Главные вкладки

    Перспективное планирование на сентябрь
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

    Кобзева Ольга Вячеславовна

    Перспективное планирование на сентябрь

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_na_sentyabr_2018.doc324 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательной работы

    Тема: «Вот и лето прошло. День знаний.»

    Итоговое мероприятии: праздник «День знаний»

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 03.09. 2018

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.

    Повторить стихи с про «День знаний». Цель: упражнять в умении читать стихи выразительно.

    Ситуативный  разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

    Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

    НОД

    Прогулка

    Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется»

    Д/и «Что лишнее»

    Упражнять  в прыжках с продвижением вперед

    Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»

    Закрепить части суток и последовательность дней недели.

    Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей.

    Вечер:

    Гимнастика после сна. Просмотр спектакля «Кот в сапогах»

    Прогулка:

    П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей.  Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник 04.09.2018

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»

    Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения

     закрепить названия летних и осенних месяцев

    Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

    Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    НОД

    Прогулка

    Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. Д/и «Так бывает или нет»

    П/И « Мы веселые ребята»

    Упражнять детей. в прыжках через короткую скакалку

    Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить

    С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос скакалок для игр и упражнений.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Повторение инсценировки «Урок в лесной школе». Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала)

    Прогулка

    Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

    Индивидуальная работа в ИЗОцентре «Обведи и закрась»

    Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты

    Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда  05.09.2018 г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Д/и  «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице

    Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание.

    Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение . Литвинова «Королевство столовых приборов»

    Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и.. дежурство в уголке природы

    НОД

    Прогулка

    Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать), вспомнить, какие они были летом.

    Д/и «Угадай цветок по описанию».

    П/и «Я садовником родился»

    Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками.

    Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

    Труд на участке – сбор семян цветов. Цель : познакомить с техникой сбора семян.

    Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр.

    Вечер

    Гимнастика после сна.  Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

    С/р игра «Фабрика игрушек».

    Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования.

    Прогулка

    Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Упражнять детей .,  в произношении чистоговорок, скороговорок.

    Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

    Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.

     День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг 06.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого.

    Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах.

    Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ

    Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам .

    Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

    Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.

    НОД

    Прогулка

    Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков. Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию

    Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра.

    П/И «Займи домик»

    Инд. Работа с подгруппой детей: упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом.

    Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

    Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер»самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления

    С/р игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

    Прогулка

    Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний».

    Инд. Работа – четкое проговаривание скороговорок.

    Повторить счет до 10

    Ситуативный разговор  с детьми «Правила ухода детей домой»

    Худ. литература, атрибуты для с/р игры, наполняемость центров занятости, настольно-печатные игры

     День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница 07.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

    П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

    Д/и «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове  

    Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения

    Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

    НОД

    Прогулка

    Наблюдения за растениями Цель: уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян.

    Д/и «Назови растение с нужным звуком» Цель: закрепить названия растений, развивать фонематический слух.

    П/и «Не попадись!», «Пустое место»

    Инд. работа  с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

    Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений

    Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена).

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    Театральная студия «Три поросенка»

    Прогулка

    Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей . П/и  «На одной ножке», «Классики»

    Словарная работа Игра «Придумай слово на …»

    Ситуативный разговор о дружбе между детьми.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)

     Тема: «Дары осени (овощи,фрукты)».

    Итоговое мероприятие:  Коллективная работа «Мы собрали урожай»                                                                                                              

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 10.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

    Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»  Цель: развивать воображение детей.

    П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

    Упражнять детей. в образовании однокоренных слов от производного.

    Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

    Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

    Маркеры пространственно-развивающей среды в группе.

    Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

    НОД

    Прогулка

    Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Горелки», «Волк во рву»

    совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

    Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

    Цель: воспитывать основы безопасности

    Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность.  Выносной материал: оборудование для труда, мячи

    Вечер

    Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

    Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

    Прогулка

    Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений.Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»

    разучить  пальчиковую игру «Дружные ребята»

    Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

    Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры.

                                                                                                           

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник 11.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

    Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.

    Д/И «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.

    П/И «Успей сесть»

    Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации

    Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

    Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

    Фото родителей, д/и, набор школьных принадлежностей

    НОД

    Прогулка

    Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы»

    Инд. упражнять детей. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

    Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых

    Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

    Труд – сбор крупного мусора на участке.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

    С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком

    Прогулка

    Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?»

    Д/И с  «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

    Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения

    Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур

                                                                                                                                                                                                     

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 12.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

    Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.  П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие

    Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик» Цель: развивать мелкую моторику рук.

    Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек»

    Дежурство по столовой .Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и

    НОД

    Прогулка

    Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое»

    Инд упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.

    Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе

    Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

    Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда

    Вечер

    Гимнастика после сна. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

    Прогулка

    Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).

    Упражнять детей  В последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года

    Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома

    Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари  «Времена года», «Неделька»

                                                                                                                 

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг 13.09. 2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.

    Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

    П/И «Забавные клоуны»

    Д/И «Четвертый лишний»  Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

    Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

    Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и

    НОД

    Прогулка

    Наблюдении: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры»

    Упражнять мальчиков  в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений

    Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья.

    Самостоятельная игровая деятельность, с/р игра «Детский сад», продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы.

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

    Д/И «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки. Распределить стихи детям к празднику «День пожилого человека»

    Прогулка

    Наблюдение за дождем, д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги»

    Упражнять в проговаривании звуков «Р» -«Л» в словах и фразах

    Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?»  

    Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры

                                                                                                                                                                       

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница 14.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Цель: учить составлять описательный рассказ игрушек. Д/И «Кто что умеет» Цель: учить определять функции предмета.  П/и «Карусель»

    разучить инсценировку «Три мамы» Цель: развивать выразительное чтение стихов

    Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня».

    Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Набор игрушек для описания, д/и.

    Прогулка

    Наблюдение за небом. Цель: учить сравнивать небо в солнечную и пасмурную погоду. Д/и «Скажи по другому». Цель : обогащение словаря детей. П/И «Займи домик», «Стоп»

    упражнять в действии с мячом, развивать быстроту бега.

    Ситуативный разговор «Так бывает или  нет» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье

    Опытно -экспериментальная деятельность «Раз –дождинка, два – дождинка» Цель: учить определять  количество выпавших осадков. Труд: подмести веранду Цель: воспитывать чувство радости от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность детей.

    Вечер

    Гимнастика после сна. С/Р игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу.  Театральная студия «Три поросенка»

    Упражнять в рисовании и аккуратном закрашивании любимых игрушек.

    Создание ситуации «Переменка в школе» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры.

    Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

    Прогулка

    Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч. Цель: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку»

    Тема: Краски осени

    Итоговое мероприятие: Выставка «Золотая осень»

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 17.09.2018 г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения.

    Д/и «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом

    Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги»

    Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

    НОД

    Прогулка

    Наблюдение за рябиной Цель: расширять знания о деревья, учить отличать его от других по листьям и плодам, познакомить с приметой «Много ягод рябины –зима будет морозная». П/И «Один –двое», «Пройди бесшумно».

    . п/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

    Ситуативный разговор «Что ты знаешь о своем друге», решение проблемных ситуаций

    Труд на участке – сбор листьев рябины, клена, тополя для поделок. Цель: учить аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.. С/Р игра «Разведчики» Цель: воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность.

    Вечер

    Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей.

    Прогулка

    Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Как начинается дождь?» П/И «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в беге. Самостоятельная игровая деятельность.

    Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй». Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги

    Ситуативный разговор «Волшебные слова»

    Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

                                                                                                             

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник18.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. Д/И «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. П/И «Карусель»

    Д/И «На что похоже?» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах

    Ситуативный разговор «Как дети могут заботиться о взрослых»

    Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. д/и, самостоятельная деятельность в центрах занятости..

    НОД

    Прогулка

    Наблюдение за муравьями Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях как готовятся муравьи к зиме? П/И «Один –двое», «Пройди бесшумно».

    Упражнять ДЕТЕЙ. прыжках на одной (левой, правой)ноге.

    Ситуативный разговор «В чем нужно понимать друг друга?»

    Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. С/р игра «День рождения» Цель: побуждать детей развивать сюжет игры, дополняя его впечатлениями из личного опыта. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с песком.

    Вечер

    Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» Цель: учить детей выделять главную мысль фильма. С/Р игра «Дочки-матери» Цель: воспитывать уважение ко взрослым. Конструирование «Дом для друзей» Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.

     Д/и «Скажи ласково» Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму.

    Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…»

    Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

    Прогулка

    Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени. П/И «Гуси-лебеди». Катание детей на качелях. Самостоятельная игровая деятельность детей.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 19.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото.

    Д/И «Путешествие в страну вежливости» Цель: закрепить употребление вежливых слов в речи

    Ситуативный разговор «Кто щедрый, тот в дружбе первый, а кто жаден, тот в дружбе неладен»

    Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить материал для рисования. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

    НОД

    Прогулка

    Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Предложить собрать букет из осенних листьев. П/И «Затейники», «Волк во рву»

    С/Р игра «Кукольный театр» Цель: закрепить правила поведения в общественных местах, учить договариваться между собой.

