Главные вкладки

    Театрализованное представление «Теремок» в младшей группе
    материал (младшая группа)

    Павленко Татьяна Александровна

    Театрализованное представление «Теремок» в младшей группе 

     

    Цели:

    -  Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев сказки;

     

    - Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию творческих способностей детей, прививать любовь к театру.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon skazka_teremok_deti.doc55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Театрализованное представление «Теремок»

    в младшей группе

    Сказочница: 

    Здравствуйте, детишки!

    Девчонки и мальчишки!

    Рада видеть всех сейчас.

    Ведь давно ждала я вас.

    Я добрая сказочница.

    Вот пришел и сказки час.

    И зовет в театр он нас.

    Всем ли видно, всем ли слышно?

    Приготовьте ушки, глазки

    Мы пойдем сейчас все в сказку.

    Сказочница: А вы ребята любите сказки?

    Сказочница: По тропинке я к вам шла

    И  шкатулочку нашла,

    А шкатулка не простая она волшебная - вот какая! .

    Что же в ней? (пытается открыть, но она не открывается)

    -Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну-ка попробуй-те, отгадать. Если верной будет отгадка сказка к нам придёт опять!

    Загадки:

    1. Сама крошка,

    Боится кошки.

    Под полом живет,

    Туда все несет. (Мышка)

    2. Летом в болоте

    Вы ее найдете.

    Зеленая квакушка,

    Кто это? (Лягушка)

    3. Комочек пуха,

    Длинное ухо.

    Прыгает ловко,

    Любит морковку.

    Живо отгадай-ка,

    Кто же это? (Зайка)

    4. Рыжая плутовка

    Спряталась под елкой.

    Зайца ждет хитрюга та.

    Как зовут ее? (Лиса)

    5.Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

    6.     Косолапый и большой
    Спит в берлоге он зимой,
    Любит шишки, любит мед
    Ну-ка, кто же назовет? (
    медведь) 

    Сказочница: Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно «Теремок».

    Наш сундучок открывается, и сказка начинается.

    (Под музыку выходит Сказочница 2)

    Сказочница 2: Стоит в поле теремок,

    Он ни низок, ни высок, ни высок

       

    Сказочница: Мышка серая, норушка,

    Вышла в поле погулять,

    Сладких зерен поискать.

    (К теремку выбегает мышка.)

         

    Мышка: Кто – кто в теремочке живет

    Кто – кто в не высоком живет.

    Постучусь я лапкой в двери.

    Чей скажите это терем?

         

    Сказочница 2: Но никто не отозвался,

    Дом свободным оказался.

    Сказочница: Стала мышка в доме жить

    Песни петь и не тужить.

         

    Сказочница: В пору ту одна лягушка

    Пучеглазая квакушка,

    Вышла в поле погулять,

    Вкусных мошек поискать.

    Видит: чудо – теремок

    В чистом поле одинок

    (К теремку под музыку выскакивает лягушка)

    Сказочница: Тут Лягушка удивилась,

    Подошла, остановилась.

         

    Лягушка: Кто – кто в теремочке живет,

    Может в гости позовет?

       

    Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?

    Лягушка: Я – зеленая Лягушка веселая квакушка!

    Мышка: Так давай-ка вместе жить.

    Будем мы с тобой дружить.

       

    Сказочница 2: Стали жить да поживать,

    Песни петь и танцевать.

         

    (К теремку под музыку выскакивает зайчик)

       

    Сказочница: Прискакал из леса зайчик,

    Озорной  попрыгайчик

    Ищет в поле вкусную

    Сочную капусту.

    Видит в поле теремок

    В чистом поле одинок.

       

    Зайчик: Кто-кто в теремочке живет, может в гости позовет?

    Мышка: Я мышка – норушка.

    Лягушка: Я – зеленая Лягушка,

    веселая квакушка! А ты кто?

    Зайчик: Я зайчик – белый хвостик.

    В теремок пришла я в гости.

    Давайте вместе жить?

    Мышка: Будем мы с тобой дружить.

    Сказочница: И с восторгом, прыг да скок

    Зайчик прыг, и в теремок.

    Сказочница 2: Стали жить да поживать

    Песни петь и танцевать.

    Сказочница 2: Стоит в поле теремок,

    Он ни низок, ни высок, ни высок

    Сказочница: Вот по полю, полю

    Петушок бежит

    У дверей остановился и стучит.

    (К теремку под музыку идет Петушок)

    Петушок: Кто в тереме живет?

    Кто в не высоком живет?

    Мышка: Я мышка – норушка.

    Лягушка: Я – зеленая Лягушка, веселая квакушка!

    Зайчик: Я зайчик – белый хвостик. А ты кто такой?

    Петушок: Я петушок – золотой гребешок,

    Рано встаю, песни пою.

