РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей
консультация на тему

Тоскина Юлия Валерьевна

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей:

 

-   с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)

  • эмоциональной неустойчивостью;
  • агрессивностью;

 

  1. Эмоциональный фон при общении с гиперактивным, импульсивным  ребенком должен быть ровным и позитивным.

 

  1. Устраивайте минутки активного отдыха на занятиях.  Помните, что дети способны удерживать свое внимание очень кратковременно.

 

  1. Гиперактивный ребенок всегда должен находиться перед глазами. На занятиях его лучше сажать напротив себя.

 

  1. Направляйте энергию ребенка в полезное русло. На занятиях давайте поручения раздать что-нибудь, в свободной деятельности мотивируйте его на спокойные действия.

 

  1. На первых этапах избегайте монотонной деятельности, занятия должны быть увлекательными, с прослеживаемым результатом и так чтобы оно включало различные методы и виды активности.

 

  1. Не давайте многословных инструкций, после 10-ти слов ребенок вас просто не услышит.

 

  1. В совместной деятельности учите ребенка проговаривать свои действия, выстраивать логику и последовательность их выполнения.

 

  1. Создавайте ситуации успеха, в которых ребенок смог бы проявить свои сильные стороны.

 

  1. При неусыпном внимании к гиперактивному ребенку внешне относитесь к нему так же, как к остальным детям.

 

  1. Учите его общаться с другими детьми, поощряйте позитивное взаимодействие.

 

  1. Установите четкий запрет на агрессивное поведение, сдерживайте агрессивные порывы непосредственно перед их проявлением.

 

  1. Обучайте конструктивным способам выражения гнева как естественной, присущей человеку эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii_dlya_vospitateley.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей:

-   с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)

  • эмоциональной неустойчивостью;
  • агрессивностью;

  1. Эмоциональный фон при общении с гиперактивным, импульсивным  ребенком должен быть ровным и позитивным.

  1. Устраивайте минутки активного отдыха на занятиях.  Помните, что дети способны удерживать свое внимание очень кратковременно.

  1. Гиперактивный ребенок всегда должен находиться перед глазами. На занятиях его лучше сажать напротив себя.

  1. Направляйте энергию ребенка в полезное русло. На занятиях давайте поручения раздать что-нибудь, в свободной деятельности мотивируйте его на спокойные действия.

  1. На первых этапах избегайте монотонной деятельности, занятия должны быть увлекательными, с прослеживаемым результатом и так чтобы оно включало различные методы и виды активности.

  1. Не давайте многословных инструкций, после 10-ти слов ребенок вас просто не услышит.

  1. В совместной деятельности учите ребенка проговаривать свои действия, выстраивать логику и последовательность их выполнения.

  1. Создавайте ситуации успеха, в которых ребенок смог бы проявить свои сильные стороны.

  1. При неусыпном внимании к гиперактивному ребенку внешне относитесь к нему так же, как к остальным детям.

  1. Учите его общаться с другими детьми, поощряйте позитивное взаимодействие.

  1. Установите четкий запрет на агрессивное поведение, сдерживайте агрессивные порывы непосредственно перед их проявлением.

  1. Обучайте конструктивным способам выражения гнева как естественной, присущей человеку эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для воспитателей и родителей "Технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста"

раскрываю методы используемые при воспитании дошкольников, метод-проекта и т.д....

Консультация для воспитателей « Создание оптимальных условий воспитания и обучения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС»

Цель: - Формирование информационной готовности педагогов МДОУ по созданию оптимальных условий воспитания и обучения детей с ОВЗ и осознанию необходимости коррекционного воздействия в условиях логогруп...

Выступление на педагогическом совете «Проблема воспитания и обучение детей с ограниченными возможностями в развитии».

На сегодняшний день одной из самых тревожных проблем стало неуклонно увеличивающееся число детей с проблемами здоровья, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. Термин «дет...