Презентация "Разработка и реализация системы мониторинга качества освоения образовательной программы в ДОУ"
презентация на тему
Выступление на совещании управленческих команд г.Канска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 102.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основа для организации системы мониторинга в ДОУ: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ Основная образовательная программа дошкольного образования
Педагогическая диагностика отражает только уровень знаний ребенка . Педагогическая диагностика имеет определенные сроки проведения. Отсутствуют единые критерии оценки психофизического и личностного развития дошкольников. Отсутствует единый механизм сбора информации о достижении результатов освоения ООП Проблемы в оценке результатов освоения ООП ДО
План внедрения системы мониторинга качества освоения ООП ДО Этап Сроки реализации 1. Аналитико-организационный Октябрь-декабрь 2016г. 2. Практический Январь 2017г. – апрель 2018г. 3. Итоговый Май – сентябрь 2018г.
Анализ имеющихся методических рекомендаций Изучение нормативной документации Разработка « Положения о мониторинге индивидуального развития детей». Проведение методических мероприятий: - консультация «Мониторинг или диагностика»; -Семинар «Индивидуальный подход и индивидуализация»; -педагогический совет «Индивидуализация дошкольного образования». 2. Курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС». 3. Разработка карты индивидуального развития ребенка. Оценка эффективности процедуры мониторинга. Корректировка критериев индивидуального развития детей. Корректировка ООП ДО.
Выводы Внедрение системы мониторинга освоения образовательной программы позволит: Перейти от анализа успехов и достижений конкретного ребенка к оценке эффективности педагогической деятельности Получить данные о эффективности и динамике освоения детьми образовательной программы Увидеть перспективы и выстроить работу по повышению качества освоения воспитанниками ООП ДО
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/01/picture-1045713-1530431203.jpg)
Презентация опыта работы по теме "Разработка и реализация системы мониторинга качества освоения ООП ДО в ДОУ"
Презентация опыта на совещании управленческих команд г.Канска в рамках августовского педагогического совета...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-997301-1516207858.jpg)
Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста
Мониторинг – производная форма латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направленно на реализацию таких функций как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогическим мо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/07/picture-761279-1457375960.jpg)
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Мониторинг качества освоения образовательной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/17/picture-1047027-1531813899.jpg)
Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста
Мониторинг обеспечивает контроль за состоянием педагогической системы и позволяет делать прогноз её развития....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/12/picture-1225885-1636694094.png)
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Мониторинг качества освоения образовательной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-1082180-1644857771.jpg)
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Мониторинг качества освоения образовательной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-1082180-1644857771.jpg)
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Мониторинг качества освоения образовательной программы...