Проект "Наши любимые игрушки" ранний возраст
проект (младшая группа) на тему
Актуальность
Воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).
Формировать первичные представления о многообразии предметного окружения.
Способствовать развитию речи, как средства общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_lyubimye_igrushki_-_kopiya.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект: «Наши любимые игрушки» Участники проекта: дети группы раннего возраста № 3, родители, воспитатели. Вид проекта: познавательно – речевой. Продолжительность проекта: среднесрочный (1 месяц) 22 октября -19 ноября Методы реализации проекта: игровые и образовательные ситуации, игры -драматизации, совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком, чтение художественной литературы .
Актуальность Воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать). Формировать первичные представления о многообразии предметного окружения. Способствовать развитию речи, как средства общения.
Планируемые результаты проекта: Развитие способов взаимодействия ребенка с игровым материалом; 2) Выполнение 3-4 последовательных игровых действий; 3) Элементарные формы построения ролевого диалога.
Цель проекта: Формировать у детей раннего возраста обобщенное понятия «игрушки». Стимулировать интерес к построению простейших высказываний об игрушке .
Задачи проекта: 1.Расширять представления детей об игрушке . 2.Поощрять желание детей вступать в диалог с воспитателем и игрушкой. 3.Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками; 4. Стимулировать желание детей рассказывать о ком-либо или о чем-либо. 5. Поддерживать интерес к повторению отдельных слов или фраз.
1 этап: Подготовительный Цель подготовительного этапа: Развивать у детей интерес к игрушкам. Стимулировать разговорную речь ребёнка. Игровая ситуация –»Кто живёт в кукольном уголке?»(девочки) . Игровая ситуация «Где живут машины?» (мальчики)
2 этап: Организационно- практический Задачи: -Упражнять детей в использовании разных способов взаимодействия с игровым материалом . -Вовлекать детей в совместную игровую деятельность, друг с другом.
2 этап: Организационно- практический Средства реализации 2 этапа. 1.В совместной деятельности :для девочек. -Чтение стихотворения А.Барто «Зайчик». -Драматизация стихотворения. -Игра «Догони зайку»,»Попрыгай, как зайка» Для девочек: -Игровая ситуация «Подарок на день рождения», «В гости к зайке» «Устроим зайке комнату», «Путешествие зайки» и т. п. -Введение игровую ситуацию вопросов по ходу сюжета игры.
для мальчиков : Чтение стихотворения А.Барто « Грузовик». Инсценировка –грузовик Игровая ситуация «машина едет по улице», «Ремонт машин». « Грузовик возит груз» ,»Медвежонок чинит автомобиль» . Д\и »Чей звук», Игра-вкладыш» Найди место для машинки». Введение игровую ситуацию вопросов по ходу сюжета игры.
2 этап : Организационно - практический Организация игровых ситуаций в самостоятельной детской деятельности. -Ребёнок берёт игрушку (зайку) и выполняет действия с ней: угощает морковкой, лечит его ,укладывает спать , качает на руках -Ребёнок берёт игрушку(машинку) и выполняет игровые действия с ней: везёт машину за верёвочку ,накладывает кубики, ремонтирует (стучит молоточком, закручивает ключом), ставит в гараж.
Изменение предметно-пространственной среды Кукла мальчик, кукла девочка, сундучок инструментов (для мальчиков),сумочка модницы(для девочек). Алгоритмы для игры с куклой и с машинкой. Кубик по стихам А.Барто . Д\и» Собери игрушку»(из двух частей). Фотографии детей в совместной игровой деятельности. Алгоритмы «Где живут игрушки».
Взаимодействие с родителями : Консультация на тему»В какие игры любит играть ребёнок». Семинар-практикум : «Как играть с куклой». «Как играть с машинкой». Презентация «Как игра влияет на развитие речи ребёнка».
Заключительный этап: В ходе проекта были достигнуты следующие результаты: -Обогатился игровой опыт детей: дети научились выполнять последовательно несколько игровых действий. -Увеличилось количество «говорящих детей» на 3 человека. -Отмечается положительная реакция и эмоциональный отклик детей на взаимодействие с игровым материалом. -У детей возросла речевая активность.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 Марта для раннего возраста. «Для любимой мамочки, испечем мы прянички».
Сценарий праздника 8 Марта для раннего возраста....
проект «Наш любимый дедушка Корней» для детей старшего дошкольного возраста
Краткосрочный творческо-познавательный проект, ориентированный на педагоков, детей и их родителей, с целью приощения дошкольников к ведущим темам детской литературы....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: "Наши любимые игрушки"
В материале представлен конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста, указаны цели, оборудование, интеграция образовательной области....
Презентация с детьми раннего возраста на тему:"Наши любимые игрушки"
В презентации представлен проект на заданную тему, указаны задачи, цели, интеграции образовательных областей, этапы проведения проекта ......
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
«Образовательный проект в группе старшего дошкольного возраста 5-6лет. «Мои любимые писатели. Н. Н. Носов. В. А. Осеева». Формирование интереса к художественной литературе и чтению с детьми старшего дошкольного возраста»
Старший дошкольный возраст – лучший период время для знакомства и изучения стилистики написания детской литературы.Удивление, впечатления, неприятия поступков некоторых героев, восхищение и осуж...