    Инд. работа «Удочка», «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах

    Ситуативный разговор «Чем я могу помочь природе»

    Тру: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Ручной труд «Куколки для подруг» Цель: учить детей изготавливать куколок из листьев, развивать мелкую моторику рук. Самостоятельная игровая деятельность.

    Вечер

    Чтение худ. литературы «Тайное всегда становится явным» (В. Драгунский) Цель: воспитывать честность.  С/Р игра «Библиотека» Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями партеров. Игры с конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

    Прогулка

    Наблюдения за птицами, описать их поведение. П/И «Птички на дереве». Самостоятельная игровая деятельность.

    Инд работа в центре ИЗО «Поздравительная открытка для друга» Цель: совершенствовать умение рисовать кистью тонкие линии.

    Ситуативный разговор «Почему нельзя дразниться»

    Набор худ. литературы, атрибуты для с/р игры, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

     

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг 20.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа «С чего начинается дружба» Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках» Цель: учить составлять рассказы по сериям картин.

    Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять рассказа по цепочке, учить внимательно слушать друг друга. П/И «Найди пару»

    Упражнять ДЕТЕЙ. в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знания цифр.

    Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться?», «Умнее тот, кто уступает»

    Дежурство в уголке природы «Все ли растения нужно поливать одинаково» Цель: учить правильно ухаживать за растениями. Набор серий картинок, д/и, магнитные цифры, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

    НОД

    Прогулка

    Наблюдения за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду. С/Р игра «Магазин цветов» Цель: закрепить названия цветов, правила ухода за ними. П/и «Я садовником родился», «Кошки-мышки»

    Упражнять ДЕТЕЙ. в метании мяча в вертикальную цель левой и правой рукой.

    Ситуативный разговор «Не жди, когда тебя попросят о помощи: учись сам видеть, кому нужна помощь»

    Опытно-экспериментальная деятельность «Где цветам лучше будет жить». Труд: пересадка цветущих растений с участка в группу. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи, обручи), оборудование для труда.

    Вечер

    Чтение худ. литературы  А. Гайдар «Чук и Гек» (отрывки). Театр на фланелеграфе: театрализация сказки «Лиса и журавль» Цель: учить детей выразительно читать по ролям. С/Р игра «Семья. К нам пришли гости» Цель: воспитывать у детей гостеприимность, умение вести себя в гостях.

    Прогулка

    Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?». Занятия детей на турниках Цель: развивать выносливость. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Горелки»

    Упражнять детей В умении лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами.

    Ситуативный разговор «Вежливость в разговоре» Цель: формировать навыки культуры разговора.

    Конструктивная деятельность: «Детская площадка» Цель: развивать умение объединять свои поделки в соответствие с общим замыслом. Атрибуты для с/р игр, театральной деятельности, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница 21.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа «Животные – наши друзья» Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Рассматривание альбома «В мире животных» Цель: закрепить знания о диких и домашних животных. Д/И «Узнай по описанию» Цель:   о  внешнем виде животных. П/И «Хитрая лиса»

    Упражнять детей в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы.

    Решение проблемных ситуаций «Так бывает или нет» Цель: воспитывать бережное отношение к животным

    Альбом «В мире животных», д/и, мнемотаблицы. Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

    НОД

    Прогулка

    Наблюдения за кошкой Цель: закрепить знания о домашних животных, воспитывать гуманнее отношение к ним. С/Р игра «Семья. У нас есть кошка и собака» Цель: учить развивать сюжет, обратить внимание на взаимоотношения детей в игре. П/И «Жмурки», «Кто дольше простоит на одной ножке»

    Упражнять детей. в умении выполнять подскоки на месте (ноги врозь –вместе, одна нога вперед- другая назад)

    Ситуативный разговор «Умеешь ли ты просить прощение за проступки»

    Исследовательская деятельность: «Докажите, что кошка – хищное животное». Труд: сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать чувство удовлетворенности за выполненную работу. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мячи.

    Вечер

    Чтение худ. литературы: В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?», «Стыдно перед соловушкой». Цель: формировать навыки культуры поведения на природе.

    С/Р игра «на прогулке в зоопарке» Цель: воспитывать культуру поведения, бережное отношение к животным.

