Развлечение с элементами страноведения и английского языка
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Иваненко Анна Ивановна

Конспект занятия с детьми

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мы — спортсмены (cтаршая группа)

Развлечение с элементами страноведения и английского языка

Первый год обучения

Цели:

— развитие лингвистических способностей ребенка,
— развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость,
— воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом, 
— воспитание культуры взаимоотношений, заботы и любви к окружающей среде.

Образовательные задачи:

— активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по теме «Спорт»,
— практиковать в аудировании, монологических высказываниях, диалогическом общении, 
— учить спорить и не соглашаться, если это необходимо.

Оборудование: мячи, скакалки, обручи, кукла Незнайка, игрушка слоник, маска медведя, флажки России и Великобритании, медали на две команды, магнитофон, аудиозаписи песен из сборников Г.Доли, Л.В. Компанейцевой.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, маршируя и считая «one-two-three».

Учитель: Hello, kids! Glad to see you!

Сегодня мы с вами пришли на спортивный праздник, чтобы показать всем, какие мы ловкие, умелые. Давайте поприветствуем гостей.

Дети поют песенку:

Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.

Учитель: Ребята, к нам в гости пришел Незнайка.

Незнайка: Привет, ребята! А что вы здесь делаете? Я слышал, вы песенку на английском языке пели. Вы знаете английский язык? Только начали учить? О!!! Я тоже знаю английский язык.

Goodbye! — это «привет».
Yes! — это «нет».
No! — это «да».

Дети не соглашаются с Незнайкой, исправляют его.

Незнайка: Ну хорошо-хорошо, вы знаете лучше меня английский язык. Научите меня? А зарядку по утрам вы делаете?

Дети поют песенку на русском языке и выполняют движения.

Хлоп! Хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп!
Хлопаем все вместе.
Прыг! Прыг! Прыг-прыг-прыг!
Прыгаем все вместе.
Мы летим! Мы летим!
Мы летаем вместе.
Мы плывем! Мы плывем!
Плаваем все вместе.

Незнайка: О! Какие вы молодцы! А на английском языке можете спеть эту песенку?

Дети поют песенку на английском языке и выполняют все движения.

Clap! Clap! Clap-clap-clap!
Clap-clap-clap together.
Jump! Jump! Jump-jump-jump!
Jump-jump-jump together.
Fly! Fly! Fly-fly-fly! 
Fly-fly-fly together. 
Swim! Swim! Swim-swim-swim! 
Swim-swim-swim together!

Незнайка: Very good! Very good! А стихотворение какое-нибудь вы знаете?

Ребенок 1:

Жил-был на свете маленький слоник.
Он по утрам говорил всем «
Good morning!»
Солнечный зайчик смеялся в ответ: 
«Доброе утро! Привет!»

Выходят двое детей. Один, в маске медведя, присаживается на корточки.

Ребенок 2:

Но почему считает папа,
Что все медведи косолапы? 
Нет, мой медведь не косолап. 
Я попросил его: «
Stand up!» 
Он встал на две кривые лапы... 
Садись, 
sit down, прав мой папа.

Незнайка: Very good, kids! Very good! Thank you. А вы гномика знаете? Он показал мне свою зарядку — morning exercises. Do you like to do morning exercises?

Дети поют песенку под аудиокассету и выполняют все движения.

1, 2, 3...1, 2, 3...
Hands up! Clap! Clap! Clap! 
Hands down! Shake! Shake! Shake! 
Hands on hips. Jump! Jump! Jump! 
Hop! Hop! Hop! Stop.

Незнайка: О, ребята, да вы и эту песенку-зарядку знаете!

Учитель: Ребята, Незнайка очень любит играть. Не likes to play very much! Он хочет посмотреть на то, как вы готовитесь к спортивным соревнованиям.

Прыгуны через скакалку          Skip, please! 
Бегуны с мячом                       Run, please!
Пловцы                                    Swim, please!
Велосипедисты                        Ride a bike, please!
Всадники                                 Ride a horse, please!
Very good! Thank you very much! You are good sportsmen!

Незнайка: Ребята, а что это за флажки у вас? Это флаг какой страны? А это? А кто подарил вам эти флажки?

Дети рассказывают, какой флаг из какой страны и какие персонажи мультфильмов подарили их. Флаг Великобритании подарили Винни-Пух и его друзья, флаг России подарили Крокодил Гена и Чебурашка.

Незнайка: Какие вы молодцы! How clever you are!

Учитель: Ребята, Незнайка хочет еще поиграть с вами. Он хочет посмотреть, какие вы внимательные, как точно можете выполнять его команды. Ему очень нравится игра «Путаница».

Незнайка: (Называет одно движение, а показывает другое.)

Fly!
Jump!
Swim!
Run!
Clap!

Незнайка: Молодцы, ребята! Вы внимательные, ловкие, умелые! I have some medals for you. I’ll give you my medals now.

Незнайка награждает детей медалями.

Учитель: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник, наш первый праздник на английском языке. Goodbye, children.

Дети под музыку и счет one-two-three выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики

Данная статья  показывает, как можно использовать элементы Монтессори-педагогики в обучении дошкольников английскому языку....

Занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики

Эта статья показывает, как можно разнообразить занятия по английскому языку среди детей старшего дошкольного возраста, какие Монтессори-материалы при этом можно использовать....

РАЗВЛЕЧЕНИЕ СТРАНОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ" ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП....

Развлечение по английскому языку в старшей группе "Поиграем в английский"

В игровой занимательной форме дети закрепляют материал по английскому языку по ранее изученным темам....

Сценарий развлечения «День смеха» Подготовительная группа (с элементами английского языка)

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить закреплять английские слова.3. Развивать чувство юмора у детей.4. Способствов...

Спортивное развлечение с элементами английского языка

Спортивное развлечение с элементами английского языка для детей старшей группы ДОУ...