" Использование различных образовательных технологий дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
презентация для интерактивной доски на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определение технологии Технология происходит от греческих слов «мастерство, искусство» и «закон, наука», то есть - «наука о мастерстве». Образовательная технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих набор форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; это и есть организационно - методический инструмент образовательного процесса.
Основные критерии образовательной технологии : Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость
Структура образовательной технологии Содержательная часть Концептуальная часть Процессуальная часть Психолого-педагогические идеи Цели и содержание учебного материала Формы и методы деятельности детей и педагога, диагностика обучающего процесса
Технологии Здоровьесберегающие технологии Технологии проектной деятельности Информационно-коммуникационные технологии Технологии исследовательской деятельности Личностно - ориентированные технологии Технология портфолио Социоигровые технологии
Здоровьесберегающие технологии Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Классификация здоровьесберегающих технологий медико-профилактические технологии физкультурно-оздоровительные технологии технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов образовательные технологии технологии обучения здоровому образу жизни педагогическая технология активной сенсорно-развивающей среды
Технологии проектной деятельности Целью технологии проектной деятельности является развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия
Классификации проектов игровые экскурсионные повествовательные конструктивные
Технология исследовательской деятельности Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
Информационно-коммуникационные технологии Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи : идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Л ичностно – ориентированные технологии Целью личностно-ориентированных технологий является - гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов, индивидуальный подход к воспитанникам
Направления личностно-ориентированных технологий Г уманно-личностные технологии Технология сотрудничества
Технология портфолио Портфолио — это копилка личных достижений педагога в разнообразных видах деятельности и оценка его профессионализма и результативности.
Современный педагог в ладеющий способами самостоятельного конструирования педагогического процесса владеющий современными технологиями образования в ладеющий умением прогнозировать свой конечный результат в ладеющий приемами психолого-педагогической диагностики творчески думающий
Социоигровые технологии Целью социоигровых технологий является развитие межличностного общения для обеспечения коммуникативного взаимодействия; а также коррекция агрессивного, протестного поведения и решение задач «социального» закаливания.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ознакомление родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ
Ознакомление родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ...
Выступление на родительском собрании Тема: Внедрение ФГОС в ДОУ. Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.
Тема: Внедрение ФГОС в ДОУ.Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.Задачи:• дат...
«Совершенствование и индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды как условие реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
В статье раскрывается построение предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
«Совершенствование и индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды как условие реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Проект описывает простроение предметно-пространственной развивающей среды в современной дошкольной организации....
"Ознакомление родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования"
Публикация материала в СМИ "Вестник педагога"...
Инновационная деятельность педагога-психолога в рамках региональной пилотной площадки по направлению «Модернизация технологий и содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» с 2016 по 2019 годы
Инновационная деятельность педагога-психолога в рамках региональной пилотной площадки по направлению «Модернизация технологий и содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями Ф...
- Мне нравится (1)