Театрализованное представление «Теремок» в младшей группе
материал (младшая группа)

Павленко Татьяна Александровна

Театрализованное представление «Теремок» в младшей группе 

 

Цели:

-  Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев сказки;

 

- Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию творческих способностей детей, прививать любовь к театру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_teremok_deti.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление «Теремок»

в младшей группе

Сказочница: 

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

Сказочница: А вы ребята любите сказки?

Сказочница: По тропинке я к вам шла

И  шкатулочку нашла,

А шкатулка не простая она волшебная - вот какая! .

Что же в ней? (пытается открыть, но она не открывается)

-Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну-ка попробуй-те, отгадать. Если верной будет отгадка сказка к нам придёт опять!

Загадки:

1. Сама крошка,

Боится кошки.

Под полом живет,

Туда все несет. (Мышка)

2. Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка,

Кто это? (Лягушка)

3. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Живо отгадай-ка,

Кто же это? (Зайка)

4. Рыжая плутовка

Спряталась под елкой.

Зайца ждет хитрюга та.

Как зовут ее? (Лиса)

5.Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

6.     Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой,
Любит шишки, любит мед
Ну-ка, кто же назовет? (
медведь) 

Сказочница: Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно «Теремок».

Наш сундучок открывается, и сказка начинается.

(Под музыку выходит Сказочница 2)

Сказочница 2: Стоит в поле теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок

   

Сказочница: Мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

(К теремку выбегает мышка.)

     

Мышка: Кто – кто в теремочке живет

Кто – кто в не высоком живет.

Постучусь я лапкой в двери.

Чей скажите это терем?

     

Сказочница 2: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Сказочница: Стала мышка в доме жить

Песни петь и не тужить.

     

Сказочница: В пору ту одна лягушка

Пучеглазая квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок

(К теремку под музыку выскакивает лягушка)

Сказочница: Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

     

Лягушка: Кто – кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

   

Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – зеленая Лягушка веселая квакушка!

Мышка: Так давай-ка вместе жить.

Будем мы с тобой дружить.

   

Сказочница 2: Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

     

(К теремку под музыку выскакивает зайчик)

   

Сказочница: Прискакал из леса зайчик,

Озорной  попрыгайчик

Ищет в поле вкусную

Сочную капусту.

Видит в поле теремок

В чистом поле одинок.

   

Зайчик: Кто-кто в теремочке живет, может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка,

веселая квакушка! А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – белый хвостик.

В теремок пришла я в гости.

Давайте вместе жить?

Мышка: Будем мы с тобой дружить.

Сказочница: И с восторгом, прыг да скок

Зайчик прыг, и в теремок.

Сказочница 2: Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

Сказочница 2: Стоит в поле теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок

Сказочница: Вот по полю, полю

Петушок бежит

У дверей остановился и стучит.

(К теремку под музыку идет Петушок)

Петушок: Кто в тереме живет?

Кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка, веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – белый хвостик. А ты кто такой?

Петушок: Я петушок – золотой гребешок,

Рано встаю, песни пою.

Давайте жить вместе?

Вместе: Будем мы с тобой дружить.

Сказочница 2: Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

Сказочница: В это время из лесов,

Выбегает лисица-рыжая сестрица,

К теремочку подбегает,

И в окошечко стучит.

(К теремку под музыку выходит лисичка)

Лиса: Кто – кто, в теремочке живет, кто в невысоком живет, может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка, веселая квакушка!

 

Зайчик: Я зайчик – белый хвостик.

Петушок: Я петушок – золотой гребешок,

Рано встаю, песни пою. А ты кто?

Лиса: Я Лисичка – сестричка.

Вместе: Будем мы с тобой дружить

Сказочница 2: Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

Сказочница: Но вот к теремочку, кто, то спешит,

Сказочница 2: Это из леса вышел Волчок,

Греть на солнышке бочок

Сказочница: Видит чудо-теремок

Стоит в поле одинок

Волк поближе подошел

Дверь он в тереме нашел.

 (К теремку под музыку выходит волк)

Волк: Кто – кто в теремочке живет,

Кто – кто в невысоком живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка, веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – белый хвостик.

Петушок: Я петушок – золотой гребешок,

Рано встаю, песни пою.

Лиса: Я Лисичка – сестричка. А ты кто?

 

Волк: Я волчок серый хвостик и бочок.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

(Звучит музыка, заходит Медведь, останавливается возле двери)

Сказочница: Вышел Мишка – косолапый

Почесал затылок лапой.

Видит чудо – теремок,

Стоит в поле одинок.

     

( К теремку под музыку подходит медведь)

Медведь: Кто – кто в теремочке живет, кто –кто в невысоком живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка, веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – белый хвостик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка.

Волк: Я волчок серый  хвостик и бочок. А ты кто?

Медведь:  Я Мишка косолапый.

Мышка: Мы тебя, Мишутка, знаем!

                 В теремок наш приглашаем!

Сказочница 2: Стоит в поле теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок

Сказочница: И живут в нем очень дружно:

(Звери по – очереди)

Мышка:  Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик – белый хвостик.

Петушок: Я петушок – золотой гребешок,

Рано встаю, песни пою.

Лиса: Я - Лисичка-сестричка.

Волк: Я волчок серый хвостик и бочок!

Медведь: А я – Мишка–косолапый.  

Сказочница: Все друг друга уважают,  Никого не обижают!

В этом домике тепло,  И уютно и светло.

Не страшны мороз и вьюга, Помогают здесь друг другу.

Вместе пирожки пекут и танцуют и поют!

(Танец «Дружба»)

Сказочница: Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

Все вместе: Вот сказочке конец

А кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят»

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенствовать двигате...

театрализованное представление во 2 младшей группе

1. .Развивать  коммуникативные функции, умения сотрудничать с взрослыми и друг с другом. Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности.2. Прививать  детям пе...

Конспект театрализованного представления для детей младшей группы по мотивам русской народной сказки "Курочка-Ряба".

Инсценировка русской народной сказки "Курочка Ряба"и её народный философский смысл....

Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...

Театрализованное представление «Теремок» в младшей группе

Цели:-  Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков герое...