    Театральная студия «Три поросенка»

    Прогулка

    Наблюдение за ветром,  с помощью бумажных лент определить его силу и направление. П/И «Фигуры». Труд – помыть выносной материал. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

    Повторить с детьми стихи к празднику «День пожилого человека» Цель: упражнять в выразительном чтении стихов.

    Ситуативный разговор «Кого мы называем «хороший человек»

    Худ. литература, атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

     Тема: «Откуда хлеб пришел. Путешествие в хлебную страну.»

    Итоговое мероприятие: Просмотр фильма про производство хлеба. Чтение книги «Как хлеб на стол пришел?»

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 24.09.2018 г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества.

    Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты.

    П/И «Краски»

    Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов

    Ситуативный разговор «Хлеб для еды- хорошо или плохо»

    Внести схемы и модели «Овощи», «Фрукты» для самостоятельного составления описательных загадок.

    Дежурство в уголке природы – уход за растениями.

    Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

    НОД

    Прогулка

    Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений. Д/И «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений.  П/И «Дорожка препятствий» Цель: развитие движений.

    упражнять в прыжках на двух ногах и одной ноге в п/и «Классы»

    Ситуативный разговор «Ябеда – хорошо или плохо»

    Труд: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

    Выносной материал – скакалки, закрепить умение прыгать через них. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы  р.н.с. «Вершки – корешки» Цель: напомнить текст, инсценирование сказки по ролям.

    Настольно –печатная игра «Овощи-фрукты» (лото)

    С/Р игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи.

    Прогулка

    Наблюдения за наступление сумерек. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток. П/И»Совушка». Самостоятельная игровая деятельность детей.

    Инд. упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону

    Ситуативный разговор «Что на свете всего вкуснее?»

    Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирования сказки, ножницы, бумага, трафареты, с/р игра «Магазин», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

     

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник 25.09.2018 г

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта.

    Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты»

    Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений.

    П/И «Замри»

    закрепить количественный прямой и обратный счет до 10.

    Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»

    Поместить гербарий листьев, собранных на участке.

    Д/И «Картошка» Цель: закрепить этапы развития растений.

    Дежурство в уголке природы.  Цель: учить опрыскивать цветы.

    Муляжи овощей и фруктов для счета.

    Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    НОД

     

    Прогулка

    Отметить состояние погоды . Цель: учить замечать изменения, находить и называть признаки, приметы осени.

    Д/И «Где что растет» Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.

    П/И «Добеги и прыгни»

    Инд. упражнять в прыжках через короткую скакалку

    Ситуативный разговор «Витамины на грядке»

    Труд – подмести дорожки. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, воспитывать умение работать с орудиями труда. Выносной материал: веники, грабли.

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Н. Носов «Огурцы», К. Ушинский «Четыре желания».

    С/Р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор).

    П/И «Скажи по другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы

    Прогулка

    Наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Русская народная игра «Царь-картошка» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость.

    упражнять в обобщении слов с конкретным названием

    Речевое упражнение «А что дальше»  Цель: учить придумывать окончание рассказа

    Атрибуты для с/р игры, набор картинок серии «Овощи, фрукты», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

                                                         

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 26.09.2018 г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

    Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов.

    Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами.

    П/И «Успей выбежать» Цель: развивать реакцию движения.

    Упражнять в умении заштриховывать фигуры в одном направлении.

    Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой»

    Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить рабочие места.

    Муляжи  овощей и фруктов. Д/И.

    «Полочка умных книг».

    Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    НОД

     

    Прогулка

    Наблюдение за работой взрослых на огороде. Цель: активизировать познавательную деятельность, закрепить знания об осенних работах. С/Р игра «Полеводы» Цель: закрепить знания о технике (трактор, комбайн) .

    П/И «Горелки»

    Упражнять ловить и бросать мяч двумя руками.

    Ситуативный разговор «Вкусные истории» Цель: закрепить знания о блюдах, изготовленных из овощей и фруктов

    Труд на участке – сбор песка в песочницу. Цель: учить доводить начатое дело до конца.

    С/Р игры по выбору детей. Самостоятельная игровая деятельность.

    Продуктивная деятельность «Рисую овощи» Цель: рисование палочкой на песке.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Веселый огород»

    С/Р игра «Семья. Готовим обед из овощей»

    Прогулка

    Д/И «Найди предмет такой же формы». П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность.

    Словарная работа. Игра «Придумай слово»

    Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне»

    Деятельность в центре конструирования «Полезные машины» Цель: учить собирать из лего различную технику.

    Самостоятельная игровая деятельность.

