг обеспечивает контроль за состоянием педагогической системы и позволяет делать прогноз её развития....

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...