Традиции по программе Е.В.Соловьевой «Радуга»
учебно-методический материал по теме

Сосновская Нелли Богдановна

Традиции по программе Е.В.Соловьевой «Радуга»

(Консультация для молодых педагогов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_raduge_trad.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

Формы обучения

Цель

Работа по созданию коллекций

Создание «Сокровищницы»

Подбор материала на тему: «Мы их знаем»

создание «Портрета Месяца»

Полочка умных книг

Календарь жизни группы

Полочка красоты

Создание условий для познавательного развития детей. Дать детям некоторые интересные сведения из истории предметного мира природного происхождения. Развитие самостоятельности и инициативности. Вызвать интерес к собирательству и коллекционированию. Закрепить, расширить и уточнить представления детей о представителях животного и растительного мира.

Приобщить детей к познавательной литературе, раскрыть дошкольнику книгу как источник информации, помогающий получать необходимые знания.

Отслеживание работы с течение месяца, вспомнить приятные события, интересные моменты.

Групповые праздники:

«Новоселье», «Осенины», «Именины», «Дни рождения», Новый год, «Спортивный праздник 23 февраля», «Мамин праздник – 8 Марта», «День смеха» «Масленница»,

Создать приятную, веселую атмосферу, в увлекательной форме раскрыть детям некоторые свойства и качества рукотворных и природных объектов. Создание положительного микроклимата в группе. Воспитание культурного человека.

Традиции:

«Утро радостных встреч», «Сладкий вечер», «Сокровищницы», «Моя «коллекция», «Наблюдения в природе», «Встреча с интересными людьми»,  «Театральная пятница», «Дружный кружочек»,

Создать приятные условия, способствующие налаживанию контактов со взрослыми и  детьми, со сверстниками. Формировать у детей  понятие трудовая деятельность, учить общаться с людьми, вступать с ними в контакт, поддерживать беседу. Уточнять и  расширять имеющиеся у детей представления о животном и растительном мире, о характерных особенностях каждого времени года. Воспитывать заинтересованное, бережное и созидательное отношение к природе.

Экскурсии:

«Знакомство с группой», «Знакомство с участком группы», «Знакомство с трудом работников детского сада»

Наблюдение за объектами, накопление собственных представлений об окружающем мире. Формирование представлений о  разных видах труда, позволяющих обеспечивать разные потребности людей. Воспитание уважительного отношения к труду взрослых.

Традиции по программе Е.В.Соловьевой «Радуга»

(Консультация для молодых педагогов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "Мир цвета радуги"

данная прогрпмма поможет в организации кружковой деятельности в детском саду....

Программа кружка «Играем с радугой» для детей подготовительной группы с задержкой психического развития на 2013-2014 учебный год.

Настоящая программа описывает курс подготовки по аппликации детей дошкольного возраста, подготовительной группы....

Рабочая программа дополнительного образования "Волшебная радуга"

Программа кружка «Радуга» разработана на основе учебного пособия. Она наглядно знакомит детей дошкольного возраста с художественными материалами, инструментами и техническими приемами работы с ними; д...

Дополнительная образовательная программа по сенсорному развитию «РАДУГА» с детьми дошкольного возраста 3 – 5 лет

    Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе,...

Дополнительная общеобразовательная программа художественно – эстетической направленности «Радуга»

Дополнительная общеобразовательная программа художественно – эстетической направленности «Радуга» для детей 5 - 6 лет....

Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Волшебная радуга»

Программа была разработана с целью направленного и последовательного воспитания у детей эстетической культуры в целях формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческой самореализаци...

Традиции по программе "Радуга"

Театр как вид искусства остается наиболее востребованной и привлекательной сферой детского творчества благодаря своей игровой природе и синтезу разных искусств....