Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Хромова Марина Анатольевна

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенствовать двигательные навыки. Воспитывать моральные качества: уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов: воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volk_i_semero_kozlyat.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 «Семицветик» комбинированного вида

Истринского муниципального района

 Театрализованное представление

с детьми младшей группы

по духовно-нравственному воспитанию

по теме: «Волк и семеро козлят»

 Составители: Хромова Марина Анатольевна

Шампорова Ксения Николаевна

город Дедовск 2014  год


Цель: Прививать нравственные качества через использование русских народных.

Задачи: Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенствовать двигательные навыки. Воспитывать моральные качества: уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов: воспитывать уважительное отношение друг к другу.

 

Методы:

-Объяснительно- репродуктивный;

-вербальный (словесный)

Приемы:

-Создание проблемно-игровой ситуации, голосовая и эмоциональная модуляция, художественное слово,

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят», чтение сказки. Оформление зала.

Оборудование:

Костюм волка и козы (взрослые)

— маски козлят

— избушка козы

— макеты деревьев,

— птичка,

— посуда,

— аудиозапись сказочной музыки: «В гости сказка к нам пришла»


Ведущий — бабушка:

Появляется в зале.

— Здравствуйте мои дорогие. Пришла я к вам сказочку рассказать, поведать, «Волк и семеро козлят», а вы слушайте да вникайте. В каждой сказке есть намек, доброму молодцу урок.

(обращается к залу, коза в это время козлятками изображают любую бытовую ситуацию, пьют чай)

Жила — была в лесу зеленом, на солнечной полянке, коза, и было у нее семеро козлят — шалунишек. Козлята маленькие. Покажите, какие они маленькие. Еще у них есть рожки. Покажите, какие рожки у козлят, как они ими бодаются. На ножках у них — копытца, которыми козлята громко стучат. Постучите копытцами, как козлята.

Жили они, дружили и веселились. Каждый раз, уходя из дому, коза строго-настрого наказывала козляткам:

Коза:

— Дверь заприте, ни куда не выходите, с чужими не разговаривайте.

А козлята в ответ:

— Нет, нет, нет, мы хотим гулять!

Коза:

— Помните, что здесь

неподалеку бродит злой волк. Сам он серый,

лапы у него огромные и страшные, а голос

злой и противный. Если он постучит

не открывайте!

если вы откроете, то волк вас съест.

Предупредила мама Коза. А козлята в ответ:

— Да, да, да, мы не будем открывать двери волку.

Коза уходит.

Ведущий _ бабушка

— Коза домой воротится, встанет под дверью и запоет:

Коза:

— Козлятушки, ребятушки,

отопритеся, отваритеся,

ваша мать пришла,

молочка принесла,

полные копытца водицы.

Ведущий _ бабушка

Козлятки услышат матушкин голос и откроют ей дверь. Она их накормит, напоит, а они вокруг ее прыгают, играют. Так и жили они.

И вот однажды…

Подслушал как-то волк песенку козы. А когда она ушла в лес, волк подошел к избушке и закричал своим толстым голосом:

Волк появляется возле избушки.

Вот и хорошо! — сказал

волк. — коза уйдет, я пойду к ней

домой и съем козлят.

Стараясь не попадаться

никому на глаза, он пришел

к домику козы

Поет грубо.

Вы детушки,

Вы козлятушки,

Отопритеся, отвариеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытца водицы.

Ведущий _ бабушка:

А козлятки ему отвечают:

Козлятки:

У нашей матушки голосок совсем другой и песенка совсем другая. Не откроем мы тебе дверь!

Ведущий _ бабушка:

Стали козлята думать, как отпугнуть волка. И придумали! Взяли они мамины кастрюли и давай по ним копытцами стучать! Раз, два, три! Какой шум поднялся. Тук, тук, тук!

Волк убегает.

Ведущий _ бабушка:

Страшно разозлился волк. Побежал он к соловью, чтобы тот научил его петь тоненьким голосочком. Научил его соловей петь.

(Приходит мама коза к домику, постучала в дверь и запела свою песенку).

Коза:

козлятушки, ребятушки,

отопритеся, отваритеся,

ваша мать пришла,

молочка принесла,

полные копытца водицы.

Ведущий _ бабушка

Козлятки открыли дверь, обрадовались маме, и рассказали ей, что волк приходил.

(Диалог козы и козлят)

Ведущий _ бабушка

На следующий день коза опять собирается в лес, и наказывает козляткам.

Коза:

В этот раз я далеко уйду , а вы сидите смирно и дверь волку не открывайте.

Ведущий _ бабушка

Ушла коза, а волк тут как тут. Подошел к дверям и запел тоненьким голоском:

Волк:

козлятушки, ребятушки,

отопритеся, отваритеся,

ваша мать пришла,

молочка принесла,

полные копытца водицы.

Ведущий _ бабушка

Козлята открыли дверь, волк ворвался в дом к козляткам и всех их увел к себе в лес. Только один козленочек успел спрятаться.

Волк уводит козлят за домик, накрывает их тканью. Прячет

Ведущий _ бабушка

Воротилась коза

Спела свою песенку

Коза:

козлятушки, ребятушки,

отопритеся, отваритеся,

ваша мать пришла,

молочка принесла,

полные копытца водицы.

Ведущий _ бабушка

Открыл ей дверь только один испуганный козленочек. Рассказал он все, что случилось своей матушке. Заплакала коза.

Коза:

Ох вы детушки мои козлятушки!

Зачем отпиралися, отварялися,

Злому волку доставалися?

Ведущий _ бабушка

Но слезам горю не поможешь. Решила коза волка наказать за своих деток. Рассердилась она, затопала своими ножками, да так громко и страшно, что услышал ее волк испугался и убежал. Козлятки выскочили к своей маме, обрадовались, что живы здоровы остались, и сказали мама, что больше ни когда волку не откроют дверь. Все вместе пошли домой пить чай, а волк больше ни когда не приходил к их домику.

На этом сказочки конец, а кто слушал, молодец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации для детей младшей группы с использованием игровой технологии на тему: «Волк и семеро козлят

Программное содержание:  Закрепить знания детей о последствиях опасных ситуаций, которые подстерегают  детей дома: возможность пораниться острыми и режущими предметами; правила пользов...

Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе Тема: "Волк и семеро козлят "

Название. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят».Задачи. Связная речь: учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. Грамматика: учить детей пользоваться точны...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Волк и семеро козлят». Образовательная область «Физическая культура».

              Задачи:  Совершенствовать навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы).Учить бросать предметы в вертикальну...

Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят»

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенствовать двигате...

План-конспект открытого литературно-творческого мероприятия на тему: «Волк и семеро козлят» (с применением ИКТ и игровых технологий)

Для каждого из нас семья имеет большое значение. От слова «семя» – и «семья». Семья в древности тоже понималась несколько по-другому, нежели мы понимаем эт...

Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности (с 3 до 4 лет) № 2 Тема: «Волк и семеро козлят»

Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности (с 3 до 4 лет)Тема: «Волк и семеро козлят»Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.За...

Конспект сюжетно-игрового занятия в младшей группе (интегрированное занятие) на тему: «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» (с использованием здоровьесберегающих технологий (ритмопластика, подвижные и спортивные игры)

Используя сюжет сказки, вводить детей в сказочный мир, учить преодолевать двигательные трудности для достижении цели, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко....