" Использование различных образовательных технологий дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
презентация для интерактивной доски на тему

Парфенова Екатерина Станиславовна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx329.64 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование различных образовательных технологий дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Выполнила: Парфенова Е.С. Санкт-Петербург 2016 г.

Слайд 2

Определение технологии Технология происходит от греческих слов «мастерство, искусство» и «закон, наука», то есть - «наука о мастерстве». Образовательная технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих набор форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; это и есть организационно - методический инструмент образовательного процесса.

Слайд 3

Основные критерии образовательной технологии : Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

Слайд 4

Структура образовательной технологии Содержательная часть Концептуальная часть Процессуальная часть Психолого-педагогические идеи Цели и содержание учебного материала Формы и методы деятельности детей и педагога, диагностика обучающего процесса

Слайд 5

Технологии Здоровьесберегающие технологии Технологии проектной деятельности Информационно-коммуникационные технологии Технологии исследовательской деятельности Личностно - ориентированные технологии Технология портфолио Социоигровые технологии

Слайд 6

Здоровьесберегающие технологии Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Слайд 7

Классификация здоровьесберегающих технологий медико-профилактические технологии физкультурно-оздоровительные технологии технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов образовательные технологии технологии обучения здоровому образу жизни педагогическая технология активной сенсорно-развивающей среды

Слайд 8

Технологии проектной деятельности Целью технологии проектной деятельности является развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия

Слайд 9

Классификации проектов игровые экскурсионные повествовательные конструктивные

Слайд 10

Технология исследовательской деятельности Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Слайд 11

Информационно-коммуникационные технологии Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи : идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.

Слайд 12

Л ичностно – ориентированные технологии Целью личностно-ориентированных технологий является - гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов, индивидуальный подход к воспитанникам

Слайд 13

Направления личностно-ориентированных технологий Г уманно-личностные технологии Технология сотрудничества

Слайд 14

Технология портфолио Портфолио — это копилка личных достижений педагога в разнообразных видах деятель­ности и оценка его профессионализма и результативности.

Слайд 15

Современный педагог в ладеющий способами самостоятельного конструирования педагоги­ческого процесса владеющий современными технологиями образования в ладеющий умением прогнозировать свой конечный результат в ладеющий приемами психолого-педагогической диагно­стики творчески думающий

Слайд 16

Социоигровые технологии Целью социоигровых технологий является развитие межличностного общения для обеспечения коммуникативного взаимодействия; а также коррекция агрессивного, протестного поведения и решение задач «социального» закаливания.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ознакомление родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ

Ознакомление  родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ...

Выступление на родительском собрании Тема: Внедрение ФГОС в ДОУ. Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.

Тема: Внедрение ФГОС в ДОУ.Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.Задачи:• дат...

«Совершенствование и индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды как условие реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО

В статье раскрывается построение предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

Инновационная деятельность педагога-психолога в рамках региональной пилотной площадки по направлению «Модернизация технологий и содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» с 2016 по 2019 годы

Инновационная деятельность педагога-психолога в рамках региональной пилотной площадки по направлению «Модернизация технологий и содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями Ф...