                                                                                                       

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг 27.09.2018г.

    2

    4

    5

    6

    7

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа «Скоро день добра и уважения», посвященная Дню пожилого человека. Цель: рассказать об этом дне, обсудить, чем мы можем порадовать своих близких.

    Рассматривание альбома «Ягоды» Цель: знакомить с плодами.

    Д/И «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах.

    Повторить с детьми слова к праздничному концерту, сценку «Урок в лесной школе». Цель: упражнять в выразительном чтении стихов.

    Ситуативный разговор «Как показать уважение к пожилым людям»

    Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей.

    Альбом «Ягоды», д/и, атрибуты для инсценирования, самостоятельная игровая деятельность

    НОД

     

    Прогулка

    Наблюдение за березой. Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

    П/И «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

    Упражнять в  прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. П/И «Удочка», «С кочки на кочку»

     

    Ситуативный разговор «За что мы любим своих бабушек и дедушек»

    Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудить сообща.

    Конкурс «Самый красивый осенний букет» (из опавших листьев)

    С/Р игры по желанию детей. Выносной материал: оборудование для труда

    Вечер

    Чтение худ. литературы  по теме.

    С/Р игра «Семья. Готовим компот из ягод» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта.

    Конструктивная игра «Ягоды для великана» Цель6 учить делать подделки из лего.

    Прогулка

    Наблюдение за заходом солнца. Цель: отметить уменьшение светового дня. П/И «Найди и промолчи»

    Упражнять детей в выразительном чтении стихов.

    Ситуативный разговор «Зачем нужны детям игрушки?» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

    Предложить детям помочь оформить группу и муз. зал к празднику «День добра и уважения»

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница 28.09.2018 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Познание , коммуникация, труд, физ. культура

    Утренняя гимнастика. Беседа «Животные – наши друзья» Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Рассматривание альбома «В мире животных» Цель: закрепить знания о диких и домашних животных. Д/И «Узнай по описанию» Цель:   о  внешнем виде животных. П/И «Хитрая лиса»

    Упражнять Веронику Ш, Катю Ш, Лизу Ш в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы.

    Решение проблемных ситуаций «Так бывает или нет» Цель: воспитывать бережное отношение к животным

    Альбом «В мире животных», д/и, мнемотаблицы. Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

    НОД

    Прогулка

    Познание, коммуникация, труд, чтение худ. литературы, физ. культура, безопасность., здоровье

    Наблюдения за кошкой Цель: закрепить знания о домашних животных, воспитывать гуманнее отношение к ним. С/Р игра «Семья. У нас есть кошка и собака» Цель: учить развивать сюжет, обратить внимание на взаимоотношения детей в игре. П/И «Жмурки», «Кто дольше простоит на одной ножке»

    Упражнять Данила К, Лизу К, Армана А в умении выполнять подскоки на месте (ноги врозь –вместе, одна нога вперед- другая назад)

    Ситуативный разговор «Умеешь ли ты просить прощение за проступки»

    Исследовательская деятельность: «Докажите, что кошка – хищное животное». Труд: сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать чувство удовлетворенности за выполненную работу. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мячи.

    Работа перед сном

    Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (окончание)

    Вечер

    Чтение худ. литературы: В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?», «Стыдно перед соловушкой». Цель: формировать навыки культуры поведения на природе.

    С/Р игра «на прогулке в зоопарке» Цель: воспитывать культуру поведения, бережное отношение к животным.

    Театральная студия «Три поросенка»

    Повторить с детьми стихи к празднику «День пожилого человека» Цель: упражнять в выразительном чтении стихов.

    Ситуативный разговор «Кого мы называем «хороший человек»

    Худ. литература, атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

    Прогулка

    Наблюдение за ветром,  с помощью бумажных лент определить его силу и направление. П/И «Фигуры». Труд – помыть выносной материал. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.

    Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

    Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.

    Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....

    Перспективное планирование на сентябрь младшая группа

    Перспективное планирование  на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....

    Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе

    Перспективное планирование на сентябрь в первой  младшей группе...

    Перспективное планирование на сентябрь

    Перспективное планирование на сентябрь СентябрьПонедельникНеделя Безопасности1. Скоро в школуО. Ф. Горбатенко( 2, с. 105)Ц. создать условия для практической реализации интереса детей к школе, уче...

    Перспективное планирование на сентябрь

    Перспективное планирование на сентябрь во 2ой младшей группе...

    Перспективное планирование на сентябрь

    Перспективное планирование на сентябрь во 2ой младшей группе...