Воспитание правил поведения у ребенка.
статья (младшая группа) на тему

Нам всем нравятся воспитанные и послушные дети, но не всегда наши ожидания оправдываются. Не редко мы наблюдаем разные мини- спектакли в магазинах, парках, местах  отдыха с участием мам и детей. Очень часто это вызывает раздражение и недоумение что мама не может справиться с малышом. Ребенок с самого раннего возраста должен быть приучен к точному времени и точным границам поведения. Ребенок должен знать что ,,можно,, ,а что ,,нельзя,,. Нельзя все разрешать и нельзя часто запрещать. Когда дети маленькие надо просто убирать с поля зрения предметы которые могут нанести вред. Затем ребенок учится понимать, что с вазой играть нельзя, она разабъется  и можно порезать руки. Игрушки сегодня мы не будем покупать, т.к. мама не взяла деньги и т.д. Нужно убедить ребенка, объяснить ему спокойно без повышения голоса.                                                                                                  

         К 3-м годам ребенок уже знает, что в помещении, трамвае, автобусе и т.д. в общественных местах нельзя кричать, громко говорить, прыгать. Родители должны быть примером сами. С самого раннего возраста приучать детей здороваться со старшими, прощаться, говорить спасибо (если ребенок не может выговорить слово, взрослый говорит вслух ,,спасибо,, и кивает головой , а ребенок повторяет за взрослым). Только родители на своем примере могут показать и приучить ребенка что одеваться нужно аккуратно, вещи должны быть чистыми, вытирать носик нужно носовым платком, нельзя плеваться. Наглядный пример и объяснение поможет ребенку выработать точную границу поведения. ( восп. Музинская Н.В.)

Детские праздники и роль родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_dlya_roditeley.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Информация для родителей.

Воспитание правил поведения у ребенка

Нам всем нравятся воспитанные и послушные дети, но не всегда наши ожидания оправдываются. Не редко мы наблюдаем разные мини- спектакли в магазинах, парках, местах  отдыха с участием мам и детей. Очень часто это вызывает раздражение и недоумение что мама не может справиться с малышом. Ребенок с самого раннего возраста должен быть приучен к точному времени и точным границам поведения. Ребенок должен знать что ,,можно,, ,а что ,,нельзя,,. Нельзя все разрешать и нельзя часто запрещать. Когда дети маленькие надо просто убирать с поля зрения предметы которые могут нанести вред. Затем ребенок учится понимать, что с вазой играть нельзя, она разабъется  и можно порезать руки. Игрушки сегодня мы не будем покупать, т.к. мама не взяла деньги и т.д. Нужно убедить ребенка, объяснить ему спокойно без повышения голоса.                                                                                                  

         К 3-м годам ребенок уже знает, что в помещении, трамвае, автобусе и т.д. в общественных местах нельзя кричать, громко говорить, прыгать. Родители должны быть примером сами. С самого раннего возраста приучать детей здороваться со старшими, прощаться, говорить спасибо (если ребенок не может выговорить слово, взрослый говорит вслух ,,спасибо,, и кивает головой , а ребенок повторяет за взрослым). Только родители на своем примере могут показать и приучить ребенка что одеваться нужно аккуратно, вещи должны быть чистыми, вытирать носик нужно носовым платком, нельзя плеваться. Наглядный пример и объяснение поможет ребенку выработать точную границу поведения. ( восп. Музинская Н.В.)

Детские праздники и роль родителей.

Детские праздники имеют большое значение в жизни ребенка. Праздник приносит детям много радости и веселья, оставляя в памяти ребенка много ярких впечатлений. На празднике дети играют в веселые игры, поют песенки, смотрят театрализованные представления. Праздники знакомят детей с временами года, яркое красочное оформление праздника воспринимается ребенком как определенный период года.

     Дети всегда ждут праздники, готовятся. Воспитатели украшают группу, готовят сюрпризы, подарки. Это надолго остается в памяти детей. Мы уже взрослыми вспоминаем как веселились вокруг елки и самые вкусные конфеты мы ели именно тогда и мандарины все были сладкие. Но, чтобы интереснее прошел праздник, нужна помощь и со стороны родителей. Мы загружены на работе и не всегда ответственно и с пониманием относимся к подготовке торжества. Забыли красивое платье, считаем что это не важно мой ребенок и так красив, не принесли галстук или банты, думаем что ребенок не заметит и все пройдет нормально. Это заблуждение. Дети очень переживают, праздничное настроение тает, появляются неуверенность в себе. Некоторые дети отказываются выходить читать стихи или играть в игры. Дорогие родители пожалуйста относитесь серьезно и с пониманием к подготовке к праздникам, пусть наши дети помнят только веселые и радостные моменты. (вос, Музинская Н.В.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по этикету "Воспитание правил поведения"

Познавательное занятие с детьми...

Правила поведения для ребенка

Когда ребенок овладевает правилами поведения, это способствует образованию у него твердых нравственных привычек, помогает становлению взаимоотношений со сверстниками, воспитанию организованного поведе...

Формы работы с родителями по воспитанию безопасного поведения у ребенка

Формы работы с родителями по воспитанию безопасного поведения у ребенка...

Воспитание культуры поведения у ребенка дошкольника

Дошкольный период — это время первого возрастного кризиса в жизни человека. В этом возрасте дети начинают переосмыслять привычную жизнь и активно брать пример с родителей и взрослых. И основной ...

Занятие по экологическому воспитанию «Правила поведения в нашем лесу» подготовительная группа

Занятие по экологическому воспитанию "Правила поведения в нашем лесу"...