    Давайте жить вместе?

    Вместе: Будем мы с тобой дружить.

    Сказочница 2: Стали жить да поживать

    Песни петь и танцевать.

    Сказочница: В это время из лесов,

    Выбегает лисица-рыжая сестрица,

    К теремочку подбегает,

    И в окошечко стучит.

    (К теремку под музыку выходит лисичка)

    Лиса: Кто – кто, в теремочке живет, кто в невысоком живет, может в гости позовет?

    Мышка: Я мышка – норушка.

    Лягушка: Я – зеленая Лягушка, веселая квакушка!

     

    Зайчик: Я зайчик – белый хвостик.

    Петушок: Я петушок – золотой гребешок,

    Рано встаю, песни пою. А ты кто?

    Лиса: Я Лисичка – сестричка.

    Вместе: Будем мы с тобой дружить

    Сказочница 2: Стали жить да поживать

    Песни петь и танцевать.

    Сказочница: Но вот к теремочку, кто, то спешит,

    Сказочница 2: Это из леса вышел Волчок,

    Греть на солнышке бочок

    Сказочница: Видит чудо-теремок

    Стоит в поле одинок

    Волк поближе подошел

    Дверь он в тереме нашел.

     (К теремку под музыку выходит волк)

    Волк: Кто – кто в теремочке живет,

    Кто – кто в невысоком живет,

    Может в гости позовет?

    Мышка: Я мышка – норушка.

    Лягушка: Я – зеленая Лягушка, веселая квакушка!

    Зайчик: Я зайчик – белый хвостик.

    Петушок: Я петушок – золотой гребешок,

    Рано встаю, песни пою.

    Лиса: Я Лисичка – сестричка. А ты кто?

     

    Волк: Я волчок серый хвостик и бочок.

    Мышка: Так давай-ка вместе жить

    Будем мы с тобой дружить

    (Звучит музыка, заходит Медведь, останавливается возле двери)

    Сказочница: Вышел Мишка – косолапый

    Почесал затылок лапой.

    Видит чудо – теремок,

    Стоит в поле одинок.

         

    ( К теремку под музыку подходит медведь)

    Медведь: Кто – кто в теремочке живет, кто –кто в невысоком живет,

    Может в гости позовет?

    Мышка: Я мышка – норушка.

    Лягушка: Я – зеленая Лягушка, веселая квакушка!

    Зайчик: Я зайчик – белый хвостик.

    Лиса: Я Лисичка – сестричка.

    Волк: Я волчок серый  хвостик и бочок. А ты кто?

    Медведь:  Я Мишка косолапый.

    Мышка: Мы тебя, Мишутка, знаем!

                     В теремок наш приглашаем!

    Сказочница 2: Стоит в поле теремок,

    Он ни низок, ни высок, ни высок

    Сказочница: И живут в нем очень дружно:

    (Звери по – очереди)

    Мышка:  Я мышка - норушка.

    Лягушка: Я лягушка-квакушка.

    Зайчик: Я зайчик – белый хвостик.

    Петушок: Я петушок – золотой гребешок,

    Рано встаю, песни пою.

    Лиса: Я - Лисичка-сестричка.

    Волк: Я волчок серый хвостик и бочок!

    Медведь: А я – Мишка–косолапый.  

    Сказочница: Все друг друга уважают,  Никого не обижают!

    В этом домике тепло,  И уютно и светло.

    Не страшны мороз и вьюга, Помогают здесь друг другу.

    Вместе пирожки пекут и танцуют и поют!

    (Танец «Дружба»)

    Сказочница: Артистами ребята побывали

    И сказочку ребята показали.

    Артисты были очень хороши,

    Похлопаем друг другу, малыши!

    Все вместе: Вот сказочке конец

    А кто слушал – молодец!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Театрализованное представление для детей младшей и средней группы "Теремок".

      Сказку могут разыгрывать дети средней и старшей группы (в зависимости от уровня подготовки детей). Данное представление развивает речь, память, воображение детей, воспитывает заботливое ...

    Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят»

    Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенствовать двигате...

    театрализованное представление во 2 младшей группе

    1. .Развивать  коммуникативные функции, умения сотрудничать с взрослыми и друг с другом. Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности.2. Прививать  детям пе...

    Конспект театрализованного представления для детей младшей группы по мотивам русской народной сказки "Курочка-Ряба".

    Инсценировка русской народной сказки "Курочка Ряба"и её народный философский смысл....

    Театрализованное представление во второй младшей группе "Приходите в гости к нам"

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17023671","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17023678","...

    Театрализованное представление для детей младших групп по сказке "Репка"

    В 2015 году старшими детьми группы "Веселая Семейка" было показано театрализованное представление по сказке "Репка" ребятам младших групп....