Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы
рабочая программа (младшая группа) по теме
развитие мелкой маторики у детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrozovanie_gulnara.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию
на 2018-2023 год
воспитателя
- Тазетдиновой Гульнары Минтахировны
- Тема самообразования «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста».
- Направления работы:
- Изучение научно-методической литературы;
- Разработка перспективных планов, конспектов занятий по теме;
- Создание современной предметно-развивающей среды в группе;
- Проведение диагностики по усвоению программы по данному разделу;
- Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, городе;
- Проведение открытых просмотров в ДОУ или на уровне района;
- Обучение на курсах повышения квалификации;
- Выступление с докладом об опыте работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях;
- Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ и районе;
- Обобщение опыта работы по теме самообразования.
3. Задачи:
- Создать условия для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у воспитанников;
- Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук, развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
- Формировать графические навыки;
- Совершенствовать умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями;
- Осуществление взаимосвязи с музыкальным руководителем;
- Повышение компетентности родителей в области развития у ребенка мелкой моторики через различные формы взаимодействия с семьей (информирование родителей: индивидуальные и групповые консультации, создание памяток, оформление информационных стендов).
№ п/п | Содержание работы | 2018-19 год | 2019-20 год | 2021-22 год |
1. | Наличие и качество составления годовых перспективных и календарных планов | Разработать перспективные и календарно-тематические планы, соответственно программе ДОУ | Внести изменения в перспективные и календарно-тематические планы, соответственно программе ДОУ, с учетом возрастной группы | Внести изменения в перспективные и календарно-тематические планы, соответственно программе ДОУ, с учетом возрастной группы |
2. | Диагностическая (педагогическая) работа с детьми. Анализ результативности. | Аналитическая справка работы ежеквартально. Диагностика. Мониторинг. | Аналитическая справка работы за год. Диагностика. Мониторинг. | Анализ работы за 3 года. Диагностика. Мониторинг. |
3. | Применение новых программ, технологий. | Программа «От рождения до школы». Изучение новинок научно-методической литературы. | Программа «От рождения до школы». Изучение новинок методической литературы. | Программа «От рождения до школы». Изучение новинок научно-методической литературы. |
4. | Посещение КМО | |||
5. | Участие в работе КМО | Подготовка выставочного материала к методическому объединению | Выступление с докладом из опыта работы | Выступление с докладом из опыта работы |
6. | Открытые занятия по детскому саду – творческие отчеты, открытые просмотры. | 1.НОД по рисованию. 2.Посещение занятий у опытных педагогов. 3.Показ режимного момента «Гимнастика». | 1. Показ режимного момента «Закаливание». 2.НОД по физическому воспитанию. 3.Развлечение | 1. Показ режимного момента «Прогулка». 2.Развлечение 3.НОД по развитию речи. 4. СДВД по игровой деятельности. |
7. | Работа с общественными (заинтересованными) организациями | консультации врача | консультации врача | консультации врача |
8. | Кружковая работа (бесплатный либо платный кружок) | Программа «Здоровячок» | Программа «Здоровячок» | Программа «Здоровячок» |
9. | Участие в конкурсах, фестивалях городских, республиканских, российских, международных с детьми | Конкурс рисунков | Конкурс поделок «Дары осени». | Конкурс рисунков на противопожарную тематику. |
10. | Работа с родителями. | 1.Консультация «Что такое мелкая моторика». 2.Привлечение родителей к благоустройству территории ДОУ (в течение года). 3.Выступление на родительском собрании. 4.Анкетирование. 5.Папка-передвижка. | 1. Привлечение родителей к благоустройству территории ДОУ (в течение года). 2. Консультация «Игры с предметами домашнего обихода». 3.Беседа «Игрушки для развития мелкой моторики». | 1. Выступление на родительском собрании. 2. Консультации. 3.Фотоматериалы. 4.Беседы. 5.Совмесные подвижные игры детей и родителей. 6.Консультация «Развитие умственной активности через развитие мелкой моторики». |
11. | Работа с педагогическим коллективом (консультации, беседы, выступления на пед. мероприятиях) | 1.Консультация «Адаптация детей раннего возроста к детскому саду” 2.Доклад из опыта работы «Нетрадиционные техники рисования в детском саду ». | 1.Консультация «Агрессивный ребенок». 2.Доклад из опыта работы «Почему дети разные». | 1.Консультация «Зимние травмы». 2.Доклад из опыта работы «Взаимодействие детского сада и семьи в адаптационный период». |
12. | Общественная работа | |||
13. | Работа по самообразованию | 1.Изучение методической литературы. 2.Консультации для родителей, беседы. 3.Фотоматериалы, папки-передвижки. 4.Показ открытых занятий. 5.Проведение диагностики. 6. Разработка дидактического материала и дидактических игр. | 1.Оснащение педагогического процесса. 2.Консультации для воспитателей к пед.совету, семинару-практикуму. 3. Дополнение системы дидактическим материалом и играми. 4.Показ открытых занятий. 5.Проведение диагностики. | 1.Изучение методической литературы. 2.Консультации для родителей, беседы. 3.Фотоматериалы, папки-передвижки. 4.Показ открытых занятий. 5.Проведение диагностики. 6. Разработка дидактического материала и дидактических игр. |
14. | Развивающая среда (пополнение) | 1.Настольно-печатные игры. 2.Подбор материала для развития мелкой моторики . 3.Аудио, видео пособия. 4.Пополнение учебной зоны по возрасту детей. 5.Обновление игрового оборудования. | 1. Пополнение учебной зоны по возрасту детей. 2.Пополнение пособиями для развития мелкой моторики. 3.Подготовка демонстрационного и раздаточного материала. 4.Психогимнастика. | 1. Пополнение учебной зоны по возрасту детей. 2.Пополнение пособиями для развития мелкой моторики. 3.Подготовка демонстрационного и раздаточного материала. |
15. | Участие в выставках, изготовление (смена материалов) на стендах | 1.Организатор выставки «Игровая деятельность детей» | 1. Организатор выставки «День Защитника Отечества» | 1. Организатор выставки «Нашим милым мамам» |
16. | Участие в городских, республиканских конкурсах профессионального мастерства | Конкурс «Воспитатель года» | ||
17. | Публикации (городские, республиканские, федеральные, международные) | Статья в газете «Малыш» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 - 2023 годы
план по самообразованию на 5 лет...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы
Внимание детей дошкольного возраста очень неустойчиво. Для прочного усвоения знаний их необходимо заинтересовать работой. Непринужденный разговор с детьми, который ведется в неторопливом темпе, привле...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 -2023 годы
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышении профессионального уровня на 2019-2023 года
План на 5 лет....
индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышении профессионального уровня на 2019-2023 года
Самообразование «Развитие речи с помощью дидактических игр» план на 5 лет....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 – 2023 годы
В плане описаны основные запланированные мероприятия на межаттестационный период с 2019 по 2023гг...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы
1.Цель:Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.2.Задачи: - Научить детей различать основные цвета; - Познакомить детей с величиной и...