Непрерывная образовательная деятельность в форме развлечения ( по станциям ). Тема: « Приключения в « Играй граде.»
материал (подготовительная группа) на тему

Татьяна Георгиевна Дедкова

                  Цели: 

                  Развитие умения использовать знания. 

                  Воспитание интереса к занятиям по развитию речи и обучению грамоте.

                 Задачи:                                                      

        Развивать умственные способности детей:

        память,внимание,восприятие,мышление.

        Совершенствовать конструктивные навыки детей.

        Воспитывать общую культуру поведения, желание помогать другим.                                               

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod1.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Непрерывная образовательная деятельность в форме развлечения ( по станциям ).

Тема: « Приключения в « Играй граде.»

Дошкольный возраст – важный период становления личности, когда закладываются все его основные качества. Наиболее эффективным является личностно- ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс.

  Подготовительная группа.

Воспитатель Дедкова Татьяна Георгиевна

ГБДОУ «ЦРР д/сад «Радуга» г.Нарьян-Мар.

Цели:

- развивать умение использовать имеющиеся знания;

- воспитывать интерес к занятиям по развитию речи и обучению грамоте.

Задачи:

- развивать умственные способности детей: память, внимание, восприятие, мышление;

- совершенствовать конструктивные навыки детей;

- воспитывать общую культуру поведения, желание помогать другим.

Материалы:  таблички разного цвета с названиями станций, расставленных в разных частях группы (загадочная, вкусовая, сказочная, спортивная, строительная, сообразилия);  строительный материал (кубики, призмы, бруски, пластины); продукты на тарелках, нарезанные кусочками (огурец, помидор, лук, чеснок, яблоко, апельсин); 2 мяча; задания с ребусами ; предметные картинки с изображениями (корова, олень, тапки; слон, очки, кенгуру; стол, апельсин, ножницы, индюк; кубики, окно, нож, игла; валенки, огурец, лось, кот; стрекоза, лопата, оса, носки ).

Ход.

Воспитатель. – Сегодня мы с вами отправимся в « Играй град», где вас ждут интересные приключения по разным станциям. На каждой станции вы будете выполнять удивительные задания. Но сначала вам необходимо разделиться на 2 команды  и придумать названия.

Первая станция « Загадочная»

(команды отгадывают по 3 загадки)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки

 Родом он из жарких стран,

Называется….(банан).

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет

Но на вкус кислейший он

А зовут его….(лимон)

Как на нашей грядке выросли загадки.

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, осенью краснеют (помидоры).

 

Чесноку любимый брат и никто не виноват,

 Что его кто тронет, вмиг слезу обронит (лук).

Красная девица сидит в темнице, а коса на улице (морковь).

Маленький и горький, луку – брат (чеснок).

Вторая станция «Вкусовая»

(дети закрытыми глазами определяют на вкус продукт и называют его).  

Третья станция «Сказочная» 

«Узнай сказку» (на столах лежат разрезные картинки, дети собирают их и называют сказку).

Четвертая станция «Спортивная»

Эстафеты с мячом (дети строятся по командам: бег с мячом; передача мяча над головой; передача мяча между ног).

Пятая станция «Строительная».

«Строим дом»  (дети «муравьи» передают детали строителя по конвейеру друг другу, капитан строит дом ).

Пятая станция «Сообразилия»

 (дети разгадывают ребусы).  ворота  ворона вагон  вафли

«Прочитай слово по первому звуку»

(по серии предметных картинок дети составляют слова по первым звукам названия предмета: кот, сани, волк; сок, кони, слон).

Воспитатель. – Обе команды молодцы. Все были очень активными, показали свои знания, умения, сообразительность, находчивость! Командам вручаются призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в старшей группе по теме «Весна. День рождения весны»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в старшей  группе по теме «Весна. День рождения весны»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Волшебные картинки, или новые приключения колобка»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Волшебные картинки, или новые приключения колобка»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Казачья хата»

Ознакомить детей с жильём казаков.Учить рисовать элементы кубанского творчества с помощью средств того времени (вихоть, пальцев).Мотивировать детей узнавать новое, о кубанском казачестве....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Кубанское искусство - Петриковская роспись»

Учить создавать элементы кубанского орнамента нетрадиционными методами рисования (пальцами)Использовать в узорах усвоенные способы построения орнамента по композиции к колориту. Приобщение детей к быт...

Конспект непрерывно образовательной деятельности в форме игры - путешествия в подготовительной группе на тему: «По дорогам Великой войны»

Цель: Расширение представлений об истории Отечества, формирование целостной картины мира.Задачи:1. Образовательные:- Расширять представления детей о ВОВ, государственном празднике - Дне Победы.- Форми...