Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы
материал (младшая группа) на тему

 

1.Цель:Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

2.Задачи:

 - Научить детей различать основные цвета;

 -  Познакомить детей с величиной и формой предметов;

 -  Сформировать навыки самостоятельной деятельности;

 -  Повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

 -  Развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

 -  Сплотить детский коллектив.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_2019-2024.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№74» НМР РТ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме самообразования: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» межаттестационный период 2019-2023г.г.

Еркулова Венера

Флорисовна

План работы на межаттестационный период

с 2019 по 2023г.

воспитателя МАДОУ № 74

Еркуловой Венеры Флорисовны,

I квалификационной категории

Тема самообразования: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»

1.Цель:Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

2.Задачи:

 - Научить детей различать основные цвета;

 -  Познакомить детей с величиной и формой предметов;

 -  Сформировать навыки самостоятельной деятельности;

 -  Повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

 -  Развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

 -  Сплотить детский коллектив.

3.Актуальность темы: 

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. Проект актуален, т.к. его реализация позволяет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего  окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности.

4. Сроки реализации  2019-2023 г.

5. Содержание работы на 5 лет.

а) Диагностический (2019– 2020 у.г.)

1. Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

2. Изучение передового педагогического опыта работы по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры.

1. Создание в группе художественно-эстетической предметно-развивающей среды.

2. Подбор методического оснащения.

3. Пополнение методической копилки.

4. Разработка перспективного плана по сенсорному воспитанию  детей через дидактические игры.

б) Прогностический(2020 - 2021 у.г.)

1.Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов

4.Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

1. Разработка перспективного плана по сенсорному воспитанию  детей через дидактические игры.

2. Выставки игр .

3. Составить картотеку  дидактических игр.

4. Выступление на семинаре.

в) Практический(2021 – 2022 у.г.)

1. Внедрение опыта работы.

2. Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.

4. Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе)

1. Разработка перспективного плана по сенсорному воспитанию   детей через дидактические игры.

2. Консультации  «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры», «Игрушка в жизни ребенка».

3. Методическая разработка «Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета.»

4. Открытые занятия.

г) Практический(2022 - 2023 у.г.)

1. Внедрение опыта работы.

2. Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.

4. Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе)

1.Разработка перспективного плана по сенсорному воспитанию   детей через дидактические игры.

2 Презентация «Дидактические игры».

3. Выставки детских рисунков для родителей.

4. Участие в конкурсах.

д) Обобщающий (2023 - 2024 у.г.)

1. Подведение итогов.

2. Распространение опыта своей работы

3. Оформить выставку: «Развиваемся в игре»

1. Разработка перспективного плана по сенсорному воспитанию   у детей через дидактические игры.

2. Составить программу «Разработка перспективного плана по сенсорному воспитанию   детей  через дидактические игры»

3. Показ мероприятия родителям и педагогам.

4. Отчёт по теме самообразования на итоговом педсовете

5. Выставка пособий, наглядного материала, дидактических игр, конспекты занятий для педагогов.

6. Список литературы:

1.Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования- М.: Мозаика-Синтез, 2010.

2.Павлова Л.Н. Развивающие игры занятия с детьми от рождения до трех лет. Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.

3.Пилюгина Э.Г. Занятие по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада – М.: 1983.

4.Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б.Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка»

5.Э.Г.Пилюгина «Сенсорные способности малыша»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы

Внимание детей дошкольного возраста очень неустойчиво. Для прочного усвоения знаний их необходимо заинтересовать работой. Непринужденный разговор с детьми, который ведется в неторопливом темпе, привле...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 -2023 годы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы...

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышении профессионального уровня на 2019-2023 года

Самообразование «Развитие речи с помощью дидактических игр» план на 5 лет....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 – 2023 годы

В плане описаны основные запланированные мероприятия на межаттестационный период с 2019 по 2023гг...