Перспективное планирование с 24 -29 декабря
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Рекомендвции для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_raboty_s_24_dekabrya_po_29_dekabrya.docx24.84 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы с детьми с 24 декабря по 29 декабря

Подготовительная группа 41 «Б».

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Чтение художественной литературы

24 декабря

ООД ОО  «Художественно-эстетическое развитие»  Лепка/Аппликация

Тема: «Бабушкины сказки»

Цель: Учить детей лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, определять способы и приёмы лепки, в зависимости от характера образа придавать персонажам сказочные черты. Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность.

Сказка «Никита – Кожемяка»

 Цель: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита – Кожемяка». Формировать у детей умение выделять в тексте средства выразительности, понимать цель их использования. Развивать внимание, воображение.

Рекомендации родителям:  Учите детей лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет.

Воспитывайте художественный вкус, самостоятельность.

25 декабря

ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Счёт до 16. Обозначение числа 16»

Цель: Обучать детей счёту до 16. Формировать навыки составления групп из 16 предметов. Познакомить детей с образованием и обозначением числа 16. Закреплять навыки устного счёта, навыки  создания совокупностей по заданным условиям, навыки сравнения групп предметов по количеству. Развивать познавательные процессы, общею и мелкую моторику, динамический стереотип.

Поэзия  Н.А. Некрасов «Мужичок с ноготок» (отрывок из поэмы «Крестьянские дети»).

Цель: Учить детей понимать и воспроизводить образность поэтического языка, помочь прочувствовать красоту, напевность и лиричность стихотворения.

ООД ОО  « Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема «Рисование (декоративное) «Букет цветов»

Цель: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям располагать цветы мелкие). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

Рекомендации родителям: Закрепляйте навыки устного счёта до 16.

Продолжайте формировать у детей навыки работы кистью и красками. Закрепляйте плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивайте эстетические чувства.

26 декабря

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема:  Составление рассказа по картине

«Лиса с лисятами»

Цель: Учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами; тренировать в словообразовании. Развивать интонационную выразительность речи; тренировать в изменении силы голоса.

Сказка «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского. Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором народов мира, учить понимать содержание сказки, оценивать характеры и поступки персонажей.

ООД ОО «Познавательное  развитие» Приобщение к социокультурным ценностям /

Ознакомление с миром природы

Тема: «Животные водоёмов, морей и океанов»

Цель: Расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоёмах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Учить изображать животных, обитающих в  воде, в технике оригами.

Рекомендации родителям: Учите детей составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами; тренируйте в словообразовании.

Расширяйте представления детей о многообразии животных, живущих в водоёмах, морях и океанах. Развивайте интерес к миру природы. Посетите с детьми океанариум.

27 декабря

Новогодний утренник «Как Баба Яга хотела стать Снегурочкой»

Поэзия Заучивание наизусть А.С Пушкин «Месяц, месяц, мой дружок…» Цель: Помочь детям понять содержание стихотворения, его настроение; учить подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием и передаваемым в стихотворении настроением. Совершенствовать  выразительность речи детей, развивать память. Учить чёткому произношению звуков в словах стихотворения.

Рекомендации родителям:   Совершенствуйте  выразительность речи детей, развивайте память. Учите чёткому произношению звуков в словах стихотворения.

28 декабря

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Буква З з, звуки [з] и [з’]»

Цель: Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [з] и [з’] в словах и предложениях; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуковом анализе и синтезе, чтении слов; познакомить детей с буквой «З».

Литературная сказка С. Топелиус «Три ржаных колоска»,  пер. со швед. А. Любарской.  Цель: учить детей осмысливать содержание прочитанного; связно передавать содержание прочитанного; различать сказочные события и реальные; предполагать, как они поступили бы в той или иной ситуации на месте героев сказки.

ООД ОО «Художественно -эстетическое развитие»  Рисование

Тема:  Рисование (с натуры)        «Керамическая фигурка животного (лань, конь, олешек»

Цель: Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура.

Рекомендации родителям:  Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [з] и [з’] в словах и предложениях.

Учите слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура.

29 декабря

  ООД ОО  «Художественно-эстетическое развитие»  Аппликация

Тема:        «Новогодние игрушки»  (Повторение)

Цель: Закрепить навыки  детей делать объёмные игрушки из цветной бумаги и картона; показать один из способов их изготовления путём соединения 6-8 одинаковых форм (кругов, ромбов, квадратов, овалов и др.), вырезанных по условной мерке, (попарным склеиванием сторон); предложить украсить их по своему желанию. Развивать у детей чувство цвета.

Календарные обрядовые песни «Коляда! Коляда! А бывает коляда…», «Коляда, коляда ты подай пирога…»,

«Как пошла коляда». Цель: Уточнить и закрепить представления детей о жанровых и языковых особенностях песенок; воспитывать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний.

Рекомендации родителям: Закрепляйте навыки  детей делать объёмные игрушки из цветной бумаги. Развивайте у детей чувство цвета.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе.

Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе....

Перспективное планирование работы на декабрь в старшей группе

В планирование входит : темы недель, работа с родителями, наблюдения, чтение художественной литературы, комплексы утренних и корригирующей гимнастики после сна(составлены картотеки), индивидуальная ра...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)...

Перспективное планирование НОД на декабрь

Перспективное планирование НОД на декабрь...

Перспективное планирование 3-7 декабря

Рекомендации для родителей....

перспективное планирование прогулки на декабрь в подготовительной к школе группе для детей с ТНР

Перспективное планирование соместной деятельности воспитателя с детьми на прогулке...